Павел С Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 "Хочу обратить ваше внимание на работу троллейбуса №58 (м.Речной вокзал - Петрозаводская ул.) Около 19 часов почти каждый второй троллейбус идет укороченным маршрутом до к/т Невы, что создает неудобства пассажирам и вызывает их возмущение, т.к. приходится вначале ждать троллейбуса минут 10, а потом еще минут 10 в лучшем случае, следующего, который уже идет до Петрозаводской. Но причем бывают даже случаи, когда 2 троллейбуса подряд идут до к/т Невы! И один раз даже был случай, когда 3 (ТРИ) троллейбуса шли до к/т Невы!!! На возмущение пассажиров водители всегда отвечают "ничего не знаю, у меня по расписанию обед!" Я прекрасно понимаю, что на к/т Нева находится диспетчерская и водителям необходим обед! Но почему этот обед происходит в самый час пик? 19 часов не час пик, скажите вы? Большинство организаций и компаний в Москве работают до 18 или до 18.30! Речной вокзал - является конечной окраинной станцией, соответственно люди туда успевают добраться к 19 часам и позже, и именно в это время у водителей 58 троллейбуса случается обед. До 17 часов организации работали по-моему только в СССР. В этой связи предлагаю: 1. Перенести обед водителей на более позднее время, к примеру на 20 часов и позднее, или же на более раннее время - на 17 часов, но никак не в 19! 2. Если троллейбус идет до к/т Невы, то чтоб тут же следом шел следующий, уже до конечной." Вот. Буду ждать ответа! Кстати, в этой связи вопрос: что нынче для МГТ считается час-пиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 До 17 часов организации работали по-моему только в СССР. 343810[/snapback] Вечерний час пик, как раз часов с 17 и начинается, значит немало организаций до этого времени работает, но в 18-19 часов народу еще больше, это верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Обед в 17 часов можно обеспечить лишь тем выходам, у которых одна 12-часовая смена с 2 обедами. Кстати недалеко от 65 маршрута автобуса расположено предприятие, где рабочий день кончается то ли в 16.00, то ли в 15.30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Кстати недалеко от 65 маршрута автобуса расположено предприятие, где рабочий день кончается то ли в 16.00, то ли в 15.30 Безусловно есть предприятия, где такой график. Но мы говорим о массовости, а не о частных случаях. Большинство работает до 18 иди 18.30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Мне кажется, это нев МГТ, а в префектуру треба писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Пытаются немного разнести время обеда, чтоб было кому ездить в 20 - 21 час, когда тоже у многих обеды да ещё и в парк уезжают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Сложно переносить время вечерних обедов, потому как 700-е выхода уходят в парк в 20-21 час, следовательно 200-е и 300-е должны успеть до этого времени отобедаться. Впрочем, а есть ли в троллейбусах 700-е? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Но почему этот обед происходит в самый час пик? 343810[/snapback] Потому что МГТ работает, как ему удобно. Маршруточники в это время катаются практически непрерывно. 19 часов не час пик, скажите вы? 343810[/snapback] Для окраинной станции - самый разгар часа пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Маршруточники в это время катаются практически непрерывно. Откровенно наплевав на все КЗоТы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Местами несколько неграмотно. Должно быть примерно так. Хочу обратить ваше внимание на работу троллейбуса №58 (ст. м. "Речной вокзал" - Петрозаводская ул.).Около 19 часов почти каждый второй троллейбус идет укороченным маршрутом до к/т "Нева", что создает неудобства пассажирам и вызывает их возмущение, т.к. приходится вначале ждать троллейбуса минут 10, а потом ещё минут 10 (в лучшем случае) следующего, который уже идёт до Петрозаводской ул. При этом бывают даже случаи, когда два троллейбуса подряд идут до к/т "Нева"! И один раз даже был случай, когда 3 (ТРИ) троллейбуса шли до к/т "Нева"!!! На возмущение пассажиров водители всегда отвечают: "Ничего не знаю, у меня по расписанию обед!" Я прекрасно понимаю, что у к/т "Нева" находится диспетчерская и водителям необходим обед! Но почему этот обед происходит в самый час "пик"? 19 часов не час "пик", скажете вы? Большинство организаций и компаний в Москве работают до 18:00 или до 18:30! "Речной вокзал" - является конечной окраинной станцией, соответственно люди туда успевают добраться к 19 часам и позже, и именно в это время у водителей троллейбуса №58 случается обед. До 17 часов организации работали, по-моему, только в СССР. В связи с этим предлагаю: 1. Перенести обед водителей на более позднее время, к примеру, на 20 часов и позднее, или же на более раннее время - на 17 часов, но никак не в 19! 2. Если троллейбус следует до к/т "Нева", то тут же следом должен быть следующий до конечной. Если письмо уже отправлено, то - на будущее. А лучше - фиксировать и приводить конкретные факты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Если посмотреть на проблему с другой стороны, то сама конечная на 58 маршруте в неправильном месте находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Тут можно по-разному на проблему смотреть. В частности, нафиг им вообще конечная? Нехай на самоконтроле катаются. Хммм... Поглядел расписание - рейсов на обед вроде как мало: 17:36, 18:11, 18:51, 19:33, 20:09 и 20:34. Это при интервалах в 3 - 6 минут. Получается, остальное - закосы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Похоже, у них так обозначены красные: перерыв после часа работы на линии. Но что им мешает "разрядить" зелёные: на обед синие: с обеда. Но что мешает менять водителей? Условия на отдельно взятом маршруте идеальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Эмммм... Красные - это рейс с отметкой у диспетчера, я так понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Похоже: 12 минут с отметкой, 9 - без. Но не в этом ли собака зарыта: как и невозможно определить куда идёт троллейбус "до Кравченко". Здесь хватит одного водителя, подменяющего на вечерние обеды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Тут можно по-разному на проблему смотреть. В частности, нафиг им вообще конечная? Нехай на Хммм... Поглядел расписание - рейсов на обед вроде как мало: 17:36, 18:11, 18:51, 19:33, 20:09 и 20:34. Это при интервалах в 3 - 6 минут. Получается, остальное - закосы? а не подскажите, где вы такое расписание нашли? ссылочкой поделитесь? Местами несколько неграмотно. Если письмо уже отправлено, то - на будущее. А лучше - фиксировать и приводить конкретные факты. Честно говоря, не увидел никаких отличий в вашем тексте от моего... В чем неграмотность? в запятых?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Условия на отдельно взятом маршруте идеальны. Это только если перед троллейбусом проедет танк и расчистит ему дорогу на Ленинградке от тазиков. В условиях пробок они иногда по полчаса едут от Фестивальной до Беломорской. После этого летит к черту все расписание. Как такие условия можно назвать идеальными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Честно говоря, не увидел никаких отличий в вашем тексте от моего...В чем неграмотность? в запятых?) Ну, не только. Кавычки и прочие знаки препинания =) В первую очередь, бросается в глаза "до к/т Невы", "до Речного вокзала", "до Петрозаводской". Так писать в подобных случаях неправильно. Писать жалобы надо официальным стилем, с соблюдением всех норм русского языка, а не полуразговорным. Иначе на них могут просто не прореагировать должным образом. Ну, и факты приводить: где, когда, какие именно троллейбусы и т.д. А потом уже обобщать. Да и руководству проще работать с фактами, а не с описанием общей ситуации, ими не подкрплёнными. Помнится, писал и Гаеву, и Якунину, и... кто тогда был в МГТ начальником... И приходили вразумительные ответы, и даже ситуация улучшалась. Вощем, не критики ради, а пользы для. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Кстати, прошло 1,5 месяца! От Мосгортранса ни привета, ни ответа! Хотя на сайте написано, что обязаны в течение 1 месяца дать официальный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 обязаны в течение 1 месяца дать официальный ответ. 350047[/snapback] Месяц отсчитывается со дня регистрации входящего письма в канцелярии до регистрации ответа. Позвоните в канцелярию Мосгортранса и узнайте номер и дату входящего письма, и есть ли на него ответ - возможно, он уже есть, но где-то на почте валяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Подменный водитель решил бы проблему, но в МГТ практикуется закрепление водителей на машинах, и к тому же нужно дополнительный штат водителей набирать.Часы пик в МГТ начинаются аж в 15 часов (?) и заканчиваются в 19, давно уже пора менять эту практику, реально часы пик где-то с 17 до 20, в метро уже это учли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Подменный водитель решил бы проблему 350080[/snapback] Скажем так - подменный водитель решил бы несколько другую проблему, нерационального использование ПС и дурацких графиков. Часы пик в МГТ начинаются аж в 15 часов (?) и заканчиваются в 19 350080[/snapback] Заканчивается он таки в 20. А что качается начала - так телепорт пока не изобрели, приходится заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Заканчивается он таки в 20. 350082[/snapback] Уход машин в парк начинается как раз в 19, после вечерней диспетчерской сводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trof Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 А чего правильно все написал! Только для убедительности лучше ещё подписи собрать (подпишутся все ждущие троллейбус на морозе) и отправить копии письма в Департамент транспорта и связи и мэрию (да-да прямо на имя Собянина). Причем, в шапке письма надо указать, что вы туда копии отправили. В итоге все равно обращение отошлют в Мосгортранс, но отчитываться они будут не только вам, но и соотв. в департамент и в мэрию. И по большому счету, все эти обеды и выходы - проблема Мосгортранса. Пусть и решают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.