Перейти к содержанию

Загородки на станциях


Georg

Рекомендуемые сообщения

Количество загородок на станциях метро переросло всякое разумные пределы. Я понимаю, когда ставят парочку около эскалаторов, чтобы не смешивать потоки. Но когда это заграждение вырастает на пол-станции, это, честно говоря, ни в какие ворота не лезет. Так сделано, например, на Боровицкой, или Серпуховской зачем-то, приходится из-за этого крюки огромные наворачивать. Но это-то всё ладно. Недавно подобная дурость появилась на Сухаревской! Уж там то, где никаких переходов нет, вообще непонятно к чему это. А кроме разделения пространства у эскалатора, зачем-то поставлены загородки между центральным залом и платформой :D Вот нахрена их делали тогда сначала, если теперь загораживают? Я уж не говорю, что и так пространство с местами для выхода с платформы намного меньше, чем сама платформа на таких центральных станциях.

 

И также непонятно, зачем загораживать сквозные проходы между платформами, такие, как на Третьяковской, или Тверской. По мне - очень удобно, нет, блин - идите обходите. Ладно я - могу перелезть их, но не все ж так могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот где наоборот загородок не хватает — это, например, в переходе Чистые Пруды — Сретенский бульвар: там два прохода, и казалось бы, должно быть чёткое разделение потоков (даже указатели соответствующие висят). Однако из-за того. что заграждения посередине аванзала внизу эскалатора отсутствуют, народ, спускающийся с ЧП, «срезает» угол и прёт прямо навстречу поднимающимся со СБ, в то время как второй коридор свободен. Раздражает жутко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их ставят для вашей же безопасности. В случае с Третьяковской то место, где стоят загородки, главным образом не переход между платформами, а накопитель для очереди перед эскалатором перехода на Новокузнецкую. Там теперь по утрам из-за закрытия пересадки на Белорусской людская толпа может растягиваться на треть центрального зала (и это при работающих трёх эскалаторах!) и в случае отсутствия этих загородок люди, желая сократить себе путь начинали бы толпиться уже в первых же проходах из путевого зала в центральный, создавая толкучку в непосредственной близости от движущихся поездов и перегораживая проход людям идущим с эскалатора в противоположном направлении. Тяжесть последствий к которым может привести всё вышеописанное можете додумать сами.

 

Разумеется, всё это не отменяет неудобств, которые создают эти загородки в непиковое время, когда действительно думаешь, ну нахрена я такие круголя по залу наворачиваю. Но неужели у нас кто-то будет заниматься каждодневной перестановкой этих ограждений?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их ставят для вашей же безопасности. В случае с Третьяковской то место, где стоят загородки, главным образом не переход между платформами, а накопитель для очереди перед эскалатором перехода на Новокузнецкую.

344353[/snapback]

Это то да, но вот сквозной проход между двумя платформами около их конца тоже загорожен. Хотя кому он может мешать - ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бауманской есть загородки на пути, идущего из центра. Очень легко преодолеваются верхним пролазом или в дырку:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры - это стадо баранов, а точнее, пингвинов. Безмолвный скот, для которого можно и нужно ставить загоны в стойло. Все стерпят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры - это стадо баранов, а точнее, пингвинов. Безмолвный скот, для которого можно и нужно ставить загоны в стойло. Все стерпят...

Вот как раз на том же Парке Культуры стадо баранов образовывалось бы без загородок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз на том же Парке Культуры стадо баранов образовывалось бы без загородок.

Как раз-то поэтому на кольцевой линии пассажиры набиваются в середину вагона, а онцы поезда полупустые. Но это вовсе не значит, что по этой причине нужно укорачивать поезда, как это сейчас начали делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это вовсе не значит, что по этой причине нужно укорачивать поезда, как это сейчас начали делать.

344737[/snapback]

Шо за гонево? По Кольцевой ездят 6-вагонные номерные или 4-вагонные русичи (что по длине соответствует 6-вагонному номерному). И очень давно, если не всю жизнь, но по крайней мере, в 1978 году точно, ездили 6-вагонные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень давно, если не всю жизнь, но по крайней мере, в 1978 году точно, ездили 6-вагонные.

344781[/snapback]

6 вагонов точно было в 1971 году. За более ранние годы поручиться не могу, не считал.

на том же Парке Культуры стадо баранов образовывалось бы без загородок.

344728[/snapback]

"Парк Культуры"-кольцевая - это пример удивительной недальновидности проектировщиков. До хрущёвской суперэкономии было ещё далеко, а одновременно с Кольцевой линией проектировались и строились сталинские высотки, в том числе и МГУ. Почему стали строить на уже вполне ожидаемо загруженном пересадочном узле узкий и короткий центральный зал - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу гарантировать, но терзают смутные впечатления, что по кольцу пытались пускать 7 вагонные поезда. Но это ничего не изменило - давка в центре как была, так и осталась, а концы стали еще более пустыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему стали строить на уже вполне ожидаемо загруженном пересадочном узле узкий и короткий центральный зал - непонятно.

344790[/snapback]

Центральный зал ладно, это вторично (да и не такой уж он маленький), а главное — переход, совмещённый с выходом. Очевидно, поток через эту станцию предполагался уж совсем мизерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему стали строить на уже вполне ожидаемо загруженном пересадочном узле узкий и короткий центральный зал - непонятно.

Виталий, вспомни, какие в 50-х годах были интервалы движения. Поверь, запас был сделан вполне приличный. Просто рост Москвы его настолько быстро съел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда это заграждение вырастает на пол-станции, это, честно говоря, ни в какие ворота не лезет. Так сделано, например, на Боровицкой

344331[/snapback]

Что предлагаешь сделать с "Боровицкой", точнее, с ограниченными возможностями перехода на "Библиотеку имени Ленина"? Построить второй выход, одновременно являющийся пересадкой на "Александровский сад"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переход, совмещённый с выходом. Очевидно, поток через эту станцию предполагался уж совсем мизерный.

344792[/snapback]

На Комсомольской тоже переход, совмещённый с выходом, причём аж в Казанский вокзал. Такова уж особенность СЛ с её станциями мелкого заложения и минимальными возможностями по присоединению дополнительных проходов.

Плюс Комсомольской только в наличии второго наклона - чистого выхода. Так и на ПК тоже второй выход где-то там в планах болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построить второй выход, одновременно являющийся пересадкой на "Александровский сад"?

344796[/snapback]

 

кстати, неплохо бы...

 

ещё отмечу, что затык при пересадке с боровицкой на арбатскую (и обратно) тоже бывает весьма часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чевидно, поток через эту станцию предполагался уж совсем мизерный.

344792[/snapback]

Поверь, запас был сделан вполне приличный

344794[/snapback]

В "приличный запас" поверить сложно, поскольку, как выше писал, МГУ на Ленинских горах хоть и не был ещё построен, но в проекте уже был. И жилая застройка на юго-западе Москвы планировалась. С чего же предположили мизерность пассажиропотока?

По теме: я лично возмущён тем, что ныне действующие нормативы требуют в скором времени построить вторые выходы на "Парке Победы" и "Марьиной Роще" и почему-то не требуют их строительства на "Бауманской" и "Парке Культуры". Вот и будут стоять загородки ещё не одно десятилетие. :D

 

Плюс Комсомольской только в наличии второго наклона - чистого выхода

344798[/snapback]

Нет там "чистого" выхода. Конечно, имею в виду станцию Кольцевой линии. К тому же там тоже проектировщики ошиблись - трёх ниток оказалось мало. И это при том, что на радиальную построили четыре, и в сторону Казанского вокзала тоже четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такова уж особенность СЛ с её станциями мелкого заложения и минимальными возможностями по присоединению дополнительных проходов.

344798[/snapback]

 

речь про кольцевой парк культуры (на радиальном, кстати, ситуация вполне нормальная). а с комсомольской кольцевой выходов всё же два. да и платформа, визуально, на комсомольской пошире (или я ошибаюсь?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь про кольцевой парк культуры

344801[/snapback]

Я о том, что выделенный переход при наличии двух выходов с радиальной впихнуть на последнюю довольно проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том, что выделенный переход при наличии двух выходов с радиальной впихнуть на последнюю довольно проблематично.

344803[/snapback]

 

наверное. но, кмк, второй выход в город с кольцевой станции ситуацию бы сильно улучшил.

 

хотя - а так ли проблематично? нельзя ли сделать как, скажем, на охотном ряду-театральной? то есть есть переход через верхний вестибюль, а есть прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй выход в город с кольцевой станции ситуацию бы сильно улучшил.

344809[/snapback]

Абсолютно согласен.

Более того, новый наклон станции глубокого заложения - это ещё и существенное увеличение зоны пешеходной доступности станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый наклон станции глубокого заложения - это ещё и существенное увеличение зоны пешеходной доступности станции.

344816[/snapback]

 

да, это тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что предлагаешь сделать с "Боровицкой", точнее, с ограниченными возможностями перехода на "Библиотеку имени Ленина"? Построить второй выход, одновременно являющийся пересадкой на "Александровский сад"?

344796[/snapback]

Ну хорошо, с Боровицкой действительно это оправданно, там действительно хрен знает что творится (только сегодня испытал). Но можно же во внепиковое время убирать их?

А вот зачем такие же загородки на Сухаревской - совершенно непонятно. Таких потоков на неузловой станции нет и быть не может.

 

 

кстати, неплохо бы...

 

344799[/snapback]

А как ты себе это представляешь? Мне кажется, некуда там его встраивать. К тому же Боровицкая очень далеко от АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты себе это представляешь?

344821[/snapback]

 

никак, я не имею информации по этому поводу. я просто говорю, что хорошо бы.

 

Мне кажется, некуда там его встраивать.

344821[/snapback]

 

не знаю, может, ты и прав.

 

К тому же Боровицкая очень далеко от АС.

344821[/snapback]

 

да ладно. библиотека ленина там уж точно дальше. а переход, тем не менее, есть.

 

а до арбатской апл от боровицкой и вовсе рукой подать (кстати - если нельзя сделать переход на александровский сад, может быть, сделать его на арбатскую фл?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот зачем такие же загородки на Сухаревской - совершенно непонятно. Таких потоков на неузловой станции нет и быть не может.

344821[/snapback]

Там сейчас идёт капремонт эскалатора, так что вывоз самого обычного потока одним эскалатором (а не двумя, как в штатном режиме) вполне может приводить к образованию толпы, требующей регулирования барьерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Красных Воротах? Там с платформ в центральный зал всего по четыре выхода, причём сдвинутых к центру станции, и по одному из них со стороны выхода на Каланчёвскую улицу перекрыты загородками. Для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с комсомольской кольцевой выходов всё же два.

344801[/snapback]

Эээ...второй - через переход на СЛ, в смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Красных Воротах? Там с платформ в центральный зал всего по четыре выхода, причём сдвинутых к центру станции, и по одному из них со стороны выхода на Каланчёвскую улицу перекрыты загородками. Для чего?

 

Вот и я удивляюсь всегда. Станция не пересадочная, толпы людей там никогда не наблюдал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй - через переход на СЛ, в смысле?

344858[/snapback]

 

ну я бы не сказал, что через переход. совмещён с переходом - это да. но на радиальную, при выходе с кольцевой на казанский вокзал, заходить совершенно не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.