Перейти к содержанию

Бензин Vs газ


Georg

Рекомендуемые сообщения

Имеется вариант купить автомобиль с газовым оборудованием за неплохую цену. Хотелось бы узнать у знающих людей о плюсах и минусах этого вида топлива. Точнее плюсы очевидны - экономичность, экологичность, но вот наверняка же должны быть подводные камни. Иначе бы все подряд только на газе и ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за автомобиль и что за газ (метан, пропан-бутан)? Целесообразность покупки зависит от расхода топлива "по дефолту", ну и режима эксплуатации.

наверняка же должны быть подводные камни. Иначе бы все подряд только на газе и ездили.

344468[/snapback]

В первую очередь, сеть газовых заправок на два порядка скромнее, чем бензиновых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и + ко всему проследить за тем,чтобы хорошо всё было сделано. Ибо случаи,когда машины на газу "взрывались"-известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за автомобиль и что за газ (метан, пропан-бутан)?

344471[/snapback]

 

Москвич-2141, газ - пропан-бутан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, не стоит забывать, что газ отличается от бензина тем, что он "сухой". Уменьшается ресурс двигателя и уменьшается КПД. Хотя, на Саабе добились хорошего соотношения, в плане КПД, за счёт турбины. Но, уменьшения падения ресурса двигателя так добиться и не смогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москвич-2141, газ - пропан-бутан.

344476[/snapback]

А, ну тогда по барабану. Много и часто ездить на нем все равно не получится (если это не Реногор, конечно), а когда "чаще под ним, временами - на нем" (с), чем заправлять - в общем, пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, не стоит забывать, что газ отличается от бензина тем, что он "сухой". Уменьшается ресурс двигателя и уменьшается КПД. Хотя, на Саабе добились хорошего соотношения, в плане КПД, за счёт турбины. Но, уменьшения падения ресурса двигателя так добиться и не смогли.

Ну, вот хз. У друга тесть ездит исключительно на машинах с ГБО, ибо каждую неделю не раз катается по работе в Тульскую область и обратно. Три года назад купил себе "Нексию", сейчас пробег перевалил за 150 тысяч километров, проблем с движком вообще никаких. Даже наоборот, т.к. топливо более чистое, то и в двигателе нет никакого нагара, да и свечи дольше служат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее плюсы очевидны - экономичность, экологичность, но вот наверняка же должны быть подводные камни. Иначе бы все подряд только на газе и ездили.

344468[/snapback]

А кому надо, чтобы все на газе ездили? Это не выгодно нефтяникам. Подводные камни такие: в мороз может замерзнуть, машина может пыхнуть - нужно следить, чтобы не травило (хотя по запаху пропалишь быстро), всевозможные глюки, которые связаны с кривой установкой/или дерьмовым газовым оборудованием. Машина на пропане плохо заводится, нужно запускать на бензине, прогревать и переключаться на газ.

 

 

В любом случае, не стоит забывать, что газ отличается от бензина тем, что он "сухой". Уменьшается ресурс двигателя и уменьшается КПД. Хотя, на Саабе добились хорошего соотношения, в плане КПД, за счёт турбины. Но, уменьшения падения ресурса двигателя так добиться и не смогли.

344477[/snapback]

А вот с чего должен уменьшаться ресурс двигла? Система смазки для чего придумана?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прокатал год на Волге с ГБО, если ты не любитель стрит-гонок, то вполне нормально для езды. Экономия хорошая. Единственное мало сервисов, где с этим ГБО дружат. Еще есть интересная особенность экплуатации зимой, когда температура ниже нуля, то надо сначала полностью прогревать машину на бензине, а только потом переходить на газ и после работы на газе, перед выключением зажигания дать поработать двигателю на бегзине и только тогда глушить. Иначе хрен потом заведешь, как на безнизе, так на газе - придется отмораживать.

Вот только нафига тебе устраивать секс с Москвичем - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну тогда по барабану. Много и часто ездить на нем все равно не получится (если это не Реногор, конечно), а когда "чаще под ним, временами - на нем" (с), чем заправлять - в общем, пофигу.

 

В корне с тобой несогласен. У меня был не один 2141, правда без ГБО, и я с ними проблем не знал. Самый неприхотливый и неубиваемый автомобиль из наших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только нафига тебе устраивать секс с Москвичем - не понимаю.

344572[/snapback]

 

Ну для начального опыта - самое оно. Впоследствии, конечно, что-нибудь получше буду выбирать.

 

Я прокатал год на Волге с ГБО, если ты не любитель стрит-гонок, то вполне нормально для езды. Экономия хорошая.

344572[/snapback]

Ну в общем то гонять особой надобности нет. А вот ездить на большие расстояния, скорее всего придётся. Тут это экономия как раз вполне бы пригодилась.

 

Еще есть интересная особенность экплуатации зимой, когда температура ниже нуля, то надо сначала полностью прогревать машину на бензине, а только потом переходить на газ и после работы на газе, перед выключением зажигания дать поработать двигателю на бегзине и только тогда глушить. Иначе хрен потом заведешь, как на безнизе, так на газе - придется отмораживать.

344572[/snapback]

Спасибо за сведения, учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корне с тобой несогласен. У меня был не один 2141, правда без ГБО, и я с ними проблем не знал. Самый неприхотливый и неубиваемый автомобиль из наших.

344580[/snapback]

По поводу того, что самый неприхотливый и неубиваемый из советского автопрома - соглашусь. Но, что-то мне подсказывает, что 2141 "за неплохую цену" в качестве первой машины сможет привить начинающему водителю либо навыки неплохого механика, либо отвращение к автомобилям как классу. Ездить, "зная две дырки - куда вставлять ключ и куда заливать бензин" точно не получится. А уж если ездить много и каждый день (в противном случае смысла в ГБО нет) - по-любому сыпаться и лететь что-то будет постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить, "зная две дырки - куда вставлять ключ и куда заливать бензин" точно не получится. А уж если ездить много и каждый день (в противном случае смысла в ГБО нет) - по-любому сыпаться и лететь что-то будет постоянно.

 

Знаешь, я ездил именно пользуясь двумя "дырками". И ездил я немало и неаккуратно. Помнится, как то за лето проехал около 40.000 истерев при этом "под ноль" комплект новой NOKIA. При этом проблем с этой машиной не знал. За то лето дважды прокатился на юг и даже под капот не заглядывал перед поездками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, ну ты не сравнивай себя и человека, впервые севшего за руль. Ты-то ведь скорее всего, если что-то сломается, не будешь чесать репу с озадаченным видом "по-видимому, какая-то неисправность", не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно реногор круче и надёжнее, чем 41. Другой вопрос, что брака было немало на закате работы АЗЛК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газу первая машина была в 02 году, ВАЗ 21053, карбюраторная. Продавал я её в 08 году в марте, с пробегом 93 тыс. км. Сейчас там уже 150 + и вот буквально дней 7 назад мне позвонил родственник, который покупал машину, рассказал, что редуктор накрылся. Я был доволен машиной, как она тянула.

 

Вторая машина с марта 08 по июль 09 - ВАЗ 21074i - ГБО стоял третьего поколения, с редуктором. 4-е поколение тогда было редкостью (форсунки). И что я скажу - не хватало мощи. Пожалел, что ГБО установил.

 

На Логане езжу на бензине, пока о ГБО не думаю. - нужен он, или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, нахрена на малолитражках ГБО? Они и так жрут мало. Плюс баллон место занимает, плюс геморрой с зимней эксплуатацией, плюс тянет еще хуже. Если так жаль денег на бензин, лучше гибридную или дизельную машину покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, сеть газовых заправок на два порядка скромнее, чем бензиновых.

 

С пропановыми заправками то как раз нет проблем, в Москве/Подмосковье во всяком случае. А в Ростовской области на трассе М-4 газовых заправок чуть ли не больше, чем бензиновых. С метаном посложнее в этом плане конечно, но метан на легковое авто - пока из области экзотики.

 

Ну а проблемы - зимняя эксплуатация, отъем баллоном полезного объема, потеря мощности, вероятность взрыва, более длительный процесс заправки. Перед техосмотром еще вроде как освидетельствование ГБО проходить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед техосмотром еще вроде как освидетельствование ГБО проходить нужно.

345018[/snapback]

Ты считаешь, кто-то в здравом уме и твердой памяти поедет честно проходить техосмотр на 41-м Москвиче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то в здравом уме и твердой памяти поедет честно проходить техосмотр на 41-м Москвиче?

345092[/snapback]

Неужели вы считаете что все дадут типа на лапу... очень сомневаюсь ведь уголовный кодекс ещё никто не отменял.. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вы считаете что все дадут типа на лапу... очень сомневаюсь ведь уголовный кодекс ещё никто не отменял..

345124[/snapback]

Ты реально всегда в розовых очках рассекаешь, аль просто потроллить зашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аль просто потроллить зашел?

 

Да сей товарищ давно уже этим тут занимается, за что и бан получал. Видимо с ним надо сделать то, что делают с теми, кого ловят на царапании краски на машинах или спускании колёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели вы считаете что все дадут типа на лапу

345124[/snapback]

Дать на лапу проще и дешевле, даже если машина в состоянии пройти техосмотр по-честному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Запорожце всегда по-честному проходил. Претензии постоянно находились (СО завышено, ручник плохо держит, однажды не все лампочки в одном из задних фонарей горели - контакты отгнили), но исправлял и со 2 раза проходил стабильно. Сейчас правда, в связи с переездом в другой регион, похоже, придется сменить тактику, ибо много неродного оборудования стоит, а у знакомых тут с этим были проблемы :angry:

В общем, от конкретного места прохождения ТО зависит. Где-то проще и дешевле по-честному, а где-то хочешь-не хочешь, а если хочешь ездить - придется искать не совсем честные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Запорожце всегда по-честному проходил. Претензии постоянно находились (СО завышено, ручник плохо держит, однажды не все лампочки в одном из задних фонарей горели - контакты отгнили), но исправлял и со 2 раза проходил стабильно. Сейчас правда, в связи с переездом в другой регион, похоже, придется сменить тактику, ибо много неродного оборудования стоит, а у знакомых тут с этим были проблемы :angry:

В общем, от конкретного места прохождения ТО зависит. Где-то проще и дешевле по-честному, а где-то хочешь-не хочешь, а если хочешь ездить - придется искать не совсем честные варианты.

 

почти на всех 41-х москвичах стучит рулевая рейка, фича такая

поэтому пройти честно сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.