Lapkin Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Стоимость проезда в метрополитене и в пригородной электричке в пределах 25 км от Москвы должна быть одинаковая, считает директор Научно- исследовательского и проектного института (НИиПИ) Генплана Москвы Сергей Ткаченко. «Стоимость проезда в электричек должна соответствовать проезду на метро как минимум в 25-километровой зоне от Москвы», – сказал он. По его словам, это существенно бы разгрузило столичный метрополитен. «Например, многие едут на электричке до Выхина, а затем пересаживаются на метро, так как ехать дешевле, а в центр Москвы электричка уже идет почти пустая», – пояснил свою позицию архитектор. Сейчас в Московской области стоимость проезда в пределах одной тарифной зоны (10 километров) на электричке составляет 16,5 рублей. В пределах Москвы цена билета приравнена к стоимости одной поездки на метро и составляет 26 рублей, напоминает ИТАР-ТАСС. например, http://www.vz.ru/news/2010/10/27/442889.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Вообще-то правильно. Многие транспортные проблемы можно решить путем изменения тарифов. Транспортная сеть РЖД в Москве сравнима с метро, но используется гораздо меньше метро, в т.ч. и из-за дурацкой тарификации, отсутствия единых проездных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Например, многие едут на электричке до Выхина, а затем пересаживаются на метро, так как ехать дешевле, а в центр Москвы электричка уже идет почти пустая», – пояснил свою позицию архитектор. 344895[/snapback] Архитектора - в пиковую утреннюю собаку, и если в середине состава в вагоне после Выхина будет больше 100 чел - заставить написать три тысячи раз "я больше не буду озвучивать непроверенную информацию". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Архитектора - в пиковую утреннюю собаку, и если в середине состава в вагоне после Выхина будет больше 100 чел - заставить написать три тысячи раз "я больше не буду озвучивать непроверенную информацию". 344900[/snapback] Если утренний час пик не брать, то верно. Утренний пик на этом отрезке я не видел давно, а вечером 1/2 - 2/3 выходит на Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 А если утренний пик не брать, то метрополитен вполне справляется. А для капитальной разгрузки метрополитена должны быть единые билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 А для капитальной разгрузки метрополитена должны быть единые билеты. 344905[/snapback] О чем я писал: в т.ч. и из-за дурацкой тарификации, отсутствия единых проездных. 344898[/snapback] Т.е. можно сразу облегчить положение с транспортом, просто подписав пару бумажек, воли у власть имущих не хватает, против феодалов выступить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Честно говоря, мне искренне непонятны попытки сделать из того, что есть на МЖД, эдакий S-Bahn, не осмысляя того, что проще построить такую вещь по-новой. Во-первых, на S-Bahn есть вменяемые близкие к метрополитеновским интервалы, которые при наличии ПДС и грузового движения предусмотреть невозможно. Плюс никаких технологических перерывов в час-полтора. Во-вторых, ПС: в Берлине используют нечто среднее по компоновке между секцией электропоезда и вагоном метро, т.е. там сиденья расставлены так, что есть и где посидеть, и где постоять, с учетом дальности пути. При этом аналогичное использование ЭР2* и ЭД4М в этой связи мне кажется вещью дикой. В-третьих, не стоит забывать об удобстве пересадок и единой системе оплаты. В Берлине уличная пересадка в единой системе U- и S-Bahn - вполне нормальна, т.к. турникетов вообще нет, а билет един на все. Также не следует забывать про то, что S-Bahn все-таки менее "дальнобоен" относительно наших электричек и рассчитан на куда меньшие дистанции, и потоки внутри города не конфликтуют с теми, кому надо ехать сто девяносто и один километр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 проще построить такую вещь по-новой. 344911[/snapback] тут не до жиру, быть бы живу. В условии огромной нагрузки на метро нужно изыскивать резервы. Также не следует забывать про то, что S-Bahn все-таки менее "дальнобоен" относительно наших электричек и рассчитан на куда меньшие дистанции, и потоки внутри города не конфликтуют с теми, кому надо ехать сто девяносто и один километр. 344911[/snapback] Единый билет действителен в т.ч. на региональники, которые благодаря S-бану в городе ходят с минимальным количеством остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Всё правильно сказано. Может, конечно 25 км и перебор, но суть верная. Что происходит сейчас - если от Кр. Строителя надо ехать в Кунцево - нет проблем, 26р и вперед. А если в Одинцово? Выход в Царицыно - прыгание до Филей - и снова в ту же электричку. При разумной ценовой политике такого не будет. И про казанку по сути верно. Хоть электрички и не пустые уходят в сторону Москвы, но при единой стоимости до Выхино и до вокзала поток из электрички на Выхино снизился бы раза в 1,5-2. И, самое парадоксальное! Выручка ЖД не только бы не упала, но, и, скорее всего, возросла. Т.к. большинство берущих билеты от метро и билеты на выход во 2 зоне, платят 16-50. А так будут 26. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 нынешние электрички просто не приспособлены под метрошные потоки. 344906[/snapback] Как предлагаешь их приспособить? В России разве что по Сочи можно пустить городскую электричку с вагонами метрополитеновского типа. А что будет хотя бы при минус 20?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sviter Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Транспортная сеть РЖД в Москве сравнима с метро, но используется гораздо меньше метро, в т.ч. и из-за дурацкой тарификации, отсутствия единых проездных. Многие просто не знают, или не хотят знать, что по городу можно ездить на электричке. Хотя на Станколите прижало - никакого транспорта больше нет - люди научились электричками пользоваться, расписание выучили... Самое главное, что отпугивает пассажира - это гаражи/помойки вокруг большинства платформ. Как пример Рижская и Гражданская. Лучше в метро потолкаться. С другой стороны, там где такого нет люди ездят и по существующим тарифам, с имеющимися интервалами и т.п. И ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Самое главное, что отпугивает пассажира - это гаражи/помойки вокруг большинства платформ. 344919[/snapback] Если бы это было самое главное, давно бы мы жили при коммунизме. Уж какая помойка была Лосиноостровская в 80-90-х годах, а народ через нее валом ехал, а теперь в 100 раз чище, а народу намного меньше. Вот если бы можно было прямо из вагона без давки и очередей попасть на эскалатор, а при покупке билета не лицезреть очередь из 20 человек, я бы пользовался Лосиноостровской регулярно, а не раз в квартал, как сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 нынешние электрички просто не приспособлены под метрошные потоки. 344906[/snapback] гм. это почему? в вагон электрички влезает чуть не в два раза больше людей, чем в вагон метро. и вагонов в электричке больше (10-12 против 6-8 в метро). не осмысляя того, что проще построить такую вещь по-новой. 344911[/snapback] где её строить? вместо существующих путей? а пдс как ходить будут? я уж не говорю о том, что жители подмосковья совсем не обрадуются необходимости пересаживаться лишний раз. или с сохранением существующих путей? так тогда - где место взять под новые пути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Честно говоря, мне искренне непонятны попытки сделать из того, что есть на МЖД, эдакий S-Bahn, не осмысляя того, что проще построить такую вещь по-новой. 344911[/snapback] Где ты такое построишь? Места в городе нет. Ж.д. магистрали, это единственная возможность. В идеале хорошо бы для таких С-банов отдельные пути построить, но увы, даже это не везде можно делать. А где-то уже резервы исчерпаны наличием "Спутников". Вот если их погнать нафиг, то можно было бы что-то такое организовать. Многие просто не знают, или не хотят знать, что по городу можно ездить на электричке. Хотя на Станколите прижало - никакого транспорта больше нет - люди научились электричками пользоваться, расписание выучили... 344919[/snapback] Это точно. Я работал на Сходненской, у нас в отделе была женщина, которая жила на Рижской. Ей все говорили: зачем ты на метро ездишь, села в электричку в Тушино, через 15 минут уже дома. Но она всё боялась, так ни разу и не поехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Как на Курском направлении достроят 3-4 пути, вполне можно начинать эксперимент с городскими электричками с переходом на Рижское и Белорусское направление. Только надо убирать тормоза с участка Москва-тов - Ржевская. Все-таки позорные 16-20 минут на 7 км это слишком. А если еще недоезжая Дмитровской соединение с Савеловской дорогой забубенить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 где её строить? 344933[/snapback] В полосе отвода, с подземными/надземными вставками и заходами вглубь жилых районов. Можно рассмотреть как вариант будапештский HEV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В полосе отвода, с подземными/надземными вставками и заходами вглубь жилых районов. 344943[/snapback] Ну, по сути, скоростной трамвай получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 В полосе отвода, с подземными/надземными вставками и заходами вглубь жилых районов. 344943[/snapback] думаешь, этого хватит? что-то мне сомнительно. кроме того - и что, у нас будет ж/д без полосы отвода? по сути, скоростной трамвай получается. 344945[/snapback] да не суть, как оно называется... вопрос в том - получается ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 вопрос в том - получается ли? 344951[/snapback] А что такого? От МКАД до Вешняков полоса отвода занята метро, и никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 От МКАД до Вешняков полоса отвода занята метро, и никаких проблем. 344952[/snapback] ну, в принципе да, пожалуй... но тогда, естественно, надо всю ж/д огораживать во-первых, и делать через неё адекватное количество переходов - во-вторых. но в принципе это возможно. однако я всё же не уверен, что полос отвода хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 По мне гораздо удобнее электрички, которые рассекают по Европе, пусть в них и меньше мест. Но и интервалы там составляют максимум 2-5 минут. 344962[/snapback] Насколько я помню, в прошлом веке по Казанке сплошь и рядом были интервалы 3-4 минуты. Дело, наверное, не в вагонах, а в сигнализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 в прошлом веке по Казанке сплошь и рядом были интервалы 3-4 минуты. 344963[/snapback] угу. Дело, наверное, не в вагонах, а в сигнализации. 344963[/snapback] тоже угу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Ладно, если бы они были хотя бы трехтамбурными. 344967[/snapback] А что, шпутников на базе отслуживших свое вагонов, понашлепать несложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Транспортная сеть РЖД в Москве сравнима с метро, но используется гораздо меньше метро, в т.ч. и из-за дурацкой тарификации, отсутствия единых проездных. ...и из-за идиотов-графистов. Как на Курском направлении достроят 3-4 пути, вполне можно начинать эксперимент с городскими электричками с переходом на Рижское и Белорусское направление. Осталось дождаться светлого будущего. Самое проблемное, ИМХО, как говорится - впихнуть дополнительный (ые) путь (и) между Каланчёвкой и вокзалом. Только надо убирать тормоза с участка Москва-тов - Ржевская. Все-таки позорные 16-20 минут на 7 км это слишком. Абсолютно согласен. Скорости убивают просто. Сейчас активно возятся между вышеозначенными Каланчёвкой и Курским вокзалом, есть надежда на увеличение скоростей после это. А если еще не доезжая Дмитровской соединение с Савеловской дорогой забубенить.... Мечты, мечты... В ближайшем будущем вряд ли. Перелопачивать график придётся, да и составы новые нужны будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Цитата(awdeew @ 28.10.2010 - 12:38) * А если еще не доезжая Дмитровской соединение с Савеловской дорогой забубенить.... Мечты, мечты... В ближайшем будущем вряд ли. 344975[/snapback] с технической точки зрения проложить ветку, по которой можно будет проехать с рижского вокзала (ржевской) на тимирязевскую, совсем не сложно. места там вполне достаточно. вот обратно, да так, чтобы главные пути не пересекать - сложно. надо что-то сносить из окружающих зданий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Берсеркер Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 ТЫК - мои фантазии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 вот обратно 344979[/snapback] На период эксперимента обратно можно оборачивать по Савеловскому вокзалу. Минут 15 потеря, конечно, обеспечена, но для Дегунино-Бескудниково это не так много, потеря в пробках до метро больше. Зато откроется беспересадочное сообщение со всем юго-востоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 На период эксперимента обратно можно оборачивать по Савеловскому вокзалу. 344985[/snapback] не получится. тогда понадобится ветка, выводящая с савёловского вокзала к рижскому. а для её строительства тоже надо что-то сносить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Минут 15 потеря, конечно, обеспечена, но для Дегунино-Бескудниково это не так много, потеря в пробках до метро больше 344985[/snapback] пешком cтолько же. Ещё можно сделать платформу "Руставели" и только под пересадочные поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 не получится. тогда понадобится ветка, выводящая с савёловского вокзала к рижскому. а для её строительства тоже надо что-то сносить. 344988[/snapback] В принципе можно оборачиваться на путях Белорусского... если уж мечтать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.