Перейти к содержанию

В плацкарте начали продавать билеты на 53/54 места?


Рекомендуемые сообщения

Известно, что несмотря на номинальную вместимость плацкартника 54 места реально она составляла 52, ибо 53/54 места не продавались и отводились для хранения белья. 61-4447, при наличии кладовой для белья, это тоже касалось, обычно проводники как "каюткомпанию" эти места использовали (видел случаи, когда, очевидно небесплатно, пассажиров размещали в купе проводника, а проводник спал на 53 месте).

Однако в последнее время стал замечать, что на 53/54 места теперь продают билеты. Интересно, это только премиумов (и соответственно - 61-4447) касается, или в принципе изменили правила, отменили резервирование мест для хранения белья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно, что несмотря на номинальную вместимость плацкартника 54 места реально она составляла 52, ибо 53/54 места не продавались и отводились для хранения белья.

345568[/snapback]

 

это совершенно не обязательно так. я бы сказал, что запрет на продажу 53 и 54 мест бывает примерно только в половине случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53/54 места обычно не поступают в продажу в дальнобойных поездах, типа Тында-Кисловодск, где требуется много белья, а на расстояния до 1 ночи обычно поступают.

 

Вообще раньше были еще 55/56 боковые места, расположенные у купе проводника. Но сейчас таких вагонов уже не сохранилось в пассажирской эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старой телеграмме (1979 год) видел указанное место в вагоне аж 60! Ошибка или такие вагоны всё же были? Поезд Адлер - Москва-Курская, сидячки быть не могло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще раньше были еще 55/56 боковые места, расположенные у купе проводника.

 

А где тогда располагался титан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году ехал на 54 месте в беспересадочном вагоне Москва-Усинск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На восточных направлениях - во всех поездах, в которых ездил, 53-54 места были заняты бельем. В премиуме 15/16 Свердловск-Москва поначалу было так же. Спрашивал неужели в кладовку это сложить нельзя - отвечали что не помещается, ибо поезд двухгруппный и комплектов на 4 рейса. Однако потом все-таки стали освобождать эти места от белья, но в продажу все равно не поступали (использовались или проводниками для болтовни/еды/спанья (последее, разумеется, при проданном купе проводников), или некоторыми пассажирами верхних боковых мест когда нижний спит).

В сентябре заметил что эти места уже стали поступать в продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поездах 248 Москва - Анапа, 202 Москва - Адлер, 212 Москва - Мурманск, 382 Москва - Мурманск 53-54 места тоже поступали в продажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На УЗ 53-54 места не продаются в любой из поездов.

Как я слышал, это сделано для того, чтобы жители мелких о.п., где пригорода нет и нет касс дальнего следования, могли сесть на эти места, оплатив билет прямо в вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я слышал, это сделано для того, чтобы жители мелких о.п., где пригорода нет и нет касс дальнего следования, могли сесть на эти места, оплатив билет прямо в вагоне.

345626[/snapback]

Это не так. Оплачивать прямо в вагоне на УЗ запрещено не то что билет, а и постель тоже. Если верить служебкам, то действительно, во всех УЗшных поездах места 53 и 54 в продажу не идут, а предназначены "для хранения белья и постельных принадлежностей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 102 Москва-Адлер на днях взял билет на 53 место.

Но на каком-то форуме видел цитаты служебного расписания поездов 76 Тында-Москва и некоторых других в этом роде, так там прямо было написано: "места 53 и 54 в плацкартных вагонах отведены для хранения постельных принадлежностей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старой телеграмме (1979 год) видел указанное место в вагоне аж 60! Ошибка или такие вагоны всё же были? Поезд Адлер - Москва-Курская, сидячки быть не могло...

Помню, в 1986 ехали что называется Куйбышев-Москва, так было 14 человек в купе. Все сидячие плюс все верхние полки.

А вообще когда ехал в апреле этого года в Питер на поезде Адлер-СПб, так проводники купейного вагона удивились, что "едут полные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старой телеграмме (1979 год) видел указанное место в вагоне аж 60!

345578[/snapback]

Это либо общак (там в продажу идёт 81 место), либо комбинированный (а там мест 108).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти 53 и 54 места в плацкарт продавались всегда и на УЗшных поездах, а в купе я в сентябре из Ярославля (поезд 79 Красноярск - Москва) ехал на 38 месте, что раньше счтиалось как место отдыха проводников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в купе я в сентябре из Ярославля (поезд 79 Красноярск - Москва) ехал на 38 месте, что раньше счтиалось как место отдыха проводников.

 

Оно и сейчас таким считается. Просто в таких особо дальних поездах применяется эта практика: места 37, 38 идут в продажу, а проводникам отдают первое пассажирское купе (места 1-4). Но в не столь дальних поездах эта практика не применяется. Так, ни в одном поезде Москва-Питер эти места не идут в продажу.

 

Конечно, в местах 37, 38 есть неоспоримое преимущество в виде 2-местного купе по цене 4-местного, но есть и недостатки (особенно они касаются вагонов ТВЗ): теснота в купе, близость туалета, отсутствие нормальных багажных полок... Я сам 1 раз ехал на таком месте зайцем, так потом сильно пожалел и подумал, что лучше бы заплатил побольше за нормальное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это либо общак (там в продажу идёт 81 место), либо комбинированный (а там мест 108).

 

Это как - комбинированный? Все нижние полки как сидячие + еще занятые верхние что ли?

 

а в купе я в сентябре из Ярославля (поезд 79 Красноярск - Москва) ехал на 38 месте, что раньше счтиалось как место отдыха проводников.

 

В 68 поезде Москва-Абакан аналогично. Всегда пользуюсь этой фишкой. Сейчас, когда верхние места в купе практически по цене плацкарта продают, вообще шикарно. Взял 38 место, а конструкцией этого купе предусмотрено посидеть за столиком не тревожа лежащего пассажира 37 места :angry: На худой конец, если эта сидушка убрана, можно из подручных средств (жесткого чемодана) соорудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 68 поезде Москва-Абакан аналогично. Всегда пользуюсь этой фишкой. Сейчас, когда верхние места в купе практически по цене плацкарта продают, вообще шикарно. Взял 38 место, а конструкцией этого купе предусмотрено посидеть за столиком не тревожа лежащего пассажира 37 места :angry: На худой конец, если эта сидушка убрана, можно из подручных средств (жесткого чемодана) соорудить.

 

Это все шикарно до поры до времени, а именно: пока аммендорфы не откатали свой срок. Как откатают - ничего шикарного не будет, ибо в первых ТВЗ это купе очень маленькое, расположено в косом коридоре и этой сидушки в нем нет, а в более новых ТВЗ 38-е место вообще отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как - комбинированный? Все нижние полки как сидячие + еще занятые верхние что ли?

345682[/snapback]

Угу. Верхние по цене плацкарта, нижние - общака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на каком-то форуме видел цитаты служебного расписания поездов 76 Тында-Москва и некоторых других в этом роде, так там прямо было написано: "места 53 и 54 в плацкартных вагонах отведены для хранения постельных принадлежностей".

 

345632[/snapback]

 

так никто ж не спорит, что так бывает. просто так бывает далеко не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал на 53-м месте. При этом постельное бельё хранилось надо мной. Пожилая проводница просила меня помочь ей достать там какие-то одеяла и подушки с верхней полки.

Май 2008 года, пассажирский поезд № 331 сообщением Воронеж - Киев.

 

Конечно, в местах 37, 38 есть неоспоримое преимущество в виде 2-местного купе по цене 4-местного, но есть и недостатки (особенно они касаются вагонов ТВЗ): теснота в купе, близость туалета, отсутствие нормальных багажных полок... Я сам 1 раз ехал на таком месте зайцем, так потом сильно пожалел и подумал, что лучше бы заплатил побольше за нормальное место.

Вот, кстати, я один раз проехал в купе для отдыха проводников. Это был новый вагон, 2007 или 2008 года выпуска. Верхней полки там не было вообще. Поезд шёл разовым засылом под четыреставесёлым номером из Москвы в Уфу через Пензу, а я ехал в Самару. Состоял из тёмно-красных вагонов от бывшего (накануне павшего жертвой тотального отPIDоривания) фирменного поезда "Урал" Москва - Екатеринбург.

 

Ну багаж там действительно особо негде разместить. И тесновато. Зато едешь один! А в близости туалета ничего плохого нет. Это даже хорошо - когда понадобится в туалет, далеко ходить не надо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сентябре 2008 г. я ехал поездом № 10 "Байкал" Москва-Иркутск, так там под бельё было занято первое купе, места 1-4 (!), а 53-54 продавались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

104 поезд Москва-Адлер - вагон 61-4447, 53/54 места завалены мешками с бельем

1/2 "Россия" - аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагон 61-4447

 

 

что за вагон такой?))))

 

пассажирские вагоны нумеруются восьмизначным цифровым кодом, содержащим в себе информацию о вагоне, а что это за цифры - хотелось бы узнать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за вагон такой?))))

 

http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4447

 

Почему в данном случае акцентируется тип вагона - см. пункт 2 на планировке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недели 2 назад ехал в плацкарте поезда № 44 Москва-Хабаровск. Места 53-54 были забиты мешками с бельем, что вполне логично - в этом поезде очень большая сменяемость пассажиров (кстати, из моего отсека все, кроме одной женщины, вышли в Ярославле, а вот посадки в Ярославле я как-то не наблюдал), по-моему, в нашем вагоне никто по полному маршруту не ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недели 2 назад ехал в плацкарте поезда № 44 Москва-Хабаровск. Места 53-54 были забиты мешками с бельем, что вполне логично - в этом поезде очень большая сменяемость пассажиров (кстати, из моего отсека все, кроме одной женщины, вышли в Ярославле, а вот посадки в Ярославле я как-то не наблюдал)

375269[/snapback]

Да в нём 12 вагон весь трафаретный по Костроме. Каждый раз одна и та же картина - весь народ сначала из него выйдет, а потом начинается посадка, на восток уезжает достаточно много народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В свердловском 15/16 после перевода на обслуживание чебоксарским депо снова перестали продавать 53/54 места и они снова завалены мешками с бельем, хотя вагоны остались теми же (61-4447), соответственно, кладовка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.