Перейти к содержанию

Места для торговли в Москве


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

На форуме регулярно затрагивается тема, что торговые объекты размещены неудобно, создают пробки... Открываю специальную тему, где и какя торговля должна быть, а от чего Москва должна избавиться. А заодно - как к уже существующим крупным объектам обеспечить удобный проезд как на общественном, так и на личном транспорте. Начну с того, что недалеко от моего дома:

1. Вещевой рынок "Черкизоово" (рядом с м. "Черкизовская". Практически пустующее строение. А всё потому, что после закрытия рыночного города "АСТ" имени Т.Исмаилова поток покупателей скатился на мизерный уровень. Причина - в непригодности м."Черкизовская" как пересадочной станции на НОТ. Фигня эта продолжается уже третье десятилетие, в первую очередь нужно реконструировать путепровод через ж.д., поскольку "Черкизовская" уже никогда не станет станцией Большого Метрокольца. А после создания пересадочного узла на 3/4 пустующее здание рынка переделать, например, в "Ашан".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тех краях уже много лет планируют постройку нового автовокзала...

345741[/snapback]

 

что с точки зрения пассажиров есть глупость. какой смысл переться по пробкам от щёлковской до черкизовской?

 

впрочем, это лужков там хотел автовокзал строить. не факт, что у собянина будет такое же желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему автовокзалу вообще место за МКАДом, но метро туда прокопают еще очень нескоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автовокзалу вообще место за МКАДом

345849[/snapback]

:angry: В Москве нужен не один автовокзал, а десятка полтора. Обязательно с единой системой продажи билетов вне зависимости от принадлежности автобусов. Крупный автовокзал при этом не нужен вообще.

метро туда прокопают еще очень нескоро

345849[/snapback]

Вот место: давно планировавшаяся станция "Дудкино" на Сокольнической линии сразу за МКАД. Автовокзал для всего межгорода по Киевскому и Калужскому шоссе. Выехать на Калужское можно в обход МКАД.

Ещё место: м."Славянский бульвар". Минское шоссе. Вполне в черте МКАД и метро уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автовокзалу вообще место за МКАДом, но метро туда прокопают еще очень нескоро...

345849[/snapback]

 

вот именно, что критично именно наличие метро. а за мкадом у нас пока только 4 станции, три из кторых, можно сказать, рядом...

 

В Москве нужен не один автовокзал, а десятка полтора.

345882[/snapback]

 

ну, полтора десятка - это, имхо, перебор... но штук 8 надо бы, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штук 8 надо бы, да.

345906[/snapback]

Да и 8 много будет. Нужен большой южный автовокзал в Аннино, большой восточный (вполне можно оставить Щелчок), западная (где-нибудь в Мякинино или Троице-Лыково) и северная (Бибирево) автостанции. Ну и на юго-западе для калужского межгорода автостанцию можно оставить на Теплаке. Не такой там огромный поток и не такие безумные неудобства, чтобы городить миллион точек отправления. А маршрутам в Московскую область, по сути, оборудованные пункты отправления ни к чему - интервал сравнительно небольшой (по крайней мере, не 1-2 раза в сутки, как у многого дальнего межгорода), да и возможность организовать вместо предварительной продажи бронирование по телефону в МТА имеется, и не только имеется, а, надеюсь, будет через некоторое время реализовываться централизованно.

А вот пунктов продажи должно быть существенно больше - помимо самих пунктов отправления, они должны быть на всех без исключения железнодорожных вокзалах и в аэропортах, а также просто по городу - к примеру, у "ключевых" станций метро. Можно под них задействовать и МГТшные диспетчерские - благо, в озвученных местах их очень и очень немало.

Единая система продажи билетов - это даже не обсуждается. Более того, в МТА на всех московских точках (Щелковский, Выхино, Партизанская, Тушинская) она действует уже сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен большой южный автовокзал в Аннино

 

Там же заторы вечные на въезде в Южное Чертаново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большой восточный (вполне можно оставить Щелчок)

Я вот, например, не согласен ездить на Щелчок из Егорьевска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот, например, не согласен ездить на Щелчок из Егорьевска.

345999[/snapback]

Внимательно читать - тоже? :)

маршрутам в Московскую область, по сути, оборудованные пункты отправления ни к чему

345982[/snapback]

Там же заторы вечные на въезде в Южное Чертаново.

345995[/snapback]

На каком таком въезде? Землеотвод под автовокзал находится в 500 метрах от МКАДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Черкизовская" уже никогда не станет станцией Большого Метрокольца.

 

Потому что не будет самого кольца, или есть какая-то особая причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно читать - тоже?

Виноват :), исправимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

Вспоминаем как называется тема и идём с дискуссиями про автовокзалы... Нет, не туда куда Вы подумали, а в соответствующую тему :)
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=25590
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё место: м."Славянский бульвар".

 

Вот спасибо! Если уважаемый товарищ сам пожил рядом с Чиркизоном это не значит, что другим захочется того же! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про торговлю у станций метро в центре. После ликвидации торговых палаток у Белорусской и Улицы 1905 года появились и недовольные, они даже телекорреспондентам об этом высказывались. К таковым относятся и покупатели из числа давно живущих в центре и испытывающих проблему с тем, где купить продукты. Что им остаётся делать - в гипермаркеты на МКАД ездить? А то в центре с продуктовыми магазинами давно уже не очень. При этом простаивает с плакатами "Аренда" довольно много площадей, до кризиса бывшей торговой, но не продуктовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уважаемый товарищ сам пожил рядом с Чиркизоном это не значит, что другим захочется того же!

346172[/snapback]

В моём сообщении было про автовокзал, не про торговлю. Для автовокзалов тема теперь отдельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком таком въезде? Землеотвод под автовокзал находится в 500 метрах от МКАДа.

 

 

Можно подсказать конкретное место этого землеотвода?

 

 

По ТЦ....

 

Интересно, какой умный человек дал разрешение на постройку ТЦ Аэробус на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта? Там же было оставлено место для продолжения строительства дороги через павелецкий ход с дальнейшим выходом на кантемировскую улицу.....

 

интересно, как теперь на этом месте впихнуть дорогу?

открытие закрытого в доисторические времена переезда на 2-м варшавском проезде даже не обсуждается.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же было оставлено место для продолжения строительства дороги через павелецкий ход с дальнейшим выходом на кантемировскую улицу.....

347016[/snapback]

Аэробус не мешает этому строительству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэробус не мешает этому строительству.

 

 

а поподробнее?)))

 

где будете тоннель рыть? или строить эстакаду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какой умный человек дал разрешение на постройку ТЦ Аэробус на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта? Там же было оставлено место для продолжения строительства дороги через павелецкий ход с дальнейшим выходом на кантемировскую улицу.....

 

 

Виталий, успокойтесь, не мешает он, не мешает.

 

Аэробус не мешает этому строительству.

 

 

а поподробнее?)))

 

где будете тоннель рыть? или строить эстакаду?

 

да не в створе он проспекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уничтожили прекрасный торговый ряд от метро "площадь Ильича" до платформы "Серп и молот", где можно было купить продукты для дачи. А рядом супермаркетов никаких нет вообще...

 

А по поводу аренды помещений для продуктовых магазинов в центре города то надо принять закон, устанавливающий льготы для арендаторов с условием, если они будут делать продовольственный магазин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уничтожили прекрасный торговый ряд от метро "площадь Ильича" до платформы "Серп и молот", где можно было купить продукты для дачи. А рядом супермаркетов никаких нет вообще...

 

 

Дык там в основном пивом и шаурмой торговали.На мой взгляд-туда и дорога...Не буду рекламировать конкретные продуктовые магазины в том районе,тем не менее они есть в радиусе 500 метров,нужно только осмотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр Москвы Сергей Собянин сравнил торгово-ярмарочный комплекс "Эмерал", расположенный на 25-м километре МКАД, с "самыми бедными провинциями в Индии". Об этом сообщает РИА Новости.

В ходе осмотра территории рынка градоначальник возмутился, что на первых этажах павильонов ведется торговля, а на верхних живут продавцы. "Так не может продолжаться, либо владельцы торговых центров подчинятся федеральному и городскому законодательству, либо мы будем решать вопрос через суд", - сказал Собянин.

 

Заместитель мэра по вопросам экономической политики Юрий Росляк, в свою очередь, заявил, что владельцев рынка обяжут до конца 2012 года перестроить этот "шанхай" и превратить его в цивилизованный торговый комплекс с гостиницей и паркингом на 1500 машиномест.

 

Рынок "Эмерал" в районе Восточное Бирюлево представляет собой комплекс из двухуровневых торговых павильонов. В 2009 году сюда переместилась часть торговцев с закрывшегося Черкизовского рынка. Местные жители несколько раз проводили пикета против превращения "Эмерала" в "новый Черкизон".

 

Mэрия ранее отдала в аренду компании "Эмерал" земельный участок площадью 28,4 гектара по адресу: 25-26 километр МКАД под строительство многофункционального торгового комплекса площадью 280 тысяч квадратных метров. В 2008 году сообщалось, что торговый комплекс под названием "Южный Молл" будет состоять из торгово-развлекательного центра с "автомобильной деревней", гостиницы и офисного здания. Открытие комплекса было намечено на 2010 год.

 

Надо же, куда Собянина сегодня занесло....))) На Эмерал.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он бы в ТЯК Москва ещё заскочил, вот уж где точно надо порядок навести!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора уже снести рынок у м. Выхино, чтобы он переехал к построенному торг. комплексу у МКАДа недалеко от ул. Молдагуловой. Постоянная Ж, особенно с 17 - 19 ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подсказать конкретное место этого землеотвода?

347016[/snapback]

Можно. Варшавское шоссе, д. 170А, на месте бывшей фабрики по производству валенок. Прямо на углу Варшавского шоссе и проезда к МКАДу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Варшавское шоссе, д. 170А, на месте бывшей фабрики по производству валенок. Прямо на углу Варшавского шоссе и проезда к МКАДу.

 

т.е. здание фабрики снесут?

 

сразу возникает вопрос - а как автобусы с области туда будут подъезжать? ехать до янгеля и там разворачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. здание фабрики снесут?

347585[/snapback]

Уже снесли. Часть территории отдали под МОТОТРЭР, часть пустует. Севернее, между, как в свое время выразился А.Конов, валенкостроительным заводом :) и домами, был пустырь, до недавнего времени планировалось строительство "очередного торгового центра". Что там будет теперь - предсказать не берусь. Но, учитывая, что южный автовокзал, по идее, должен принимать самый большой поток дальних автобусов в городе, я бы здание автовокзала как раз на месте этого самого планировавшегося строительства и забабахал, а стоянку, мойку и т.д. как раз убрал бы на территорию валенкостроительного завода - подальше от домов. Посадочные платформы - где-нибудь посередине.

сразу возникает вопрос - а как автобусы с области туда будут подъезжать? ехать до янгеля и там разворачиваться?

347585[/snapback]

Вариант хреновый, несмотря на то, что под высадку можно оборудовать площадку на другой стороне Варшавского шоссе, где 40-й тролль разворачивается. Поток налево с Варшавки на Янгеля и безо всяких там автобусов немаленький. А заезжать проще всего прямо с МКАДа, особенно учитывая, что основной поток автобусов будет с М4 "Дон", т.е. как раз с кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.