Виталий Шамаров Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 На форуме регулярно затрагивается тема, что торговые объекты размещены неудобно, создают пробки... Открываю специальную тему, где и какя торговля должна быть, а от чего Москва должна избавиться. А заодно - как к уже существующим крупным объектам обеспечить удобный проезд как на общественном, так и на личном транспорте. Начну с того, что недалеко от моего дома: 1. Вещевой рынок "Черкизоово" (рядом с м. "Черкизовская". Практически пустующее строение. А всё потому, что после закрытия рыночного города "АСТ" имени Т.Исмаилова поток покупателей скатился на мизерный уровень. Причина - в непригодности м."Черкизовская" как пересадочной станции на НОТ. Фигня эта продолжается уже третье десятилетие, в первую очередь нужно реконструировать путепровод через ж.д., поскольку "Черкизовская" уже никогда не станет станцией Большого Метрокольца. А после создания пересадочного узла на 3/4 пустующее здание рынка переделать, например, в "Ашан". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 НЯЗ в тех краях уже много лет планируют постройку нового автовокзала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 в тех краях уже много лет планируют постройку нового автовокзала... 345741[/snapback] что с точки зрения пассажиров есть глупость. какой смысл переться по пробкам от щёлковской до черкизовской? впрочем, это лужков там хотел автовокзал строить. не факт, что у собянина будет такое же желание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 По-хорошему автовокзалу вообще место за МКАДом, но метро туда прокопают еще очень нескоро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 автовокзалу вообще место за МКАДом 345849[/snapback] В Москве нужен не один автовокзал, а десятка полтора. Обязательно с единой системой продажи билетов вне зависимости от принадлежности автобусов. Крупный автовокзал при этом не нужен вообще. метро туда прокопают еще очень нескоро 345849[/snapback] Вот место: давно планировавшаяся станция "Дудкино" на Сокольнической линии сразу за МКАД. Автовокзал для всего межгорода по Киевскому и Калужскому шоссе. Выехать на Калужское можно в обход МКАД. Ещё место: м."Славянский бульвар". Минское шоссе. Вполне в черте МКАД и метро уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 автовокзалу вообще место за МКАДом, но метро туда прокопают еще очень нескоро... 345849[/snapback] вот именно, что критично именно наличие метро. а за мкадом у нас пока только 4 станции, три из кторых, можно сказать, рядом... В Москве нужен не один автовокзал, а десятка полтора. 345882[/snapback] ну, полтора десятка - это, имхо, перебор... но штук 8 надо бы, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 штук 8 надо бы, да. 345906[/snapback] Да и 8 много будет. Нужен большой южный автовокзал в Аннино, большой восточный (вполне можно оставить Щелчок), западная (где-нибудь в Мякинино или Троице-Лыково) и северная (Бибирево) автостанции. Ну и на юго-западе для калужского межгорода автостанцию можно оставить на Теплаке. Не такой там огромный поток и не такие безумные неудобства, чтобы городить миллион точек отправления. А маршрутам в Московскую область, по сути, оборудованные пункты отправления ни к чему - интервал сравнительно небольшой (по крайней мере, не 1-2 раза в сутки, как у многого дальнего межгорода), да и возможность организовать вместо предварительной продажи бронирование по телефону в МТА имеется, и не только имеется, а, надеюсь, будет через некоторое время реализовываться централизованно. А вот пунктов продажи должно быть существенно больше - помимо самих пунктов отправления, они должны быть на всех без исключения железнодорожных вокзалах и в аэропортах, а также просто по городу - к примеру, у "ключевых" станций метро. Можно под них задействовать и МГТшные диспетчерские - благо, в озвученных местах их очень и очень немало. Единая система продажи билетов - это даже не обсуждается. Более того, в МТА на всех московских точках (Щелковский, Выхино, Партизанская, Тушинская) она действует уже сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Нужен большой южный автовокзал в Аннино Там же заторы вечные на въезде в Южное Чертаново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Берсеркер Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 большой восточный (вполне можно оставить Щелчок) Я вот, например, не согласен ездить на Щелчок из Егорьевска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Я вот, например, не согласен ездить на Щелчок из Егорьевска. 345999[/snapback] Внимательно читать - тоже? маршрутам в Московскую область, по сути, оборудованные пункты отправления ни к чему 345982[/snapback] Там же заторы вечные на въезде в Южное Чертаново. 345995[/snapback] На каком таком въезде? Землеотвод под автовокзал находится в 500 метрах от МКАДа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sviter Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 "Черкизовская" уже никогда не станет станцией Большого Метрокольца. Потому что не будет самого кольца, или есть какая-то особая причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Потому что не будет самого кольцаСкорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Берсеркер Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Внимательно читать - тоже? Виноват , исправимся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 i Уведомление:Вспоминаем как называется тема и идём с дискуссиями про автовокзалы... Нет, не туда куда Вы подумали, а в соответствующую тему http://fot.com.ru/index.php?showtopic=25590 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Поспелов Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Ещё место: м."Славянский бульвар". Вот спасибо! Если уважаемый товарищ сам пожил рядом с Чиркизоном это не значит, что другим захочется того же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Про торговлю у станций метро в центре. После ликвидации торговых палаток у Белорусской и Улицы 1905 года появились и недовольные, они даже телекорреспондентам об этом высказывались. К таковым относятся и покупатели из числа давно живущих в центре и испытывающих проблему с тем, где купить продукты. Что им остаётся делать - в гипермаркеты на МКАД ездить? А то в центре с продуктовыми магазинами давно уже не очень. При этом простаивает с плакатами "Аренда" довольно много площадей, до кризиса бывшей торговой, но не продуктовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Если уважаемый товарищ сам пожил рядом с Чиркизоном это не значит, что другим захочется того же! 346172[/snapback] В моём сообщении было про автовокзал, не про торговлю. Для автовокзалов тема теперь отдельная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 На каком таком въезде? Землеотвод под автовокзал находится в 500 метрах от МКАДа. Можно подсказать конкретное место этого землеотвода? По ТЦ.... Интересно, какой умный человек дал разрешение на постройку ТЦ Аэробус на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта? Там же было оставлено место для продолжения строительства дороги через павелецкий ход с дальнейшим выходом на кантемировскую улицу..... интересно, как теперь на этом месте впихнуть дорогу? открытие закрытого в доисторические времена переезда на 2-м варшавском проезде даже не обсуждается..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Там же было оставлено место для продолжения строительства дороги через павелецкий ход с дальнейшим выходом на кантемировскую улицу..... 347016[/snapback] Аэробус не мешает этому строительству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Аэробус не мешает этому строительству. а поподробнее?))) где будете тоннель рыть? или строить эстакаду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Интересно, какой умный человек дал разрешение на постройку ТЦ Аэробус на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта? Там же было оставлено место для продолжения строительства дороги через павелецкий ход с дальнейшим выходом на кантемировскую улицу..... Виталий, успокойтесь, не мешает он, не мешает. Аэробус не мешает этому строительству. а поподробнее?))) где будете тоннель рыть? или строить эстакаду? да не в створе он проспекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Уничтожили прекрасный торговый ряд от метро "площадь Ильича" до платформы "Серп и молот", где можно было купить продукты для дачи. А рядом супермаркетов никаких нет вообще... А по поводу аренды помещений для продуктовых магазинов в центре города то надо принять закон, устанавливающий льготы для арендаторов с условием, если они будут делать продовольственный магазин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Уничтожили прекрасный торговый ряд от метро "площадь Ильича" до платформы "Серп и молот", где можно было купить продукты для дачи. А рядом супермаркетов никаких нет вообще... Дык там в основном пивом и шаурмой торговали.На мой взгляд-туда и дорога...Не буду рекламировать конкретные продуктовые магазины в том районе,тем не менее они есть в радиусе 500 метров,нужно только осмотреться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Мэр Москвы Сергей Собянин сравнил торгово-ярмарочный комплекс "Эмерал", расположенный на 25-м километре МКАД, с "самыми бедными провинциями в Индии". Об этом сообщает РИА Новости. В ходе осмотра территории рынка градоначальник возмутился, что на первых этажах павильонов ведется торговля, а на верхних живут продавцы. "Так не может продолжаться, либо владельцы торговых центров подчинятся федеральному и городскому законодательству, либо мы будем решать вопрос через суд", - сказал Собянин. Заместитель мэра по вопросам экономической политики Юрий Росляк, в свою очередь, заявил, что владельцев рынка обяжут до конца 2012 года перестроить этот "шанхай" и превратить его в цивилизованный торговый комплекс с гостиницей и паркингом на 1500 машиномест. Рынок "Эмерал" в районе Восточное Бирюлево представляет собой комплекс из двухуровневых торговых павильонов. В 2009 году сюда переместилась часть торговцев с закрывшегося Черкизовского рынка. Местные жители несколько раз проводили пикета против превращения "Эмерала" в "новый Черкизон". Mэрия ранее отдала в аренду компании "Эмерал" земельный участок площадью 28,4 гектара по адресу: 25-26 километр МКАД под строительство многофункционального торгового комплекса площадью 280 тысяч квадратных метров. В 2008 году сообщалось, что торговый комплекс под названием "Южный Молл" будет состоять из торгово-развлекательного центра с "автомобильной деревней", гостиницы и офисного здания. Открытие комплекса было намечено на 2010 год. Надо же, куда Собянина сегодня занесло....))) На Эмерал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 он бы в ТЯК Москва ещё заскочил, вот уж где точно надо порядок навести!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Пора уже снести рынок у м. Выхино, чтобы он переехал к построенному торг. комплексу у МКАДа недалеко от ул. Молдагуловой. Постоянная Ж, особенно с 17 - 19 ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Хорошая идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Можно подсказать конкретное место этого землеотвода? 347016[/snapback] Можно. Варшавское шоссе, д. 170А, на месте бывшей фабрики по производству валенок. Прямо на углу Варшавского шоссе и проезда к МКАДу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Можно. Варшавское шоссе, д. 170А, на месте бывшей фабрики по производству валенок. Прямо на углу Варшавского шоссе и проезда к МКАДу. т.е. здание фабрики снесут? сразу возникает вопрос - а как автобусы с области туда будут подъезжать? ехать до янгеля и там разворачиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 т.е. здание фабрики снесут? 347585[/snapback] Уже снесли. Часть территории отдали под МОТОТРЭР, часть пустует. Севернее, между, как в свое время выразился А.Конов, валенкостроительным заводом и домами, был пустырь, до недавнего времени планировалось строительство "очередного торгового центра". Что там будет теперь - предсказать не берусь. Но, учитывая, что южный автовокзал, по идее, должен принимать самый большой поток дальних автобусов в городе, я бы здание автовокзала как раз на месте этого самого планировавшегося строительства и забабахал, а стоянку, мойку и т.д. как раз убрал бы на территорию валенкостроительного завода - подальше от домов. Посадочные платформы - где-нибудь посередине. сразу возникает вопрос - а как автобусы с области туда будут подъезжать? ехать до янгеля и там разворачиваться? 347585[/snapback] Вариант хреновый, несмотря на то, что под высадку можно оборудовать площадку на другой стороне Варшавского шоссе, где 40-й тролль разворачивается. Поток налево с Варшавки на Янгеля и безо всяких там автобусов немаленький. А заезжать проще всего прямо с МКАДа, особенно учитывая, что основной поток автобусов будет с М4 "Дон", т.е. как раз с кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.