portenos Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Сам считаю, что проблему межрайонных связей, осложнённых преодолением железных дорог, могут в какой-то мере улучшить пешеходные организованные переходы, расположенные вне станций, на длинных перегонах, проходящих через густозастроенные районы. Особенно если на одной стороне район, удлённый от метро. А на противоположной - метро или подвозящий к нему меньшим расстоянием транспорт имеется. Такие переходы есть на перегонах Белорусской ж.д. - у метро Славянский бульвар, на перегоне Кунцево - Рабочий посёлок. Также дополнительный переход может быть нужен на перегоне Лосиноостровская - Лось, примерно между Федоскинской и Минусинской улицами. С его помощью можно будет из дальних кварталов Ярославского попасть на автобусы до более близкого метро Бабушкинская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 С его помощью можно будет из дальних кварталов Ярославского попасть на автобусы до более близкого метро Бабушкинская. 345732[/snapback] Если новый мэр будет относиться к выделенкам внимательнее предыдущего, такие экзотические меры вряд-ли потрбуются. На 789 по выделенке до Бот. сада явно быстрее, чем пешком через железку и там до Бабушкинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 В Москве не хватает не столько пешеходных переходов через ж.д., сколько улиц, пересекающих её. Например, в Бирюдёве. Из нужных пешеходных переходов назову между ул.К.Царёва и пл.Ленинградская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Из нужных пешеходных переходов назову между ул.К.Царёва и пл.Ленинградская. 345746[/snapback] Если до платформ, то и от м.Рижская до пл.Рижская не помешал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 от м.Рижская до пл.Рижская не помешал бы. 345748[/snapback] угу. ещё от москвы-сортировочной до улицы довженко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 от москвы-сортировочной до улицы довженко. 345749[/snapback] Там очень хорошо было бы, но служебный проход там есть, а людей, готовых там идти пешком, не знаю насколько много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 но служебный проход там есть 345750[/snapback] А где, не подскажете? Я там пытался соваться (правда, не с Довженко, а с ул. 5й километр (вдоль Киевского направления относительно параллельно ул. Довженко) - нифига не нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 служебный проход там есть 345750[/snapback] хм. в своё время мне его найти не удалось. да и вообще, по путям там ходить не особо здорово. а людей, готовых там идти пешком, не знаю насколько много. 345750[/snapback] микрорайон на довженко большой. а тут - выход к электричке (сейчас его, фактически, нет). да и до метро парк победы не особо далеко, и парк на поклонной горе, опять же... правда, не знаю, есть ли там мост через сетунь (хотя бы пешеходный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Мост есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Мост есть 345840[/snapback] ну вот, тогда, значит, не хватает только нормального перехода через железную дорогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Мост в районе 2-го Мосфильмовского переулка, потом наверх по тропинке выйти к депо. Пройти чежду постройками, выйти к рельсам, там по ним проложен служебный проход (настил). Путь, конечно, на любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Мост в районе 2-го Мосфильмовского переулка, потом наверх по тропинке выйти к депо. Пройти чежду постройками, выйти к рельсам, там по ним проложен служебный проход (настил). 345908[/snapback] понятно. Путь, конечно, на любителя. 345908[/snapback] ну это да. вот я и говорю - нужен нормальный переход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Также дополнительный переход может быть нужен на перегоне Лосиноостровская - Лось, примерно между Федоскинской и Минусинской улицами. С его помощью можно будет из дальних кварталов Ярославского попасть на автобусы до более близкого метро Бабушкинская. Ещё тот переход позволит по кратчайшему расстоянию попасть из района Лосиноостровский в гипермаркет Мосмарт на Ярославском шоссе. А то сейчас для этого надо пешком два лишних километра проходить и пользоваться мостом на Лосиноостровской. И ездить тоже надо до автомостов через Ярославскую ж.д. на МКАД или Северянине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Ещё тот переход позволит по кратчайшему расстоянию попасть из района Лосиноостровский в гипермаркет Мосмарт на Ярославском шоссе. 346061[/snapback] Вопрос в том, за чей счет банкет. 200 с лишним метров мостового сооружения только походами в Мосмарт не окупишь. Этих средств хватит на бесплатную доставку всем желающим из Мосмарта на годы. А если вдруг эти средства с неба упадут, то целесообразнее на них построить 5 мостов покороче, но там, где они как воздух нужны, типа как у Выхино через Рязанку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heming Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Между Лосем и Лосиноостровской неплохо бы было сделать два перехода. Упомянутый между Минусинской и Федоскинской улицей и второй в начале улицы Малыгина. Как аборигену часто приходится направляться от улицы Малыгина в район универсама на Ярославском шоссе, приходится крюк через Лось делать. Раньше, когда не было заборов очень много народу под товарняками перелезало в начале ул. Малыгина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sviter Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 в начале улицы Малыгина. Да там не только пешеходный, а даже автомобильный мост не помешал бы. Тем более, что место есть, и похоже, он там и планировался когда-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Да, там под него землеотвод выделен. Только, мне кажется, там не мост дожен быть - уж очень высоко его над путями поднимать придётся, они там на весьма приличных насыпях - а тоннель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 После открытия Дмитровского радиуса метро возрастёт значение перехода через Ленинградскую ж.д. в конце улицы Академика Королёва. Сейчас там только стихийный переход, а по железной дороге ездят скоростные поезда. Можно на монорельсе переехать там, но от жилых домов в конце улицы АК нужно ещё идти до монорельса, это не меньше, чем до будущего метро Фонвизинская. А через Останкино на Бутырскую - получится дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 После открытия Дмитровского радиуса метро возрастёт значение перехода через Ленинградскую ж.д. в конце улицы Академика Королёва. Уже сейчас он пользуется популярностью. Там надо строить либо подземный, либо надземный переход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 типа как у Выхино через Рязанку. Не понял, а где там нужен мост и зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 типа как у Выхино через Рязанку. Не понял, а где там нужен мост и зачем? Автомобильный. С Вишняковской на Ташкентскую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 После открытия Дмитровского радиуса метро возрастёт значение перехода через Ленинградскую ж.д. в конце улицы Академика Королёва. Уже сейчас он пользуется популярностью. Там надо строить либо подземный, либо надземный переход. Он давно пользуется популярностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 С Вишняковской всё же вешняковской, а не вишняковской. правда, переход там и так есть, и не один. а автомобильный там, имхо, ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Автомобильный. С Вишняковской на Ташкентскую А собственно, нафига он там? Со связью районов МКАД и Паперника вполне справляются, а транзит по Ташкентской её поставит раком. За ней встанут Ферганская и Сормовская, и наступит полный кирдык во всей выхинской части района Выхино-Жулебино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Не понял, а где там нужен мост и зачем? Чесслово не помню по какому поводу я писал это 4 года назад, но подозреваю, что теперь реалии другие и данный мост, действительно, не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @awdeew, сорри, что не посмотрел дату записи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 В районной газете сказали, что строительство пешеходного перехода через Ленинградскую ж.д. между улицами Академика Королёва и Фонвизина не планируется. Потому что в 900 метрах от него в каждую сторону уже есть переходы. Но с самого конца улицы Академика Королёва до тех переходов идти получится дальше, не вдоль железной дороги. Ещё может быть нужен переход через Киевскую ж.д. между Сетуньскими проездами и Поклонной улицей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 В районной газете сказали, что строительство пешеходного перехода через Ленинградскую ж.д. между улицами Академика Королёва и Фонвизина не планируется. Потому что в 900 метрах от него в каждую сторону уже есть переходы. Значит, будут ходить по стихийному переходу. При наличии его никто не будет лишние 2 километра наворачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 будут ходить по стихийному переходу. При наличии его никто не будет лишние 2 километра наворачивать. у нас подход известный. сначала там на кого-нить баклан наедет, родственники нажалуются и попросят переход, а потом там всё бетонными плитами загородят. это уже проходили, на рижской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 В районной газете сказали, что строительство пешеходного перехода через Ленинградскую ж.д. между улицами Академика Королёва и Фонвизина не планируется. Потому что в 900 метрах от него в каждую сторону уже есть переходы. Но с самого конца улицы Академика Королёва до тех переходов идти получится дальше, не вдоль железной дороги. В районных газетах очень много чего говорят. А строительство подобных объектов надо целенаправленно пробивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.