Перейти к содержанию

Доплаты водителям


tank

Рекомендуемые сообщения

Выдержка из Акт КСП Москвы от 16.11.2007 г.:

"Согласно информации, предоставленной Отделом труда и заработной платы Предприятия (ГУП "Мосгортранс"), среднесписочная численность кондукторов за период 2005-5 месяцев 2007 года сократилась с 1290 человек до 153 человек, соответственно сократился и фонд их заработной платы с 176381,8 тыс.руб до 28784,4 тыс.руб. (из расчета в год). Экономия (от внедрения АСКП) в 2007 году составила по сравнению с 2005 годом около 147597,4 тыс.руб.

Вместе с тем, в 2006 году Предприятие ... создало 459 рабочих мест для обслуживания АСКП с годовым фондом оплаты труда 80237,4 тыс.руб.

Кроме того, в ходе внедрения АСКП увеличились расходы, связанные с эксплуатацией системы, в т.ч. на:

- надбавки водителям за работу с АСКП;

- ремонт, обслуживание и эксплуатацию оборудования;

- ремонт, обслуживание и эксплуатацию оборудования Отдела сборов;

- прочие".

 

Вопрос, о чем идет речь, говоря о "надбавках водителям за работу с АСКП"? Для того, чтобы получить валидатор, донести его до автобуса, установить на держатель, включить, а после работы снять и вернуть на место полагается доплата? И на сколько она ощутима, или несколько рублей?

post-5505-1289855352_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 копеек с прохода. В месяц несколько тысяч рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономия (от внедрения АСКП) в 2007 году составила по сравнению с 2005 годом около 147597,4 тыс.руб.

Вместе с тем, в 2006 году Предприятие ... создало 459 рабочих мест для обслуживания АСКП с годовым фондом оплаты труда 80237,4 тыс.руб.

Кроме того, в ходе внедрения АСКП увеличились расходы, связанные с эксплуатацией системы, в т.ч. на:

- надбавки водителям за работу с АСКП;

- ремонт, обслуживание и эксплуатацию оборудования;

- ремонт, обслуживание и эксплуатацию оборудования Отдела сборов;

- прочие".

347665[/snapback]

 

Интересно было бы узнать величину этих "расходов, связанные с эксплуатацией системы".

 

Понятно, что это не меньше, чем зарплата "459 рабочих мест для обслуживания АСКП", то есть, десятки (а то и сотни) миллионов рублей.

Если это будет сумма в 70 млн. руб, то экономия от АСКП будет нулевой (150-80-70=0).

 

Так что, никакой выгоды от АСКП нет.

А ущерб - колоссальный. Уменьшилась скорость и загруженность автобусов, увеличились пробки...

 

Может быть, в свете нынешней борьбы с пробками, все-таки додумаются убрать эту гадость из ОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз скорость увеличилась. Не надо нагло врать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз скорость увеличилась. Не надо нагло врать.

347898[/snapback]

 

Интересно, как устройство, затрудняющее вход в автобус, может увеличить его скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 копеек с прохода. В месяц несколько тысяч рублей.

Действительно 10 копеек. "Доплата за перевезнных пассажиров", называется так. Только вот откуда берутся эти несколько тысяч? На хлебных маршрутах - от силы 17-20000 перевезённых пассажиров. Отсюда и сумма не более 2 тыс. рублей. На деле проходов значительно больше, но "несколько человек по одной соц. карте" не оплачиваются - только один. Материальных стимулов собирать пассажиров, проще говоря, не имеется.

 

Кроме того, есть ещё один пунктик - "Доплата за работу с АСКП". Тариф - 2 рубля в часа. За месяц, соответственно, едва ли больше 400 рублей получается. Совсем неощутимо. Что сюда включено кроме уже предположенных "забрать-донести"? Ну, применимо к нашему предприятию, например, доставлять резервные валидаторы (в количестве 2-3 штук) на конечную станцию и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доплата за проход есть? Спрашиваю, так как иногда остаются неизрасходованные поездки на многопоездочной карте, может их гасить, все ж какая-то польза будет, пусть водитель получит чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда остаются неизрасходованные поездки на многопоездочной карте, может их гасить

348009[/snapback]

Я такие карты (автобусные или метро) дарю кому-нибудь. Просто подхожу к толпе на остановке (или к очереди в кассу метро) и говорю: "Кому нужна карточка? Две поездки до завтра. Бесплатно." Народ недоверчиво косится, но кто-нибудь берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такие карты (автобусные или метро) дарю кому-нибудь. Просто подхожу к толпе на остановке (или к очереди в кассу метро) и говорю: "Кому нужна карточка? Две поездки до завтра. Бесплатно." Народ недоверчиво косится, но кто-нибудь берет.

348052[/snapback]

 

Когда у меня были такие билеты, я их тоже дарил. Сейчас у меня на метро годовой проездной на смарт-карте, на автобус поездки тоже на смарт-картах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, о чем идет речь, говоря о "надбавках водителям за работу с АСКП"?

 

Речь идёт именно о надбавке за работу с АСКП, как бы это ни звучало. А что туда входит, знает только тот, кто читал или писал документ, регламентирующий всё официально. Может, там вписана только доставка-установка валидатора и мучение с запирающей шайбой, а может, 2 рубля в час идут за неудобства, с турникетом связанные. А вот "доплата за перевезённых пассажиров" в автобусном парке отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 рубля в час идут за неудобства, с турникетом связанные.

348309[/snapback]

Водитель эксплуатирует турникет в своем автобусе, тем самым создавая неудобства для и своих пассажиров, и для всех прочих участников движения. Возможно, он одновременно создает неудобства и самому себе, но должно ли нас это волновать?

 

Раньше мы, пассажиры, платили только за проезд и за продажу билетов.

Сейчас мы платим еще и за разработку, установку и эксплуатацию устройств, воздающих нам одни неудобства.

А, оказывается, мы еще оплачиваем и компенсацию за неудобства тем, кто создает для нас эти самые неудобства!

 

Представил себе картину: стучится в дверь мужик и говорит: "Слушай, я тут тебе под дверь хотел капкан поставить, но нечаянно сам в него угодил. Видишь, я хромаю, заплати мне компенсацию за причиненный ущерб!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель эксплуатирует турникет в своем автобусе, тем самым создавая неудобства для и своих пассажиров, и для всех прочих участников движения. Возможно, он одновременно создает неудобства и самому себе, но должно ли нас это волновать?

 

 

Не надо заниматься подменой понятий, Mile. Турникет как раз-таки "эксплуатируют" пассажиры, частенько создавая трудности из пустого места. Сколько за день бывает случаев, что какой-нибудь хрен стоит у валидатора и долго шарит по карманам в поисках проездного. Водитель к турникету отношения не имеет, турникет сам по себе висит. Вот если б это был его частный автобус, то первое предложение в вашем посте и могло бы нести хоть какой-то смысл. В каком ещё "своём" автобусе ?

Если второе предложение - вопрос не риторический, а обычный, то я не знаю на него ответа. Откуда я могу знать, что вас должно волновать, а что не должно ? Мне пофиг.

 

 

Раньше мы, пассажиры, платили только за проезд и за продажу билетов.

Сейчас мы платим еще и за разработку, установку и эксплуатацию устройств, воздающих нам одни неудобства.

А, оказывается, мы еще оплачиваем и компенсацию за неудобства тем, кто создает для нас эти самые неудобства!

 

 

Да, Mile, да ! Прикиньте, это правда. И самое забавное и прикольное, что вы ничего не сможете с этим поделать. Так что терпите, возмущайтесь, беситесь и... Платите. За разработку, за установку, за эксплуатацию устройств, создающих вам одни неудобства. А раньше да, раньше было лучше. Нынешнее время совсем уже не то, власть не та, молодёжь ничего не волнует, а вот в прошлые времена мы бы им показали ! Но сейчас время не то. И власть тоже... Не та !

В следующий раз, Mile, покупая талончик, помните о том, на что идут ваши денежки, ваши кровные 28 рублей, или сколько он там в киоске стоит. Но лишь перед сном, а то и в нём, к вам, возможно, придёт горький факт осознания того, что, вероятно, именно ваши (а почему бы и не ваши) 2 рубля пошли на оплату водителю за час работы с системой АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, и жалких 2 руб. со следующего года не будет....

 

http://www.homepage.ru/news/254900-iz-mosk...brat-turniketyi

 

АСКП снимут и надбавки водителям исчезнут, а с ними падет и зарплата....

 

Интересно, а как отреагирует на такое решение Ольга Вайт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо заниматься подменой понятий, Mile. Турникет как раз-таки "эксплуатируют" пассажиры

348554[/snapback]

Читаем, например, здесь

ЭКСПЛУАТАЦИЯ (от французского exploitation - использование, извлечение выгоды), 1) присвоение результатов чужого неоплаченного труда. 2) Разработка, использование природных богатств. 3) Использование средств труда, транспорта.

Пассажиры извлекают пользу, выгоду из турникетов? Нет. Значит, они турникет не используют, не эксплуатируют. Так что, не надо заниматься подменой понятий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭКСПЛУАТАЦИЯ (от французского exploitation - использование, извлечение выгоды), 1) присвоение результатов чужого неоплаченного труда. 2) Разработка, использование природных богатств. 3) Использование средств труда, транспорта.

 

Пассажиры извлекают пользу, выгоду из турникетов? Нет. Значит, они турникет не используют, не эксплуатируют. Так что, не надо заниматься подменой понятий

 

То ли я дурак, то ли лыжи не едут... А пункт 3, приведённый вами же, м ? "Использование средств транспорта". Да, конечно, можно долго рассуждать на тему, что же имели ввиду авторы в этой фразе, но уж водитель турникет никак не использует. Турникет повесили года 4, например, назад, так он и висит до победы, их ведь не снимают каждый день, как валидаторы. Вот пассажиры его и пользуют изо дня в день, из года в год. А водитель занимается своей работой, к которой турникет прямого отношения не имеет. А уж что там пассажиры из турникетов извлекают - этого я тоже не знаю. Может, выгоду, может, и пользу. Может, они оттуда инородные тела извлекают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.