Перейти к содержанию

Большая ЖД


JaReD

Рекомендуемые сообщения

До Москвы будет ходить новый «Экспресс»

 

Удобный и быстрый поезд, который довозил курян до столицы за шесть с небольшим часов, был отменен этой весной. Неделю назад на железной дороге появилась альтернатива курскому экспрессу – электропоезд №827/828. Правда, пассажиры отмечают его недостатки по сравнению с отмененным.

 

Электропоезд №827/828 будет ходить четыре раза в неделю

 

 

Хотя этот экспресс и будет курсировать несколько дней в неделю (по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям), у него достаточно неудобный график. Из Москвы экспресс отправляется в 7 часов 26 минут утра, а в Курск прибывает в 15 часов 18 минут. Общее время в пути – 7 часов 52 минуты. Из Курска отправление в 16 часов 25 минут, прибытие в Москву в 23 часа 48 минут. Общее время в пути – 7 часов 23 минуты.

 

В составе 10 вагонов, его вместительность – 657 пассажиров. Сообщается, что четыре вагона оборудованы туалетами, один вагон – баром.

 

Стоимость проезда в экспрессе №827/828 окажется более приемлемой, чем в обычных междугородних поездах. В зависимости от комфортности мест пассажиры заплатят от 476 рублей 50 копеек до 745 рублей 60 копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, хорошая тема, наконец то есть про жд) я наверное что то пропустил, но о каком поезде экспрессе, который отменён весной, речь идёт? а новый экспресс какой то не очень удачный на мой взгляд по времени расписанию. самый оптимум это Соловей. самое удачное расписание. он же снова фирменный? билеты что то дороговаты на него, 940 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Миш, "Соловей" снова фирменный. Оттого и такая цена.

А экспрессом, который отменили весной, насколько я понимаю, являлся поезд "Льгов - Курск - Москва".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле цены пофиг, давно уже по билеты не ездил, нет смысла если всегда можно вписаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот экспресс удобен для тех, кто работает в москве, а на выходные уезжает на малую родину. По крайней мере, удобно возвращаться в воскресенье, чтобы не с поезда на работу.

На днях видел ЭД4М красивой необычной серо-синей раскраски с крупной надписью "Савва Мамонтов", подходивший к Курску со стороны Москвы. Может это он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд с таким именем должен бесплатно людей возить:-) если этот экспресс и есть ЭД, то наверняка московской приписки? наше депо не может же обслуживать электропоезда? да, а Соловья встречают Курским вальсом? год назад по отправлении играл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, а Соловья встречают Курским вальсом? год назад по отправлении играл)

По отправлении и сейчас играет. Не раз друзей провожал на "Соловей".

А вот по прибытии - не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично) если выбирать то лучше на Соловье ехать, тем более мне проезд бесплатный предоставят до дому))

А так хорошая тема, давайте ее не забрасывать. А есть сейчас какие нибудь обновления пс на орловском направлении? или до сих пор касаются дрова из Тулы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть сейчас какие нибудь обновления пс на орловском направлении? или до сих пор касаются дрова из Тулы?

349280[/snapback]

Нет и не будет. Дрова из Тулы потихонечку режут, а на их место приходят абсолютно такие же из Нахабина, Москвы-2 и Домодедова. Поскольку Тула является единственным немосковским депо, быть местом смерти ЭР2 ей предстоит как минимум 5 лет. Потом постепенно она станет местом смерти ЭР2Т, ЭД2Т и ЭД4М. Но ничего с завода в Тулу не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит единственным немосковским депо? а кто нить из курян в состоянии быть редактором на трэйнпиксе? или у нас там в депо тёмный лес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На http://trainpix.org.ua база по ТЧЭ-29 Курск забита за исключением ПС, приписанного к локомотиворемонтному депо, но там вроде только чмухи.

Да и тем более, чтобы точно сказать приписку надо смотреть документы, а у нас доступа к этим сведениям ни у кого нет. В принципе у меня есть знакомый диспетчер, которого можно попросить узнать, но это будет слишком напряжно для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит единственным немосковским депо?

349892[/snapback]

Я пропустил слово "моторвагонным".

или у нас там в депо тёмный лес?

349892[/snapback]

Я не курянин, но что такое трэйнпикс не знаю. Депо Курск традиционно было депо грузовых тепловозов, электрички всегда были тульские с севера и харьковские (позднее - белгородские) с юга, электровозы - из Орла или Москвы-Курской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, давно хотел спросить. Какие перегоны на участке Курск - Льгов-Киевский являются двухпутными?

 

Поехали:

1) Курск - Рышково

2) Дьяконово - Иванино

3) ???????

4) PROFIT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый оптимум это Соловей. самое удачное расписание. он же снова фирменный? билеты что то дороговаты на него, 940 рублей

Соловей... Дорогой (с возвращением фирменного статуса), остановок много (включая такие, как Свобода, Возы, Змиёвка...), едет 9 часов аж... :D

Так что это далеко не оптимум. Особенно если учесть, что на остановках я (как и многие другие) имею свойство просыпаться.

 

Намного удобнее ехать нефирменным проходящим (сейчас - 650 р.), который едет 7-8 часов и имеет всего две промежуточные остановки.

Скажем, в Москву удобно ехать валуйским (или чуть позже, Анапа - Москва). Из Москвы уже не раз ездил поездом СПб - Курск, летом был удобный севастопольский в 23 с лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня провожал человека в Москву как раз на новую электричку повышенной комфортности.

Это действительно серо-синяя ЭД4МК (номер не посмотрел), с гербами Ярославля и названием "Савва Мамонтов". Видимо так и будет ездить до перекраски. Интересно, на что ее заменили на ярославском направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭД4МК (номер не посмотрел)

351485[/snapback]

0089

Интересно, на что ее заменили на ярославском направлении.

351485[/snapback]

Вот на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообственно

6448886781af.jpg

 

я в поездах не бум бум, помню ехал на похожей из Белгорода в Курск и чуть не сдох, эта такая же или удобнее?

 

еще нарыл

http://www.rus-etrain.ru/re_ed4mk_0089_06.html

http://www.rus-etrain.ru/re_ed4mk_0089_05.html

http://www.rus-etrain.ru/re_ed4mk_0089_03.html

http://www.rus-etrain.ru/re_ed4mk_0089_07.html

 

Впечатления Орловчанина

16 ноября Ехал на поезде № 827. Впечатление ужасное. В поезде нет никаких условий для проезда пассажиров дальнего следования и вообще это не поезд а электричка, туалеты постоянно заняты и попасть туда невозможно, потому что сотрудники охраны ( кстати про них отдельный разговор, хамят пассажирам и вообще не ясно охрана это или бандиты, так как по закону о частной охранной и детективной деятельности сотрудники охраны должны иметь ярлык с указанием организации, личными данными и номером лицензии, а там кто в какой одежде)прогоняют людей туда курить так как курить можно только там, потому что там пожарная безопасность не нарушается. Горячего чая там попить нельзя, так как кипятка там нет и взять негде. Ресторана там нет и бара тоже нет и купить там нечего и негде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня новость =)

 

«Сапсан» будет ходить до Курска

 

 

К 2011 году на маршруте Москва-Курск будут ходить скоростные поезда. Как передает радио «Маяк», об этом проинформировал вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

 

При этом он обратил внимание на то, что окупаемость пассажирских перевозок на Курском направлении выше других. По его словам, время в пути от Москвы до Курска составит 4 часа 30 минут. Поезд будет следовать по маршруту с одной остановкой в Туле.

 

Напомним, ранее сообщалось, что в ближайшие несколько лет высокоскоростной поезд «Сапсан» будет совершать рейсы не только из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород, но и в Самару, Сочи и Курск.

 

Напомним, в свой первый рейс высоскоростной поезд «Сапсан», заменивший «Невский экспресс», отправился 17 декабря. Это первый поезд такого класса в России, способный развивать скорость до 250 километров в час.

 

«Сапсан» — совместный проект российской железнодорожной монополии «РЖД» и немецкого высокотехнологичного концерна Siemens. Контракт на поставку восьми поездов стоимостью 276 млн евро РЖД и Siemens подписали в 2006 году, а в апреле 2007-го был подписан договор техобслуживания поездов в течение 30 лет на 354,1 млн евро.

 

и еще

 

В ожидании «Сапсана» курские железнодорожники осваивают «бархатный путь»

24 июня 2010 года, 14:05

 

Орловско-курское отделение московской железной дороги готовится к масштабной реконструкции путей. Работы начнутся только в следующем году, но уже сейчас специалисты осваивают новую технологию – «бархатный путь».

 

Такой неотъемлимый атрибут железной дороги, как привычное постукивание колес поезда, скоро останется в прошлом. У железнодорожников появилась новая технология - алюминотермитная сварка. Орловско-курское, как и другие отделения РЖД, уже переходят на бесстыковые пути, которые позволяют обеспечить высокие скорости, комфорт и безопасность пассажиров.

 

Как рассказал начальник курской дистанции путей Орловско-курского отделения Владимир Ярошенко, стык - это самое больное место в пути, а потому железнодорожники пытаются уходить от этого. «Сейчас мы свариваем рельсы в более длинные плети. Например, на участке «Блокпост 530 км» уже проложена сплошная плеть -и никаких стуков, качаний», - отметил он.

 

Ремонтные работы курские путейцы начали еще в апреле. «Мы меняем шпалы, стрелочные переводы, переводные брусья. Продолжаем выправку путей. На лето запланирован косметический ремонт - будет снят старый слой щебня, засыпан новый, а специальные машины займутся выправкой пути», - рассказал Владимир Ярошенко.

 

В планах на 2011-й год - реконструкция станции Курск и соединение 530-ого км с Юго-Восточной железной дорогой. Будут отремонтированы 20 километров перегонов, на путях станции Курск появятся новые стрелочные переводы. Предстоящее обновление позволит увеличить скорость движения. Пока 140 км/ч набирает только поезд Курск — Санкт-Петербург. Скоро появится еще один, он пойдет в нижегородском направлении. Руководство РЖД обещает пустить в Курск и поезд «Сапсан», это произойдет к 2011 году.

 

«Я уверен, что поезд будет запущен, и мы должны подготовить пути для таких скоростей (например, до Москвы «Сапсан» доезжает за 4 часа). Изменится и конструкция пути, что позволит пропускать поезда с такими скоростями», - добавил Владимир Ярошенко.

 

ЦФО, Курск (Курская область)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости старые и неактуальные.

Бесстыковый путь укладывали еще с весны. В СМИ много информации было, что после того как переложили пути на станциях платформы оказались очень далеко от путей и пассажирам приходилось спускаться из электричек на балласт, а поток залезать на платформу. Смотрелось комично как люди корячились пытаясь залезть на платформу, но по факту это безобразие.

А по поводу Сапсанов давно уже опровержение вышло, что будут до Курска Desiro RUS ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, поржал.

 

Уважаемые журналюги, отвезите меня, пожалуйста, на участок "Блокпост 530 км", где уложена сплошная плеть... FYI: На нашем ходу уже лет 15 лежит бесстыковый путь, а потому обычный усиленный капитальный ремонт выставляют напоказ как "япростовшокекакоедостижение".

 

Ладно, продолжим дальше:

 

Как можно соединить пост 530 км (да, он именно так называется и является одновременно постом примыкания и путевым постом) с ЮВЖД? Разве что через центр города с подземным участком и тэдэ и тэпэ. Поздравляю земляков, вам обещали метро! :) Ну или метро обещали жителям Халино и Жукова, там тоже можно такой фигней позаниматься. Короче снова слив.

 

 

Следующий комикс:

 

Какой, интересно, такой поезд "Курск - Санкт-Петербург" ездит у нас под 140 км/ч? Я лично знаю только один такой трейн: 081М/082М. Вот где же оне едет со скоростью 139,9999999... км/ч, если на участок Курск - Орёл отведено аж 2,5 часа в одну сторону и аж 3 часа в другую?! А ведь этот участок проходится за 1:45 на одном дыхании, а если немного поспешить, то и 1:30 вполне достижимый результат. При 120 км/ч, естественно...

 

Ну а насчет Сапсана - ну я не знаю, всё зависит от того, сколько можно на этом попилить. Все равно грохнут за ненадобностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости старые и неактуальные.

Я только что нарыл это, и выложил сюда потому что это среди нас не обсуждалось еще

 

Desiro? Они ж короткие и маловместительные...

27822.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русский вариант

5a2eb1605f24.jpg

С 2015 г. они будут собираться в России. РЖД выкупила проектную документацию.

Видимо с этого же года на Курск один будет пущен и заменит ЭД4МК.

По поводу короткий, количество вагонов в поезде можно менять. По сути эта таже самая рядовая электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не быть голословным.

РИА Новости

РЖД намерена запустить Desiro на скоростных маршрутах до Курска и Тулы и на МК МЖД

 

МОСКВА, 28 июл - РИА Новости. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в перспективе планирует эксплуатировать пригородные электропоезда Desiro, которые будет производить в РФ СП Siemens и "Аэроэкспресса", на скоростных направлениях до Курска и Тулы и на Малом кольце Московской железной дороги, на котором планируется вновь запустить пассажирское движение, сообщил журналистам в среду старший вице-президент компании Валентин Гапанович.

 

РЖД и немецкий концерн Siemens в середине июля подписали меморандум, в соответствии с которым железнодорожная монополия подтвердила намерение разместить на совместном предприятии немецкого концерна и "Аэроэкспресса" заказ на 1,2 тысячи вагонов (240 электропоездов). Пригородные поезда производства немецкого концерна Siemens на платформе Desiro могут развивать скорость до 160 километров в час. В России Desiro получили название "Ласточка".

 

"Перспектива (по эксплуатации Desiro - ред.) - Московская окружная железная дорога (ее нужно электрифицировать) и ряд направлений скоростного движения. Планируем на Курск, Тулу, Ярославль и Калугу", - сказал Гапанович.

 

В конце прошлого года РЖД и Siemens подписали контракт на поставку 54 электропоездов Desiro для Олимпиады-2014 в Сочи. По словам Гапановича, эти электропоезда после Олимпиады останутся ездить в Сочи.

 

Он напомнил, что Desiro планируется также эксплуатировать и на московском железнодорожном узле на направлениях в столичные аэропорты.

 

Также Гапанович прокомментировал проект Малого кольца железной дороги, охарактеризовав его как "не очень дорогой". В частности, стоимость реализации одного из этапов, например, Павелецкий вокзал - Москва-Сити - Белорусский вокзал - Рижский вокзал, он оценил на сумму около 10 миллиардов рублей, которые пойдут в основном на модернизацию инфраструктуры и электрификацию дороги.

 

РЖД к 2014 году планирует запустить скоростное движение от Москвы до Тулы и Курска, к 2015 году - на маршруте Москва-Ярославль. Это позволит сократить время в пути до Курска до 4 часов 30 минут, до Тулы - до 1 часа 30 минут при скорости в 160 километров в час.

 

Регулярное движение по МК МЖД началось 20 июля 1908 года. Кольцо было построено с двумя главными путями для грузового движения, а пассажирское осуществлялось лишь год и прекратилось из-за отсутствия пассажиропотока. Однако вопрос о его запуске был поднят вновь.

 

Власти Москвы и руководство РЖД в 2008 году подписали соглашение о совместной реализации проекта "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги". Первый участок МК МЖД - от Пресни до Канатчиково - будет состоять из пяти остановочных пунктов: Сити, Кутузово, Потылиха, Лужники и Площадь Гагарина. Этот участок позволит обеспечить доставку пассажиров из таких микрорайонов Москвы, как Коломенское, Зюзино, Бирюлево, Чертаново в зону Лужников, Сити, а также к станциям метро радиальных направлений - "Спортивная", "Ленинский проспект", "Кутузовская" и "Международная". Всего на МК МЖД планировалось построить 30 станций с 19 пересадочными узлами.

 

В феврале текущего года первый заместитель мэра в правительстве Москвы Петр Бирюков говорил, что движение по Малому кольцу железной дороги в Москве откроется к 2016 году сразу на всех 30 станциях без введения в несколько очередей. Ранее открытие планировалось на 2010 года, затем сообщалось, что оно состоится не ранее 2012 года.

 

По его словам, интервал движения на Малом кольце будет примерно 1,5-2 минуты, дорога будет также пересекаться с транспортно-пересадочными узлами, которые формируются в Москве. По расчетам проектировщиков, полный ввод в действие Малого кольца протяженностью более 50 километров позволит ежедневно перевозить до 250 тысяч пассажиров, объем пассажиропотока может быть увеличен до 900 тысяч человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну запустят, ну покатается он полгода-год, ну грохнут его. К гадалке не ходи. Тут слухи ходят что в дирекции потихоньку начинают ходить мысли о том чтобы грохнуть курский и орловский экспрессы уже с 12 января...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

имеют хорошие шансы на рассмотрение в Пригородной дирекции МЖД

360729[/snapback]

А она есть ещё? Ведь всё пригородное движение с 1 января 2011 года передано в распоряжение пригородных компаний, а там, где их нету - во временное распоряжение уже созданных пригородных компаний в соседних регионах (так, пригородным оператором в Курске стала ЦППК до момента создания собственной пригородной компании, в Челябинске - Свердловская пригородная компания, в Чите и Благовещенске - "Краспригород", а в Хабаровске - "Экспресс Приморья").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППК - это всего лишь перевозчики. Они всего-лишь занимаются по сути продажей билетов и всем остальным, что с билетами связано. Все остальное осталось за Пригородной дирекцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.