Перейти к содержанию

Внезапно Кичеджи


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

В Москве неожиданно был сменен руководитель департамента транспорта и связи. Вместо и. о. руководителя ведомства Василия Кичеджи назначен Николай Годунов — чиновник из Саратовской области. Для департамента транспорта и связи отставка также стала полной неожиданностью, хотя накануне Кичеджи публично раскритиковал часть «плана Собянина».

 

В пятницу на оперативном совещании правительства Москвы Сергей Собянин представил нового руководителя столичного департамента транспорта и связи (ДТиС). На эту должность был назначен Николай Годунов, ранее работавший начальником Госавтодорнадзора по Саратовской области. «Руководителем стал Годунов Николай Борисович», — коротко сообщил мэр.

 

Утром, выступая на конференции «Конкуренция в России», Собянин резко раскритиковал сферу общественного транспорта в столице.

 

«Казалось бы, все прекрасно: все ездят, никаких проблем нет, конкурентный рынок, если не считать того, что 70% услуг общественного транспорта оказывается нелегально.

Услуги оказываются гражданами, которые работают без разрешения, не зарегистрированы, не уплачивают налоги, то есть это тоже влияет на то, что нормальное, цивилизованное развитие общественного транспорта становится ущербным», — заявил мэр. По его словам, засилье частников «создает опасность для жизни и здоровья пассажиров».

 

За этим выступлением последовала отставка главы ДТиС.

 

Пресс-служба мэра и правительства Москвы на момент публикации оставалась недоступна для комментариев. В департаменте транспорта и связи о назначении нового руководителя узнали из новостей. «Еще вчера ничто не предвещало смену руководства, — признались в ДТиС «Газете.Ru». — И. о. начальника Василий Кичеджи провел накануне пресс-конференцию, в ходе которой рассказывал о планах работы департамента». Никаких специальных проверок в департаменте накануне отставки Кичеджи не проводилось. Что касается проверки деятельности ДТиС со стороны Счетной палаты, назначенной по просьбе Собянина, то ее результаты ожидаются лишь в январе.

 

Департамент транспорта и связи — один из «приоритетных» департаментов столичной администрации. ДТиС реализует государственную политику и управление в области транспорта и связи в Москве. В ведении департамента находятся муниципальные организации, осуществляющие деятельность в области транспорта, связи и транспортных информационно-телекоммуникационных систем. Сюда относятся, в частности, городские автобусные маршруты, троллейбусы, метрополитен и трамваи.

 

ДТиС разрабатывает городские программы, выступает госзаказчиком в программах развития транспорта и связи, осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств столицы в области транспорта и связи (в 2010 году цифра, выделенная на транспорт в Москве, составила свыше 200 млрд руб.).

Департамент также следит за состоянием технической базы и соблюдением госстандартов пассажирскими перевозчиками (в том числе маршрутными такси), отвечает за внедрение новых технологий, ведет прием граждан по транспортным вопросам.

 

Накануне назначения нового руководителя прежний начальник департамента, после отставки Лужкова исполнявший обязанности руководителя, Василий Кичеджи высказал идеи, идущие вразрез с планами нового руководства столицы. В частности, он заявил, что считает нецелесообразным удаление с центральных улиц троллейбусных маршрутов.

 

«Я не знаю, откуда эта информация о ликвидации троллейбусов. Они выполняют правильную социальную роль», — отметил Кичеджи на «круглом столе» по реорганизации дорожного движения. Впервые раскритикованная Кичеджи идея появилась в опубликованном плане мэра Москвы по решению проблемы пробок.

Кроме того, в своем последнем выступлении в качестве главы департамента Кичеджи сделал весьма смелое заявление, пообещав «улучшение ситуации» с пробками в столице уже весной 2011 года.

 

Василий Кичеджи работал в должности начальника ДТиС с 17 марта 2009 года. С 2004-го по 2008 год он занимался предпринимательской деятельностью в сфере строительства и медиа. С 2004-го по 2008 год занимал пост заместителя Полномочного представителя президента РФ в ЦФО по экономике.

 

На столичный транспорт Василий Кичеджи был назначен после отставки своего предшественника Леонида Липсица. Последний ушел по собственному желанию — после того как мэр Москвы Юрий Лужков «неудовлетворительно» оценил работу департамента. Осенью прошлого года на Липсица было заведено уголовное дело о хищении 90 млн руб., однако этой осенью оно было закрыто. Леонид Липсиц в настоящее время возглавляет автономную некоммерческую организацию «Транспортная дирекция Олимпийских игр» и участвует в подготовке Олимпиады в Сочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, мне всё время Кичеджи казался вполне разумным, грамотным и вменяемым человеком. Каким будет следующий - ещё вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Период его работы на этом посту научил меня не воспринимать публичные заявления разного рода чинов всерьез :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для департамента транспорта и связи отставка также стала полной неожиданностью, хотя накануне Кичеджи публично раскритиковал часть «плана Собянина».

349771[/snapback]

Не думаю я что одно с другим связано. Подобные отставки с моментальными назначениями за один день не делаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, мне всё время Кичеджи казался вполне разумным, грамотным и вменяемым человеком.

349802[/snapback]

Я этому вменяемому человеку 2 года с интервалом в 1 квартал капал на мозги о транспортной Ж в Выхино. Ну и что? Закрыли автобусный дублер Рязанки, расширили строительный рынок, и превратили парковку на Хлобыстова из однорядной в двухрядную. С приходом Собянина за неделю всех чурок на пятерах расчистили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно кого теперь за место Кичеджи назначат???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже назначили какого то перца который заведывал дорогами в Саратовской области. А дороги там, я вам доложу, ниже среднего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, мне всё время Кичеджи казался вполне разумным, грамотным и вменяемым человеком.

349802[/snapback]

Я этому вменяемому человеку 2 года с интервалом в 1 квартал капал на мозги о транспортной Ж в Выхино. Ну и что? Закрыли автобусный дублер Рязанки, расширили строительный рынок, и превратили парковку на Хлобыстова из однорядной в двухрядную. С приходом Собянина за неделю всех чурок на пятерах расчистили.

Что-то когда я проезжаю к Выхино или от Выхино, вся эта братия как стояла, так и стоит. Бывает, правда, менты приезжают и разгоняют, но стоит им отъехать, как гости с юга тут как тут. Вероятно, только бульдозер спасёт. А насчёт автобусной полосы - целиком поддерживаю. Зачем её делали, чтобы там очередную парковку устраивать? А ещё зря отменили левый поворот на Ташкентскую, теперь, чтоб туда попасть, нужно совершать совершенно бессмысленный круг почёта до ул. Скрябина, перегружая и без того загруженную и узкую Рязанку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне этот Кичеджы запомнился только его заверениями что после ввода униформы у водителей всем настнет светлое транспортное будущее. Несомненно - это было одно из важнейщих и ключевых решений за всю историю московского НОТа:D Мне даже плевать что у нас так и нет нужных маршрутов в районе - посмотришь на красивых водителей в форме и сердце радуется и как-то легко так пешком 1,5 км шагается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Не удивлюсь, если следующим лишится своего кресло г-н Иванов :(

Не трогайте г-на Иванова - он наш человек. Всегда поддерживает и защищает водителей от произвола

вышестоящих чиновников. В отличие от некоторых руководителей филиалов МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогайте г-на Иванова - он наш человек.

370230[/snapback]

Ваш-то он, может, и ваш, но он однозначно из тех, кто никогда не работал "на земле" и в перевозках мыслит очень слабо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаев тоже был своим толковым человеком в ММ, однако сняли и не поперхнулись. Теперь поставили идиота, но это уже никого не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вась, "на земле" еще не является главным критерием

370258[/snapback]

Главным - нет, а очень существенным - однозначно.

Теперь поставили идиота

370342[/snapback]

Пока что рано судить, время покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Гаев тоже был своим толковым человеком в ММ, однако сняли и не поперхнулись. Теперь поставили идиота, но это уже никого не волнует.

---

И с Гаевым тоже поступили по хамски. Незаслуженно обидели Уважаемого человека и грамотного руководителя. Кто так поступает с другими, то и с ним также обойдутся.

Но, в данном случае, думаю, что это был Заказ Кремля !!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, в данном случае, думаю, что это был Заказ Кремля !!!!!!!!!!!!!

Видимо от действий Гаева в Кремле финансы поют романсы :D:D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо от действий Гаева в Кремле финансы поют романсы

372249[/snapback]

Опять ты со своими бурными фантазиями...

Чтобы финансы запели романсы, как ты выразился, в Кремле, ему надо было... Ну я не знаю, Visa Platinum вместо Ультралайта использовать, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.