Перейти к содержанию

Помогите разобраться с пассажиропотоком


tank

Рекомендуемые сообщения

На официальном сайте ГУП "Мосгортранс" сказано, что "автобусами, троллейбусами и трамваями осуществляется за сутки свыше 116 тыс. производственных рейсов и перевозится более 4,6 миллионов пассажиров".

 

Проводя элементарные арифметические действия получаем, что на 1 рейс приходится:

4 600 000 млн.пасс. / 116 000 рейсов = 39,6 чел.

 

И как это понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это понимать?

350231[/snapback]

Остальные свой проезд не оплатили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами в будний день заполняемость салона меньше 50 %, рейс ведь - это туда и обратно или я не прав?

 

Мне тут говорили, что в год на самом деле перевозится около 5 млрд. чел, а в итогах заявляют 1,6 млрд., а в буклетах ( и на Транспортной неделе-2010 и на МСОТ-2010) публиковали - 4.2 млрд. пасс. в год.

 

Чему верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма притянутый простейший показатель эффективности, проще говоря средняя температура по больнице. Кстати, не самая безнадёжная цифра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма притянутый простейший показатель эффективности, проще говоря средняя температура по больнице. Кстати, не самая безнадёжная цифра...

 

А можно, пожалуйста, по подробнее. И о какой цифре идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейс ведь - это туда и обратно или я не прав?

350236[/snapback]

Рейс - это только туда.

С учетом утро/вечер нормально.

И кстати вопрос, как учитываются проездные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати вопрос, как учитываются проездные.

350256[/snapback]

Наверно также как и обычные билеты включая ТК , СКУ , СКС , СКМ , СКМО - тоесть сколько проходов столько и человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько проходов столько и человек.

 

От чего же тогда могла возникнуть такая разница в цифрах, ели берутся данные АСКП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это понимать?

350231[/snapback]

А что Вы хотите понять? Что такое есть среднее арифметическое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, даже если отбросить неучтенных пассажиров, средняя заполняемость 40 чел/рейс - показатель неплохой. А вам сколько надо, 100 что ли? Это будет из разряда "едут стоя на крыше, сидя на голове у водителя и бегут сзади, зацепившись за бампер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма притянутый простейший показатель эффективности, проще говоря средняя температура по больнице. Кстати, не самая безнадёжная цифра...

350237[/snapback]

Абсолютно верно сказано. Ибо здесь и вечерние рейсы в час ночи, здесь и 18-местные Фиаты, и много чего ещё...

Так что если разобраться, то всё не так уж и плохо, скорее даже наоборот, особенно если считать не исходя из 116 человек на ХБИ (которые туда смогут набиться разве что при условии, что все они будут исключительно дети-дистрофики), а исходя из разумной относительно комфортной наполняемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средняя заполняемость 40 чел/рейс - показатель неплохой

350277[/snapback]

здесь и 18-местные Фиаты,

350287[/snapback]

Неплохой - как раз для 18-местных ФИАТов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой - как раз для 18-местных ФИАТов.

350337[/snapback]

Сколько можно троллить кэпа? :D

Как ты себе вообще представляешь 40 человек в ФИАТе? Он же развалится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты себе вообще представляешь 40 человек в ФИАТе? Он же развалится!

350342[/snapback]

На скорее коротком, чем длинном маршруте 616 ФИАТы за рейс перевозят порядка 30-35 пассажиров, то есть крайне мало пассажиров едут на всём протяжении. Я вовсе не имею в виду стоящих!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты себе вообще представляешь 40 человек в ФИАТе? Он же развалится!

350342[/snapback]

Так погоди. Могу конечно и ошибаться, но 18 человек от конечной до конечной в большинстве своём такой же идеальный случай как и полная пассажиросменяемость на каждой остановке маршрута. Конечно 40 для Фиата может и перебор, но 20-30 за рейс вполне могут быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От конечной до конечной на экспрессах ездят. МГТ разве на таких маршрутах держит ФИАТы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро средняя заполненность вагона - 50 человек.*

А для МГТ 40 человек - это здорово, учитывая работу с раннего утра до позднего вечера и кучу воздуховозов.

 

* Данные более-менее точные, источник с ходу не назову, но поискать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.