NikOl Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 На сегодняшний день по новому графику поездов на 2011/2012 гг. известно, что: Ожидается вместо п.181/182 и 403/404 Москва-Анапа-Краснодар ввести летний поезд Москва-Ейск (через Харьков). Поезд Воронеж-Новосибирск продлевается до Белгорода через Старый Оскол - Касторную. Поезд 19-20 Москва-Ростов отменяется, вместо него будет курсировать 11-12 Москва-Адлер. Нитку бывшего 11-12 решено отдать ежедневному круглогодичному поезду Москва-Кисловодск (сейчас это 393/394 с Павелецкого). В Великих Луках закрывается пункт формирования поездов. Поэтому решается вопрос о передачи обслуживания поездов 661/662 и 663/664 Москва-Вел.Луки в другое ЛВЧД. Рещается вопрос о продлении п.825 до Курска, со временем отправления в 17 ч. Прорабатывается возможность запуска э.п. 815 Курск-Белгород-Харьков, состыкованный с п.827/828 Москва-Курск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Поезд 19-20 Москва-Ростов отменяется, вместо него будет курсировать 11-12 Москва-Адлер. Нитку бывшего 11-12 решено отдать ежедневному круглогодичному поезду Москва-Кисловодск (сейчас это 393/394 с Павелецкого). И во сколько он будет выходить из Москвы и приходить в нее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Поезд 19-20 Москва-Ростов отменяется, вместо него будет курсировать 11-12 Москва-Адлер. Нитку бывшего 11-12 решено отдать ежедневному круглогодичному поезду Москва-Кисловодск (сейчас это 393/394 с Павелецкого). И во сколько он будет выходить из Москвы и приходить в нее? НЯП, в 13.30 отправляться из Москвы и прибывать в Москву в 15.35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 В Великих Луках закрывается пункт формирования поездов. А пригородные поезда интересно кем будут формироваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Поезд Воронеж-Новосибирск продлевается до Белгорода через Старый Оскол - Касторную. 353428[/snapback] вот это правильно. ещё бы его вместо лисок пустили через мичуринск-ртищево - вообще замечательно было бы. но ведь не догадаются Поэтому решается вопрос о передачи обслуживания поездов 661/662 и 663/664 Москва-Вел.Луки в другое ЛВЧД. 353428[/snapback] мдяяяяя... и куда ж его передавать? Рещается вопрос о продлении п.825 до Курска, 353428[/snapback] это кто такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 это кто такой? 353752[/snapback] Орловский попугай, вестимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Цитата(Фыва Цукен @ 20.12.2010 - 12:10) это кто такой? * Орловский попугай, вестимо. 353756[/snapback] хм, по-моему, дурацкая идея... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Поэтому решается вопрос о передачи обслуживания поездов 661/662 и 663/664 Москва-Вел.Луки в другое ЛВЧД. 353428[/snapback] мдяяяяя... и куда ж его передавать? На МЖД скорее всего будут формировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Поезд 19-20 Москва-Ростов отменяется, вместо него будет курсировать 11-12 Москва-Адлер. На январь 2011 нет его в расписании что-то. Только 102 и 104. Которые в свою очередь никак не изменились, все так же идут друг за дружкой, вместо того чтобы разнести их между собой побольше. 139/140 Новосиб-Ебург-Адлер, смотрю, убрали. Остался 345/346 Н.Тагил-Адлер со все тем же тянутым графиком. 15/16 Ебург-Мск тоже безвозвратно убрали (т.о. прямых поездов вообще не осталось). Короче, там, где не надо - напортачили, там где надо бы внести измененимя - ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Кстати, а расписание что, раз в 2 года обновляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Только 102 и 104. Которые в свою очередь никак не изменились, все так же идут друг за дружкой, вместо того чтобы разнести их между собой побольше. 353887[/snapback] А почему они должны меняться-то? Ускоренные принято пропускать "пачками", чтобы всё остальное движение раком не ставили. 15/16 Ебург-Мск тоже безвозвратно убрали (т.о. прямых поездов вообще не осталось). 353887[/snapback] Никуда его не убрали, тем более безвозвратно. Должен после НГ восстановиться, его просто пока не завели в систему. Кстати, а расписание что, раз в 2 года обновляется? 353898[/snapback] Раз в год, в конце мая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Поезд 19-20 Москва-Ростов отменяется, вместо него будет курсировать 11-12 Москва-Адлер. Логично, ибо два поезда в сумме возили поток уровня одного поезда. 19/20 летом даже в пятницу-воскресенье ходил полупустой, а в остальные дни оставались свободные места в плацкартниках, коих всего 2-3 вагона. Рещается вопрос о продлении п.825 до Курска, со временем отправления в 17 ч. Он и так хорошо заполняется, а по пиковым дням мест нет. К тому же, в Курске наверняка будет в неудобное время, особенно утром. Тогда уж лучше назначить еще один попугай, в районе 14 из Москвы, и до Белгорода. Чтобы не повторить судьбу малонаселенного экспресса Москва-Льгов, ввести ему по 3-4 остановки на каждом участке между облцентрами. Прорабатывается возможность запуска э.п. 815 Курск-Белгород-Харьков, состыкованный с п.827/828 Москва-Курск.ФПК научится продавать стыковочные билеты? Для маршрута Курск-Белгород-Харьков понадобится еще один состав, что же тогда мешает запустить беспересадочный маршрут Москва-Харьков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Кстати, а расписание что, раз в 2 года обновляется? 353898[/snapback] У конкретного поезда может не меняться десятилетиями, а у некоторых несколько раз в году. Не нужно абсолютизировать ввод летнего графика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Поезд 19-20 Москва-Ростов отменяется, вместо него будет курсировать 11-12 Москва-Адлер. Логично, ибо два поезда в сумме возили поток уровня одного поезда. 19/20 летом даже в пятницу-воскресенье ходил полупустой, а в остальные дни оставались свободные места в плацкартниках, коих всего 2-3 вагона. Да просто в 2008 г. ему график испортили, отправив посреди рабочего дня. До этого он отправлялся в 18.10 и заполнялся намного лучше, тем более, что идущий следом 100-й поезд стоил столько же, а шел медленнее... Впрочем, 100-м поездом тоже не пустовал - им активно пользовались жители Ростовской области, ибо 20-й на территории Ростовской области имел остановку только в Лихой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Еще удалось выяснить, что с нового графика поезд № 11/12 Москва-Новый Уренгой будет ходить через день в общем обороте с поездом № 7/8 Москва-Тавда с тавдинским формированием. Соответственно, с № 11/12 снимут фирменность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Ну давно пора. Заодно и семерка получит вагончики получше, а то несмотря на удобный график и неплохую скорость, он как-то внешне не блистал. Ещё бы и в 109/110 вагоны обновили, вообще была бы красота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Ну давно пора. Заодно и семерка получит вагончики получше, а то несмотря на удобный график и неплохую скорость, он как-то внешне не блистал. Из чего ты сделал вывод, что семерка получит вагоны получше? Ведь поезд так и останется нефирменным и в том же депо, где сейчас обитает... Хотя нет, сейчас он вроде обитает в Свердловске, а будет возвращен в Тавду. Так что вагонов от "Ямала" в нем не жди Хотя слышал, что в ноябре вроде как в этом поезде плацкарты обновили премиумными вагонами, а купейными были трансформеры от "Урала", кроме штабного. Но это может быть разовая подмена. Да и скорость у семерки, по-моему, самая обычная. Ну идет от Москвы до Кирова по северному ходу с минимальным количеством остановок, и что? Зато после Балезино остановки заметно учащаются. Одна только 40-минутная стоянка в Перми чего стоит! А уж в сторону Москвы еще добавляется 30-минутная техстоянка в Чайковской. Ну и что это за скорость? Насчет внешней блистательности - я на нем ездил в июле 2009 г. от Москвы до Кирова в вагоне с услугами. И в целом остался доволен - мне попался аммендорф, бегавший когда-то в "Урале" и там даже кондиционеры работали! Вот только питание как-то не очень. Впрочем, я делал его фотки, можешь их глянуть по ссылке: http://nashpoezd.narod.ru/2009/n/8.htm. Ещё бы и в 109/110 вагоны обновили, вообще была бы красота. Ну это уже вряд ли. Поезд нефирменный, следовательно, вагоны в нем не должны быть новыми. Но мне, когда в нем ездил, попался вполне уютный аммендорф 1988 г.в. со стеклопакетами и в нем было вполне комфортно. Правда, из стеклопакетов в коридоре дуло не по-детски и перед туалетом была лужа, но это можно пережить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Ну идет от Москвы до Кирова по северному ходу с минимальным количеством остановок, и что? Зато после Балезино остановки заметно учащаются. 360187[/snapback] А дальше него я просто не ездил Ну и провожал его взглядом в супротивном, в сторону Мск. В нем был один купейник даже от Камы! А так ничего особенного. Но тебе повезло, приятный вагончик. Ну это уже вряд ли. Поезд нефирменный, следовательно, вагоны в нем не должны быть новыми. Но мне, когда в нем ездил, попался вполне уютный аммендорф 1988 г.в. со стеклопакетами и в нем было вполне комфортно 360187[/snapback] Ну в общем да. Хотя один раз мне попался классный плацкартник от Соловья, так пассажиры благодарили проводника за хороший вагон, ну и другой раз добротный аммендорф, тоже со стеклопакетами. Просто я о том, что таким северным поездам надо давать изначально приличные вагоны. Особенно с осени до весны, потому как нынешние словно решето - несмотря на все усилия, можно топить сколько угодно, а тепло не держится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Ну и провожал его взглядом в супротивном, в сторону Мск. В нем был один купейник даже от Камы! Хм, от Камы... Странновато это. Вроде, они не в Свердловске тусуются, а в Перми и ходят по маршруту Пермь-Нижневартовск... Но тебе повезло, приятный вагончик. Так он и был таким единственным в составе. Остальные купейники были хуже - более старыми аммендорфами со стеклопакетами. Вообще, когда в 2008 г. этот поезд продлевали до Тавды, то он еще обслуживался Свердловском и купейные вагоны в нем в большинстве были списанными аммендорфами с "Урала", только перекрашенными в зелень (тогда еще не было принято окончательное решение о перекраске в PID). А вот в 2009 г. его передали в Тавду, и он испортился - вагон от "Урала" был только один, в котором я и ехал. Я даже смог углядеть следы красной краски, в которую был покрашен "Урал". Но питание было таким, что переплаты явно не стоило - многие пассажиры его просто выбрасывали в мусорный бак недоеденным. Ну это уже вряд ли. Поезд нефирменный, следовательно, вагоны в нем не должны быть новыми. Но мне, когда в нем ездил, попался вполне уютный аммендорф 1988 г.в. со стеклопакетами и в нем было вполне комфортно 360187[/snapback] Ну в общем да. Хотя один раз мне попался классный плацкартник от Соловья, так пассажиры благодарили проводника за хороший вагон, ну и другой раз добротный аммендорф, тоже со стеклопакетами. А СВ в нем был от "Николаевского экспресса" Кстати, я в нем посетил и вагон-ресторан ради интереса. Ну цены, конечно, задраны - на двоих посидеть нам вышло в 1260 руб, зато бесплатно увидел словесную борьбу юридически подкованного молодняка с упертыми охранниками Просто я о том, что таким северным поездам надо давать изначально приличные вагоны. Особенно с осени до весны, потому как нынешние словно решето - несмотря на все усилия, можно топить сколько угодно, а тепло не держится. Возможно, что и так, только наши депо вряд ли будут заморачиваться на эту тему - раз поезд нефирменный, то и вагоны в него поставит какие попадутся, а в какие условия едет поезд - их уже мало интересует. Вон, в Воркуту новые вагоны вообще не ездят, ни в 41/42 (хотя в нем иногда попадаются "условно-новые", т.е. после днепровского КВРа, прицепка в Усинск по крайней мере была такой), ни в 375/376. Вот интересно, устранят ли в крымском направлении бессмысленные гонки между поездами № 207 Москва-Симферополь и № 233 Москва-Севастополь? Ну то, что сначала в Казачьей Лопани 207-й обгоняет 233-й, а потом в Харькове наоборот, еще понять можно - нет возможности им провести ПТК в одном месте. Но потом 233-й уходит в Лозовую, и за это время 207-й его опять обгоняет, а потом в Запорожье 207-й стоит 20 мин., за которые 233-й его вновь обгоняет. Вот не проще ли было пустить 233-й без остановок от Харькова до Запорожья, как и идут многие российские допы в Крым, а 207-й загнать в Лозовую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Хм, от Камы... Странновато это. Вроде, они не в Свердловске тусуются, а в Перми и ходят по маршруту Пермь-Нижневартовск... 360209[/snapback] Тем не менее, (дважды кликабельно) Возможно, что и так, только наши депо вряд ли будут заморачиваться на эту тему - раз поезд нефирменный, то и вагоны в него поставит какие попадутся, а в какие условия едет поезд - их уже мало интересует. Вон, в Воркуту новые вагоны вообще не ездят, ни в 41/42 (хотя в нем иногда попадаются "условно-новые", т.е. после днепровского КВРа, прицепка в Усинск по крайней мере была такой), ни в 375/376. 360209[/snapback] Так на Лабытнанги летом видел состав, почти все были днепры, нормальные вагоны. Ну а 375-му ничего нового и не светит тем более. Вот интересно, устранят ли в крымском направлении бессмысленные гонки между поездами № 207 Москва-Симферополь и № 233 Москва-Севастополь? Ну то, что сначала в Казачьей Лопани 207-й обгоняет 233-й, а потом в Харькове наоборот, еще понять можно - нет возможности им провести ПТК в одном месте. Но потом 233-й уходит в Лозовую, и за это время 207-й его опять обгоняет, а потом в Запорожье 207-й стоит 20 мин., за которые 233-й его вновь обгоняет. 360209[/snapback] Интересная ситуация. Я, правда, не знаю, что за составы в 207, туда обычно езжу на 29, а обратно на 234. Это мне напоминает абсурд в Сочи, когда меньше чем за час до прибытия 104 ставят под обгон 102-ым, отправляя первый на 2 часа раньше из Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Хм, от Камы... Странновато это. Вроде, они не в Свердловске тусуются, а в Перми и ходят по маршруту Пермь-Нижневартовск... 360209[/snapback] Тем не менее, Судя по фотке, это штабной вагон с большим сортиром в некотловом конце, в который не так просто купить билет простому смертному. Хотя мне как-то довелось ехать в таком вагоне в поезде № 5/6 Астрахань-Москва (см. фотоотчет, за качество извиняюсь - лучше не получалось при таком освещении). Возможно, что и так, только наши депо вряд ли будут заморачиваться на эту тему - раз поезд нефирменный, то и вагоны в него поставит какие попадутся, а в какие условия едет поезд - их уже мало интересует. Вон, в Воркуту новые вагоны вообще не ездят, ни в 41/42 (хотя в нем иногда попадаются "условно-новые", т.е. после днепровского КВРа, прицепка в Усинск по крайней мере была такой), ни в 375/376. 360209[/snapback] Так на Лабытнанги летом видел состав, почти все были днепры, нормальные вагоны. Ну да, по всей видимости, списанные с "России". Но по мне они неудобны. К тому же я как вспомню страшную вонь от пластика в таком вагоне поезда Симферополь-Днепропетровск (которые еще и в общем обороте с фирменным поездом № 67/68 "Крым" Москва-Симферополь), от которой у меня болела голова, так мне бы больше не хотелось в такой вагон попадать... И, кстати, в фирменном поезде № 15/16 "Приднепровье" Москва-Днепропетровск вагон СВ был днепром 1972 г.в. и говорят, там стояла такая же вонь (сам туда не ходил). А на Лабытнанги еще ходит "Полярная стрела" круглогодично. Кстати, когда мне довелось ехать из Ухты, то в нужный день шла как раз она вместо нефирменного 209-го, так что пришлось мне за нее в 1.5 раза переплачивать, хотя скорость ничего от 209-го не отличается Но ничего, зато вагон был очень хорошим - ТВЗ 2004 г.в. с коричневым пластиком внутри, это куда лучше днепров. И белье красивое, с изображением оленей, вот только довольно старое, я в одной простыне даже дырку обнаружил! Ну а 375-му ничего нового и не светит тем более. Он в общем обороте с № 319/320 Москва-Котлас, так что иногда в нем попадаются вагоны ТВЗ начала 2000-х гг. Я, правда, не знаю, что за составы в 207 Обычные старые синие вагоны УЗ. Хотя надо сказать, что я даже немного пожалел, что поехал на 233-м, а не на 207-м, ибо в моем вагоне 233-го не было нормальных занавесок на окнах, а в 207-м были огромные шторы, закрывающие все окна, даже в плацкартных вагонах. К тому же в Симферополе 207-й прибыл на 1-ю платформу, а мой 233-й черти куда. Сейчас по нитке 207-го ходит фирменный № 67/68 "Крым" с вагонами до Евпатории (летом он отправляется в 16.10 и идет без евпаторийских прицепок). Кстати, эти вагоны до Евпатории выглядят наиубитейшими по сравнению с основным составом, я среди них даже видел белый аммендорф середины 1970-х гг.в. туда обычно езжу на 29, а обратно на 234. А когда ездишь-то? Ведь летом немного пораньше идет поезд № 219, который нефирменный и, соответственно, дешевле 29-го и по скорости ему практически не проигрывает. Я, кстати, когда планировал поездку в Крым, тоже рассматривал вариант с 29-м (хотя мне нужен был Севастополь, но думал, что, пересев с Симферополе на электричку, доеду быстрее, чем на 17-м), но ситуация изменилась, и меня стали ждать в Симферополе на предыдущий день днем, поэтому я и поехал на 233-м. Это мне напоминает абсурд в Сочи, когда меньше чем за час до прибытия 104 ставят под обгон 102-ым, отправляя первый на 2 часа раньше из Москвы. Да в РЖД вообще часто с мозгами не дружат... Вот, например, из Москвы тот же лабытнангинский поезд отправляется на 15 минут позже архангело-северодвинского и в Ярославле его обгоняет. Или вот несколько лет назад поезд № 26 Москва-Ижевск отправлялся из Москвы на 10 минут позже тюмено-курганского и в Вековке его обгонял, для чего второй стоял в этой Вековке 40 минут. Что мешает в данном случае их просто менять местами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 А будут ли билеты на поезд 364Э Комсомольск на Амуре - Тында на 16 марта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 А будут ли билеты на поезд 364Э Комсомольск на Амуре - Тында на 16 марта? 360528[/snapback] хз. но, похоже, на этот поезд билеты начинают продавать не за 45 суток, а за 30. на 4 марта билеты есть, а на все дни после - нет. хотя возможен и другой вариант - с поездом после 4 марта что-то произойдёт (изменится график, составность, категория или вообще его отменят...). в общем, мониторьте экспресс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 вагон с большим сортиром в некотловом конце, в который не так просто купить билет простому смертному. 360486[/snapback] В большой сортир? по всей видимости, списанные с "России". Но по мне они неудобны. К тому же я как вспомню страшную вонь от пластика в таком вагоне поезда Симферополь-Днепропетровск (которые еще и в общем обороте с фирменным поездом № 67/68 "Крым" Москва-Симферополь), от которой у меня болела голова, так мне бы больше не хотелось в такой вагон попадать... И, кстати, в фирменном поезде № 15/16 "Приднепровье" Москва-Днепропетровск вагон СВ был днепром 1972 г.в. и говорят, там стояла такая же вонь (сам туда не ходил). 360486[/snapback] На УЗ по-моему они более древние, и гораздо хуже сделаны. Посмотри мой отзыв на mza про 79/80 Днепропетровск - Киев, я ехал как раз в таком. А вот в Смоленском, в адлерском 104 (когда он был Московией), в питерском 55/56, ещё в ДЭ такие ходили до обновления, это весьма классные вагоны. Мало какой плацкарт похвастается нормально работающим кондиционером (кроме относительно новых тверских вагонов) и индивидуальными светильниками у полок. Правда, в купейных днепрах не ездил ни разу. Он в общем обороте с № 319/320 Москва-Котлас, так что иногда в нем попадаются вагоны ТВЗ начала 2000-х гг. 360486[/snapback] Что-то я в нем никаких ТВЗ и близко не видел, за все 4 раза, что ездил. А вот такую экзотику, как факультативный общак в виде вагона СВ - да, видел А когда ездишь-то? Ведь летом немного пораньше идет поезд № 219, который нефирменный и, соответственно, дешевле 29-го и по скорости ему практически не проигрывает. Я, кстати, когда планировал поездку в Крым, тоже рассматривал вариант с 29-м (хотя мне нужен был Севастополь, но думал, что, пересев с Симферополе на электричку, доеду быстрее, чем на 17-м), но ситуация изменилась, и меня стали ждать в Симферополе на предыдущий день днем, поэтому я и поехал на 233-м. 360486[/snapback] Летом, вестимо. На 219 я совсем недавно ездил, 30-31 декабря. Полностью купейный состав, взял билет в штабной, оказался аммендорф с белым пластиком (!), какой-то неуютный вагон был. В принципе, график удобный, но в Симферополь прибывает очень рано. Правда, мне и требовалось как можно раньше. Обратно ехал на питерской 7-ке, в симферопольской группе, он оказался куда лучше (даже в обычном шоколадном аммендорфе был биотуалет!). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 в РЖД вообще часто с мозгами не дружат... Вот, например, из Москвы тот же лабытнангинский поезд отправляется на 15 минут позже архангело-северодвинского и в Ярославле его обгоняет. Или вот несколько лет назад поезд № 26 Москва-Ижевск отправлялся из Москвы на 10 минут позже тюмено-курганского и в Вековке его обгонял, для чего второй стоял в этой Вековке 40 минут. Что мешает в данном случае их просто менять местами? И не такое бывало. Года 2 назад вслед за п. 17 Саратов- Москва шёл какой-то пассажирский (какой, уже не помню) №3ХХ, до Узуново держался за ним, как приклеенный, отправлялся оттуда на Москву также минут на 10 позже саратовского. А уже в Москве (где-то между Бирюлёво и Коломенским) начиналось самое интересное: этот пассажирский вдруг... с бешеной скоростью обгонял по 3-му пути 17-й (который даже не останавливался на техстоянку!) и прибывал на Павелецкий вокзал на несколько минут раньше! Чем руководствовались графисты, устраивая эту "гонку", понять трудно. Поезд в том графике (если не ошибаюсь, 2008/2009) был постоянным, смотрел в Экспрессе-3. Может быть кто помнит, что это был за "бешеный пассажирский", подскажите. Ещё один пример идиотской гонки. Поезд 92 Москва- Северобайкальск, отправляясь из Москвы на 5 минут раньше "премиума"№18 Москва- Пермь (отправляются они с разных вокзалов- 92 с Казанского, а 18 с Ярославского), быстро "уходит в отрыв" и прибывает в Нижний Новгород на 40 с лишним минут раньше 18-го, а затем... тупо стоит там ровно час, пропуская этот "премиум". Ещё можно было бы понять, если бы последний был "бешеным" каким- нибудь. Но нет, в Пермь он прибывает раньше северобайкальского... всего на полчаса с небольшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 На УЗ по-моему они более древние, и гораздо хуже сделаны. Более древние - да, но насчет того, хуже или лучше можно поспорить... Все-таки для Украины качественный КВР в Днепре обходится дешевле, чем для России, и поэтому плохих отзывов о днепрах в поездах УЗ несколько поменьше. Мало какой плацкарт похвастается нормально работающим кондиционером (кроме относительно новых тверских вагонов) и индивидуальными светильниками у полок. Это да, но я только 1 раз попал в днепровский плацкарт в поезде № 99 Ростов-Москва (и то, заходил в гости к друзьям) - честно говоря, не особо понравилось - вонь стояла страшная. И, кстати, что касается "Демидовского экспресса" - Свердловская дорога рапортовала, что ей такой КВР обошелся по стоимости чуть ли не также, как закупка новых вагонов. Он в общем обороте с № 319/320 Москва-Котлас, так что иногда в нем попадаются вагоны ТВЗ начала 2000-х гг. 360486[/snapback] Что-то я в нем никаких ТВЗ и близко не видел, за все 4 раза, что ездил. А я видел. Видимо, это был вагон с услугами. А вот такую экзотику, как факультативный общак в виде вагона СВ - да, видел Бывает. Мне вот как-то из Питера довелось ехать на допе, который представлял собой старый состав "Авроры" с 6-местными купе (точнее, это были СВ, но в них 1 полка делилась на троих), которые шли по цене общих. Как можно так ехать ночью - я просто не представляю (а я, предвидев это, ехал в нормальном СВ) - если сидишь у окна, то еще хоть можно голову на стол положить, а если посередине или у двери, то бессонная ночь гарантирована. даже в обычном шоколадном аммендорфе был биотуалет!). Этим нас тоже не удивишь Я в ноябре прошлого года ехал из Нягани в Серов на поезде № 344 Приобье-Свердловск и в нашем аммендорфе 1994 г.в. тоже был биотуалет, работающий на стоянках Может быть кто помнит, что это был за "бешеный пассажирский", подскажите. № 387 Актобе-Москва, ходящий одной ниткой с фирменным № 7 Алматы-Москва. В этом графике он обгоняет 17-й в Узуново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 И, кстати, в фирменном поезде № 15/16 "Приднепровье" Москва-Днепропетровск вагон СВ был днепром 1972 г.в. и говорят, там стояла такая же вонь (сам туда не ходил). Я сам там ездил. Два раза. В 2007 и 2008 годах. Не уверен, что "вагон спальный вагон" там был именно 1972 года выпуска, но неновый, то ли аммендорфский, то ли гёрлицкий, с отделкой из лакированного дерева. Ничего не воняло. Если в каком-то другом составе, или потом появился - ну не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 И, кстати, в фирменном поезде № 15/16 "Приднепровье" Москва-Днепропетровск вагон СВ был днепром 1972 г.в. и говорят, там стояла такая же вонь (сам туда не ходил). Я сам там ездил. Два раза. В 2007 и 2008 годах. Не уверен, что "вагон спальный вагон" там был именно 1972 года выпуска, но неновый, то ли аммендорфский, то ли гёрлицкий, с отделкой из лакированного дерева. Ничего не воняло. Если в каком-то другом составе, или потом появился - ну не знаю... Да в 2007-2008 гг. там СВ еще был нормальным аммендорфом, так что ясное дело, что в нем ничего не воняло. И по-моему в 1972 г. завод Аммендорф еще не выпускал СВ. Он начал выпускать СВ где-то во второй половине 1970-х гг, причем сразу с коричневым пластиком (а купейные вагоны с коричневым пластиком он стал выпускать с 1982 г). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Так теперь там, значит, более старый аммендорфский вагон, прошедший на их родном заводе КВР и модернизацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Так теперь там, значит, более старый аммендорфский вагон, прошедший на их родном заводе КВР и модернизацию? Именно так. Ну, собственно, это вполне логично и даже странно, что купейные вагоны в этом поезде в своем большинстве пока еще классические аммендорфы, хоть уже и видно, что подвергающиеся ремонту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.