Перейти к содержанию

Новое расписание ПДСов на 2011/2012 гг.


NikOl

Рекомендуемые сообщения

На сегодняшний день по новому графику поездов на 2011/2012 гг. известно, что:

 

Ожидается вместо п.181/182 и 403/404 Москва-Анапа-Краснодар ввести летний поезд Москва-Ейск (через Харьков).

Поезд Воронеж-Новосибирск продлевается до Белгорода через Старый Оскол - Касторную.

Поезд 19-20 Москва-Ростов отменяется, вместо него будет курсировать 11-12 Москва-Адлер. Нитку бывшего 11-12 решено отдать ежедневному круглогодичному поезду Москва-Кисловодск (сейчас это 393/394 с Павелецкого).

В Великих Луках закрывается пункт формирования поездов. Поэтому решается вопрос о передачи обслуживания поездов 661/662 и 663/664 Москва-Вел.Луки в другое ЛВЧД.

Рещается вопрос о продлении п.825 до Курска, со временем отправления в 17 ч. Прорабатывается возможность запуска э.п. 815 Курск-Белгород-Харьков, состыкованный с п.827/828 Москва-Курск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд 19-20 Москва-Ростов отменяется, вместо него будет курсировать 11-12 Москва-Адлер. Нитку бывшего 11-12 решено отдать ежедневному круглогодичному поезду Москва-Кисловодск (сейчас это 393/394 с Павелецкого).

И во сколько он будет выходить из Москвы и приходить в нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд 19-20 Москва-Ростов отменяется, вместо него будет курсировать 11-12 Москва-Адлер. Нитку бывшего 11-12 решено отдать ежедневному круглогодичному поезду Москва-Кисловодск (сейчас это 393/394 с Павелецкого).

И во сколько он будет выходить из Москвы и приходить в нее?

 

НЯП, в 13.30 отправляться из Москвы и прибывать в Москву в 15.35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Великих Луках закрывается пункт формирования поездов.

А пригородные поезда интересно кем будут формироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд Воронеж-Новосибирск продлевается до Белгорода через Старый Оскол - Касторную.

353428[/snapback]

 

вот это правильно.

 

ещё бы его вместо лисок пустили через мичуринск-ртищево - вообще замечательно было бы. но ведь не догадаются :)

 

Поэтому решается вопрос о передачи обслуживания поездов 661/662 и 663/664 Москва-Вел.Луки в другое ЛВЧД.

353428[/snapback]

 

мдяяяяя...

 

и куда ж его передавать?

 

Рещается вопрос о продлении п.825 до Курска,

353428[/snapback]

 

это кто такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Фыва Цукен @ 20.12.2010 - 12:10)

 

это кто такой?

*

 

 

Орловский попугай, вестимо.

353756[/snapback]

 

хм, по-моему, дурацкая идея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому решается вопрос о передачи обслуживания поездов 661/662 и 663/664 Москва-Вел.Луки в другое ЛВЧД.

353428[/snapback]

 

мдяяяяя...

 

и куда ж его передавать?

 

 

На МЖД скорее всего будут формировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд 19-20 Москва-Ростов отменяется, вместо него будет курсировать 11-12 Москва-Адлер.

 

На январь 2011 нет его в расписании что-то. Только 102 и 104. Которые в свою очередь никак не изменились, все так же идут друг за дружкой, вместо того чтобы разнести их между собой побольше.

 

139/140 Новосиб-Ебург-Адлер, смотрю, убрали. Остался 345/346 Н.Тагил-Адлер со все тем же тянутым графиком.

15/16 Ебург-Мск тоже безвозвратно убрали (т.о. прямых поездов вообще не осталось).

 

Короче, там, где не надо - напортачили, там где надо бы внести измененимя - ничего не изменилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а расписание что, раз в 2 года обновляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только 102 и 104. Которые в свою очередь никак не изменились, все так же идут друг за дружкой, вместо того чтобы разнести их между собой побольше.

353887[/snapback]

А почему они должны меняться-то? Ускоренные принято пропускать "пачками", чтобы всё остальное движение раком не ставили.

15/16 Ебург-Мск тоже безвозвратно убрали (т.о. прямых поездов вообще не осталось).

353887[/snapback]

Никуда его не убрали, тем более безвозвратно. Должен после НГ восстановиться, его просто пока не завели в систему.

Кстати, а расписание что, раз в 2 года обновляется?

353898[/snapback]

Раз в год, в конце мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд 19-20 Москва-Ростов отменяется, вместо него будет курсировать 11-12 Москва-Адлер.

Логично, ибо два поезда в сумме возили поток уровня одного поезда. 19/20 летом даже в пятницу-воскресенье ходил полупустой, а в остальные дни оставались свободные места в плацкартниках, коих всего 2-3 вагона.

 

Рещается вопрос о продлении п.825 до Курска, со временем отправления в 17 ч.

Он и так хорошо заполняется, а по пиковым дням мест нет. К тому же, в Курске наверняка будет в неудобное время, особенно утром. Тогда уж лучше назначить еще один попугай, в районе 14 из Москвы, и до Белгорода. Чтобы не повторить судьбу малонаселенного экспресса Москва-Льгов, ввести ему по 3-4 остановки на каждом участке между облцентрами.

 

Прорабатывается возможность запуска э.п. 815 Курск-Белгород-Харьков, состыкованный с п.827/828 Москва-Курск.
ФПК научится продавать стыковочные билеты? Для маршрута Курск-Белгород-Харьков понадобится еще один состав, что же тогда мешает запустить беспересадочный маршрут Москва-Харьков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а расписание что, раз в 2 года обновляется?

353898[/snapback]

У конкретного поезда может не меняться десятилетиями, а у некоторых несколько раз в году. Не нужно абсолютизировать ввод летнего графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд 19-20 Москва-Ростов отменяется, вместо него будет курсировать 11-12 Москва-Адлер.

Логично, ибо два поезда в сумме возили поток уровня одного поезда. 19/20 летом даже в пятницу-воскресенье ходил полупустой, а в остальные дни оставались свободные места в плацкартниках, коих всего 2-3 вагона.

 

Да просто в 2008 г. ему график испортили, отправив посреди рабочего дня. До этого он отправлялся в 18.10 и заполнялся намного лучше, тем более, что идущий следом 100-й поезд стоил столько же, а шел медленнее... Впрочем, 100-м поездом тоже не пустовал - им активно пользовались жители Ростовской области, ибо 20-й на территории Ростовской области имел остановку только в Лихой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еще удалось выяснить, что с нового графика поезд № 11/12 Москва-Новый Уренгой будет ходить через день в общем обороте с поездом № 7/8 Москва-Тавда с тавдинским формированием. Соответственно, с № 11/12 снимут фирменность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давно пора.

Заодно и семерка получит вагончики получше, а то несмотря на удобный график и неплохую скорость, он как-то внешне не блистал.

Ещё бы и в 109/110 вагоны обновили, вообще была бы красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давно пора.

Заодно и семерка получит вагончики получше, а то несмотря на удобный график и неплохую скорость, он как-то внешне не блистал.

 

Из чего ты сделал вывод, что семерка получит вагоны получше? Ведь поезд так и останется нефирменным и в том же депо, где сейчас обитает... Хотя нет, сейчас он вроде обитает в Свердловске, а будет возвращен в Тавду. Так что вагонов от "Ямала" в нем не жди ;) Хотя слышал, что в ноябре вроде как в этом поезде плацкарты обновили премиумными вагонами, а купейными были трансформеры от "Урала", кроме штабного. Но это может быть разовая подмена.

Да и скорость у семерки, по-моему, самая обычная. Ну идет от Москвы до Кирова по северному ходу с минимальным количеством остановок, и что? Зато после Балезино остановки заметно учащаются. Одна только 40-минутная стоянка в Перми чего стоит! А уж в сторону Москвы еще добавляется 30-минутная техстоянка в Чайковской. Ну и что это за скорость?

Насчет внешней блистательности - я на нем ездил в июле 2009 г. от Москвы до Кирова в вагоне с услугами. И в целом остался доволен - мне попался аммендорф, бегавший когда-то в "Урале" и там даже кондиционеры работали! Вот только питание как-то не очень. Впрочем, я делал его фотки, можешь их глянуть по ссылке: http://nashpoezd.narod.ru/2009/n/8.htm.

 

 

Ещё бы и в 109/110 вагоны обновили, вообще была бы красота.

 

Ну это уже вряд ли. Поезд нефирменный, следовательно, вагоны в нем не должны быть новыми. Но мне, когда в нем ездил, попался вполне уютный аммендорф 1988 г.в. со стеклопакетами и в нем было вполне комфортно. Правда, из стеклопакетов в коридоре дуло не по-детски и перед туалетом была лужа, но это можно пережить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну идет от Москвы до Кирова по северному ходу с минимальным количеством остановок, и что? Зато после Балезино остановки заметно учащаются.

360187[/snapback]

А дальше него я просто не ездил :D

Ну и провожал его взглядом в супротивном, в сторону Мск. В нем был один купейник даже от Камы! А так ничего особенного. Но тебе повезло, приятный вагончик.

Ну это уже вряд ли. Поезд нефирменный, следовательно, вагоны в нем не должны быть новыми. Но мне, когда в нем ездил, попался вполне уютный аммендорф 1988 г.в. со стеклопакетами и в нем было вполне комфортно

360187[/snapback]

Ну в общем да. Хотя один раз мне попался классный плацкартник от Соловья, так пассажиры благодарили проводника за хороший вагон, ну и другой раз добротный аммендорф, тоже со стеклопакетами.

Просто я о том, что таким северным поездам надо давать изначально приличные вагоны. Особенно с осени до весны, потому как нынешние словно решето - несмотря на все усилия, можно топить сколько угодно, а тепло не держится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и провожал его взглядом в супротивном, в сторону Мск. В нем был один купейник даже от Камы!

 

Хм, от Камы... Странновато это. Вроде, они не в Свердловске тусуются, а в Перми и ходят по маршруту Пермь-Нижневартовск...

 

Но тебе повезло, приятный вагончик.

 

Так он и был таким единственным в составе. Остальные купейники были хуже - более старыми аммендорфами со стеклопакетами. Вообще, когда в 2008 г. этот поезд продлевали до Тавды, то он еще обслуживался Свердловском и купейные вагоны в нем в большинстве были списанными аммендорфами с "Урала", только перекрашенными в зелень (тогда еще не было принято окончательное решение о перекраске в PID). А вот в 2009 г. его передали в Тавду, и он испортился - вагон от "Урала" был только один, в котором я и ехал. Я даже смог углядеть следы красной краски, в которую был покрашен "Урал". Но питание было таким, что переплаты явно не стоило - многие пассажиры его просто выбрасывали в мусорный бак недоеденным.

 

Ну это уже вряд ли. Поезд нефирменный, следовательно, вагоны в нем не должны быть новыми. Но мне, когда в нем ездил, попался вполне уютный аммендорф 1988 г.в. со стеклопакетами и в нем было вполне комфортно

360187[/snapback]

Ну в общем да. Хотя один раз мне попался классный плацкартник от Соловья, так пассажиры благодарили проводника за хороший вагон, ну и другой раз добротный аммендорф, тоже со стеклопакетами.

 

А СВ в нем был от "Николаевского экспресса" :D

Кстати, я в нем посетил и вагон-ресторан ради интереса. Ну цены, конечно, задраны - на двоих посидеть нам вышло в 1260 руб, зато бесплатно увидел словесную борьбу юридически подкованного молодняка с упертыми охранниками ;)

 

Просто я о том, что таким северным поездам надо давать изначально приличные вагоны. Особенно с осени до весны, потому как нынешние словно решето - несмотря на все усилия, можно топить сколько угодно, а тепло не держится.

 

Возможно, что и так, только наши депо вряд ли будут заморачиваться на эту тему - раз поезд нефирменный, то и вагоны в него поставит какие попадутся, а в какие условия едет поезд - их уже мало интересует. Вон, в Воркуту новые вагоны вообще не ездят, ни в 41/42 (хотя в нем иногда попадаются "условно-новые", т.е. после днепровского КВРа, прицепка в Усинск по крайней мере была такой), ни в 375/376.

 

Вот интересно, устранят ли в крымском направлении бессмысленные гонки между поездами № 207 Москва-Симферополь и № 233 Москва-Севастополь? Ну то, что сначала в Казачьей Лопани 207-й обгоняет 233-й, а потом в Харькове наоборот, еще понять можно - нет возможности им провести ПТК в одном месте. Но потом 233-й уходит в Лозовую, и за это время 207-й его опять обгоняет, а потом в Запорожье 207-й стоит 20 мин., за которые 233-й его вновь обгоняет. Вот не проще ли было пустить 233-й без остановок от Харькова до Запорожья, как и идут многие российские допы в Крым, а 207-й загнать в Лозовую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, от Камы... Странновато это. Вроде, они не в Свердловске тусуются, а в Перми и ходят по маршруту Пермь-Нижневартовск...

360209[/snapback]

Тем не менее,

6e170ae8a5b4054fa8342b02a0e9f087.jpg

(дважды кликабельно)

 

Возможно, что и так, только наши депо вряд ли будут заморачиваться на эту тему - раз поезд нефирменный, то и вагоны в него поставит какие попадутся, а в какие условия едет поезд - их уже мало интересует. Вон, в Воркуту новые вагоны вообще не ездят, ни в 41/42 (хотя в нем иногда попадаются "условно-новые", т.е. после днепровского КВРа, прицепка в Усинск по крайней мере была такой), ни в 375/376.

360209[/snapback]

Так на Лабытнанги летом видел состав, почти все были днепры, нормальные вагоны. Ну а 375-му ничего нового и не светит тем более.

 

Вот интересно, устранят ли в крымском направлении бессмысленные гонки между поездами № 207 Москва-Симферополь и № 233 Москва-Севастополь? Ну то, что сначала в Казачьей Лопани 207-й обгоняет 233-й, а потом в Харькове наоборот, еще понять можно - нет возможности им провести ПТК в одном месте. Но потом 233-й уходит в Лозовую, и за это время 207-й его опять обгоняет, а потом в Запорожье 207-й стоит 20 мин., за которые 233-й его вновь обгоняет.

360209[/snapback]

Интересная ситуация. Я, правда, не знаю, что за составы в 207, туда обычно езжу на 29, а обратно на 234. Это мне напоминает абсурд в Сочи, когда меньше чем за час до прибытия 104 ставят под обгон 102-ым, отправляя первый на 2 часа раньше из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, от Камы... Странновато это. Вроде, они не в Свердловске тусуются, а в Перми и ходят по маршруту Пермь-Нижневартовск...

360209[/snapback]

Тем не менее,

 

Судя по фотке, это штабной вагон с большим сортиром в некотловом конце, в который не так просто купить билет простому смертному. Хотя мне как-то довелось ехать в таком вагоне в поезде № 5/6 Астрахань-Москва (см. фотоотчет, за качество извиняюсь - лучше не получалось при таком освещении).

 

Возможно, что и так, только наши депо вряд ли будут заморачиваться на эту тему - раз поезд нефирменный, то и вагоны в него поставит какие попадутся, а в какие условия едет поезд - их уже мало интересует. Вон, в Воркуту новые вагоны вообще не ездят, ни в 41/42 (хотя в нем иногда попадаются "условно-новые", т.е. после днепровского КВРа, прицепка в Усинск по крайней мере была такой), ни в 375/376.

360209[/snapback]

Так на Лабытнанги летом видел состав, почти все были днепры, нормальные вагоны.

 

Ну да, по всей видимости, списанные с "России". Но по мне они неудобны. К тому же я как вспомню страшную вонь от пластика в таком вагоне поезда Симферополь-Днепропетровск (которые еще и в общем обороте с фирменным поездом № 67/68 "Крым" Москва-Симферополь), от которой у меня болела голова, так мне бы больше не хотелось в такой вагон попадать... И, кстати, в фирменном поезде № 15/16 "Приднепровье" Москва-Днепропетровск вагон СВ был днепром 1972 г.в. и говорят, там стояла такая же вонь (сам туда не ходил).

 

А на Лабытнанги еще ходит "Полярная стрела" круглогодично. Кстати, когда мне довелось ехать из Ухты, то в нужный день шла как раз она вместо нефирменного 209-го, так что пришлось мне за нее в 1.5 раза переплачивать, хотя скорость ничего от 209-го не отличается :D Но ничего, зато вагон был очень хорошим - ТВЗ 2004 г.в. с коричневым пластиком внутри, это куда лучше днепров. И белье красивое, с изображением оленей, вот только довольно старое, я в одной простыне даже дырку обнаружил!

 

Ну а 375-му ничего нового и не светит тем более.

 

Он в общем обороте с № 319/320 Москва-Котлас, так что иногда в нем попадаются вагоны ТВЗ начала 2000-х гг.

 

Я, правда, не знаю, что за составы в 207

 

Обычные старые синие вагоны УЗ. Хотя надо сказать, что я даже немного пожалел, что поехал на 233-м, а не на 207-м, ибо в моем вагоне 233-го не было нормальных занавесок на окнах, а в 207-м были огромные шторы, закрывающие все окна, даже в плацкартных вагонах. К тому же в Симферополе 207-й прибыл на 1-ю платформу, а мой 233-й черти куда.

 

Сейчас по нитке 207-го ходит фирменный № 67/68 "Крым" с вагонами до Евпатории (летом он отправляется в 16.10 и идет без евпаторийских прицепок). Кстати, эти вагоны до Евпатории выглядят наиубитейшими по сравнению с основным составом, я среди них даже видел белый аммендорф середины 1970-х гг.в.

 

 

туда обычно езжу на 29, а обратно на 234.

 

А когда ездишь-то? Ведь летом немного пораньше идет поезд № 219, который нефирменный и, соответственно, дешевле 29-го и по скорости ему практически не проигрывает. Я, кстати, когда планировал поездку в Крым, тоже рассматривал вариант с 29-м (хотя мне нужен был Севастополь, но думал, что, пересев с Симферополе на электричку, доеду быстрее, чем на 17-м), но ситуация изменилась, и меня стали ждать в Симферополе на предыдущий день днем, поэтому я и поехал на 233-м.

 

Это мне напоминает абсурд в Сочи, когда меньше чем за час до прибытия 104 ставят под обгон 102-ым, отправляя первый на 2 часа раньше из Москвы.

 

Да в РЖД вообще часто с мозгами не дружат... Вот, например, из Москвы тот же лабытнангинский поезд отправляется на 15 минут позже архангело-северодвинского и в Ярославле его обгоняет. Или вот несколько лет назад поезд № 26 Москва-Ижевск отправлялся из Москвы на 10 минут позже тюмено-курганского и в Вековке его обгонял, для чего второй стоял в этой Вековке 40 минут. Что мешает в данном случае их просто менять местами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будут ли билеты на поезд 364Э Комсомольск на Амуре - Тында на 16 марта?

360528[/snapback]

 

хз. но, похоже, на этот поезд билеты начинают продавать не за 45 суток, а за 30. на 4 марта билеты есть, а на все дни после - нет.

 

хотя возможен и другой вариант - с поездом после 4 марта что-то произойдёт (изменится график, составность, категория или вообще его отменят...).

 

в общем, мониторьте экспресс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагон с большим сортиром в некотловом конце, в который не так просто купить билет простому смертному.

360486[/snapback]

В большой сортир? :D

по всей видимости, списанные с "России". Но по мне они неудобны. К тому же я как вспомню страшную вонь от пластика в таком вагоне поезда Симферополь-Днепропетровск (которые еще и в общем обороте с фирменным поездом № 67/68 "Крым" Москва-Симферополь), от которой у меня болела голова, так мне бы больше не хотелось в такой вагон попадать... И, кстати, в фирменном поезде № 15/16 "Приднепровье" Москва-Днепропетровск вагон СВ был днепром 1972 г.в. и говорят, там стояла такая же вонь (сам туда не ходил).

360486[/snapback]

На УЗ по-моему они более древние, и гораздо хуже сделаны. Посмотри мой отзыв на mza про 79/80 Днепропетровск - Киев, я ехал как раз в таком. А вот в Смоленском, в адлерском 104 (когда он был Московией), в питерском 55/56, ещё в ДЭ такие ходили до обновления, это весьма классные вагоны. Мало какой плацкарт похвастается нормально работающим кондиционером (кроме относительно новых тверских вагонов) и индивидуальными светильниками у полок. Правда, в купейных днепрах не ездил ни разу.

Он в общем обороте с № 319/320 Москва-Котлас, так что иногда в нем попадаются вагоны ТВЗ начала 2000-х гг.

360486[/snapback]

Что-то я в нем никаких ТВЗ и близко не видел, за все 4 раза, что ездил. А вот такую экзотику, как факультативный общак в виде вагона СВ - да, видел ;)

А когда ездишь-то? Ведь летом немного пораньше идет поезд № 219, который нефирменный и, соответственно, дешевле 29-го и по скорости ему практически не проигрывает. Я, кстати, когда планировал поездку в Крым, тоже рассматривал вариант с 29-м (хотя мне нужен был Севастополь, но думал, что, пересев с Симферополе на электричку, доеду быстрее, чем на 17-м), но ситуация изменилась, и меня стали ждать в Симферополе на предыдущий день днем, поэтому я и поехал на 233-м.

360486[/snapback]

Летом, вестимо.

На 219 я совсем недавно ездил, 30-31 декабря. Полностью купейный состав, взял билет в штабной, оказался аммендорф с белым пластиком (!), какой-то неуютный вагон был. В принципе, график удобный, но в Симферополь прибывает очень рано. Правда, мне и требовалось как можно раньше.

Обратно ехал на питерской 7-ке, в симферопольской группе, он оказался куда лучше (даже в обычном шоколадном аммендорфе был биотуалет!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в РЖД вообще часто с мозгами не дружат... Вот, например, из Москвы тот же лабытнангинский поезд отправляется на 15 минут позже архангело-северодвинского и в Ярославле его обгоняет. Или вот несколько лет назад поезд № 26 Москва-Ижевск отправлялся из Москвы на 10 минут позже тюмено-курганского и в Вековке его обгонял, для чего второй стоял в этой Вековке 40 минут. Что мешает в данном случае их просто менять местами?

И не такое бывало. Года 2 назад вслед за п. 17 Саратов- Москва шёл какой-то пассажирский (какой, уже не помню) №3ХХ, до Узуново держался за ним, как приклеенный, отправлялся оттуда на Москву также минут на 10 позже саратовского. А уже в Москве (где-то между Бирюлёво и Коломенским) начиналось самое интересное: этот пассажирский вдруг... с бешеной скоростью обгонял по 3-му пути 17-й (который даже не останавливался на техстоянку!) и прибывал на Павелецкий вокзал на несколько минут раньше! Чем руководствовались графисты, устраивая эту "гонку", понять трудно. Поезд в том графике (если не ошибаюсь, 2008/2009) был постоянным, смотрел в Экспрессе-3. Может быть кто помнит, что это был за "бешеный пассажирский", подскажите.

Ещё один пример идиотской гонки. Поезд 92 Москва- Северобайкальск, отправляясь из Москвы на 5 минут раньше "премиума"№18 Москва- Пермь (отправляются они с разных вокзалов- 92 с Казанского, а 18 с Ярославского), быстро "уходит в отрыв" и прибывает в Нижний Новгород на 40 с лишним минут раньше 18-го, а затем... тупо стоит там ровно час, пропуская этот "премиум". Ещё можно было бы понять, если бы последний был "бешеным" каким- нибудь. Но нет, в Пермь он прибывает раньше северобайкальского... всего на полчаса с небольшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На УЗ по-моему они более древние, и гораздо хуже сделаны.

 

Более древние - да, но насчет того, хуже или лучше можно поспорить... Все-таки для Украины качественный КВР в Днепре обходится дешевле, чем для России, и поэтому плохих отзывов о днепрах в поездах УЗ несколько поменьше.

 

 

Мало какой плацкарт похвастается нормально работающим кондиционером (кроме относительно новых тверских вагонов) и индивидуальными светильниками у полок.

 

Это да, но я только 1 раз попал в днепровский плацкарт в поезде № 99 Ростов-Москва (и то, заходил в гости к друзьям) - честно говоря, не особо понравилось - вонь стояла страшная. И, кстати, что касается "Демидовского экспресса" - Свердловская дорога рапортовала, что ей такой КВР обошелся по стоимости чуть ли не также, как закупка новых вагонов.

 

 

Он в общем обороте с № 319/320 Москва-Котлас, так что иногда в нем попадаются вагоны ТВЗ начала 2000-х гг.

360486[/snapback]

Что-то я в нем никаких ТВЗ и близко не видел, за все 4 раза, что ездил.

 

А я видел. Видимо, это был вагон с услугами.

 

А вот такую экзотику, как факультативный общак в виде вагона СВ - да, видел :D

 

Бывает. Мне вот как-то из Питера довелось ехать на допе, который представлял собой старый состав "Авроры" с 6-местными купе (точнее, это были СВ, но в них 1 полка делилась на троих), которые шли по цене общих. Как можно так ехать ночью - я просто не представляю (а я, предвидев это, ехал в нормальном СВ) - если сидишь у окна, то еще хоть можно голову на стол положить, а если посередине или у двери, то бессонная ночь гарантирована.

 

 

даже в обычном шоколадном аммендорфе был биотуалет!).

 

Этим нас тоже не удивишь ;) Я в ноябре прошлого года ехал из Нягани в Серов на поезде № 344 Приобье-Свердловск и в нашем аммендорфе 1994 г.в. тоже был биотуалет, работающий на стоянках :blink:

 

 

Может быть кто помнит, что это был за "бешеный пассажирский", подскажите.

 

№ 387 Актобе-Москва, ходящий одной ниткой с фирменным № 7 Алматы-Москва. В этом графике он обгоняет 17-й в Узуново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И, кстати, в фирменном поезде № 15/16 "Приднепровье" Москва-Днепропетровск вагон СВ был днепром 1972 г.в. и говорят, там стояла такая же вонь (сам туда не ходил).

Я сам там ездил. :angry: Два раза. В 2007 и 2008 годах. Не уверен, что "вагон спальный вагон" там был именно 1972 года выпуска, но неновый, то ли аммендорфский, то ли гёрлицкий, с отделкой из лакированного дерева. Ничего не воняло. Если в каком-то другом составе, или потом появился - ну не знаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, в фирменном поезде № 15/16 "Приднепровье" Москва-Днепропетровск вагон СВ был днепром 1972 г.в. и говорят, там стояла такая же вонь (сам туда не ходил).

Я сам там ездил. :angry: Два раза. В 2007 и 2008 годах. Не уверен, что "вагон спальный вагон" там был именно 1972 года выпуска, но неновый, то ли аммендорфский, то ли гёрлицкий, с отделкой из лакированного дерева. Ничего не воняло. Если в каком-то другом составе, или потом появился - ну не знаю...

 

Да в 2007-2008 гг. там СВ еще был нормальным аммендорфом, так что ясное дело, что в нем ничего не воняло. И по-моему в 1972 г. завод Аммендорф еще не выпускал СВ. Он начал выпускать СВ где-то во второй половине 1970-х гг, причем сразу с коричневым пластиком (а купейные вагоны с коричневым пластиком он стал выпускать с 1982 г).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так теперь там, значит, более старый аммендорфский вагон, прошедший на их родном заводе КВР и модернизацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так теперь там, значит, более старый аммендорфский вагон, прошедший на их родном заводе КВР и модернизацию?

 

Именно так. Ну, собственно, это вполне логично и даже странно, что купейные вагоны в этом поезде в своем большинстве пока еще классические аммендорфы, хоть уже и видно, что подвергающиеся ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.