Перейти к содержанию

О Восстановлении урезанных и отмененных маршрутов


Макарыч

Рекомендуемые сообщения

Намедни ездил навещать свою бабулю, и у нас с ней зашел разговор о Борьбе с пробками и НОТ, и бабуля попросила меня написать обращение в ДТиС с просьбой о восстановлении укороченных маршрутов 19 и 85 автобуса, которые были удобным и востребованным сообщением соединяющим СВАО и Комсомольскую площадь и сегодня я его написал.

Вот теперь думаю, поддержат в ДТиС мое предложение или нет? :)

Собственно вот:

Уважаемый Николай Борисович!

Обращаюсь к Вам с просьбой и предложением.

В далеком 1992 году, на участке от Рижского вокзала до Комсомольской площади были укорочены автобусные маршруты №№ 19 и 85, которые после обрезки маршрута стали курсировать только до Рижского вокзала.

Данные Маршруты до их укорачивания, были очень удобны, востребованы и являлись по сути единственным сообщением соединяющим собой Отдаленные районы СВАО,и САО Москвы с Комсомольской площадью. и были удобны, для жителей. И даже сейчас по прошествии лет, многие с ностальгией вспоминают эти маршруты и их удобность и ощущают их нехватку.

В настоящий момент от Комсомольской Площади нет ни какого прямого сообщения между Шереметьевской ул, Савеловским вокзалом, Темирязевским районом и Владыкино

Единственным звеном связывающим Комсомольскую площадь и Северо-восток Москвы (Рижская, Алексеевская, ВДНХ) является троллейбусный маршрут № 14, который не редко приходиться по долгу ждать. И который не дает того преимущества (беспересадочное попадание в Марьину Рощу, на Савеловский вокзал Темирязевскую и т.д.) которое давали автобусы 19 и 85 маршрутов .

 

Очень прошу Вас рассмотреть мое обращение и продлить маршруты (или хотя бы 85 автобус) До комсомольской площади по пути следования "Проспект Мира-Грохольский пер.-Каланчевская ул-Комсомольская Площадь.

Как альтернативную схему движения автобусов от Комсомольской площади в обратном направлении, можно проложить По Каланчевской и Большой Переяславской улице с поворотом на Рижский проезд возле ТТК и последующим выездом к Рижскому вокзалу и далее продолжать движение по Маршруту. Такая альтернатива была бы очень неплохим подспорьем для жителей проживающих на большой переяславской ул. Ближе к ТТК.

Так же просьба рассмотреть возможное продление троллейбусного маршрута № 37 до Комсомольской площади который в настоящее время Курсирует по маршруту Гостиница Останкино-Капельский переулок. или Маршрут 48 курсирующий от Гостиницы-Турист до Капельского переулка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент от Комсомольской Площади нет ни какого прямого сообщения между

Так "от" или "между"?

 

Шереметьевской ул, Савеловским вокзалом, Темирязевским районом

Тимирязевским.

 

Ну и дальше куча подобного. Мысли и орфографию в порядок приведи.

 

И который не дает того преимущества (беспересадочное попадание в Марьину Рощу, на Савеловский вокзал Темирязевскую

354306[/snapback]

Беспересадочное сообщение вообще никому и нигде не гарантируется - невозможно связать всё со всем.

И, кстати, строго говоря, беспересадочное сообщение между Комсомольской и Савёловским вокзалом есть. Электричка называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и дальше куча подобного. Мысли и орфографию в порядок приведи.

Привел=) Просто одновременно писал обращение и общался по аське по этому и сбился с мыслей=)

 

Беспересадочное сообщение вообще никому и нигде не гарантируется - невозможно связать всё со всем.

И, кстати, строго говоря, беспересадочное сообщение между Комсомольской и Савёловским вокзалом есть. Электричка называется.

Ага, только эта электричка ходит раз в полдня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рогатому там разворот не сделают.

А че его делать, если там уже этот разворот есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только эта электричка ходит раз в полдня.

Все-таки она почаще чем раз в полдня ходит, хотя и не очень часто.

http://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0...%B1%D1%80%D1%8F

 

Кстати, вы же раньше сами писали, что длинные маршруты НОТа в Москве не нужны...А про автобусы попробуйте написать, но продление троллейбуса - это что-то из области фантастики в нашем городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки она почаще чем раз в полдня ходит, хотя и не очень часто.

Но все равно, это не вариант поездки на "Совок" и его окрестности. Поскольку если допустим мне нужно туда к 13:00 а ближайшая собака будет в 14:30. то смысл сразу теряется.

 

 

Кстати, вы же раньше сами писали, что длинные маршруты НОТа в Москве не нужны...А про автобусы попробуйте написать, но продление троллейбуса - это что-то из области фантастики в нашем городе.

Писал, но писал про те маршруты которые дублируют друг друга более 80% маршрутов и их не мешало бы разбросать по Альтернативным путям следования да бы полноценно обеспечить транспортом районы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макарыч,

а Савеловский вокзал-то ты каким боком приплел к А19 и 85?

И район таки не Тимирязевский, а Бутырский (именно с той стороны от метро Тимирязевская, где ходит А19).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макарыч,

а Савеловский вокзал-то ты каким боком приплел к А19 и 85?

И район таки не Тимирязевский, а Бутырский (именно с той стороны от метро Тимирязевская, где ходит А19).

Савеловский Вокзал касается 19 автобуса. От Марьиной Рощи где он поворачивает до Совка 10-ть минут пешком или пара остановок на НОТ. А обратно 19 проходит как раз мимо совка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макарыч я сам писал когда то...правда в МГТ о восстановлении 282 м-та до Войковской который варварски грохнули до П-Разумовской. Получил ответ: Пробки,ожидание м-та на остановках итд,итп...

Тоже самое и восстановление 294 м-та. Хотя бы от Алтуфьево до Савеловской. Ответ был такой что есть метро.

 

Касаемо продления 85,19 м-тов могу сказать одно. Если и можно будет проэксперементировать с продлением то только с 85 м-том. Т.К. 19 м-т итак еле справляется из за пробок. Да и про 85 что говорить.

Да и не будут восстанавливать м-ты до Комсомольской.Это и увеличение выходов.Ехать там понятное дело будут 1-2 человека.Это не пассажиропоток для МГТ...Правда сейчас если уберут АСКП определить это им будет сложновато :)

 

Вообщем обязательно напишите...Могу пожелать только удачи!

 

Савеловский Вокзал касается 19 автобуса. От Марьиной Рощи где он поворачивает до Совка 10-ть минут пешком или пара остановок на НОТ. А обратно 19 проходит как раз мимо совка.

 

Это вы наверное с 12 м-том путаете. 19 даже мимо совка не проезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Савеловский Вокзал касается 19 автобуса. От Марьиной Рощи где он поворачивает до Совка 10-ть минут пешком или пара остановок на НОТ. А обратно 19 проходит как раз мимо совка.

354332[/snapback]

Ты А19 с А12/126 не попутал, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо продления 85,19 м-тов могу сказать одно. Если и можно будет проэксперементировать с продлением то только с 85 м-том. Т.К. 19 м-т итак еле справляется из за пробок. Да и про 85 что говорить.

Да и не будут восстанавливать м-ты до Комсомольской.Это и увеличение выходов.Ехать там понятное дело будут 1-2 человека.Это не пассажиропоток для МГТ...Правда сейчас если уберут АСКП определить это им будет сложновато :)

19 действительно вряд ли вернут, а вот на возвращение 85 автобуса надежда есть.

А что касается пассажиропотока, спрос на восстановленный Маршрут 85 автобуса. до Комсомольской определенно будет и спрос достаточно приличный. Так же продление поможет пусть и частично но разгрузить м ВДНХ.

 

Да и не будут восстанавливать м-ты до Комсомольской.

Учитывая последние изменения и предложения ССС шансы на восстановление маршрутов до комсомольской все же есть.

Вообщем обязательно напишите...Могу пожелать только удачи!

Конечно напишу=)

 

Это вы наверное с 12 м-том путаете. 19 даже мимо совка не проезжает.

Может быть и путаю хотя точно сказать не могу, Послезавтра поеду в район Совка проеду к остановке и посмотрю, точный номер маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же продление поможет пусть и частично но разгрузить м ВДНХ.

354337[/snapback]

Вот это навряд ли. Ибо из-за пробок народ практически отучился ездить на НОТе там, где можно проехать на метро. Поэтому массово точно не поедут, а единицы погоды не сделают.

 

Но в любом случае попробовать написать стоит. Хотя бы в качестве пробного шара-индикатора, чтобы понять как новая власть будет реагировать на подобные предложения.

 

 

Может быть и путаю хотя точно сказать не могу, Послезавтра поеду в район Совка проеду к остановке и посмотрю, точный номер маршрута.

354337[/snapback]

12 там ходит, 12. 19-го на Совке нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это навряд ли. Ибо из-за пробок народ практически отучился ездить на НОТе там, где можно проехать на метро. Поэтому массово точно не поедут

Массово конечно не поедут, но наполняемость и востребованность его до Комсомольской будет. Поскольку ни какой альтернативы выезда в СВАО кроме как 14 троллейбусом нет. Да и ждать его порой приходится очень долго, а вечером доехать например от Алексеевской до Комсомольской еще тяжелее, поскольку много 14 маршрутов следуют в этот момент до кибальчича и далее идут в парк..

 

Но в любом случае попробовать написать стоит. Хотя бы в качестве пробного шара-индикатора, чтобы понять как новая власть будет реагировать на подобные предложения.

Обращение отправил теперь будем ждать=)

 

 

12 там ходит, 12. 19-го на Совке нет.

 

Понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего нужно сделать более вменяемые интервалы там, где остался приличный пассажиропоток. А 85 и в нынешнем виде дождаться затруднительно, зачем ещё больше увеличивать интервалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего нужно сделать более вменяемые интервалы там, где остался приличный пассажиропоток. А 85 и в нынешнем виде дождаться затруднительно, зачем ещё больше увеличивать интервалы?

Если 85 бус продлят до Комси, то интервалы определенно будут пересмотрены и скоректированы в наиболее удобном варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлённый до Комсомольской 85 автобус может иметь определённых пассажиров - кому надо из района трёх вокзалов в часть Останкино, где другого транспорта нет. И по проспекту Мира 85 может тогда и не ездить пустым, как сейчас.

По поводу же транспорта между Марьиной рощей и Комсомольской - сейчас есть метро, но между ним и Тимирязевской тоже довольно большой район без метро. По крайней мере до открытия Дмитровского радиуса 19 от Комсомольской тоже может быть востребован. Лучше всего - одновременное наличие длинного, по всей трассе, маршрута, и коротких его вариантов между отдельными выходами из метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону Комсомольской 85-й нужно пускать через ТТК. С остановкой у АШАНА. Тогда сразу будет видно, что нужно машины добавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону Комсомольской 85-й нужно пускать через ТТК. С остановкой у АШАНА. Тогда сразу будет видно, что нужно машины добавлять.

 

Что-то так и не понял где вы на Рижской нашли Ашан? :) Если и продлевать 85 то только текущей трассой 14 тролля, правда тогда выпуск на нем надо действительно увеличивать, а не оставлять как сейчас один автобус раз 45-60 минут. :) В противном случае толку от него ноль будет.

Хотя не буду скрывать, в нынешнем виде мне 85 очень удобен, :D:D т.к. он останавливается около рижского вокзала, а оттуда да платформы элетричек всего метров 50 пройти. Нежели от троллейбуса, где нужно идти через "хач-джамшут-гоп переход". А ходить через него, когда он забит торгашами с рижского рынка удовольствие еще то. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где вы на Рижской нашли Ашан?

354712[/snapback]

На 3ТК за путепроводом в сторону Сокольников: http://www.auchan.ru/ru/tk_inf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня получил почтовое извещение. Пришло письмо из ДТиС=) Завтра пойду получать и как получу отпишусь че мне там написали :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макарыч на почту ходили? Что ответил ДТиС? Впрочем я уже догадываюсь каков ответ :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечисляю межрайонные связи, которые могут быть организованы с продлением до Комсомольской 19 и 85 автобуса, и чем они уже дублируются или могут быть заменены.

85 — от Комсомольской с проспектом Мира — метро, 14 троллейбус и возможный маршрут в виде продлённого до Комсомольской 37. С ближайшей к центру частью Марфино — тот же самый маршрут троллейбуса и Ленинградская ж.д. С дальней от центра частью — метро Владыкино. Нужен 85 может быть разве что в удалённой от м етро части Останкино, на Звёздном бульваре и улице Цандера. Возможный вариант изменения 85 — от ВВЦ-северной по 1-й Останкинской, Новомосковской, Звёздному, Цандера, Кондратюка, проспекту Мира.

19 — от Комсомольской с Мещанским и значительной частью Марьиной рощи — метро. С Бутырским — тоже метро, но значительная его часть от метро пока что далеко, так что 19 может быть востребован там, отчасти и в Марьиной роще.

Ещё предметом дискуссии может быть трасса 19 и 85 от Рижской до Комсомольской. Вариант с Грохольским переулком сейчас — чуть ли не худший из-за проблемы при подъезде к Каланчёвской улице. Возможно по Грохольскому в одну сторону, обратно по Большой Переяславской под Рижскую эстакаду с выездом на проспект Мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макарыч на почту ходили? Что ответил ДТиС? Впрочем я уже догадываюсь каков ответ

359702[/snapback]

Получил письмо, ответ был отрицательным=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намедни ездил навещать свою бабулю, и у нас с ней зашел разговор о Борьбе с пробками и НОТ, и бабуля попросила меня написать обращение в ДТиС с просьбой о восстановлении укороченных маршрутов 19 и 85 автобуса, которые были удобным и востребованным сообщением соединяющим СВАО и Комсомольскую площадь и сегодня я его написал.

Вот теперь думаю, поддержат в ДТиС мое предложение или нет? :D

Собственно вот:

Уважаемый Николай Борисович!

Обращаюсь к Вам с просьбой и предложением.

В далеком 1992 году, на участке от Рижского вокзала до Комсомольской площади были укорочены автобусные маршруты №№ 19 и 85, которые после обрезки маршрута стали курсировать только до Рижского вокзала.

Данные Маршруты до их укорачивания, были очень удобны, востребованы и являлись по сути единственным сообщением соединяющим собой Отдаленные районы СВАО,и САО Москвы с Комсомольской площадью. и были удобны, для жителей. И даже сейчас по прошествии лет, многие с ностальгией вспоминают эти маршруты и их удобность и ощущают их нехватку.

В настоящий момент от Комсомольской Площади нет ни какого прямого сообщения между Шереметьевской ул, Савеловским вокзалом, Темирязевским районом и Владыкино

Единственным звеном связывающим Комсомольскую площадь и Северо-восток Москвы (Рижская, Алексеевская, ВДНХ) является троллейбусный маршрут № 14, который не редко приходиться по долгу ждать. И который не дает того преимущества (беспересадочное попадание в Марьину Рощу, на Савеловский вокзал Темирязевскую и т.д.) которое давали автобусы 19 и 85 маршрутов .

 

Очень прошу Вас рассмотреть мое обращение и продлить маршруты (или хотя бы 85 автобус) До комсомольской площади по пути следования "Проспект Мира-Грохольский пер.-Каланчевская ул-Комсомольская Площадь.

Как альтернативную схему движения автобусов от Комсомольской площади в обратном направлении, можно проложить По Каланчевской и Большой Переяславской улице с поворотом на Рижский проезд возле ТТК и последующим выездом к Рижскому вокзалу и далее продолжать движение по Маршруту. Такая альтернатива была бы очень неплохим подспорьем для жителей проживающих на большой переяславской ул. Ближе к ТТК.

Так же просьба рассмотреть возможное продление троллейбусного маршрута № 37 до Комсомольской площади который в настоящее время Курсирует по маршруту Гостиница Останкино-Капельский переулок. или Маршрут 48 курсирующий от Гостиницы-Турист до Капельского переулка.

 

1.На www.mos.ru в разделе "Документы " 27.01.2010 выложено распоряжение "О Годунове Н.Б".

В нем говорится об освобождении от должности о об увольнении с государственной гражданской службы города Москвы ровно через 2 месяца после назначения.

 

2.Давайте заглянем в 1950е-1960 е годы. На 85 автобусе приезжие от трех вокзалов могли без пересадок добраться до крупнейшего гостиничного комплекса города Москвы.На 24 автобусе проживающие в гостиничном комплексе "Гостиницы ВДНХ" могли без единой пересадки добраться до Красной площади.После открытия станции метро "Владыкино" такие беспересадочные поездки на автобусе по городу Москве утеряли смысл.На метро -как ни крути-быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 24 автобусе проживающие в гостиничном комплексе "Гостиницы ВДНХ" могли без единой пересадки добраться до Красной площади.После открытия станции метро "Владыкино" такие беспересадочные поездки на автобусе по городу Москве утеряли смысл.На метро -как ни крути-быстрее.

360077[/snapback]

 

Не утерял смысл...

До снятия автобуса №24 из центра, он ходил часто и доезжал за 40 минут.

На автобусе №24, при наличии выделенных полос и нормальном графике, можно доехать до станции метро "Китай-Город" за 35-40 минут,на метро Владыкино столько-же, но...

Чтобы воскресить автобусную систему в центре, нужно понимать смысл её.

 

19 — от Комсомольской с Мещанским и значительной частью Марьиной рощи — метро.

359879[/snapback]

На метро нужно делать пересадки...

Особенно в час-пик, это удовольствие сомнительное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от Комсомольской и без метро в район Мещанский попасть - не особая проблема. Оттуда троллейбус 14, трамваи 7, 19, возможно-продлеваемый 37 троллейбус. А 19 автобус может быть востребован в таком случае, чтобы на метро без пересадок, и после открытия Дмитровского радиуса. Но тогда он с большой вероятностью до уличного расписания выход уменьшит, как стало со многими бибиревскими маршрутами после открытия там метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.