Robot983 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Здравствуйте! Если кто знает подскажите пожайлуста, ходят ли какие нибудь круглогодичные пассажирские поезда по БАМУ? Если знаете, назовите "поимённо" пожайлуста... Буду признателен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Ходят. 963/964 Тында - Комсомольск, 75/76 Тында - Москва, 97/98 Тында - Кисловодск, 137/138 Тында - Анапа, 91/92 Северобайкальск - Москва, 651/652 Северобайкальск - Новая Чара, 71/72 Иркутск - Северобайкальск и 397/398 Северобайкальск - Красноярск, ну и посудо-хозяйственные, выполняющие на участке от Лены до Комсомольска роль пригородных. Весь БАМ от Тайшета до Комсомольска не проходит никто. Впрочем, и никогда не проходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Ходят. 963/964 Тында - Комсомольск, 75/76 Тында - Москва, 97/98 Тында - Кисловодск, 137/138 Тында - Анапа, 91/92 Северобайкальск - Москва, 651/652 Северобайкальск - Новая Чара, 71/72 Иркутск - Северобайкальск и 397/398 Северобайкальск - Красноярск, ну и посудо-хозяйственные, выполняющие на участке от Лены до Комсомольска роль пригородных. Весь БАМ от Тайшета до Комсомольска не проходит никто. Впрочем, и никогда не проходил. А вы знаете периодичность их курсирования (по каким дням недели кто ходит)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 964-й и 955-й (бывш. 651-й) ежедневные, 75-й - через день, 97 и 137 - по разу в неделю (нитка у них общая), 71-й и 347-й - через день (нитка также общая). А так, в "экспрессе" всё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Из "Политбаталий": я бы не сказал, что бам не нужен - он нужен. но вот сколь-нибудь большой грузопоток по нему сейчас пропустить нереально, по чисто техническим причинам. потому и идёт основной поток по транссибу. 376482[/snapback] И тут же появилась информация: РЖД решила достроить БАМ за счет собственной клиентуры Сами потенциальные инвесторы, впрочем, относятся к идее вложений в БАМ скептически. По их мнению, достройка БАМа является задачей государства, а не бизнеса. Ох, "инвесторы"... Не сомневаюсь, дай им под управление реконструированный за счёт бюджета БАМ, так зубами вцепятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Цитата Сами потенциальные инвесторы, впрочем, относятся к идее вложений в БАМ скептически. По их мнению, достройка БАМа является задачей государства, а не бизнеса. 376619[/snapback] ясное дело, на халяву всегда слаще с другой стороны - а чего им ожидать после того, как они вложатся в бам? того, что бам станет полностью частным? так государство на это не пойдёт, и правильно сделает. или того, что им будет отстёгиваться какой-то процент с прибыли от бама? так из государства нашего проценты выбивать ой как нелегко, оно у нас очень любит похвалить и ничего не дать. потому скептицизм инвесторов я, в общем-то, понимаю. да что инвесторы... в россии никак не могут разобраться, кто вообще новые железные дороги строить должен - минтранс или мпс/ржд. каждый норовит на другого спихнуть. в результате - за последние 20 лет построена всего одна дорога, отошедшая к сети мпс/ржд - кизляр-карланъюрт. остальные дороги построены частниками - кочкома-ледмозеро, нерюнгри-якутск (эта хоть пока и не достроена, но к концу 12 года обещают открыть, там осталось километров 70 достроить), ямальские дороги. и частникам и принадлежат (правда, с кочкома-ледмозеро ситуация неясна). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 А поезда РЖД, в том числе и пассажирские, выходят на частные дороги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 А поезда РЖД, в том числе и пассажирские, выходят на частные дороги? 377084[/snapback] Нерюнгри-Томмот вроде как вполне себе РЖДшный поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Скажите пожалуйста (если кто знает), как на сегодня обстоят дела со строительством железнодорожной ветки в Якутск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 как на сегодня обстоят дела со строительством железнодорожной ветки в Якутск? 381022[/snapback] рабочее движение до кёрдёма (это на берегу лены) уже открыто. движение до нижнего бестяха (это напротив якутска) планируется открыть к концу 2012 года. будут ли строить ж/д мост через лену - неясно, а вот автомобильный точно строить будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 как на сегодня обстоят дела со строительством железнодорожной ветки в Якутск? 381022[/snapback] Там сейчас основные заморочки - со стороительством моста через Лену: http://sakha.gov.ru/node/38903 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Как мне говорил машинист оттуда, там такие грунты, что мост очень дорогой в обслуживании получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Ну, какие там грунты? Вечная мерзлота. А не строить мост - значит, терять большую часть грузопотока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 не строить мост - значит, терять большую часть грузопотока... 381987[/snapback] грузопоток-то никуда не денется... только вот порт находится на левом берегу лены, в якутске. строить порт ещё и в бестяхе - дорого. возить грузы фурами из бестяха в якутск - неудобно. вот и крутятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 грузопоток-то никуда не денется Ну как же не денется? Одно дело - возить напрямую, до пункта назначения, и другое - с перевалкой с одного вида транспорта на другой, что, естественно, повысит себестоимость... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Одно дело - возить напрямую, до пункта назначения, и другое - с перевалкой с одного вида транспорта на другой 381997[/snapback] перевалка тоже никуда не денется. грузы, предназначенные дляч самого якутска, вполне можно везти непосредственно якутскому потребителю от нижнего бестяха, а все остальные грузы всё равно надо перегружать. но строить порт в бестяхе дорого. по-видимому, дороже, чем ж/д мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Ну, какие там грунты? Вечная мерзлота. Там ещё проблема в зажорных явлениях, что характерно для рек текущих с юга на север. Скапившийся лёд может просто не выдержать опоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.