международник Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Где и сколько надо отработать, что бы взяли на работу водителем автобуса по маршруту Москва - Европа - Москва! Очень хочу такую работу. Как там условия тяжело или очень тяжело?? Какая зарплата и т.д. В данный момент иду работать водителем в 17 автобусный парк (начало карьеры)!! С уважением будущий водитель международник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А почему сразу Европа ? В Ташкент и Бухару ходят чудесные чадящие красные Икарусы с фанерой вместо стёкол в некоторых местах. Чем не начало успешной карьеры водителя-международника ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
международник Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 нужны реальные ответы, а это пиркол жду советов и ответов, надеюсь ето будет продолжением карьеры!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Для начала поработай дальнобойщиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 В Ташкент и Бухару ходят чудесные чадящие красные Икарусы с фанерой вместо стёкол в некоторых местах. Чем не начало успешной карьеры водителя-международника ? Только чтобы устроиться водителем в эти автобусы, надо переселиться в Узбекистан, ибо это его автобусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 жду советов и ответов, надеюсь ето будет продолжением карьеры!! Мой наставник работал на междугородних автобусах. Правда, это было в начале 90-х, и ездил он не в Западную Европу, а по ближнему зарубежью. Говорит, что это намного проще, чем в Мосгортрансе, и хочет после того, как на пенсию выйдет, вернуться туда. Только чтобы устроиться водителем в эти автобусы, надо переселиться в Узбекистан, ибо это его автобусы А кто сказал, что мечты сбываются легко ? Нужно бороться за своё счастье ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А что хорошо платят этим международникам? Пенсионеров берут водителями междугородних автобусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Я когда лежал в больнице в моей палате лежал один дед. После ВОВ он работал водителем международником. Много чего рассказывал про свою работу.Ездил так же в Европу.Побывал во Франции,Италии,Великобритании и много где побывал. И еще у одного знакомого отец работал во времена СССР международником. Но гонял за рубеж только в Германию. В основном ездил по странам СССР. Пенсионеров берут водителями междугородних автобусов? Вроде да...А с чего бы и нет? Тут надо здоровье иметь главное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Мир посмотреть хорошо, а с зарплатойто как у них?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Мир посмотреть хорошо, а с зарплатойто как у них?? А то?! И это когда в СССР уехать за границу вообще был трабл! Я думаю з/п нормальная. Там вроде и недобора нет так такового. Вроде бы... Слышал раньше график у них был тяжелый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Слышал раньше график у них был тяжелый... 355380[/snapback] Тяжелый в плане того, что, в отличие от грузовиков, скажем, не остановишься на ночь побухать в придорожной рыгаловке, ну и/или "плечевую" проститутку снять. А так - ничего особо тяжелого: захотел отдохнуть - напарник тебя сменил, залез в спальник, покемарил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
международник Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 народ спасибо за ответ, буду очень рад узнать еще, любую инфу про данную должность, так как после моей работы, которую только начинаю в (17ап.) планирую 1-2 года в парке, а потом именно туда идти в международники!! вопрос : кто знает организации в Москве в которых работают водители автобусов международники????? с уважениием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 вопрос : кто знает организации в Москве в которых работают водители автобусов международники????? 355387[/snapback] http://www.reichert.ru/ Всякие интересные маршруты у них, типа Франкфурт - Барнаул, Брест - Караганда и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
международник Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 оо круто, большое спасибо за инфу !!!!! только дозвониться не могу хотел узнать про требования к водителям, стаж и тд ну ладно надеюсь что в ближайшие дни про ето узнаю с уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Пенсионеров берут водителями междугородних автобусов? Ну а почему нет ? Если здоровье позволяет, как Лёха сказал, и опыт есть, то вперёд. К тому же в Мосгортрансе пенсия с 55 лет, а не с 60, т.е. в среднем по России ты как бы и не пенсионер. )) Слышал раньше график у них был тяжелый... Небось, из-за руля не выпускали, чтоб даже мыслей о побеге из страны не возникала. ))) только дозвониться не могу хотел узнать про требования к водителям, стаж и тд В любой элитной компании стаж и опыт потребуется соответственный. Даже если посмотреть вакансии для водителей легковых машин в солидных организациях - там таааааакие условия для кандидатов... 2 года в Мосгортрансе не хватит точно, если у вас нет блата. Наверное, для вас желательно в перспективе поработать на трёхоснике (Волжанин 6270, МАЗ 107), а то после 5256 будет тяжело на лайнере. А вариант с Бухарой вам совсем не нравится, да ? Ишь, европы всем подавай ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
международник Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 нее Бухара не т уж спасибо.!! А по поводу обв с етим проблем нет, так как через год работы в парке мосгортранссс отправляет на курсы повышения квалиф. и уже гоняешь на гармошке а уж после неё точно возьмут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 А по поводу обв с етим проблем нет, так как через год работы в парке мосгортранссс отправляет на курсы повышения квалиф Во-первых, курсы повышения квалификации - это несколько другая вещь. Через год можно пойти получать категорию Е, а ещё по парку ходит слух, что при нехватке машин БВ и при содействии начальника колонны можно и через полгода её открывать идти. Во-вторых, через год - это не для всех желающих. Не должно быть ДТП, крупных косяков и т.д. а уж после неё точно возьмут. А откуда уверенность ? В трудовой не написано, на чём вы работали, а иметь категорию и использовать её - вещи разные. У нас в колонне почти все (если не все, что скорее всего) работающие на БВ имеют категорию Е, за исключением новеньких из комбината и таджиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Да, хочу повторить. Опыта ради вам стоит стремиться не к гармошке, а к трёхоснику. На них не нужно категории Е (желательно, но не обязательно), и легче будет привыкать к автобусам-лайнерам. На трёхоснике, между прочим, тяжелее входить в поворот, чем на 280-м Икарусе. Было у нас несколько случаев, когда из-за препятствия перегораживался перекрёсток (чаще всего на пересечении Зелёного и Свободного проспектов), и там, где протискивалась гармошка, трёхосник вставал. А мой наставник говорил, что на 280-м поворачивать куда легче, чем на 5256 из-за более короткой "основной" части. Правда, на 435-м Икарусе, а также на ЛиАЗах 6212 и 6213 это может быть не так, там ведь задняя ось не подворачивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
международник Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 огромное спасибо за информацию, обязательно все учту!! еще вопросик с вашего позволения! в технике в плане ремонта я полный ноль, кто и когда занимается ремонтом?????? мелким или крупным или это моя обязанность будет тоже?????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 в технике в плане ремонта я полный ноль, кто и когда занимается ремонтом?????? мелким или крупным или это моя обязанность будет тоже?????????????????? Научиться всему можно. ) Основные манипуляции освоить несложно, а сложным ремонтом занимаются слесаря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
международник Опубликовано 1 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 спасибо понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
международник Опубликовано 2 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 народ еще вопросик какие компании занимаются международными перевозками (автобусы) назовите если кто знает, в инете ищу и вообще немогу найти.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 в технике в плане ремонта я полный ноль 355629[/snapback] И что ты будешь делать, если твой автобус сломается посередине 2000-километрового маршрута ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 А знание языков не требуется у международников??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
международник Опубликовано 4 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 думаю пока буду 2 года в мосгортрансе работать уж разберусь с со знанием техники а английский базовый знать полюбому надо!! это не проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 И что ты будешь делать, если твой автобус сломается посередине 2000-километрового маршрута ? Ну всё ж международные автобусы должны проходить соответственную предпоездочную подготовку. ) Это ПАЗик от станции Хреново до села Кукуева может "внезапно" ломаться каждые 10 километров. думаю пока буду 2 года в мосгортрансе работать уж разберусь с со знанием техники Ахах, а вы что, в заграницу собрались ехать на ЛиАЗе 5256 ? ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Ну всё ж международные автобусы должны проходить соответственную предпоездочную подготовку 356107[/snapback] Это совершенно не гарантирует, что ничего не сломается в пути . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Это совершенно не гарантирует, что ничего не сломается в пути . Безусловно. Но тогда необходимо возить за собой техничку с запчастями. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
международник Опубликовано 7 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 нет не на лиазе конечно, ну а принцип работы автобуса практически одинаковый другие же как то устраивались работать.!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 ну а принцип работы автобуса практически одинаковый Чавой ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.