Перейти к содержанию

Китайцы сегодня ПЯТЬ линий открыли


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

В Пекине 30 декабря было одновременно открыто сразу пять новых линий метро,"оторые соединяют городскую черту с пригородами, сообщает AFP. Таким образом власти китайской столицы пытаются справиться с пробками, парализующими деятельность в городе.

Длина новых линий составляет около 108 километров. С их учетом общая протяженность метрополитена Пекина достигла 336 километров, то есть она увеличилась на треть. Для сравнения, длина всех линий Московского метрополитена составляет 301 километр."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это примерно такая же сумма, какая заявлялась в качестве требуемой на реконструкцию МК МЖД под пассажирское движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в великой "демократической" России осилили только 2 станции - одну в Питере и одну в Казани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в великой "демократической" России осилили только 2 станции - одну в Питере и одну в Казани.

А ты думаешь, что китайцы за один месяц или пол-года это все построили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в великой "демократической" России осилили только 2 станции - одну в Питере и одну в Казани.

А ты думаешь, что китайцы за один месяц или пол-года это все построили?

 

В Китае никто не даст отмыть 90% выделенной суммы на строительство как дали отмыть в Москве, и строят там по настоящему быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё, никто не знает, сколько эти линии прослужат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё, никто не знает, сколько эти линии прослужат...

355722[/snapback]

 

Сколько наши прослужат тоже никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Китае очень много дешевой рабочей силы, поэтому не сравнивайте несравнимое.

 

У нас нету дешёвой рабочей силы? Каждый день сюда приежают тысячи представителей подобной дешевезны, которая Китаю не снилась.

У нас 4 миллиона человек в одной Москве этой рабочей силы, которая ещё дешевле, и даже кирпичи не могут нести аккуратно, не то, чтобы читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько наши прослужат тоже никто не знает.
Мягко скажем недолго. Недавно открытый НХ Звенигородской уже вовсю течёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставка начинается от 10.

355768[/snapback]

От 10 начинается ставка у тех, кто вовсе не готов выполнять тяжёлую физическую работу строителей метро по 8 часов в день, вдобавок по скользящему графику. Товары на полках универсама расставить да, могут согласиться. А вот таких -

кирпичи не могут нести аккуратно

355744[/snapback]

в метростроители не возьмут. А если и возьмут, то вскоре выгонят.

Кстати, на 1 доллар в день в России элементарно ждёт смерть от дистрофии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Beijing-Subway.png - новая схема метро.

 

 

Поразительно, но основной пекинский вокзал (Западный) до сих пор не имеет рядом станции метро. Добираться с вещами до ближайшей станции (Military Museum) очень непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре, кстати, метро по прежнему мало. Север центра бы им ометрошить...

 

Но, все-таки, молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре, кстати, метро по прежнему мало. Север центра бы им ометрошить...
Наверно это оставили на следующий раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо китайцев привлекать к строительству мосметро

355886[/snapback]

Анекдот в тему: китаец поступает на географический факультет МГУ. Фантастически повезло - билет попался про столицу Китая. Отвечает: "Сталися Китая Люблизон ряслалёзена на юго-васьтоке маськвы"

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь, что китайцы за один месяц или пол-года это все построили?

355711[/snapback]

 

В Пекине за полтора года построили сразу пять – не станций, а веток метро. При этом стоимость одного километра подземной трассы – в 4 раза дешевле, чем в Москве.

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=418087

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если бы сейчас страной управлял Сталин- у нас бы ещё намного быстрее строилось бы метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пекине за полтора года построили сразу пять – не станций, а веток метро. При этом стоимость одного километра подземной трассы – в 4 раза дешевле, чем в Москве.

Вообще у нас в советское время метро строилось тоже ударными темпами. Мне даже мой покойный сосед по даче профессия которого была напрямую связана с метро летом этого года мне говорил, что если бы метро строили так же как и при СССР, то Люблинская линия была бы на 100% (полностью) построена еще лет 15-ть назад. И причем не только она но и все остальное что планировалось в начале и середине 80-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы сейчас страной управлял Сталин- у нас бы ещё намного быстрее строилось бы метро

Как раз больше всего линий метро построено уже после Сталина. Тут дело ещё и в материальных возможностях, а они у нас наибольшими были в 1960-70-е годы.

А в той стране, которой руководит Ким Чен Ир - с 1987 года новых линий метро так и не построено, но там и возможностей может быть меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы было, если бы страной продолжал управлять Сталин, неизвестно. Скорее всего он бы не допустил столь бездумного расширения Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще к середине 70-х было столько всего запланировано, но построено было процентов 10, наверное, а ведь тогда был СССР, ну и где логика?

359137[/snapback]

 

Все равно глупо даже и сравнивать. Я как то создавал тему "метро, которое мы потеряли" на стороннем форуме. Отставаение огромное. Фактически в 2 раза. Так за 70-е годы было открыто порядка 30 станций в Москве, за 90-е - 12...Причем 5 из них - это север СТЛ - фактически полностью строительство при СССР. То есть за 90-е фактически тлько одна Люблинка.

Еще интереснее посмотреть на другие наши города с "недометро". Там все еще веселее и отставание тоже в 2 и больше раз от того, что должно было быть. Тогда бы уже никто не говорил про "недометро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере всё ещё хуже. Город больше Москвы, а метро в несколько раз меньше(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере всё ещё хуже. Город больше Москвы, а метро в несколько раз меньше(((

Это троллинг такой :unsure: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это факт.

359322[/snapback]

Какой факт? В Москве дневное население порядка 14 миллионов, в С-Пб. едва 5. В итоге соотношение "паасажиров на станцию" в С-Пб. хоть и выше, чем в Москве, но вовсе не в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.