eskeiper Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Маршрут 511м ст.м. Красногвардейска - т/ц Москва принадлежащий ЗАО "Эвромекс - транс". Номер и дата заключения договора( 343 - ДТиС от 15.10. 08). Привысил количество выпускаемых автобусов на линию в 2 раза. По договору 8 автобусов, по факту 15 - 16 автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Пишите в ДТиС. Они там вроде должны этим заинтересоваться, уже на 26м Автотрассы наехали... Другой вопрос: зачем Вам лично это надо? Ведь многие гипотетические пассажиры 511м могут огорчиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Это вызывало неудобства типа излишнего скопления подвижного состава на конечной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Это вызывало неудобства типа излишнего скопления подвижного состава на конечной? Насколько я помню, на Красногвардейской они отстаиваются в количестве не большем двух АЛ с 82м, 282м, 623м больше места занимает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Кстати - почему не убрали конечные от "Красногвардейской" на время строительства метро? Создали пробки, а про безопасность движения говорить не приходится вовсе. То ГИБДД создаёт проблемы, запрещая развороты "по соображениям безопасности", то в упор бардака видеть не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Да, на 14 микрорайон вполне можно было перекинуть часть конечных - и перекрёсток бы разгрузился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Интересно каким образом? Там все маршруты просто приставлены специально к Красногвардейской. Маршрут 511м ст.м. Красногвардейска - т/ц Москва принадлежащий ЗАО "Эвромекс - транс". Номер и дата заключения договора( 343 - ДТиС от 15.10. 08). Привысил количество выпускаемых автобусов на линию в 2 раза. По договору 8 автобусов, по факту 15 - 16 автобусов. 355692[/snapback] Несмотря на это, 511м, 517м и 165м забиваются в мясо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eskeiper Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Вопрос отстоя маршрутов 82м,282,623м,511м( в составе установленном ДТиС) решаеться просто. 1.Убрать незаконно установленный магазин(ему уже отключили свет). 2. На освободившейся территории организовать площадку для межресового отстоя с (привлечением диспетерсой службы). 3. Осуществлять посадку пассажиров в зоне площадки, тем самым полность исключить помехи для МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Вот только есть ли смысл это все городить, когда через полгода потоки резко упадут и очень сомневаюсь в целесообразности 282м, да и 82м с 511м можно будет прорежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.