Перейти к содержанию

Проезд в метро подешевеет?


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Новость из раздела: "не может быть": вчера начальники метрополитена заявил, что проезд в метро может подешеветь уже с апреля этого года. Все дело в том, что подешевеют бланки, на которых билеты печатают.

 

- Стоимость бланка в стоимости проезда действительно достаточно существенна, но если вы покупаете билет на одну поездку, то это одна стоимость. А если вы купили один билет, один этот бланк на 60 поездок, то доля бланка в каждой поездке совершенно другая, - заявил Гаев.

По его словам, руководство метрополитена ведет переговоры с производителями бланков, добиваясь снижения их закупочной стоимости.

 

- В дальнейшем мы ожидаем, что уже в следующем квартале появятся более дешевые бланки, и стоимость для некоторых видов билетов снизится, - заверил начальник метрополитена.

 

При этом, впрочем, он заметил, что стоимость бланков в стоимости проезда не так уж велика. Поэтому ждать глобального снижения цен не стоит.

 

Напомним, с 1 января 2011 года цена одной поездки в метро выросла на два рубля - с 26 до 28 рублей. Проездной на 60 поездок подорожал с 1080 до 1200 рублей. Сможет ли Гаев «уронить» эти цены? И почему он так "подобрел" к пассажирам? Возможно, дело в том, что Генеральная прокуратура потребовала от мэрии Москвы уволить начальника московского метро. По данным прокурорской проверки, он незаконно присвоил аж 122 миллионов рублей. В такой ситуации, разумеется, нужно срочно сделать что-то хорошее. Вот Дмитрий Владимирович и старается.

 

Кстати, бланки для метро печатает завод «Микрон», принадлежащий ООО «СИТРОНИКС Смарт Технологии». А руководит этой компанией Владимир Гаев - сын начальника метро. Очень надеемся, что такая родственная связь пойдет пассажирам на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижение цены на карточки в обмен на сохранение должности? Как-то больно похоже на реакцию на представление прокуратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то мне сразу вспомнилось как господин Кичеджи буквально накануне своей отставки стал кричать о том, что троллейбусы из центра убирать не будут, хотя очевидно, что ноги у того самого пункта 6.9 росли именно из его ведомства.

 

Понятно, что если прокол с троллейбусами и был поводом для снятия Кичеджи, то чисто формальным, но всё равно аналогия того, как большой начальник перед своей отставкой начинает откровенно оправдываться и идти на попятную с тем, что собственно сам и инициировал, прослеживается самая прямая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне кажется что после таких заявлений о подешевлении проезда Гаева вот вот снимут. И проезд так и не подешевеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость бланка в стоимости проезда действительно достаточно существенна

 

он заметил, что стоимость бланков в стоимости проезда не так уж велика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, а сколько именно бланк стоит - тайна под грифом "особой важности"? Пора бы антимонопольщикам эту никчемную секретность прикрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете проскакивала инфа что бланк Ультралайта стоит 11 р и даже тут на форуме писали или где ещё.А Мосгортранс покупает билеты с магнитной полосой почти за 2 р.А вообще считаю стоимость проездных должна быть в пропорции как в Мосгортрансе а не так как сейчас, т.е. в 5 поездочном билете стоимость поездки должна падать на 4-5 р сразу по стоимости поездки а не как сейчас на 1р лишь и дальше по убывающей как в Мосгортрансе постепенное уменьшение и появление билетов на 40 поездок а так же по примеру Мосгортранса "безлимиток" на 1 день (стоимость этак рублей 80-90), 5 дней (рублей 260-270 этак).Смысл должен быть в стимулировании не пр-ва Ультралайтов а удобства оплаты и сокращения очередей привлечением к покупке многоразовых билетов.В итоге имеем меньше очередей,удобство оплаты разным категориям граждан и стимулируем выгодность покупки многоразовых билетов в зависимости от своих потребностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете проскакивала инфа что бланк Ультралайта стоит 11 р

358412[/snapback]

Меня лично интересуют две цены: себестоимость бланка для "Цитроникса" и сколько за него платит метрополитен. И достоверные данные так и не обнародованы. Что ж тогда прокуратура накопала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тут оптимальным был бы многоразовый бланк, как в МГТ и МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вот думаю, а почему бы Метрополитену не заменить все билеты на Магнитные карты многократного использования? И что бы гражданин не покупал эту карту а брал ее в залог 100 рублей. А когда эта карта переставала бы быть востребованной у гражданина он мог ее просто сдавать в кассу и получать обратно ее залоговую стоимость? Как сейчас не знаю а ведь раньше такие карты были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вот думаю, а почему бы Метрополитену не заменить все билеты на Магнитные карты многократного использования? И что бы гражданин не покупал эту карту а брал ее в залог 100 рублей. А когда эта карта переставала бы быть востребованной у гражданина он мог ее просто сдавать в кассу и получать обратно ее залоговую стоимость?

358436[/snapback]

Давно уже используется в Мосгортрансе и метрополитене.

Только залоговая стоимость 20 и 70 рублей соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путаем. В МГТ картонный ультралайт 20. Пластиковый ультралайт 70. Заряжаются любые виды полных билетов.

 

В ММ пластиковый Mifare 50. Но при этом можно только абонементы на 30/90/365 дней. Для остальных не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что?

Магнитые карты многократного использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ картонный ультралайт 20. Пластиковый ультралайт 70.

358443[/snapback]

Пластиковые исчезли уже давно к сожалению :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, что это такое? Пример, пожалуйста

358460[/snapback]

Пластиковые карточки, продления которые когда то были в метро (сейчас есть или нет не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ММ это не выгодно, пассажир же удавится и не будет он смотреть на возможную выгоду

358466[/snapback]

 

Так пассажир удавится или метро не выгодно? Почему бы не прописывать на эти транспортные карты поездки, как это МГТ делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие карточки абсолютно не подходят тем, кто берет билеты на 1-10 поездок

358466[/snapback]

На мои стандартные 60 поездок пластик тоже не предлагают. Корень, скорее всего, в сговоре семейства Гаевых. Месячный же билет неудобен и невыгоден.

Что-то мне подсказывает, что Гаева снимут ещё до апреля

358471[/snapback]

Я думаю, что уже сняли бы. Не снимут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пассажир удавится или метро не выгодно?

358467[/snapback]

Оба варианта.

 

Я бы не удавился, так что не надо говорить за всех пассажиров.

А почему метро не выгодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появятся в массовом количестве дельцы, которые будут по своим карточкам проводить тех, кому жалко заплатить 100 рублей за карточку.

358491[/snapback]

Жалко заплатить случайным пассажирам. Так что помешает купить им разовые билеты в кассе? Разве что дикая очередь. А где дикая очередь, найдутся желающие на ней подзаработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как тут же появятся в массовом количестве дельцы, которые будут по своим карточкам проводить тех, кому жалко заплатить 100 рублей за карточку.

358491[/snapback]

 

Это да, но зачем же отменять Ультралайты. Нужно, чтобы, кто хочет, прописывает поездки на многоразовую карточку, кому жалко залог оставлять - покупает одноразовую.

 

Заставлять всех выкупать дорогие многоразовые карточки плохо еще тем, что механизм их возврата сейчас только через кассы, там и так очереди бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как тут же появятся в массовом количестве дельцы, которые будут по своим карточкам проводить тех, кому жалко заплатить 100 рублей за карточку.

358491[/snapback]

А что мне сейчас мешает взять свой безлимит, подойти в час пик к хвосту очереди в кассу и точно также заработать себе на пиво? Поверь, народ на такие предложения и без залогов клюёт только так, проверено на собственном опыте ещё в те времена, когда ездил на метро эпизодически и иногда у меня к концу срока действия оставались неиспользованные поездки. Всегда их сбагривал таким макаром максимум за минуту :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заставлять всех выкупать дорогие многоразовые карточки плохо еще тем, что механизм их возврата сейчас только через кассы, там и так очереди бывают.

358493[/snapback]

 

Вот, например, в Баку осталась оплата ТОЛЬКО по карточкам. Соответственно, чтобы пройти тебе надо её купить, а когда будешь уезжать из города - вернуть. Справедливости ради стоит отметить, что там очень гуманная система - когда возвращаешь карточку, тебе помимо её стоимости вернут стоимость всех неиспользованных поездок.

Только про всё это нигде не написано, нужно допирать самому, или у кого-то расспрашивать. Обычно кассиры не заморачиваются, если нет карточки, кладут лишнюю поездку твоему соседу по очереди, чтобы он тебя по своей пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С приходом нового руководства эту тему можно закрывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.