Юра Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Значится так...Накрылся у меня проездной,валидатор определил как "плохой билет"...Чё делать?Менять в киосках никак,на проездном написано для сотрудников,пришлось ехать в управу и менять билет. А вот ща самое интересное... На мой вопрос,чё я сюда припёрся,мож где ближе меняют...ответили,и на бумажке написали места обмена. Может быть кому и пригодится,за что купил,за то и продаю. 1-тр-й 7-тр-й 2-тр-й 8-тр-й Трамвайное депо им.Баумана Трамвайное депо им.Апакова 2-й автопарк 14-й автопарк Ну и управа конечно... Значится так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Мне сразу в парке сказали, что б ехал в 14ый. это гораздо ближе, чем на Раушскую. А вот в 14ом народ ну так "благодарен" начальству за лишний геморой.... Прям такими "добрыми" словами вспоминают того кто придумал "для сотрудников". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Недавно ездил в 14-й парк менять.С проходной позвонил,вышла женщина,взяла служебный и минут через пять отдала вместе с новым проездным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.