bob2005 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 В связи с тем, что часто езжу на трамвае (и при этом мёрзну), решил составить базу данных по отоплению в салонах курских трамваев. Ясное дело, что всё это весьма зыбко, т.к. печки ломаются и чинятся. Но всё же, если поддерживать её общими силами в актуальном состоянии, можно заранее понять (стоя на остановке в мороз), стоит садиться в данный конкретный вагон или нет. Итак... Предлагаю вести учёт по моей шкале. Я её проградуировал так: нет (вообще нет отопления) е2 (немного теплота идёт от печек, или не все работают) тёплый (почти все печки работают, тепло в салоне ощущается) жарит (без комментариев; такое есть у нас!!) Вот то, что есть на данный момент. Трамвай: 010 е2 011 тёплый 012 е2 014 теплый 015 тёплый 017 тёплый 026 нет 031 тёплый 032 е2 034 нет 038 е2 039 е2 041 е2 047 тёплый 048 нет 050 е2 051 е2 052 тёплый 053 е2 054 е2 058 е2 060 тёплый 061 е2 067 жарит 068 е2 076 тёплый 077 тёплый 078 тёплый 079 нет 086 теплый 087 жарит 112 нет 121 нет 138 е2 302 жарит 308 е2 429 е2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 061 е2 032 е2 026 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Если брать автобусы, мой вам совет - игнорируйте Икарусы!! Там окоченеете вмиг А так здорово топят в ЛиАЗах 337 - 342, Неманах, Московских б\у вообще больше печек чем положенно. В ЛиАЗах 5292 относительно тепло, когда печки работают то норм, а так ломаются постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 29 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Тм: *015 тёплый (починили видать) 017 тёплый 039 е2 053 е2 Лёш, внеси пжт всё в общий список. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Тм 012 е2 051 е2 112 нет *308 е2 зы. Модератор Лёха, ау! Не сочти за большой труд иногда вносить изменения в список в шапке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 086 тёплый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 067 жарит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 в полупустом 047 сегодня днём как минимум согрелся но не жарил он)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 в полупустом 047 сегодня днём как минимум согрелся но не жарил он)) Тёплый, всё сходится. ) 038 е2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Вернусь к теме. Этой зимой радуют трамваи. Почти каждый в который я попадаю отапливается. Троллейбусы меньше отапливаются, зато сегодня в полной мере почувствовал КАК может топиться БКМ, когда в салоне была жара, я стоял у печки и покинул троллейбус в горячей обуви. Автобусы же как повезет, сегодня ехал по 20 маршруту в мерседесе 361 - установленны доппечки, тепло. Чего не скажешь об Икарусах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip46 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 В Икарусах вроде отопитель отдельно запрваляеться а это затратно и не кому не нужно, в так в троллейбусах тепло если бы на остановках двери меньше открыты были, меня удивило когда проехал в 139 тепло блин не жарко конешно но тем не менее тепло, когда на улице -20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 К приведенной выше статистике еще бы комментарии добавить: какое отопительное оборудование установлено в салоне троллейбуса! Заодно бы и состояние салона (на продуваемость, так сказать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Да непредсказуемо. Тот же БКМ - до сих пор помню как оттаивал в 031 у печки, в то же время окоченел в 012, а позже отремонтировали и 012-ую. Постоянно точной информации не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Да и не каждый водитель включает печки на всём протяжении рейса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.