Перейти к содержанию

Съезды между трамвайными путями


Рекомендуемые сообщения

Часто вижу трамвайные заторы.

 

Предлагаю обсудить идею создания на трамвайных линиях съездов с одного пути на другой через небольшие расстояния (скажем, километр). В случае затора вагоны смогут под руководством диспетчера идти по одному пути в обоих направлениях.

 

Чтобы исключить опасность выезда вагона на встречный путь в случае ложного срабатывания стрелки съезды можно делать пошёрстными, заезжать на них вагоны будут задним ходом.

 

Не была ли реализована где-нибудь такая идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подобное было на Восточном мосту, когда там ремонт был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАИ не оценит движение по встречке:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы исключить опасность выезда вагона на встречный путь в случае ложного срабатывания стрелки съезды можно делать пошёрстными, заезжать на них вагоны будут задним ходом.

 

 

Кому это надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот МГТ это вообще не надо... Не забывайте, каждый филиал МГТ за любое происшествие на путях (например, аварию) гребет немалую сумму денег... А сейчас вы предлагаете лишить МГТ вот этих денег, а еще и выкинуть на ветер эти деньги при строительстве этих съездов.... Они же никогда не окупят себя! А наоборот, только повлияют на скорость движения трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, каждый филиал МГТ за любое происшествие на путях (например, аварию) гребет немалую сумму денег...

А как они могут грести деньги? Кто им платит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они могут грести деньги? Кто им платит?

 

Тут можно упомянуть не только трамваи,троллебусы которым перегражадют путь неправильно припаркованные машины..Ну например страховые компании платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрпредложение: нужно значительно увеличить связность трамвайной сети, чтобы оперативно объехать проблемный участок. А в Москве таких мест, которые можно объехать, всего ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот со связностью абсолютно согласен! И на скорость особо не повлияет, да и пользы больше будет... На 11-м трамвайном маршруте всё так и происходит... Какая-то задержка на Краснобогатырской - и в объезд, или через Сокольники, или через Улицу Подбельского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 11-м трамвайном маршруте всё так и происходит

359285[/snapback]

Фактически единственное место объезда в Москве осталось. Ещё одно - разве что просп.Будённого и Госпитальный вал. Остальное - слишком далёкие объезды, а на сети Краснопресненского депо нет и такого.

Совсем небольшое расстояние между Варшавским и Загородным шоссе, вот где связку нужно сделать, несмотря на необходимость тоннеля под железной дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически единственное место объезда в Москве осталось

359292[/snapback]

Навскидку назову ещё парочку на основной сети: кольцо вокруг МИИТа вместо Перуновского пер; объезд через Черёмушки вместо ул. Вавилова

а на сети Краснопресненского депо нет и такого

359292[/snapback]

А Строгино (Кулакова-Катукова против Таллиннской) забыл? :unsure:

вот где связку нужно сделать

359292[/snapback]

Назову ещё одно место - пр-т Ак.Сахарова (места там чуть больше чем дофига даже для выделенки посередине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пр-т Ак.Сахарова (места там чуть больше чем дофига даже для выделенки посередине)

359311[/snapback]

Там пешком в рабочее время пройти затруднительно, какая нафик трамвайная линия?

 

объезд через Черёмушки вместо ул. Вавилова

359311[/snapback]

И получить вместо Тм14 Тм26? Равнозначно временной отмене маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт съездов между травайными путями- у меня давно в голове вертится мысль об их полезности. Но! МГТ не будет заморачиваться- это первое. И, в самом деле ,получается вроде как "движение по встречной полосе"- как это формально согласовать с ГИБДД, и можно ли согласовать, вот не знаю... :unsure:

Потом ещё вопрос- как регулировать это движение, которое станет, по стуи, реверсивным?

Так что всё очень непросто в этом вопросе. И вряд ли в ближаёшее время МГТ пойдёт на такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается вроде как "движение по встречной полосе"- как это формально согласовать с ГИБДД, и можно ли согласовать, вот не знаю...

359396[/snapback]

 

а как это согласовано в тех городах, где трамвай однопутный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это согласовано в тех городах, где трамвай однопутный?

359398[/snapback]

А много у нас таких, где однопутка на совмещённом полотне и не в каком-то одном узком месте? Ногинск с его получасовыми интервалами? На экзотическую исторически сложившуюся ситуацию, которая реального вреда не наносит, можно и забить. Но это не означает, что новые такие же будут согласованы.

 

получается вроде как "движение по встречной полосе"- как это формально согласовать с ГИБДД, и можно ли согласовать

359396[/snapback]

Проще всего обособить. И тем самым сократить зависимость от заторов до уровня, делающего ненужными предлагаемые съезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногинск с его получасовыми интервалами?

359400[/snapback]

 

ну хотя бы.

 

или конотоп... правда, это не россия, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или конотоп...

359403[/snapback]

В Конотопе не был, так что сужу по фото на СТТС, но совмещёнки я там как-то не узрел. Даже просто участков с дорожным покрытием где-то около нуля.

В единственном (?) месте, где трамвай идёт посреди проезжей части:

http://transphoto.ru/photo/303873/

путь отгорожен неполной и неправильной, но всё же разметкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много у нас таких, где однопутка на совмещённом полотне

359400[/snapback]

Ну у Курского вокзала такое или почти такое имеется. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кирпич висит с обеих сторон. http://transphoto.ru/photo/262073/ http://transphoto.ru/photo/317067/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне во всём этом видится ещё и такая сложность: а как дисчпетчер будет управлять таким реверсивным движением?

Ну в городах с именно однопутным движением всё понятно: трамвай доезжает до разъезда, где ждёт встречного. А здесь- диспетчеру придётся постоянно быть со всеми водилами на связи, что ли :unsure: Ибо как каждому конкретному водителю понять, сколько пропустить встречных вагонов, прежде чем выехать самому на эту, скажем так, "временно однопутную" линию?

Или если пробка на большое расстояние, допустим, то-как понять, на ближайшем съезде уходить со встречного на "свой" путь, идли ехать до следующего? Если съезды будут действительно относительно часто ,т е через километр...

Хотя я вспоминаю иные ремонты путей, в т ч в Москве- как-то такое реверсивное движение иногда функционировало(заставал такое ещё давным- давно, в советское время, например ,на Стормынке и Матросском мосту, да и на Большой Черкизовской улице)... Но технически всё же это напряжно, мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная схема движения должна работать только совместно с централизованным управлением стрелками. В противном случае какой-нибудь трамвайный водитель-гонщик рано или поздно воспользуется одним из таких съездов для попытки обгона другого вагона, и если это и не приведёт к аварии, то к бардаку точно.

 

Отсутствие таких съездов на перегонах совершенно нормально не только для Москвы, но и для остальных трамвайных систем мира, где не используются двухсторонние вагоны и отсутствуют однопутные участки. Ибо нефиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай - это не троллейбус. по пошерстной стрелке обогнать не получится. Переезд на встречный путь с 2 выбеганиями с ломиком займут пару минут не меньше:unsure: Для диспетчеризации подойдут линейные водители - 2 человека благо собираются Глонасс ставить:blink:. Оборудовать такие съезда блокировкой очень дорого - это же надо обтянуть всю сеть проводами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пешком в рабочее время пройти затруднительно, какая нафик трамвайная линия?

359364[/snapback]

Ты именно про проспект Ак.Сахарова (на котором 6 полос, т.е. по 3 в каждую сторону; но траффик не сильно большой из-за того что он упирается в Бульварное кольцо) или Мясницкую (которая всего 3 полосы на участке от Садового до ЧП; и по которой и идёт основной траффик, в том числе как правильно замечено - нехилый пешеходный)?

И получить вместо Тм14 Тм26?

359364[/snapback]

Ну допустим есть ещё 39, да и потом временное превращение 14 в 26 (соответственно с сохранением объёмов движения на их совместных участках) куда лучше, чем если половина выпуска 14 встанет на Вавилова, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи вообще нужно приравнять к железнодорожному транспорту и применять к ним положения, относящиеся к железнодорожному транспорту.

И вот пока трамвай не выведен из паутины автотранспорта и ПДД, которые совершенно не учли в себе трамвай, ничего не сделать ни объездами по встречному пути, ни как-то иначе.

Автомобилисты считают трамвай обычным автобусом, не принимая во внимание специфику торможения и разгона, особенностей движения по рельсам и т.д. Приравняв трамвай к железнодорожному транспорту, его водитель хотя бы не будет участвовать в нелепых порой разборках в ГАИ при ДТП с автотранспортом. По умолчанию, если ДТП произошло не на светофорном объекте - трамвай будет прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2x2, если так сделают, то как минимум придётся сделать железнодорожные переезды. Представьте такое на маршруте №17, например, где вагоны ходят как в метро. Все улицы на пересечении этого маршрута просто встанут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как минимум придётся сделать железнодорожные переезды.

360086[/snapback]

Венская Конвенция о дорожном движении, ст. 1, п. i.

термин "железнодорожный переезд" означает любое пересечение на одном уровне дороги с железнодорожными или трамвайными путями, имеющими независимое полотно

 

Все улицы на пересечении этого маршрута просто встанут

360086[/snapback]

Никто не заставляет делать все переезды регулируемыми и тем более настраивать автоматику как на железной дороге (где остановочный путь состава зачастую километрами измеряется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венская Конвенция

360098[/snapback]

А что написано в Ленинабадской или Бакинской "конвенциях", которые ГИБДД безоговорочно признают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.