М.Михаил Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 В какой парк поступил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Ни в какой 360355[/snapback] Никакой новой информации о нем нет? Он все еще сертификационные испытания проходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Никакой новой информации о нем нет? Он все еще сертификационные испытания проходит? 360370[/snapback] Вроде как получил обозначение Волжанин-6271. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 А когда он в Москву на испытания пойдет - нет информации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Наконец-то сподобились выпустить сочленённый автобус! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Наконец-то сподобились выпустить сочленённый автобус! 360757[/snapback] Вообще-то его сделали уже полгода назад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Поступил в 11АП http://fotobus.msk.ru/photo/397137/#last Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Это хорошо. Надеюсь, эти машины скоро будут в массовом порядке ездить по улицам города! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 По виду чем то Икарус 415 напоминает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Это хорошо. Надеюсь, эти машины скоро будут в массовом порядке ездить по улицам города! Надежда всегда умирает последней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Зря ты так, Волжанин - действительно самые удобные и комфортные автобусы в Москве. Теперь для полного модельного ряда и сочлененник появился, это здорово! Во всяком случае, как пассажиру, мне СитиРитмы видятся лучше Лиазовской продукции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Надежда всегда умирает последней. 360959[/snapback] А ей и умирать не надо. Где-то писалось, что данный бус создавался под требования МГТ, следовательно их явно будут закупать, хотя, возможно, и в меньших количествах, чем ЛиАЗ-6213. Что-то мне подсказывает, что к концу этого года в Москве будет ,минимум, штук 50 таких автобусов. К тому же, у этого автобуса есть один большой плюс - он построен на готовом шасси MAN A24. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 А мне Лиаз больше нравится, чем Ситиритм. В Ситиритме как в гробу на колесах, какой-то он несуразный. Аналогичная ситуация с БКМ и Мегаполисом: БКМ мне более по вкусу. Но это сугубо мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 А ей и умирать не надо. Где-то писалось, что данный бус создавался под требования МГТ, А если ты внимательно читал ребус, то видел слова начальника техотдела 11а/п, который заранее подписал этому ритму приговор. следовательно их явно будут закупать, хотя, возможно, и в меньших количествах, чем ЛиАЗ-6213. Если ты внимательно следишь за деяниями нашего нового Мэра, то должен был слышать, как он велел закупать только один тип ПС. Тоесть зоопарк в закупках разводить не будут. Тем более, что после кульбитов ВАП с поставкой СР-15, с ним вряд ли кто станет связываться. Эта шарага не способна производить адекватное количество автобусов в адекватные сроки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Он там подписал приговор МАЗу. Учитывая агрегатную базу, то не такой и зоопарк получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Тем более, что после кульбитов ВАП с поставкой СР-15, с ним вряд ли кто станет связываться. Эта шарага не способна производить адекватное количество автобусов в адекватные сроки. Ну положим кульбиты были не по вине ВАПа. Посредников в закупках применять не надо, тогда и машины будут вовремя приходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 тем более, что после кульбитов ВАП с поставкой СР-15 361136[/snapback] Кульбиты не ВАПа, а ТМЗ. Троллейбусы-гармони НЯЗ в Москву тоже через ТМЗ(на бумаге) поставляются, и тоже до сих пор в счет конкурса 2008 (если не 2007) года приходят. СР-12 шли без участия ТМЗ и быстро вышли на маршруты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Волжак самые худшие автобусы. ЛиАЗы по сравнению с ними просто верх прогресса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ну, не знаю - по компоновке в обеих моделях косяков много, а сидушек у Ситиритмов даже поболее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 На этом форуме уже 1 раз до мата дошло при попытке выяснить, какой трёхосник лучше, зачем начинать сначала? А кто верх прогресса, посмотрим при списании машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 На этом форуме уже 1 раз до мата дошло при попытке выяснить, какой трёхосник лучше, зачем начинать сначала? 361266[/snapback] А теперь идет выяснение: "Какая же гармонь лучше?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Известно какая. Из произведённых в Рашке ЛиАЗ, даже мазовская гармошка меня смущает двигателем прямо напротив 2 двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Да будет он ходить и поставляться, 50 на 50 с ЛиАЗом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Известно какая. Из произведённых в Рашке ЛиАЗ, даже мазовская гармошка меня смущает двигателем прямо напротив 2 двери. 361430[/snapback] Еще гармонь VDL-Нефаз прикольная, но у неё тоже движок в тягаче, а по компоновке (три двери и много сидений) ей на пригороде самое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Известно какая. Из произведённых в Рашке ЛиАЗ, даже мазовская гармошка меня смущает двигателем прямо напротив 2 двери. 361430[/snapback] Было бы весомо, если бы лично ты принимал решения о закупке машин в Москву. Иначе - это просто частное мнение, учитывать которое - вопрос воспитания и/или настроения. По фотографиям салон производит более приятное впечатление, чем у 6212. Хотя бы сиденья адекватно расставлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 По фотографиям салон производит более приятное впечатление, чем у 6212. Хотя бы сиденья адекватно расставлены. 361527[/snapback] Это о МАЗе речь или о Волжанине? Всё-таки у МАЗа огромный ящик напротив второй двери+ ведущий средний мост в сумме дают очень узкий проход, что малосочетаемо с АСКП. Что-то мне подсказывает, что в итоге в Москву будут поставляться все три модели. Кстати Волжанин-6271 (17.90 м.) короче, чем ЛиАЗ-6213 (18.04 м.) и МАЗ-205 (18.75 м.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Если внимательно читать комменты под фотками 6271, то становится ясно, что подзаборные испытания в 14 парке успешными не окажутся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Если внимательно читать комменты под фотками 6271, то становится ясно, что подзаборные испытания в 14 парке успешными не окажутся... 361547[/snapback] Я внимательно читал комменты и прочитал слова Дмитрия Касаткина, что испытания МАЗ-205 являются подзаборными только по причине косяков с документами у данной машины : с иностранными номерами на маршруте работать нельзя, а из-за каких-то новых постановлений по таможенному союзу ему и временный ввоз нельзя сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Я внимательно читал комменты и прочитал слова Дмитрия Касаткина, что испытания МАЗ-205 являются подзаборными только по причине косяков с документами у данной машины : с иностранными номерами на маршруте работать нельзя, а из-за каких-то новых постановлений по таможенному союзу ему и временный ввоз нельзя сделать. 361558[/snapback] Ну да, как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 проехался только что с работы на сабже. Ход очень резвый,шустрее 15го собрата,салон адекватен при загруженности 851 маршрута,в трехоснике было бы теснее. Относительно удобные сидячие места в хвосте. Буду раз видеть новые автобусы данного типа,хотя и не знаю,насколько он будет неприхотлив в обслуживании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.