Перейти к содержанию

Троллейбус Vs маршрутка


Fiatovod

Рекомендуемые сообщения

Мне вот стало вдруг интересно, почему жители Воронежа в большинстве своем предпочитают троллейбусам маршртуные такси.

 

Вот несколько ярких примеров:

 

1. К остановке одновременно подъезжает ПАЗик 57в и троллейбус 17 маршрута... народу надо доехать до пл. Застава от Перхоровича - в основном больше половины сядет в маршрутку.... Аргументы о том, что троллейбус медленно идет мне не понятны, так как на пл. Застава приедут одинаково..

 

2. Студентам надо доехать до ВГУ.... И садятся они на Московском проспекте... сядут ведь в 27 автобус, но никак не в новенький троллейбус. Да, неспорю, минут на 5 двадцать седьмой приедет на ВГУ быстрее.... Но как дадуться эти пять минут? А дадуться они в постоянном мотании по салону при резких стартах, резких торможениях и подрезаниях...

 

Неужели 5 минут стоят собственного покоя и комфорта? Не понимаю.

 

Один раз в троллейбус на Пушкинской села молодая пара (парень с девушкой), подошла к водителю и спросила, доедут ли они до автовокзала... Узнав что доедут, сказали, что они не местные, и поинтересовались, а можно ли без пересадок потом от автовокзала доехать до Остужева. МЫ им честно ответили, что нет, и что сесть им лучше на 90 или 79..... Видели бы вы глаза девушки! "Нет, нет, что вы... не надо нам такого ужаса, мы уже один раз проехали на ваших маршрутках... Меня укружило. Мы так не привыкли, мы уж лучше на троллейбусе" И потом поинтересовались, может можно свести при пересадках к минимуму походы между остановками. И мы и посоветывали сначала сесть на 7 а на конечной пересесть на 8.

 

Был и второй случай, когда в полупустом троллейбусе подошел мужчина, и сказал, что он желает - вы не поверите, купить проездной!!! Когда он узнал, что его нет, был удивлен. Оказался приятным мужчиной, по-моему с Украины, сказал, что к нам по работе примерно на три месяца... Вот так вот.

А нашим Воронежским пассажирам видимо пофиг на то, как и кто их везет. Главное - псевдобыстро.

 

 i 
Уведомление:

Тема одобрена. Свое мнение на эту тему я немного придержу и предлагаю всем высказаться, особенно Антону Буслову, Роману Васильеву, citrus'у, Юрию Аралову, другим однополчанам живущим в других городах.

 

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежский троллейбус за последние лет 15 убедительно доказал горожанам, что рассчитывать на него не следует. Транспорт это ненадежный: то ходит, то нет, по каким сейчас маршрутам - неизвестно (карты врут, табличек на остановках нет). Состояние ПС, КС и энергохозяйства в последние годы - плохое, а из-за ДТП троллейбус встает, т.к. нет АХ даже на 100 метров на маневровом ходу. В вечерние часы троллейбуса не бывает.

Выбирая ПАЗик или автобус БВ вместо троллейбуса пассажир хочет доехать быстрее (и часто это так) и надежнее.

Что нужно, чтобы люди поверили в троллейбус и стали рассматривать его всерьез? Это совершенно реальное дело, но обсуждать здесь это - оффтопик.

 

Кроме того, части пассажиров не нравится не только все это, но и сам образ троллейбуса, его имидж. Это, как правило, молодежь, передвигающаяся на микроавтобусах. Для многих из них троллейбус - это "совок", "пенсионеры", "старые неповоротливые гробы".

И здесь все сложнее. Нужно ОЧЕНЬ многое поменять, что слово "троллейбус" ассоциировалось с современностью, молодостью, прогрессом и т.п. Как в 1960-е годы, например.

 

И еще. Для большинства приезжих троллейбус ассоциируется со стабильностью, с государством, с десятилетиями неизменными маршрутами и т.п. В Воронеже же стабильность и надежность скорее ассоциируется с такими маршрутами как 90-й автобус или, к примеру, 125-я маршрутка.

Из троллейбусов по-настоящему привлекательным в этом смысле является 17-й. Который давно стабильно ходит с маленьким интервалом и закрывает важное направление почти без конкурентов. Ну, еще 7-й отчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

citrus косаемо троллейбусов писал:

Состояние ПС, КС и энергохозяйства в последние годы - плохое

Поверь мне, состояние подвижного состава 80% маршруток ничуть не лучше! Я конечно понимаю, что есть прекрасные новенькие мазы на 64, новенькие автобусы на 41 и 52, но.... в большинстве своем это ушатанный еврохлам 70х годов! Древние маны и мерседесы, а также скании и вольво находятся в довольно плачевном состоянии

citrus писал:

Выбирая ПАЗик или автобус БВ вместо троллейбуса пассажир хочет доехать быстрее (и часто это так) и надежнее

ну насчет быстрее, тут я бы не стал бы так уж сильно говорить... Пробки! Сколько раз замечал, как 17 и 57 к Заставе подходят одинаково, сколько раз замечал, что 27й и 7ка удут вровень... А вот что касается надежности - поверь мне, Воронежские маршрутки тоже ломаются! И если бы тебе удалось целый день покататься по кругу, то ты бы стал свидетелем как минимум одной поломки маршрутки, а то и больше!

ГАЗельки - тут конечно слов нет, они едут быстрее, но они троллейбусу впринципе не конкурент - объемы не те.

citrus писал:

Кроме того, части пассажиров не нравится не только все это, но и сам образ троллейбуса, его имидж. Это, как правило, молодежь, передвигающаяся на микроавтобусах. Для многих из них троллейбус - это "совок", "пенсионеры", "старые неповоротливые гробы".

И здесь все сложнее. Нужно ОЧЕНЬ многое поменять, что слово "троллейбус" ассоциировалось с современностью, молодостью, прогрессом и т.п. Как в 1960-е годы, например.

вот тут может быть в твоих словах есть доля правды. Молодеж в троллейбусы практически не садиться, предпочитая в три погибили согнутыми корячиться в газельках. Кстати, среди молодежи заметна тенденция - всё-таки молодые девушки в троллейбус садяться, а вот парни - очень редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что касается надежности - поверь мне, Воронежские маршрутки тоже ломаются!

Абсолютно надежных машин не бывает. Но Володя правильно заметил - если случилось ДТП стороннего транспорта - автобус его объедет, а троллейбус будет стоять. У автобусов нет понятие "обрыв КС", которые, увы, происходят довольно часто. Про ранний свалинг в парк тоже уже было сказано...

 

 

2. Студентам надо доехать до ВГУ.... И садятся они на Московском проспекте... сядут ведь в 27 автобус, но никак не в новенький троллейбус. Да, неспорю, минут на 5 двадцать седьмой приедет на ВГУ быстрее.... Но как дадуться эти пять минут? А дадуться они в постоянном мотании по салону при резких стартах, резких торможениях и подрезаниях...

Ну я студент ВГУ. И предпочитаю 27 автобус троллейбусу. И как-то "постоянных мотаний по салону" не замечаю, нормально добираюсь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы ОТ пользовался спросом на нём должны быть выгодные проездные, иначе народ будет (в лучшем случае) выбирать то, что первое пришло, а в худшем случае пассажиры выберут то, что везёт быстрее и сидя, то есть маршрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы ОТ пользовался спросом на нём должны быть выгодные проездные, иначе народ будет (в лучшем случае) выбирать то, что первое пришло, а в худшем случае пассажиры выберут то, что везёт быстрее и сидя, то есть маршрутку .

 

В троллейбусе все же сидя чаще удается, нежели в ГАЗели. А те с конечной идут битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишу и я. Когда мне надо добраться пару-тройку остановок и времени достаточно - я выбираю троллейбус и не столько из-за того, что троллейбусы мне нравятся, а из-за того что они пустые и в большинстве случаев новые. Особенно пользуюсь троллейбусом на левом берегу.

иначе народ будет (в лучшем случае) выбирать то, что первое пришло, а в худшем случае пассажиры выберут то, что везёт быстрее и сидя, то есть маршрутку.

в этом вся и проблема, что народ голосует за скорость, а не за комфорт. А вот про быстрее и сидя - смешно. В 125 стоячие уже даже днем стало нормой. 105 не лучше. Я в этом случае выбираю 49 или 382. Да и на 382 нововоронежскую даже в час пик сесть получается, правда она через ВГУ (эдакий латентный конкурент 7ке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новых - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. К остановке одновременно подъезжает ПАЗик 57в и троллейбус 17 маршрута... народу надо доехать до пл. Застава от Перхоровича - в основном больше половины сядет в маршрутку.... Аргументы о том, что троллейбус медленно идет мне не понятны, так как на пл. Застава приедут одинаково..

А вот я как то раз стоял на ост."Г-ца БРНО" ждал свой 5а, гляжу едет 7 троллейбус, а перед ним 64. Они останавливаются на остановке и, что самое интересное, 64 отъехал, не набрав ни одного пассажира ,а вот в 7ку 3 человека залезло. Хоть это лица предпенсионного возраста, всё равно они сознательно сели на троллейбус!

 

А нашим Воронежским пассажирам видимо пофиг на то, как и кто их везет. Главное - псевдобыстро.

 

Народу не пофиг! Народ просто привык уже...и эту привычку нам навязали ЧИНОВНИКИ, которые лишили пассажиров нормального транспорта!

 

 

 

Кроме того, части пассажиров не нравится не только все это, но и сам образ троллейбуса, его имидж. Это, как правило, молодежь, передвигающаяся на микроавтобусах. Для многих из них троллейбус - это "совок", "пенсионеры", "старые неповоротливые гробы".

И здесь все сложнее. Нужно ОЧЕНЬ многое поменять, что слово "троллейбус" ассоциировалось с современностью, молодостью, прогрессом и т.п. Как в 1960-е годы, например.

 

И еще. Для большинства приезжих троллейбус ассоциируется со стабильностью, с государством, с десятилетиями неизменными маршрутами и т.п. В Воронеже же стабильность и надежность скорее ассоциируется с такими маршрутами как 90-й автобус или, к примеру, 125-я маршрутка.

Из троллейбусов по-настоящему привлекательным в этом смысле является 17-й. Который давно стабильно ходит с маленьким интервалом и закрывает важное направление почти без конкурентов. Ну, еще 7-й отчасти.

 

Да что уж там про молодеж говорить, вон летом был в Омске и нужно было куда-то доехать. Я с родственниками из Омска и с моей бабушкой(из Воронежа соответственно) подошли на остановку. Омичи предложили поехать на троллейбусе-моя бабушка на них с удивлением посмотрела и воскликнула "Они же медленные!" (Ну или что-то в этом духе). Ну вобщем к чему я, безусловно ИМИДЖ троллейбуса в городе Воронеже не очень хороший, как среди молодежи, так даже и у лиц постарше! Такой же имидж был и у трамвая...безусловно такой трамвай, который был в Воронеже последние годы не нужен городу! Да и троллейбус, который сейчас также не совсем подходит миллионнику...ну, как говориться, хотя бы так...Вобщем нужно поднимать этот ИМИДЖ! Пусть не реальным делом, а хотя бы бумажки по салону троллейбуса наклеить-и то дело будет. В пример опять Омск, вот что в салоне трамвая висит у них:

http://s61.radikal.ru/i171/1102/74/8cf7f2073e0c.jpg

http://s11.radikal.ru/i183/1102/18/29e9c600ca09.jpg

а у нас даже бумажки "с 50 летием троллейбуса" не наклеили...

 

 

Ну я студент ВГУ. И предпочитаю 27 автобус троллейбусу. И как-то "постоянных мотаний по салону" не замечаю, нормально добираюсь :)

 

Ну это как-то глупо до ВГУ ехать на 27, когда уже есть 64-это и быстрее и комфортнее.

А вот лично я предпочел бы любому автобусу троллейбус...жаль что ко мне домой, на место учебы этот вид транспорта не ходит....очень жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я как то раз стоял на ост."Г-ца БРНО" ждал свой 5а, гляжу едет 7 троллейбус, а перед ним 64. Они останавливаются на остановке и, что самое интересное, 64 отъехал, не набрав ни одного пассажира ,а вот в 7ку 3 человека залезло. Хоть это лица предпенсионного возраста, всё равно они сознательно сели на троллейбус!

Не совсем корректно, ибо до ВГУ 64 и 7 идут по-разному. Возможно бабули в сторону Платонова ехали. Да и маршрут не так давно ходит. Возможно, еще не привыкли.

 

Ну это как-то глупо до ВГУ ехать на 27, когда уже есть 64-это и быстрее и комфортнее.

А вот лично я предпочел бы любому автобусу троллейбус...жаль что ко мне домой, на место учебы этот вид транспорта не ходит....очень жаль...

 

Глупо стоять и полчаса ожидать то, что комфортнее. Логичнее всего ехать на том, что подошло. Например, чтоб доехать от Авторынка до Линии ждать 40 или 37-й, пропуская 55-й, мотивируя что ГАЗель быстрее и комфортнее, а Мудан - сарай. Ехать 5-7 мин.,можно и потерпеть. Тем более с конечной. А есть люди, именно так и поступающие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как-то глупо до ВГУ ехать на 27, когда уже есть 64-это и быстрее и комфортнее.

Сейчас да, появился. Но я в ВГУ пятый год, сообщение относилось ко всему периоду учебы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX aka Алексей Лаушкин писал:

Но Володя правильно заметил - если случилось ДТП стороннего транспорта - автобус его объедет, а троллейбус будет стоять. У автобусов нет понятие "обрыв КС", которые, увы, происходят довольно часто

Ты хочешь сказать, что пассажир стоя на остановке увидя троллейбус сразу начинает думать о возможном ДТП или обрыве КС?

P.S. кстати, сейчас видимо всё, что могло оборваться уже оборвалось, и обрывы стали достаточно редким явлением. Но вот от ДТП, конечно никто не застрахован.

ALX aka Алексей Лаушкин писал:

Ну я студент ВГУ. И предпочитаю 27 автобус троллейбусу. И как-то "постоянных мотаний по салону" не замечаю, нормально добираюсь

Это ты уже наверное привык. Как говориться, привычка, выроботанная годами развала электротранспорта

Димон С. писал:

Для того, чтобы ОТ пользовался спросом на нём должны быть выгодные проездные

Согласен. Более того, даже все водители неоднократно заявляли, чтобы проезд в троллейбусе сделали немножко подешевле.... Но увы....

Rave Speeder писал:

А у вас в троллейбусах сейчас топят, чтобы тепло было?

В новых да, в старых нет.

Но поверь мне, не во всех маршрутках топят. Так например практически все древние МАНы и Мерседесы неотапливаются, говорят (сам не точно незнаю, но слухи ходят) некоторые Муданы тоже очень холодные. Топят только в Сканиях, Вольво и Газелях. Ну и в новых русских автобусах

Так что, садясь в старый мерседес или ман, пассажир по состоянию отапливаемости приравнивается к пассажиру старого троллейбуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что пассажир стоя на остановке увидя троллейбус сразу начинает думать о возможном ДТП или обрыве КС?

Я хочу сказать, что, к сожалению, частые простои приводят к такому мышлению - "троллейбус ненадежен". Хотя согласен, в последнее время поменьше стоять стали.

 

Это ты уже наверное привык. Как говориться, привычка, выроботанная годами развала электротранспорта

Семерка-то и в годы развала хорошо ходила. На 1 курсе ездил и на ней и на 27, потом сделал вывод, что при прочих равных на 27 быстрее -> езжу на 27.

 

Так например практически все древние МАНы и Мерседесы неотапливаются, говорят (сам не точно незнаю, но слухи ходят) некоторые Муданы тоже очень холодные.

Про Муданы ничего не скажу, а немцы довольно многие теплые. Кроме того, в автобусе есть дополнительный "источник отопления" - двигатель :) Даже в промерзших халявах на заднем ряду сидений более менее нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX aka Алексей Лаушкин писал:

 

а немцы довольно многие теплые. Кроме того, в автобусе есть дополнительный "источник отопления" - двигатель Даже в промерзших халявах на заднем ряду сидений более менее нормально.

ключевая у тебя фраза - довольно многие! А это значит что далеко не все. На этом фоне можно сказать, что и троллейбусы довольно многие теплые - в новых то топят, и топят не плохо. Более того, в любом старом троллейбусе есть такой же дополнительный источник отопления, как двигатель в автобусе - это теплый воздух от охлаждения реостатов! Так что по теплоте - 1:1 ))))))) :)

Но вот то, что ты до этого говорил про то, что на 27 быстрее... Ну да, на 5-7 минут... Но разве может это сравниться с тем, что выбирая лишние 5 минут, народ рублем поддерживает чадящий и вонючий транспорт, тем самым внося вклад в загрязнение нашего города, неоставляя своим потомкам право на чистый воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про реостаты Fiatovod меня опередил, но я ещё добавлю, что на помянутом заднем ряду сидений в таких автобусах без противогаза сидеть невозможно.

 

Даже в промерзших халявах на заднем ряду сидений более менее нормально.

361065[/snapback]

Ах да, ключевое слово "даже". Ибо спор тут был прошлой зимой, отапливаются ли народные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую, щас тема скатится в банальный срач троллейбусники vs нетроллейбусники...

 

Но вот то, что ты до этого говорил про то, что на 27 быстрее... Ну да, на 5-7 минут...

Ну например мне эти 5-7 минут зачастую позволяют не опоздать на пару...

 

Но разве может это сравниться с тем, что выбирая лишние 5 минут, народ рублем поддерживает чадящий и вонючий транспорт, тем самым внося вклад в загрязнение нашего города, неоставляя своим потомкам право на чистый воздух.

 

А ты правда считаешь, что 70 троллейбусов стабилизируют экологическую обстановку в городе? Право, смешно...

 

отапливаются ли народные.

Отапливаются. Машин 5-6 :) В остальных арктика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALX aka Алексей Лаушкин писал:

А ты правда считаешь, что 70 троллейбусов стабилизируют экологическую обстановку в городе? Право, смешно...

70 троллейбусов конечно экологическую обстановку не стабилизируют, это факт, с которым не поспоришь.

Но давай на это посмотрим с другой стороны: если скажем пассажиры в большинстве своем будут предпочитать троллейбусы маршруткам, голосуя за них рублем, то прибыльность маршруток резко упадет, и с маршрутов будут уходить водители и машины, таким образом, количество чадящих еврохламов уменьшиться. По большому счету говоря, если пассажиропоток на троллейбусах будет зашкаливающим, можно предположить, что в идеале руководство закупит еще подвижной состав, и народ снова будет в троллейбусах, и по законам рынка, число маршруток упадет в разы, а это и будет вклад в "экологию"! Как говориться, "курочка по зернышку". За границей люди за снижение каждого грамма вредных выбрасов боряться, а у нас.... А у нас....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не совсем корректно, ибо до ВГУ 64 и 7 идут по-разному. Возможно бабули в сторону Платонова ехали. Да и маршрут не так давно ходит. Возможно, еще не привыкли.

 

Тут спорить не буду. Для меня главное-это то, что эти несчастные 24 рубля достались водительнице троллейбуса, а не ГРАДовцам! И так троллейбусам сейчас не легко приходится, как сказала водительница 31* машины: "Никому этот троллейбус не нужен".

Глупо стоять и полчаса ожидать то, что комфортнее. Логичнее всего ехать на том, что подошло. Например, чтоб доехать от Авторынка до Линии ждать 40 или 37-й, пропуская 55-й, мотивируя что ГАЗель быстрее и комфортнее, а Мудан - сарай. Ехать 5-7 мин.,можно и потерпеть. Тем более с конечной. А есть люди, именно так и поступающие

 

Ну вот тут как раз нужно уточнить! Если нужно проехать 1-3 остановки, то естественно логичнее ехать на первом приехавшем автобусе, причем не на газеле, дабы сэкономить 1 рубль:) А вот если проехать нужно солидную дистанцию тут уже можно и задуматься! Вот приведу личный пример: 5а и 80! Большинство людей стоящие на остановке садятся на первый приехавший автобус, а вот я всегда жду 5а и не сажусь на 80! Объясняю почему: где-то пол года назад я, как и остальной народ, садился в первый приехавший автобус. Но в последнее время я начал замечать, вот сажусь я на 80 и через 2 остановки 5а нас обгоняет...и так в 90% случаях. А буквально 3 недели назад ,во время НГ праздников, решил сесть на приехавшую 80, тем более, что "на горизонте" 5а не было видно. В итоге от Грамши до ВГУ ехал 25-30 минут!!! (казалось бы нереально, ведь на машине можно доехать и за 7-8 минут! Причем как я сказал это было после НГ и пробок вообще не было) Ну при такой медленной езде нас обогнало 2 автобуса с 5А...вот как то так...про то, что катается на 80 маршруте я вообще молчу...

70 троллейбусов конечно экологическую обстановку не стабилизируют, это факт, с которым не поспоришь.

Но давай на это посмотрим с другой стороны: если скажем пассажиры в большинстве своем будут предпочитать троллейбусы маршруткам, голосуя за них рублем, то прибыльность маршруток резко упадет, и с маршрутов будут уходить водители и машины, таким образом, количество чадящих еврохламов уменьшиться. По большому счету говоря, если пассажиропоток на троллейбусах будет зашкаливающим, можно предположить, что в идеале руководство закупит еще подвижной состав, и народ снова будет в троллейбусах, и по законам рынка, число маршруток упадет в разы, а это и будет вклад в "экологию"! Как говориться, "курочка по зернышку". За границей люди за снижение каждого грамма вредных выбрасов боряться, а у нас.... А у нас....

Ну так чтобы пересадить народ на троллейбусы нужно их как-то привлечь! Как? Ведь они же "МЕДЛЕННЫЕ","НЕПОВОРОТЛИВЫЕ"(Это про троллейбусы :D ) , а конкурентов 64, 79, 90 и т.д. и т.п. не убрать! Ну так вот по законам рынка, чтобы СПРОС на данный товар/услугу (проезд в троллейбусах) был выше, я предлагаю снизить цену на проезд в этом виде транспорта(или при следующем повышении до 9-10 рублей, оставить в траликах проезд прежним). Пример: при последнем увеличении цены проезда первые две недели 80ки возили всех по 7рублей, а вот его конкурент 5а по 8! И естественно 80ки ходили битком!

Говорить то я говорю, а вот, что нужно сделать ,чтоб Андрей Юрьевич реально рассмотрел такое предложение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FaNkY касаемо троллейбуса писал:

я предлагаю снизить цену на проезд в этом виде транспорта

полностью согласен, тем более учитывая факт того, что эксплуатация троллейбуса обходиться в среднем в два раза дешевле автобуса, то проезд можно смело снижать до 5-6 рублей.

И тогда троллейбус будет перевозить гораздо больше пассажиров и прибыль больше приносить. Одно дело когда нем за час троллейбус перевозит в среднем до 30 пассажиров, а то он будет перевозить примерно до 100. Вот и думайте 30х8=210 или 100х5=500 )))) Даже такой вот детский грубый подсчет показывает эфективность снижения тарифа! Но увы и ах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, цену на проезд в городе устанавливает правительство Воронежской области?

Если да, то вряд ли оно пойдет на это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проезд можно смело снижать

361217[/snapback]

Хм. А вот с этим ещё могу поспорить - подобный прецедент был в Петрозаводске, где при приходе ПМУП "Городской транспорт" с 1 мая 2010 проезд на троллейбусах был снижен с 15 рублей до 10. Так вот количество пассажиров увеличилось, а вот общая выручка по предприятию НЯЗ как раз уменьшилась.

ИМХО основополагающее в облике троллейбуса - грамотно спланированная под сегодняшние реалии маршрутная сеть и графики движения (то есть троллейбус должен ездить там и тогда, где есть народ; ну здесь относительно Воронежа мне трудно что-либо посоветовать) и скидки постоянным пассажирам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, цену на проезд в городе устанавливает правительство Воронежской области?

 

Правительство Воронежской области устанавливает максимальную стоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А вот с этим ещё могу поспорить - подобный прецедент был в Петрозаводске, где при приходе ПМУП "Городской транспорт" с 1 мая 2010 проезд на троллейбусах был снижен с 15 рублей до 10. Так вот количество пассажиров увеличилось, а вот общая выручка по предприятию НЯЗ как раз уменьшилась.

Все таки, как выше предложил Fiatovod снизить проезд до 5-6 рублей, будет слишком "жирно", а вот на рубль вполне реально! Тем более что в троллейбусе, в принципе, народ есть и извлечь максимальную выгоду можно, уменьшив проезд всего на 1 р. А вот если до 5-6 рублей, то как сказал житель ЗАО выручка общая может и упасть!

ИМХО основополагающее в облике троллейбуса - грамотно спланированная под сегодняшние реалии маршрутная сеть и графики движения (то есть троллейбус должен ездить там и тогда, где есть народ;

Да если цену на проезд в троллейбусе понизят, народ будет стоять и ждать именно тролейбус, независимо от графиков и прочего.

скидки постоянным пассажирам

Ага, дисконтные карты!

А вообще что именно имелось ввиду под скидками? И по какому принципу эти скидки должны выдаваться? :) Может речь идет о проездных, так Воронежу до этого ещё, мягко говоря, далековато....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, дисконтные карты!

А вообще что именно имелось ввиду под скидками? И по какому принципу эти скидки должны выдаваться? Может речь идет о проездных, так Воронежу до этого ещё, мягко говоря, далековато....

361251[/snapback]

Речь именно о проездных. А почему до них Воронежу далековато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще что именно имелось ввиду под скидками? И по какому принципу эти скидки должны выдаваться?

361251[/snapback]

Ну вариантов на самом деле много, приведу некоторые из них:

1) транспортные карты с "деньгами" (при поездке списывается определённая сумма).

2) билеты на несколько поездок (частный случай - книжки-талоны)

3) как раз те самые проездные

...

Во всех случаях подразумевается, что одна поездка должна стоить дешевле, чем если платить налом

Да если цену на проезд в троллейбусе понизят, народ будет стоять и ждать именно тролейбус, независимо от графиков и прочего.

361251[/snapback]

Не всегда. Представь - у тебя есть выбор ехать на двух троллейбусах с пересадкой или же на одной "маршрутке", что выберешь?

И если потенциально таких пассажиров, как ты, становится много, то может оказаться что некогда популярный троллейбус (скажем к местному полуразвалившемуся заводику) сейчас по данному маршруту не нужен вовсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если цену на проезд в троллейбусе понизят, народ будет стоять и ждать именно тролейбус, независимо от графиков и прочего.

скидки постоянным пассажирам

Ага, дисконтные карты!

А вообще что именно имелось ввиду под скидками? И по какому принципу эти скидки должны выдаваться? B) Может речь идет о проездных, так Воронежу до этого ещё, мягко говоря, далековато....

 

Смотря как. Из-за рубля только самые жмотистые. Что такое в нашем мире рубль или два, когда буханка хлеба - от 10.60 до 30 руб. стоит. За неделю на кирпичик хлеба сэкономить? :D Да и время многим дорого. Бабули же, кто времени вагон имеют либо дома сидят, дабы не тратиться, либо народный ждут по той же причине. Тем более были времена, когда ЭТ дешевле был. Но толку было мало. Может и отдавал им предпочтение кто-то ради рубля, но процент ничтожный. Если же на 3 руб. скинуть, может ситуация Петрозаводска повториться :)

 

А скидка - зря смеетесь. Проездной она называется. Но брать будут его только жители районов, охватываемых 7-кой (Беговая) и 17-м (от Заставы до Керамического). Чем урон нанесут - проеездной 200-250 р. будет стоить, а каждый из этих пассажиров наездит за 22 раб.дня (22*8*2=352), это если только на работу, а плюс пересадки. Снова убытки, а ГЭТ в них и так как в шелках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скидка - зря смеетесь. Проездной она называется. Но брать будут его только жители районов, охватываемых 7-кой (Беговая) и 17-м (от Заставы до Керамического). Чем урон нанесут - проеездной 200-250 р. будет стоить, а каждый из этих пассажиров наездит за 22 раб.дня (22*8*2=352), это если только на работу, а плюс пересадки. Снова убытки, а ГЭТ в них и так как в шелках.

361259[/snapback]

Можно еще сделать "книжечку" из 10-ти билетов, которая будет стоить (например) 70 рублей - уже существенная экономия для постоянного пассажира. Кстати, а что мешает сделать этот самый проездной не за 200-250 рублей, а за 280-320 рублей? Для постоянных пассажиров всё-равно будет какая-никакая, но экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скидка - зря смеетесь. Проездной она называется. Но брать будут его только жители районов, охватываемых 7-кой (Беговая) и 17-м (от Заставы до Керамического). Чем урон нанесут - проеездной 200-250 р. будет стоить, а каждый из этих пассажиров наездит за 22 раб.дня (22*8*2=352), это если только на работу, а плюс пересадки. Снова убытки, а ГЭТ в них и так как в шелках.

361259[/snapback]

Можно еще сделать "книжечку" из 10-ти билетов, которая будет стоить (например) 70 рублей - уже существенная экономия для постоянного пассажира. Кстати, а что мешает сделать этот самый проездной не за 200-250 рублей, а за 280-320 рублей? Для постоянных пассажиров всё-равно будет какая-никакая, но экономия.

 

Да не будут они спросом пользоваться - проездные эти. Народ еще помнит времена отключения энергии на 7-10 дней, я кстати, тоже, а проездной не компенсировался. Так что постоянные будут платить и ездить, но кабалу на месяц - стремиться обойти. Лучше переплачу, зато буду иметь выбор, не рискуя многим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение следующее: если уж делать проездные, то делать на весь транспорт(Автобусы, троллейбусы, ну без газелей естессно). У нас в городе фишка вся в том, что автобусные маршруты поделены между разными фирмами, предпринимателями, и этих фирм до жо очень много и их в единую кучу не соберёшь, мало ли, кто-то из предпринимателей откажется от этих проездных или ещё чё-нибудь. И получится путаница среди пассажиров с проездными! Ну короче геморроя много! А только лишь на троллейбусы их делать глупо, и как сказал, Сергей П. НЕ ВЫГОДНО! В конце концов кому из чиновников/перевозчиков Воронежа это надо? Ведь проездные выгодны преимущественно пассажирам, но не перевозчикам! А пассажиры у нас стоят не на первом месте, и даже не на втором…

 

Ну вариантов на самом деле много, приведу некоторые из них:

1) транспортные карты с "деньгами" (при поездке списывается определённая сумма).

2) билеты на несколько поездок (частный случай - книжки-талоны)

3) как раз те самые проездные

...

Во всех случаях подразумевается, что одна поездка должна стоить дешевле, чем если платить налом

По поводу вариантов:

1) Нужны же устройства, которые будут считывать с карт информацию о поездках! И этих устройств нужно очень много, соответственно это очень затратно! Тем более, что для этих устройств нужны кондукторы, а у нас их в некоторых автобусах и во всех троллейбусах попросту нет! (не водителей же запрягать). Можно конечно у дверей, что то типа турникетов установить, но для Воронежа это из области фантастики!

2) Это конечно по реальнее будет, но опять же проблема с кондукторами! Да и не очень это удобно, мне кажется.

3) А вот проездные как раз, как мне кажется, это самое подходящее из перечисленного, но только из перечисленного, как я уже сказал «Геморроя с ними много» и никому это не надо.

Да если цену на проезд в троллейбусе понизят, народ будет стоять и ждать именно тролейбус, независимо от графиков и прочего.

361251[/snapback]

Не всегда. Представь - у тебя есть выбор ехать на двух троллейбусах с пересадкой или же на одной "маршрутке", что выберешь?

И если потенциально таких пассажиров, как ты, становится много, то может оказаться что некогда популярный троллейбус (скажем к местному полуразвалившемуся заводику) сейчас по данному маршруту не нужен вовсе

Я просто немного грубо сказал, насчёт того, что ВСЕ будут ждать. B) Я понимаю, что в некоторых ситуациях, даже во многих, эти слова будут не корректны. :)

 

Да если цену на проезд в троллейбусе понизят, народ будет стоять и ждать именно тролейбус, независимо от графиков и прочего.

скидки постоянным пассажирам

Ага, дисконтные карты!

А вообще что именно имелось ввиду под скидками? И по какому принципу эти скидки должны выдаваться? :D Может речь идет о проездных, так Воронежу до этого ещё, мягко говоря, далековато....

 

Смотря как. Из-за рубля только самые жмотистые. Что такое в нашем мире рубль или два, когда буханка хлеба - от 10.60 до 30 руб. стоит. За неделю на кирпичик хлеба сэкономить? ;) Да и время многим дорого. Бабули же, кто времени вагон имеют либо дома сидят, дабы не тратиться, либо народный ждут по той же причине. Тем более были времена, когда ЭТ дешевле был. Но толку было мало. Может и отдавал им предпочтение кто-то ради рубля, но процент ничтожный. Если же на 3 руб. скинуть, может ситуация Петрозаводска повториться :)

 

А скидка - зря смеетесь. Проездной она называется. Но брать будут его только жители районов, охватываемых 7-кой (Беговая) и 17-м (от Заставы до Керамического). Чем урон нанесут - проеездной 200-250 р. будет стоить, а каждый из этих пассажиров наездит за 22 раб.дня (22*8*2=352), это если только на работу, а плюс пересадки. Снова убытки, а ГЭТ в них и так как в шелках.

 

 

Все равно, народ у нас достаточно жмотистый, и не откажется сэкономить рубль-другой. Безусловно, не все пересядут на троллейбус из-за рубля, но люди перейдут и общая выручка увеличится однозначно! Во всяком случае, можно провести эксперимент во время следующего подорожания проезда: оставить проезд 8рублей на неделю и посмотреть что будет с выручкой.

Жаль, конечно, что при нынешнем руководстве МТК и вообще при нынешнем «начальстве» города всё это останется лишь на страницах данного форума :D

P.S. Может это обсуждение лучше перенести в уже существующую тему "Оплата проезда"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.