abr Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 http://news.rambler.ru/8951113/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 ну а почему бы и нет... в питере система вполне нормально работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 А теперь угадайте, откуда возьмутся деньги на установку этих самых защитных экранов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 как это будет реализованно на последних? 361900[/snapback] а где написано, что там это будет реализовываться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 написано, что установка будет только на новых 361907[/snapback] да, но там не написано, что на всех новых... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Главный архитектор проектного института "Метрогипротранс" Николай Шумаков рассказал сегодня, какие новшества ожидают нас в столичной подземке. Главное из них - на станциях появятся прозрачные ограждения, которые будут защищать пассажиров от падения на рельсы. - Подобных ЧП в метро бывает около 100 в год, - привел данные Шумаков. И некоторые, к сожалению, заканчиваются гибелью граждан. А ограждения смогут их защитить. Правда, установлены они будут на новых станциях метрополитена. О старых речи пока не идет. Зато на них появятся лифты для инвалидов. - Метрополитен пойдет на реконструкцию старых станций, которые устроены без лифтового хозяйства. И поочередно, шаг за шагом, будет оснащать лифтами каждый станционный комплекс, - пообещал главный архитектор Москвы. Но это в перспективе. А в ближайших планах установить подъемники на новых станциях. - На каждую новую станцию, будь то мелкая или глубокая, мы в обязательном порядке сделаем систему лифтов, которые опускают или поднимают пассажира-инвалида. Вначале - на уровень касс, потом - на платформу. Впрочем, стоит отметить, что лифты в метро - не такая уж и новость. - Впервые они появились на Бутовской линии легкого метро - ими были оснащены четыре наземняе станции, - напомнил Шумаков. - А позже лифты были установлены на митинско-строгинском участке Арбатско-Покровской линии. И все они эффективно функционируют. http://kp.ru/online/news/827505/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Очередное отмывалово. Интересно, как оно вяжется с бесединскими планами "повышения рентабельности"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Насчет "прозрачных" ограждений звучит смешно. Я пока не представляю что это такое. Проще надо сказать что новые станции будут с горизонтальным лифтом как в Питере. ну а почему бы и нет... в питере система вполне нормально работает. Система очень хорошая не спорю...Был летом в Питере и в час пик ехал в переполненном вагоне на Московскую. В вагоне после объявы следующей станции на Парк Победы объявили что на станции Московская идет ремонт станционных дверей и некоторые двери могут не открыться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Насчет "прозрачных" ограждений звучит смешно. Я пока не представляю что это такое. 361956[/snapback] Вот примерно так: http://image34.webshots.com/34/8/98/48/253...48XRaDOd_fs.jpg http://www.nomadicmatt.com/images/singapore7.jpg http://images.travelpod.com/users/jasnmel/...pore-subway.jpg http://elratoncolorao.files.wordpress.com/...04/p1040285.jpg Проще надо сказать что новые станции будут с горизонтальным лифтом как в Питере. 361956[/snapback] Много ли граждан поймут, о чём речь? а сколько тех, кто знает и понял, будут сильно возмущаться, имея в виду жуткую громоздкую питерскую конструкцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 В любом случае горизонтальный лифт установят, т. к. он является одним из обязательных условий автоматического метро, а рано или поздно ММ на него перейдёт. Так что чем раньше установят ограждения на станциях уже введённых в строй и будут проектировать и строить станции уже с горлифтом, тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Так что чем раньше установят ограждения на станциях уже введённых в строй и будут проектировать и строить станции уже с горлифтом, тем лучше. 361985[/snapback] А как это повлияет на интенсивность движения? Ведь к дверям горизонтального лифта нужна более точная остановка, а значит и более долгое торможение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Интересно узнать, под какой тип ПС будут делать загородки, в зависимости от применяемого на линии состава? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Никак не повлияет. Автоматизация должна управлять в том числе и точной остановкой. Всё решаемо, было бы желание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Может на жд платформах тоже установим. А можно и на трамвайных остановках. На новых пусть ставят, а старые трогать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 В первую очередь платформенные двери нужны на наДземных станциях - монорельсе и лёгком метро. И чтобы снегом-дождём не заносило платформу (вчера по паре человек каждую станцию монохрени чистили), и потому что последствия падения, особенно на монорельсе, тяжелее будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 На Библиотеке им. Ленина это следовало поставить уже давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 имея в виду жуткую громоздкую питерскую конструкцию? 361960[/snapback] Громоздкость питерской конструкции только в том, что она не обеспечит необходимую парность, вот и все. Как и любая конструкция горизонтального лифта, из чего бы ее ни сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Надо признаться что горизонтальный лифт подпортит архитектуру на некоторых станциях ММ. Имеется ввиду станции где стенки путей тоже украшают станцию.Но их передалать под Лифт куда проще. А вот какие станции будет сложно переделать под лифт так это типовые как Речной вокзал,Войковская. Интересно а выдержат ли эти стеклянные ограждения пассажиропоток ММ? Это будет пластик или специальное стекло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 какие станции будет сложно переделать под лифт так это типовые как Речной вокзал,Войковская. 362337[/snapback] эээ... а разве в исходнике говорится о переделке станций? насколько я помню, речь шла только о новых станциях, причём не обязательно обо всех (по исходной ссылке грузится уже другая новость, потому не могу процитировать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 выдержат ли эти стеклянные ограждения пассажиропоток ММ? 362337[/snapback] Боишься, что толпа выломает? Или открываться-закрываться этим дверям слишком часто придётся? В Сингапуре (откуда фотографии в моём сообщении) поток на условную станцию меньше, но никак не в разы (по данным 2009 года в среднем 25 тыс/сутки/станцию против наших 36). А если пересчитать на "пасс/дверь/отправление", как бы не больше нашего (там работают 138-метровые составы с 3-4-минутным интервалом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 угадайте, откуда возьмутся деньги на установку этих самых защитных экранов 361902[/snapback] Гаев поделится доходами от бизнеса на ультралайтах. Если в Лондон не уедет. по исходной ссылке грузится уже другая новость, 362348[/snapback] У меня загрузилась правильно. Это будет пластик или специальное стекло? 362337[/snapback] Будет импортный материал. А то пока в России раскачаются с производством, не приостанавливать же строительство? На Библиотеке им. Ленина это следовало поставить уже давно. 362201[/snapback] Вот тут вопрос совсем другоооой! Нужно как следует проанализировать пассажиропотоки данного узла. Не стенку из кварцевого поликарбоната (как правильно?) нужно ставить, а пассажиров направить по другим пересадкам. Собственный пассажиропоток "Библиотеки" далёк от критического. Ещё конкретнее - куда едут пассажиры, стремящиеся с "Боровицкой" на "Библиотеку"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 На сталинские станции поставят что-нибудь из прозрачного пластика, тогда вид особо не пострадает. А всякие Кунцевские и Щёлковские горизонтальный лифт не испортит совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Таки что будет с парностью, при нашей ситуации? Питерская парность не радует совсем! Как там в Сингапуре? Я бы счел приемлимыми ограждения без дверей, где-то чуть выше пояса, и соответственно проемы с запасом. Этого вполне достаточно, чтобы не свалиться случайно, не потребует технических приспособлений, не должно снизить парность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 В Питере количество поездов на НВЛ можно увеличить. Горлифт тут свосем ни при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Фролов Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Сегодня в Вести-Москва сказали, что первой станцией, где появится подобная конструкция, станет "Улица Горчакова". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Информация трёхдневного возраста, сонные репортёры в "Вестях", однако. Раньше писали, что станцию умышленно выбрали не подземную и с небольшим пассажиропотоком для всестороннего испытания дверок в разных климатических условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Боишься, что толпа выломает? Ага..Сделали бы лучше метал как в СПБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.