Перейти к содержанию

Вклад "Мосгортранса" в пробки


Рекомендуемые сообщения

Я написал сначала про это в "Мире Метро", но понял, что нужна отдельная тема. Цитирую себя, любимого:

Тоже свой вклад имеет. Неужели МГТ настолько нищий и бесправный, что диспетчерские находятся явно не на своих местах? Лет 40 как неактуальна таковая на перекрёстке просп.Вернадского и ул.Кравченко. Не на месте диспетчерская у м."Варшавская". Какого чёрта автобус 113 вообще заходит на Ленинский просп., когда можно обойти его через ул.Панфёрова и Вавилова? Почему свыше 20 лет не построена инфраструктура у м. "Черкизовская"?

Ох, участники форума, наверное, назовут ещё кучу мест в Москве, где МГТ вполне может посодействовать уменьшению пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про турникеты есть свой раздел, я тему открыл про то, что МГТ и при использовании турникетов может уменьшить пробки. Хотя бы на отдельных маршрутах, А113 привёл в качестве примера. Ещё нужно менять А616, петля через ул.Коштоянца через 6 (!) пробочных светофоров почти без пассажиров идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, турникеты - это самый главный вклад МГТ в пробки. Все остальные моменты не столь значительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю в рабочий день в интервале 18:00 - 18:30 сесть в автобус 113 у северного вестибюля м."Университет" и доехать до м. "Новые Черёмушки". И записать время, потраченное из-за турникетов, и из-за пробок на Ленинском просп. и ул.Кравченко. АСКП - фигня по сравнению с неправильной трассой маршрута!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, турникеты - это самый главный вклад МГТ в пробки.

362823[/snapback]

Сегодня утром неотурникеченный 441 автобус МТА, в который внепланово в МЭЗе сели человек 15, двигаясь при обилечивании со скоростью 10 км/ч минуты 3, собрал невероятную пробищу. АСКП 15 человек переваривает, не моргнув.

 

А еще, по моим наблюдениям, автобусы МГТ с турникетами в среднем проводят на остановке у метро меньше времени, чем проходящие частные хундаи и даже спринтеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю в рабочий день в интервале 18:00 - 18:30 сесть в автобус 113 у северного вестибюля м."Университет" и доехать до м. "Новые Черёмушки". И записать время, потраченное из-за турникетов, и из-за пробок на Ленинском просп. и ул.Кравченко. АСКП - фигня по сравнению с неправильной трассой маршрута!

 

зачем использовать 113-й для поездок между м. Университет и м. Новые Черемушки? для этого есть 103-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого есть 103-й

362842[/snapback]

Стоит в пробках. А 113 может их объехать, если сократить маршрут. Я не по карте просчитал, а по личным наблюдениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, по моим наблюдениям, автобусы МГТ с турникетами в среднем проводят на остановке у метро меньше времени, чем проходящие частные хундаи и даже спринтеры.

362830[/snapback]

 

Но если их сравнивать не с маршрутками, а с автобусами МГТ в дотурникетную эпоху, они стали намного больше стоять и становиться в несколько рядов, про трамваи на совмещенке уж не говорю. А сколько людей отказалось от использования автобусов в пользу маршруток и личного транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если их сравнивать не с маршрутками, а с автобусами МГТ в дотурникетную эпоху, они стали намного больше

362844[/snapback]

Это да, но раньше государство раскошеливалось по другому принципу, теперь оно так не согласно. Уже копий сломано стопиццот, а выхода хорошего не придумано. Любая, примемлемая для государства, система оплаты будет занимать не меньшее время. Расширять же АСКП на несколько дверей тоже какая-то религия мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, по моим наблюдениям, автобусы МГТ с турникетами в среднем проводят на остановке у метро меньше времени, чем проходящие частные хундаи и даже спринтеры

362830[/snapback]

Ну, водителю маршрутки абсолютно неинтересно ехать пустым, а автобусы МГТ всё-таки ездят по графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, водителю маршрутки абсолютно неинтересно ехать пустым

362846[/snapback]

Реальность такова, что даже когда маршрутка набивается за пол минуты, обилечивание вручную сводит на минус всю экономию времени при посадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так когда в автобус МГТ заходят несколько человек и начинрают покупать билеты у водителя, то посадка тоже нехило тормозится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так когда в автобус МГТ заходят несколько человек и начинрают покупать билеты у водителя, то посадка тоже нехило тормозится.

362848[/snapback]

Согласен. Причем с этим справиться гораздо проще, чем с другими задержками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Причем с этим справиться гораздо проще, чем с другими задержками.

362850[/snapback]

Средство для борьбы с такими задержками называется среди любителей теткобудкой. :( Кстати, в моём районе их довольно много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так когда в автобус МГТ заходят несколько человек и начинрают покупать билеты у водителя, то посадка тоже нехило тормозится.

362848[/snapback]

Как правило, водитель продаёт билет во время движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, водитель продаёт билет во время движения

362878[/snapback]

 

По-моему, всегда на остановке. Водитель не имеет права держать пассажира перед турникетом во время движения, их за это наказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, всегда на остановке. Водитель не имеет права держать пассажира перед турникетом во время движения, их за это наказывают.

362881[/snapback]

Все уже давно наплевали на это. Видимо, потому что из-за тугодумов у турникета не хочется срывать себе график

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, водитель продаёт билет во время движения

362878[/snapback]

Если это и случается, то при обилечивании пассажиров с небольших остановок, а критично это у метро, где покупающий билет не дает входить толпе. И уехать, не посадив толпу, водитель не может. Надо на всех выходах из метро, станций электричек, прочих оживленных местах ставить автоматы по продаже билетов МГТ, а стоимость у водителя делать рублей так 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость у водителя делать рублей так 50
Перегибать палку тоже не надо. Разброс цен который есть сейчас вполне оптимален.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( Ну вот вроде актуальная тема постепенно сползла к флуду о турникетах в бесконечный раз.

Прежде всего диспетчерских и конечных стало мало. То что ини не на месте это тоже причина. Но возможно они переехали из-за великих строек у метро, а может когда то дорога проходила по-другому. Их подсократили изрядно и если их количество в былые времена было внушительно, то к настоящему времени их позакрывали медленно, но неуклонно.

Раньше почти у каждой станции метро на окраинах была конечная с местом стоянки диспетчерской. Такая была например в Текстильщиках, при чём не одна. Сейчас всё сократили, место исчезло - его застроили и потому транспорт не управляется со второй конечной, потому ездят парами и с большими интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше почти у каждой станции метро на окраинах была конечная с местом стоянки диспетчерской. Такая была например в Текстильщиках, при чём не одна. Сейчас всё сократили, место исчезло - его застроили и потому транспорт не управляется со второй конечной, потому ездят парами и с большими интервалами.

362913[/snapback]

Лечится оГЛОНАССиванием транспорта и его грамотным использованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из способов уменьшения затрат времени на посадку пассажиров на остановках, может быть увеличение загрузочной площадки перед АСКП в салоне автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть увеличение загрузочной площадки перед АСКП в салоне автобуса.

362921[/snapback]

Это требует как минимум отказа от низкопольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы на отдельных маршрутах, А113 привёл в качестве примера. Ещё нужно менять А616, петля через ул.Коштоянца через 6 (!) пробочных светофоров почти без пассажиров идиотизм.

362813[/snapback]

 

ну то есть предлагается подстраивать маршруты под пробки?

 

не знаю, насколько это реалистично. пробки - вещь динамическая, сейчас есть, а потом нет. а маршрут - вещь статичная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это требует как минимум отказа от низкопольников.

362959[/snapback]

По-моему, наоборот - у низкопольников передняя площадка просторнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагается подстраивать маршруты под пробки?

362974[/snapback]

Я привёл пример, когда пробки на Ленинском просп. и ул.Кравченко реально объехать практически без ущерба для пассажиров 113 автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам еще один вклад МГТ в образование пробок: улица Кетчерская. Конечная остановка автобусов, на которой они отстаиваются, придя с нагоном, перед въездом на отстойно-разворотную площадку. Дорога по одной полосе в каждую сторону со сплошной разметкой, поток достаточный, чтобы из-за пятиминутной задержки пробка вытянулась метров на 500 - на Кетчерскую улицу выходит значительная часть потока с Носовихинского шоссе.

И таких моментов по Москве и ее окрестностям достаточно для того, чтобы сказать, что МГТ провоцирует пробки со скоростью Энджи, дай ей машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:angry: Ну вот вроде актуальная тема постепенно сползла к флуду о турникетах в бесконечный раз.

Прежде всего диспетчерских и конечных стало мало. То что ини не на месте это тоже причина. Но возможно они переехали из-за великих строек у метро, а может когда то дорога проходила по-другому. Их подсократили изрядно и если их количество в былые времена было внушительно, то к настоящему времени их позакрывали медленно, но неуклонно.

Раньше почти у каждой станции метро на окраинах была конечная с местом стоянки диспетчерской. Такая была например в Текстильщиках, при чём не одна. Сейчас всё сократили, место исчезло - его застроили и потому транспорт не управляется со второй конечной, потому ездят парами и с большими интервалами.

 

- в упор не помню диспетчерскую у ст.м. "Текстильщики". Максимум, что делал ОТ - это остаивался в разворотном кармане папаллельном Волгоградке 5 минут, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- в упор не помню диспетчерскую у ст.м. "Текстильщики". Максимум, что делал ОТ - это остаивался в разворотном кармане папаллельном Волгоградке 5 минут, не более.

Давно это было. А со стороны Печатников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.