Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Когда была расформирована 4 колонна ФАТП и какие конкретно маршруты она обслуживала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве 661 маршрут был закреплен не за ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а были ли в 4 колонне Мерсы? Или ее расфорсмировали до того как в ФАТП поступили первые Мерины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако машины 084** с переменным успехом бегали до 2000 года, если не позже.

3601[/snapback]

ну да это те которые долгое время находились в "консервах". А вот 08387 видать так и помрет со сатрым не перерегистрированным госом - 8476 МНА ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 080** еще остались??? Совсем недавно видел 08096

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

661 всю жизнь обслуживала 5-я колонна (а также 47, 57 и 163). Причём маршрут был основным, т.к. большая часть первых 280-х попала именно на 661-й. 6-я обслуживала совсем недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

661 всю жизнь обслуживала 5-я колонна (а также 47, 57 и 163). Причём маршрут был основным, т.к. большая часть первых 280-х попала именно на 661-й. 6-я обслуживала совсем недолго.

3657[/snapback]

да но было это очень давно, пока в 5 колонне не сократилось количество живых автобусов - которые могли без напряга осблуживать все маршруты....

А я лично застал (примерно1994-1995 гг.) когда 661 машрут обслуживала 6 колонна....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Теперь тему линейных маршрутов 4 колонны можно смело закрыть и поднять тему школьных автобусов ФАТП теперь нынешней колонны состоящих из 13 машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь тему линейных маршрутов 4 колонны можно смело закрыть и поднять тему школьных автобусов ФАТП теперь нынешней колонны состоящих из 13 машин

92319[/snapback]

Нынешние машины 084** не являются 4й колонной, каждая машина с самого начала была закрепреплена за одной из линейных колонн. Объединение в четвертую сотню просто особенность нумерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Несмотря на то, что тема давно не обсуждалась, хотел бы попробовать рассакзать историю "84". насколько помню. Не обессудьте:rolleyes:)

В парке на линии 84**-е появились в 85 году, до этого на маршрутах был зоопарк. у нас на 91-м ходили 83** и 86** и много еще кто. В 84-м появились 2 икаруса (8254 и 8258) . Для жителей района Потылиха, расположенного на горе, куда 677-й ЛиАЗ в преклонном возрасте с полной загрузкой влезть не мог это был настоящий подарок. Потом им дали 8499 и 8498. В 85 и 86 появились еще два - 8497 и 8496 (учебный).

Колонна была не большая, обслуживала в основном артамоновские маршруты, но новые ЛиАЗы поступали туда регулярно. В 85-м появились 8458, 8459,... и так до 71-го. Потом появился 73-й (он, кстати, пережил всх "коллег" и долго ездил под номером 8635, если не ошибаюсь).

В 86-87-88 стали выводить из эксплуатации старые ЛиАЗы и их номера получали новые 00 (учебный), 01,04, 05, 07, 08, 09, 10 (учебный), 14, 15, 16-й. Из старых оставались 03-й, 13-й и 33-й.

В 88м году колонна очень недолго обслуживала 688-й маршрут, но зато появились новые икарусы 90-й, 91-й, 92-й, 94 -й и 95-й, в89-м 75, 76, 80, 81, 84, 85, 86, 88 . Но большинство из них достаточно быстро на 688-й и отдали. . Были два икаруса со "старыми" дверьми - 93-й и 83-й. В 91-м три 283-х Икаруса -12, 79, 82.

В конце 80-х пришли новые ЛиАЗы (красные) 02, 22 (бысто исчез), 23, 24. Потом пришел серый с рыжимм 03-й, желтый 44-й и красные 11-й и 29-й. В начале 90-х были и 3 5256-х 40-й, 31-й и 32-й. После 91-го года , по-моему, новых машин не приходило, были откапиталенные 846*, но они продержались недолго. К 94-95 году машин осталось совсем мало, интервалы на линиях были огрмные, и колонна была объеденина с 6-й. Во собственно и "история серии"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ьыли ли в 4 колонне ЯАЗ-5267? Каккаике они имели номера и каково было их количество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ьыли ли в 4 колонне ЯАЗ-5267? Каккаике они имели номера и каково было их количество?

Их два на весь ФАТП было - 08304 и 08529, пришли в 1996/1997 годах и никакого отношения к 4 колонне не могли иметь по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ьыли ли в 4 колонне ЯАЗ-5267? Каккаике они имели номера и каково было их количество?

В каком состоянии сейчас 08304?Может самостоятельно передвигаться или он существует "только на бумаге?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком состоянии сейчас 08304?Может самостоятельно передвигаться или он существует "только на бумаге?"

Стоит в консервации, самостоятельно передвигаться в последние годы не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Каккаике они имели номера и каково было их количество?

112096[/snapback]

были л-5256 древние: 08440(вроде так),08649, 08652..... может вы с ними путаете...

порезали их где-то в 2004-м году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
поднять тему школьных автобусов ФАТП теперь нынешней колонны состоящих из 13 машин

А можете подсказать их номера? И в каком году школьные автобусы образовали 4-тую колонну?

Я видел:

08401

08406

08407

08408

и.. всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете подсказать их номера? И в каком году школьные автобусы образовали 4-тую колонну?

Я видел:

08401

08406

08407

08408

и.. всё

148145[/snapback]

08400-08412... школьные автобусы ФАТП - это не 4-я колонна, это 4-я сотня. На самом деле все автобусы "разбиты" по разным колоннам. Первые пришли в 2001-году (08400-08409), остальные 3 машины(08410-08412) в 2002 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.