Перейти к содержанию

ТПУ Планерная


Рекомендуемые сообщения

Может я невнимателен, но тему про данный транспортный объект не нашел..

15 февраля состоялось техническое открытие, то есть людей на посадку в автобусы стали пропускать именно через это волшебное здание. Турникеты внутри пока что не работают, так что посадке в автобус "вход через переднюю дверь". Также пока не достроены стеклянные барьеры между перронами, и для того, чтобы попасть на ряд автобусов не надо залезать на второй этаж, и потом с него спускаться снова на первый. В полсилы работают табло навигации с гордой надписью ГЛОНАСС, показывающие время прибытия автобуса, врут не то чтобы капитально, но привирают.

 

Кто там еще побывал, поделитесь впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоянка там тоже есть. И торговля по пути к автобусам тоже.

 

Вот такая группа указателей встречает пассажира, выходящего из метро:

post-43-1298211257_thumb.jpg

Видно, что разные щиты направляют к пригородным автобусам и троллейбусам в разные стороны. Правильное направление - направо; если же пойти налево, можно некисло навернуться:

post-43-1298211493_thumb.jpg

Явно Собянина с другой стороны подвозили :P

 

Народ массово шлёпает на платформы в обход забора, поскольку это ближе и понятнее, чем идти "правильным" путём.

post-43-1298211649_thumb.jpg

Охранник в будке пытается злобно орать, но на него мало кто обращает внимание.

Кстати, про охрану. В соответствии с новомодными указаниями в части борьбы с терроризьмой, на каждом входе в здание установлены рамка, стол для досмотра и два охранника. С учётом сменности работы и начальства, на данном объекте примерно полсотни мужиков страдают фигнёй, уклоняясь от "удвоения ВВП" :)

 

Одна из химкинских маршруточных контор примостилась прямо на въезде к посадочным платформам.

post-43-1298211849_thumb.jpg

 

Очередь на эту маршрутку накапливается на проезжей части, в удалении от всех тротуаров:

post-43-1298212036_thumb.jpg

 

Внутри здание выглядит примерно вот так:

post-43-1298212370_thumb.jpg

Какого хрена понадобилось делать такую идиотскую конструкцию из 4 эскалаторов??? :good:

 

Проход к автобусам:

post-43-1298212520_thumb.jpg

 

Маршруточная толкучка у южного выхода метро:

post-43-1298212616_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда МГТ перестанет путать два варианта 959 маршрута?

 

А к троллейбусам стрелки появились... Но остановка на том же месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они перепутали?

Есть ли сейчас высадка из автобусов в проезде под ТПУ? или вся высадка производится с западной стороны ТПУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли сейчас высадка из автобусов в проезде под ТПУ?

364315[/snapback]

Да.

post-43-1298224386_thumb.jpg

 

Проход в здание не закрыт турникетами. Что в итоге помешало организовать здесь посадку в троллейбус - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал там сегодня, интересно зачем сделали вход на посадку на 267 и еще несколько маршрутов через второй этаж, ведь это очень не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охранник в будке пытается злобно орать, но на него мало кто обращает внимание.

364299[/snapback]

Ну хоть я и не сторонник подобных мер, но в данном случае на мой взгляд поначалу лучше было бы использовать в месте выезда автоматические или ручные (в обоих случаях - открываемые охранником) ворота примерно недели две пока основная масса народа не "приучится" ходить правильно. Иначе боюсь положительного эффекта от терминалов может не быть :good:

Что в итоге помешало организовать здесь посадку в троллейбус - непонятно.

364324[/snapback]

Ну вероятно боялись что ХЭТ будет стоять, набирая пассажиров и тем самым мешать МГТшным автобусам (хотя вроде имхо места там для всех хватает)

Народ массово шлёпает на платформы в обход забора, поскольку это ближе и понятнее, чем идти "правильным" путём.Народ массово шлёпает на платформы в обход забора, поскольку это ближе и понятнее, чем идти "правильным" путём.Народ массово шлёпает на платформы в обход забора, поскольку это ближе и понятнее, чем идти "правильным" путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, какие в ТПУ разместили магазины. Действительно нужные для каждодневных покупок по пути с работы домой или же всякую фигню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет Перекресток

364377[/snapback]

Это хорошо. Для отоваривания на неделю эта сеть малопригодна, но для ежедневных покупок вроде хлеба и молока вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подвале будет "Перекресток", а на 1 и 2 этажах дорогие бутики, некоторые уже открыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вот как хотите, а я лично не понимаю смысла в строительстве таких ТПУ. Поскольку тут явно прослеживаются намерения под видом ТПУ соорудить ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл - построить автостоянку, сократить время посадки в автобусы, сделать более комфортным ожидание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл - построить автостоянку

364491[/snapback]

Можно было и в другом месте сделать. Например сбоку от линии метро на месте базара.

 

сократить время посадки в автобусы

364491[/snapback]

В лучшем случае - до уровня, имевшегося до ввода турникетов. Не более. А по факту и того хуже, поскольку передняя дверь из входа исключается как перекрытая турникетом.

 

сделать более комфортным ожидание.

364491[/snapback]

В чём оно более комфортное, если ждать надо на платформе? Если бы хотя бы табло с временем ожидаемого прибытия-отправления автобуса висели до турникетов, можно было бы это время провести в здании ТПУ; сейчас же, пока билет не прокатаешь, на платформу не выйдешь и времени отправления не узнаешь. И если автобус опаздывает, обратно в здание уже не вернёшься - ещё раз платить придётся. Скажете, в метро то же самое? как бы да, но вот интервал и вероятность сбоя в метро ни в какое сравнение не идут с наземным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лучшем случае - до уровня, имевшегося до ввода турникетов. Не более. А по факту и того хуже, поскольку передняя дверь из входа исключается как перекрытая турникетом.

Скажите, а где в дотурникетную эпоху открывали первую дверь для посадки? Сейчас же водители открывают все двери, при этом штанга турникета опущена.

 

В чём оно более комфортное, если ждать надо на платформе? Если бы хотя бы табло с временем ожидаемого прибытия-отправления автобуса висели до турникетов, можно было бы это время провести в здании ТПУ; сейчас же, пока билет не прокатаешь, на платформу не выйдешь и времени отправления не узнаешь. И если автобус опаздывает, обратно в здание уже не вернёшься - ещё раз платить придётся. Скажете, в метро то же самое? как бы да, но вот интервал и вероятность сбоя в метро ни в какое сравнение не идут с наземным транспортом.

Перед турникетами есть экран, и первые дни на нем светилось время отправления ближайших рейсов. Сейчас его почему-то отключили.

Обратно войти в здание ТПУ можно, там достаточно места между дверьми и турникетами. Многие там сейчас и ждут автобуса.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где в дотурникетную эпоху открывали первую дверь для посадки?

364536[/snapback]

Трамваи - все и везде. Остальной транспорт - редко, но было. Наглухо заваленная всяким хламом передняя дверь встречалась, пожалуй, только на И-280.

 

Сейчас же водители открывают все двери, при этом штанга турникета опущена.

364536[/snapback]

Это видимо в присутствии ревизоров :good:

 

Обратно войти в здание ТПУ можно, там достаточно места между дверьми и турникетами.

364536[/snapback]

Погреться так можно, но вот потратить время ожидания на посещение магазинов или сортира, или решить поехать на маршрутке уже не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем сокровенный смысл через 2-й этаж ходить на 43, 267 автобус? Только с целю разделения пассажиропотоков? Там нельзя разве выйти через 1 этаж и пройти на нужную посадочную платформу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ массово шлёпает на платформы в обход забора, поскольку это ближе и понятнее, чем идти "правильным" путём.Народ массово шлёпает на платформы в обход забора, поскольку это ближе и понятнее, чем идти "правильным" путём.Народ массово шлёпает на платформы в обход забора, поскольку это ближе и понятнее, чем идти "правильным" путём.

364351[/snapback]

Видимо, мноооооого этого самого народу там прошлёпало... :good:

Погреться так можно, но вот потратить время ожидания на посещение магазинов или сортира, или решить поехать на маршрутке уже не получится.

364542[/snapback]

Ну и правильнго. Цивилизованному городу - цивилизованный транспорт. А бобиководам со своими консервными банками тут делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный сайт нашел в связи с открытием ТПУ http://map.office.transnavi.ru/ Маршруты, проходящие через него даже по карте отследить можно, что для Москвы пока диковинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погреться так можно, но вот потратить время ожидания на посещение магазинов или сортира, или решить поехать на маршрутке уже не получится.

Аппетит приходит во время еды.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус 173 маршрута в соответствии с данными Транснавигации был обнаружен на Пятницком шоссе. Как такое может быть? (Вечером постараюсь прикрепить скрин, показывающий это)

 

Погреться так можно, но вот потратить время ожидания на посещение магазинов или сортира, или решить поехать на маршрутке уже не получится.

Аппетит приходит во время еды.

Могли бы табло, показывающее врем ожидания автобусов расположить не только на перроне, но и в зале тоже. А так я наверное. чтобы сесть на 173 буду чапать до ДП. Это практически ничуть не дальше, чем попасть на перрон. обойдя все буераки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цивилизованному городу - цивилизованный транспорт. А бобиководам со своими консервными банками тут делать нечего.

364571[/snapback]

В данном случае это будет скорее проблема МГТ. Мысль пассажира: "я теперь должен заранее платить, а придёт там что или не придёт, не знаю, лучше сразу на маршрутку пойду". Тем более что расстояние от южного выхода до новых остановок маршруток меньше, чем от северного до остановок МГТ и тем более МТА/ХЭТ, и безо всяких турникетов и базаров ТЦ.

 

Аппетит приходит во время еды.

364584[/snapback]

Проблема в том, что ни по одному пункту новый ТПУ не улучшил жизнь пассажиру МГТ по сравнению с дотурникетными временами. Даже погреться всегда можно было, не выходя из метро :good:

 

поначалу лучше было бы использовать в месте выезда автоматические или ручные (в обоих случаях - открываемые охранником) ворота примерно недели две пока основная масса народа не "приучится" ходить правильно.

364351[/snapback]

Хороший проект отличается от посредственного тем, что в хорошем пользоваться "правильным" путём удобнее, чем идти в обход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус 173 маршрута в соответствии с данными Транснавигации был обнаружен на Пятницком шоссе. Как такое может быть? (Вечером постараюсь прикрепить скрин, показывающий это)

364586[/snapback]

Переключили на какой-то из митинских маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный сайт нашел в связи с открытием ТПУ http://map.office.transnavi.ru/ Маршруты, проходящие через него даже по карте отследить можно, что для Москвы пока диковинка

Этот сайт пока еще в разработке, поэтому пока что трудно по нему отслеживать автобусы, тем более там не все маршруты указаны, например нет 267.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова связь водителей с диспетчерами на маршрутах, оборудованных транс-навигацией?

Изменено пользователем коляныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус 173 маршрута в соответствии с данными Транснавигации был обнаружен на Пятницком шоссе.

364586[/snapback]

Ну а сейчас - с 817 маршрута одна машина на Белобородова, одна на Митинской ул.; а машины А88 стоят по чужим конечным станциям - одна на Просп. Маршала Жукова и 2 на Щукинской.

 

Так что вполне может оказаться, что машина, по карте болтающаяся где-то на трассе своего маршрута, на самом деле идёт по другому маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот сайт пока еще в разработке, поэтому пока что трудно по нему отслеживать автобусы, тем более там не все маршруты указаны, например нет 267.

Сделано для показа Собянину в прошлую субботу, данные по привязке машин к маршрутам видимо с тех пор и не обновлялись. Так что он не в разработке, это просто презентация. Денег дадут - сделают нормально, не дадут - просто отключат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а сейчас - с 817 маршрута одна машина на Белобородова,

По 240 едет, потому что сейчас на Рословке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.