InDaFtoor Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Может я невнимателен, но тему про данный транспортный объект не нашел.. 15 февраля состоялось техническое открытие, то есть людей на посадку в автобусы стали пропускать именно через это волшебное здание. Турникеты внутри пока что не работают, так что посадке в автобус "вход через переднюю дверь". Также пока не достроены стеклянные барьеры между перронами, и для того, чтобы попасть на ряд автобусов не надо залезать на второй этаж, и потом с него спускаться снова на первый. В полсилы работают табло навигации с гордой надписью ГЛОНАСС, показывающие время прибытия автобуса, врут не то чтобы капитально, но привирают. Кто там еще побывал, поделитесь впечатлениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Уже в инете фотки есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Я когда там был, думал какая-то стоянка строится. А оно вот оказывается что, интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Стоянка там тоже есть. И торговля по пути к автобусам тоже. Вот такая группа указателей встречает пассажира, выходящего из метро: Видно, что разные щиты направляют к пригородным автобусам и троллейбусам в разные стороны. Правильное направление - направо; если же пойти налево, можно некисло навернуться: Явно Собянина с другой стороны подвозили Народ массово шлёпает на платформы в обход забора, поскольку это ближе и понятнее, чем идти "правильным" путём. Охранник в будке пытается злобно орать, но на него мало кто обращает внимание. Кстати, про охрану. В соответствии с новомодными указаниями в части борьбы с терроризьмой, на каждом входе в здание установлены рамка, стол для досмотра и два охранника. С учётом сменности работы и начальства, на данном объекте примерно полсотни мужиков страдают фигнёй, уклоняясь от "удвоения ВВП" Одна из химкинских маршруточных контор примостилась прямо на въезде к посадочным платформам. Очередь на эту маршрутку накапливается на проезжей части, в удалении от всех тротуаров: Внутри здание выглядит примерно вот так: Какого хрена понадобилось делать такую идиотскую конструкцию из 4 эскалаторов??? Проход к автобусам: Маршруточная толкучка у южного выхода метро: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Когда МГТ перестанет путать два варианта 959 маршрута? А к троллейбусам стрелки появились... Но остановка на том же месте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 А они перепутали? Есть ли сейчас высадка из автобусов в проезде под ТПУ? или вся высадка производится с западной стороны ТПУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Есть ли сейчас высадка из автобусов в проезде под ТПУ? 364315[/snapback] Да. Проход в здание не закрыт турникетами. Что в итоге помешало организовать здесь посадку в троллейбус - непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Побывал там сегодня, интересно зачем сделали вход на посадку на 267 и еще несколько маршрутов через второй этаж, ведь это очень не удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Охранник в будке пытается злобно орать, но на него мало кто обращает внимание. 364299[/snapback] Ну хоть я и не сторонник подобных мер, но в данном случае на мой взгляд поначалу лучше было бы использовать в месте выезда автоматические или ручные (в обоих случаях - открываемые охранником) ворота примерно недели две пока основная масса народа не "приучится" ходить правильно. Иначе боюсь положительного эффекта от терминалов может не быть Что в итоге помешало организовать здесь посадку в троллейбус - непонятно. 364324[/snapback] Ну вероятно боялись что ХЭТ будет стоять, набирая пассажиров и тем самым мешать МГТшным автобусам (хотя вроде имхо места там для всех хватает) Народ массово шлёпает на платформы в обход забора, поскольку это ближе и понятнее, чем идти "правильным" путём.Народ массово шлёпает на платформы в обход забора, поскольку это ближе и понятнее, чем идти "правильным" путём.Народ массово шлёпает на платформы в обход забора, поскольку это ближе и понятнее, чем идти "правильным" путём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Расскажите, какие в ТПУ разместили магазины. Действительно нужные для каждодневных покупок по пути с работы домой или же всякую фигню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Магазины еще не работают, (данные на четверг), но будет Перекресток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 будет Перекресток 364377[/snapback] Это хорошо. Для отоваривания на неделю эта сеть малопригодна, но для ежедневных покупок вроде хлеба и молока вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 В подвале будет "Перекресток", а на 1 и 2 этажах дорогие бутики, некоторые уже открыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Вы вот как хотите, а я лично не понимаю смысла в строительстве таких ТПУ. Поскольку тут явно прослеживаются намерения под видом ТПУ соорудить ТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЧ2-047 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Смысл - построить автостоянку, сократить время посадки в автобусы, сделать более комфортным ожидание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Смысл - построить автостоянку 364491[/snapback] Можно было и в другом месте сделать. Например сбоку от линии метро на месте базара. сократить время посадки в автобусы 364491[/snapback] В лучшем случае - до уровня, имевшегося до ввода турникетов. Не более. А по факту и того хуже, поскольку передняя дверь из входа исключается как перекрытая турникетом. сделать более комфортным ожидание. 364491[/snapback] В чём оно более комфортное, если ждать надо на платформе? Если бы хотя бы табло с временем ожидаемого прибытия-отправления автобуса висели до турникетов, можно было бы это время провести в здании ТПУ; сейчас же, пока билет не прокатаешь, на платформу не выйдешь и времени отправления не узнаешь. И если автобус опаздывает, обратно в здание уже не вернёшься - ещё раз платить придётся. Скажете, в метро то же самое? как бы да, но вот интервал и вероятность сбоя в метро ни в какое сравнение не идут с наземным транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) В лучшем случае - до уровня, имевшегося до ввода турникетов. Не более. А по факту и того хуже, поскольку передняя дверь из входа исключается как перекрытая турникетом. Скажите, а где в дотурникетную эпоху открывали первую дверь для посадки? Сейчас же водители открывают все двери, при этом штанга турникета опущена. В чём оно более комфортное, если ждать надо на платформе? Если бы хотя бы табло с временем ожидаемого прибытия-отправления автобуса висели до турникетов, можно было бы это время провести в здании ТПУ; сейчас же, пока билет не прокатаешь, на платформу не выйдешь и времени отправления не узнаешь. И если автобус опаздывает, обратно в здание уже не вернёшься - ещё раз платить придётся. Скажете, в метро то же самое? как бы да, но вот интервал и вероятность сбоя в метро ни в какое сравнение не идут с наземным транспортом. Перед турникетами есть экран, и первые дни на нем светилось время отправления ближайших рейсов. Сейчас его почему-то отключили. Обратно войти в здание ТПУ можно, там достаточно места между дверьми и турникетами. Многие там сейчас и ждут автобуса. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 а где в дотурникетную эпоху открывали первую дверь для посадки? 364536[/snapback] Трамваи - все и везде. Остальной транспорт - редко, но было. Наглухо заваленная всяким хламом передняя дверь встречалась, пожалуй, только на И-280. Сейчас же водители открывают все двери, при этом штанга турникета опущена. 364536[/snapback] Это видимо в присутствии ревизоров Обратно войти в здание ТПУ можно, там достаточно места между дверьми и турникетами. 364536[/snapback] Погреться так можно, но вот потратить время ожидания на посещение магазинов или сортира, или решить поехать на маршрутке уже не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKV Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 А в чем сокровенный смысл через 2-й этаж ходить на 43, 267 автобус? Только с целю разделения пассажиропотоков? Там нельзя разве выйти через 1 этаж и пройти на нужную посадочную платформу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Народ массово шлёпает на платформы в обход забора, поскольку это ближе и понятнее, чем идти "правильным" путём.Народ массово шлёпает на платформы в обход забора, поскольку это ближе и понятнее, чем идти "правильным" путём.Народ массово шлёпает на платформы в обход забора, поскольку это ближе и понятнее, чем идти "правильным" путём. 364351[/snapback] Видимо, мноооооого этого самого народу там прошлёпало... Погреться так можно, но вот потратить время ожидания на посещение магазинов или сортира, или решить поехать на маршрутке уже не получится. 364542[/snapback] Ну и правильнго. Цивилизованному городу - цивилизованный транспорт. А бобиководам со своими консервными банками тут делать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Интересный сайт нашел в связи с открытием ТПУ http://map.office.transnavi.ru/ Маршруты, проходящие через него даже по карте отследить можно, что для Москвы пока диковинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Погреться так можно, но вот потратить время ожидания на посещение магазинов или сортира, или решить поехать на маршрутке уже не получится. Аппетит приходит во время еды. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Автобус 173 маршрута в соответствии с данными Транснавигации был обнаружен на Пятницком шоссе. Как такое может быть? (Вечером постараюсь прикрепить скрин, показывающий это) Погреться так можно, но вот потратить время ожидания на посещение магазинов или сортира, или решить поехать на маршрутке уже не получится. Аппетит приходит во время еды. Могли бы табло, показывающее врем ожидания автобусов расположить не только на перроне, но и в зале тоже. А так я наверное. чтобы сесть на 173 буду чапать до ДП. Это практически ничуть не дальше, чем попасть на перрон. обойдя все буераки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Цивилизованному городу - цивилизованный транспорт. А бобиководам со своими консервными банками тут делать нечего. 364571[/snapback] В данном случае это будет скорее проблема МГТ. Мысль пассажира: "я теперь должен заранее платить, а придёт там что или не придёт, не знаю, лучше сразу на маршрутку пойду". Тем более что расстояние от южного выхода до новых остановок маршруток меньше, чем от северного до остановок МГТ и тем более МТА/ХЭТ, и безо всяких турникетов и базаров ТЦ. Аппетит приходит во время еды. 364584[/snapback] Проблема в том, что ни по одному пункту новый ТПУ не улучшил жизнь пассажиру МГТ по сравнению с дотурникетными временами. Даже погреться всегда можно было, не выходя из метро поначалу лучше было бы использовать в месте выезда автоматические или ручные (в обоих случаях - открываемые охранником) ворота примерно недели две пока основная масса народа не "приучится" ходить правильно. 364351[/snapback] Хороший проект отличается от посредственного тем, что в хорошем пользоваться "правильным" путём удобнее, чем идти в обход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Автобус 173 маршрута в соответствии с данными Транснавигации был обнаружен на Пятницком шоссе. Как такое может быть? (Вечером постараюсь прикрепить скрин, показывающий это) 364586[/snapback] Переключили на какой-то из митинских маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Интересный сайт нашел в связи с открытием ТПУ http://map.office.transnavi.ru/ Маршруты, проходящие через него даже по карте отследить можно, что для Москвы пока диковинка Этот сайт пока еще в разработке, поэтому пока что трудно по нему отслеживать автобусы, тем более там не все маршруты указаны, например нет 267. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Какова связь водителей с диспетчерами на маршрутах, оборудованных транс-навигацией? Изменено 22 февраля, 2011 пользователем коляныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Автобус 173 маршрута в соответствии с данными Транснавигации был обнаружен на Пятницком шоссе. 364586[/snapback] Ну а сейчас - с 817 маршрута одна машина на Белобородова, одна на Митинской ул.; а машины А88 стоят по чужим конечным станциям - одна на Просп. Маршала Жукова и 2 на Щукинской. Так что вполне может оказаться, что машина, по карте болтающаяся где-то на трассе своего маршрута, на самом деле идёт по другому маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Этот сайт пока еще в разработке, поэтому пока что трудно по нему отслеживать автобусы, тем более там не все маршруты указаны, например нет 267. Сделано для показа Собянину в прошлую субботу, данные по привязке машин к маршрутам видимо с тех пор и не обновлялись. Так что он не в разработке, это просто презентация. Денег дадут - сделают нормально, не дадут - просто отключат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Ну а сейчас - с 817 маршрута одна машина на Белобородова, По 240 едет, потому что сейчас на Рословке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти