Перейти к содержанию

ТПУ Планерная


Рекомендуемые сообщения

Совершенно непонятно, зачем туда завели 43-й маршрут. Пока я ждал 173-го, прошло 7 43-х, на них село на ТПУ ровно 0 пассажиров.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы табло, показывающее врем ожидания автобусов расположить не только на перроне, но и в зале тоже. А так я наверное. чтобы сесть на 173 буду чапать до ДП. Это практически ничуть не дальше, чем попасть на перрон. обойдя все буераки.

Я повторюсь, что в первый день на экранах по всему ТПУ горело время отправления автобусов, сейчас они почему-то отключены.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал сегодня в этом ТПУ. Был очень удивлен, что автобусы отправляющиеся со второго перона посадку производили только через первую дверь с включенным турникетом, благо у меня безлимитка. Никто через мостик ходить не желал. Толпы народа идут в обход забора не стесняясь охранников, которые походу на все забили.

Табло это отдельная песня. Не видел было ли оно в ТПУ, но то что на перроне показывало забавно: показывает до 267 - 4 минуты, на деле тут же подходит автобус и уходит. Табло довело время до 1 минуты, далее показало задержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втором этаже валидаторы не стоят и соответственно турникеты выключены, поэтому посадка на автобусы, отправляющиеся со второй платформы, производится только через первую дверь.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать, а Собянину показывали сайт у которого многие ссылки не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать, а Собянину показывали сайт у которого многие ссылки не работают.

 

А сайт-то сам работает? У меня он уже не грузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не открывается. Хотел днем посмотреть автобусы в реальном времени, главная страница есть, а дальше никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрабатывается не для МГТ, а для других перевозчиков
Мне всегда казалось, что в Москве из крупных перевозчиков только МГТ и ММ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось, что в Москве из крупных перевозчиков только МГТ и ММ...

364909[/snapback]

Жизнь есть и за МКАДом :good: И навигация тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке такой текст:

мы пытались уехать на станцию метро “Сокол”, зная, что от “Планерной” до “Сокола” курсирует автобус

Давно он к "Соколу" подходит? Или это ля-ля, и по-прежнему идёт до Гидропроекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он через Алабяна и Панфилова сейчас разворачивается. Условно все равно Сокол :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно он к "Соколу" подходит? Или это ля-ля, и по-прежнему идёт до Гидропроекта?

365145[/snapback]

А что, уже и двести метров пройти стало лень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подхожу к ТПУ. Вижу стоит 173-й. Идти положенной дорогой - это значит неуспеть. Бегу через выезд автобусов. Там теперь охрана протянула проволоку. Понятное дело я ее перепрыгиваю. Подбегаю к автобусу последним, и вижу как в МАЗ, переключенный со 2-й колонны (точный номер не помню) оставшийся народ спокойно входит через работающий турникет, и никто не возмущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл еще был перекрывать заборчиком тротуар, где высадка из автобусов и загонять всех в терминал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл еще был перекрывать заборчиком тротуар, где высадка из автобусов и загонять всех в терминал?

Что уже перекрыли, несколько дней назад из автобуса там в метро зашел в обход этого терминала и никаких заборов на выход не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл еще был перекрывать заборчиком тротуар, где высадка из автобусов и загонять всех в терминал?

366761[/snapback]

Ну дык, зря чтоли терминал построили? Раз построили, значит надо чтобы люди ходили ИМЕННО ЧЕРЕЗ НЕГО, и пофиг что это всё через одно место и неудобно.

Изменено пользователем Hen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что уже перекрыли, несколько дней назад из автобуса там в метро зашел в обход этого терминала и никаких заборов на выход не видел.

366847[/snapback]

Так было на второй день работы, но успешно обходилось через проезжую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так было на второй день работы, но успешно обходилось через проезжую часть.

Значит специально заборчик поставили только для видимости и я его просто не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно непонятно, зачем туда завели 43-й маршрут. Пока я ждал 173-го, прошло 7 43-х, на них село на ТПУ ровно 0 пассажиров.

А где ему ещё конечную с диспой поиметь? Не в Братцево же:) А что 0 пассажиров село это понятно - 43й(как и Т, 173й и 267й) имеет 2ю остановку у метро (обычную) - до неё и идти такое же расстояние и не надо никуда лазить/обходить. Другой вопрос что сей маршрут в основном актуален только на отрезке Сходненская - Пойма. Мне так кажется что из-за привязок к диспетчерским нехилое кол-во московких маршрутов имеют идиотские трассы - где-то воздух возят, а где-то их нет из-за того что отмечаться мест крайне мало. Вот и заворачивают по 100 маршрутов по одной трассе к одному метро, а остальной район всю жизнь пешком ходит.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот сомнительная идея от городского начальства:

Транспортно-пересадочный узел появится на пересечении улиц Гарибальди и Профсоюзная

говорится в материалах субботнего объезда округа заместителем мэра Москвы по строительству Марата Хуснуллина. Об этом сообщает РИА "Новости"

Как указывается в документах, Генпланом Москвы территория на пересечении этих улиц отнесена к многофункциональной общественной зоне.

В настоящее время земельный участок используется под разворот общественного транспорта и стоянку гостевого транспорта для торгового комплекса "Панорама" и торгово-офисного комплекса "Черемушки".

Префектуре предложено разработать проект планировки этой территории с учетом размещения узла, включающего многоэтажный паркинг, разворотную площадку и конечную станцию общественного транспорта.

На мой взгляд, от м."Новые Черёмушки" вообще нужно убрать конечные остановки. А тут хотят монстра сляпать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлую пятницу вечером видел потрясающую картину.

Стояло всё движение вокруг этого ТПУ. Во все стороны. В самом ТПУ и вокруг него скопилось порядко 50 автобусов разных маршрутов. Народ ходит туда-сюда, недоумевает. Мне нужно было сесть на 267. В этой пробке я насчитал аж целых 4 машины, половину выпуска. На табло напротив каждого маршрута светилась надпись "Задерж."

В общем, пошекл я на другую остановку, которая отдельно стоит, и как раз подошел вырвавшийся из этой пробки 267. Дальше поехали вообще без проблем.

 

А ведь это только начало. Что будет в это время дальше, в разгар дачного сезона, когда выезды будут стоять - даже сложно представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

По какой причине на маршруте 865 во время посадки водители теперь открывают не все двери, а только переднюю? Вроде и ТПУ Планерная возводился с целью уйти от посадки в переднюю дверь. А тут вдруг такое изменение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какой причине на маршруте 865 во время посадки водители теперь открывают не все двери, а только переднюю? Вроде и ТПУ Планерная возводился с целью уйти от посадки в переднюю дверь. А тут вдруг такое изменение...

Да сто пудов косяк был. А даешь 896!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

о какой причине на маршруте 865 во время посадки водители теперь открывают не все двери, а только переднюю?
А вот это странно, 865 останавливается на самой близкой от ТПУ платформе ведь? Если так, то должен все двери открывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 865 останавливается сейчас с краю, отдельно от других маршрутов. Может, это был единичный случай, а может и нет. Попробую еще понаблюдать, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По результатам многочисленных наблюдений за эту неделю, заявляю: водители всех автобусов 865 маршрута открывают только переднюю дверь в ТПУ! Вдобавок 959 тем же грешит. Оба маршрута имеют конечную в области. Может, это как-то связано? Правда, тот же 817 открывает спокойно все двери. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Спустя 5,5 лет всё-таки родили изменение.

Хотя от этого изменения ни горячо, ни холодно: почему нельзя было посадку с высадкой совместить на одной остановке под аркой?

И вообще префектура обещала сделать для троллейбуса отдельную остановочную площадку перед Детской поликлиникой, а не на ней.

Поскольку места под аркой не так много, по-хорошему надо совсем убирать все припаркованные машины с юга ТПУ и в тот въезд направить левым поворотом хотя бы часть маршрутов, которые сейчас по левой стрелке светофора в арку поворачивают. Потому что троллейбус знатно будет мешаться автобусам, если долго будет стоять под аркой.

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же и ответил.

 

 

 

троллейбус знатно будет мешаться автобусам, если долго будет стоять под аркой.

Вот именно поэтому и

 

 

нельзя было посадку с высадкой совместить на одной остановке под аркой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.