AlekcDolche Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, который возглавляет сам Лямов, поручено организовать переход на эксплуатацию подвижного состава с экологическими характеристиками не ниже класса Евро-4 и использующего в качестве моторного топлива КПГ. Компримированный природный газ - это сжатый природный газ, который используется вместо бензина и дизельного топлива, а также пропана. Он дешевле и экологичнее. «По мере проведения реконструкции производственно-технической базы Мосгортранса будет предусмотрено, что при размещении ежегодного госзаказа не меньше 10% от общего объема автобусов будет поставляться в газовом исполнении», - уточнил источник «Интерфакса». «Лямов также поручил при участии Газпрома в двухмесячный срок провести обследование производственно-технической базы таких филиалов Мосгортранса, как 2-й, 14-й, 15-й, 16-й и 18-й автобусные парки, а также зеленоградский автокомбинат. Цель этого мероприятия - оценка возможности перехода на КПГ», - пояснили в горадминистрации. Источник рассказал, что аналогичной процедуре подвергнутся и другие автобусные парки Мосгортранса, но в трехмесячный срок. «Мэрия просит Газпром подготовить и представить предложения об организации заправки автобусов на территории автобусных парков по временной схеме в период создания автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) или многотопливных автозаправочных станций (МАЗС) на прилегающей территории», - заявил источник. Кроме того, по его словам, в шестимесячный срок мэрия рассмотрит предложения Газпрома о выполнении работ по реконструкции АЗС, расположенных на территориях, прилегающих к филиалам Мосгортранса и отстойно-разворотным площадкам автобусов. Заммэра поручил руководству Мосгортранса обеспечить на регулярной основе обучение персонала филиалов предприятия для работы с автомобильной техникой, использующей КПГ. http://www.vz.ru/news/2011/2/18/469785.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 А как же унификация ПС? Ведь сейчас все машины покупают только Е4 же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Лет 5 назад слышал что автобусы будут на Газ переводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Лет 5 назад слышал что автобусы будут на Газ переводить. Это пытаются делать ещё с 80-х годов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 А как же унификация ПС? Ведь сейчас все машины покупают только Е4 же... 363715[/snapback] Сейчас, Евро-3 закупают. А вот ЛиАЗ-6213.21 (пока водятся только в 14АП) и Волжанин-6271 - Евро-4. МАЗ-205 вообще отвечает нормам Евро-5, но такому Мерсовскому дизелю нужна AdBlue, а MANовские Евро-4(как в ЛиАЗе и Волжанине) без неё обходятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Двигатели произведённые в Рашке могут отвечать требованиям Евро-5, или Евро-4 предел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 А есть российские автобусные двигатели Евро-4 и выше? http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/01/omnilink_euro4/ http://www.yaratc.ru/news/avtobusy-evro-4-i-evro-6.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Нашёлся один-единственный двигатель, да и то для маленьких автобусов, так ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Нашёлся один-единственный двигатель, да и то для маленьких автобусов, так ведь? Нет, не так. ЯМЗ 530 это целое семейство двигателей с разным количеством цилиндров. Для ГолАЗов и ЛиАЗов будет производится 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ 536, сначала Евро-4, а потом и Евро-5. И двигатель не нашелся, а специально разрабатывался, сейчас под его производство в Ярославле строится новый завод. В этом году должно начаться серийное производство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 двигатель не нашелся, а специально разрабатывался 364001[/snapback] Слово "нашёлся" относится к "нашёлся на сайте в интернете". Будет целое семейство реально хороших и массовых двигателей - это же отлично! Но сейчас реально выпускается одна модель? Или пока только опытные образцы в наличии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/01/omnilink_euro4/На сколько я знаю, производство Сканий автобусов свёрнуто.http://www.yaratc.ru/news/avtobusy-evro-4-i-evro-6.htmlПерспективные автобусы и массовое производство - это 2 большие разницы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/01/omnilink_euro4/На сколько я знаю, производство Сканий автобусов свёрнуто.Не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Будет целое семейство реально хороших и массовых двигателей - это же отлично! Но сейчас реально выпускается одна модель? Или пока только опытные образцы в наличии? Сейчас идет мелкосерийное производство всех моделей. За прошлый год выпущено несколько десятков двигателей которые отправлены всем потребителям продукции ЯМЗ для привязки и адаптации к существующим и перспективным моделям автомобилей и автобусов. Конвейер заработает в этом году, тогда и начнётся массовое производство. Перспективные автобусы и массовое производство - это 2 большие разницы! Перспективные они только до 2012года, когда хочешь-не хочешь, а придётся переходить на производство машин и автобусов с двигателями Евро-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Бла-бла-бла очередное. Даже не стоит воспринимать всерьёз. В лучшем случае лет через десять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.