NikOl Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Скидываем сюда поезда, идущие без промежуточных остановок. Ныне таковыми являются прежде всего бакланы Москва-СПб, ну и их предшественники - ЭР200, Невский экспресс, а также некоторые ночные - "Красная стрела", "Полуночный экспресс", еще до недавнего времени таким был "Николаевский экспресс". Также сюда можно прибавить премиум № 1/2 Москва-Казань, хоть он и имеет 1 техстоянку в Вековке для смены локомотива. Без остановок еще идет поезд № 1/2 Ташкент-Самарканд. До не столь давнего времени без остановок шли попугаи Москва-Дубна, Москва-Владимир и время от времени попугаю Москва-Тула отменялись все остановки. Также еще недавно поезд № 606 Москва-Ярославль не имел ни одной промежуточной остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Ныне таковыми являются прежде всего бакланы Москва-СПб Только 2 пары из 6 без остановок. "Невский" сейчас с 3 остановками.Экспрессы Горький-Дзержинск. Еще аэроэкспрессы и поезда Брест-Тересполь По-моему, в РФ больше ничего особо нет, да и, собственно, незачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 "Две столицы" Москва-СПб идет без остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 "Две столицы" Москва-СПб идет без остановок. Не совсем - все-таки в сторону Питера у него есть 11-минутная техстоянка в Бушевце для пропуска хельсинского "Левы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 и поезда Брест-Тересполь 365865[/snapback] ну, безостановочных трансграничных подкидышей довольно много - ещё гродно-кузница, высоколитовск-черемха, чоп-чиерна, чоп-захонь, унгены-яссы. по-моему, также есть подкидыши забайкальск-маньчжурия и гродеково-суйфыньхэ, но это не точно. да, ещё к этой категории можно отности экспрессы белгород=харьков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 25/26 "Смена" до Питера идёт очень удобным графиком и без остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 25/26 "Смена" до Питера идёт очень удобным графиком и без остановок. Не-а, в сторону Питера у нее таки есть стоянка в Твери, а назад еще стоянки в Березайке и какой-то Москва-Товарной, причем первая - 28 мин, а вторая - 28 мин. Ее же в обратном направлении обгоняют "Две столицы". А вот что за Москва-Товарная на Ленинградском направлении - совершенно непонятно. Да, кстати, теперь она называется «Смена/А.Бетанкур» Но вообще на меня она произвела впечатление не очень хорошего фирмача. Мне в ней попался проводник - полный молодой пофигист, который даже наборчики с гигиеническим набором клал только на нижние полки. Но когда одна моя соседка с верхней полки к нему подошла и спросила у него этот наборчик, то он его выдал беззвучно. Но, конечно, за уже хорошо заправленные постели он деньги требовал по полной программе (это был 2005 год, когда еще постель входила в стоимость билета только вагона с услугами). Чай не предлагал вообще. Ну и график не сказал бы, чтобы был такой уж удобный - все-таки рановато она в Питер приходит. Мы ездили в начале ноября, и тогда еще было холодно и безлюдно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Бештау - Железноводск ходит или уже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Бештау - Железноводск ходит или уже нет? Уже ходит Потому как несколько лет не ходила, а в мае 2010 г. вновь пошла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 А вот что за Москва-Товарная на Ленинградском направлении - совершенно непонятно. Станция на Октябрьской дороге фактически в центре Москвы (около пл. Рижская). а в мае 2010 г. вновь пошла. И в мае 2010 года и закончила ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Электричка 6893 М-Киевская - Апрелевка (отпр. 10:05) - считается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Электричка 6893 М-Киевская - Апрелевка (отпр. 10:05) - считается? Можно посчитать. И раз уж разговор зашел об электричках, то можно вспомнить их расписание по Ярославке на 2002-2003 гг, когда была куча безостановочных электричек Мытищи-Москва (а в обратном направлении, НЯП, была только одна днем, но зимой ей прибавили остановки в Лосиноостровской, Лосе, Перловской и Тайнинской), а также несколько безостановочных Москва-Пушкино-Москва. Да, а в 1999-2000 гг. была безостановочная электричка Москва-Александров, правда, продержалась в таком виде недолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 была куча безостановочных электричек Мытищи-Москва 366190[/snapback] "Сателлиты"? Если они, тогда и аэропопугаи считать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 В смысле "Сателлиты"? Это были самые обычные тогда еще зеленые (за некоторым исключением) электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Это были самые обычные тогда еще зеленые 366194[/snapback] Обычные электрички Москва - Мытищи? Да им кирдык ещё во времена СССР пришёл! Полуэкспрессные александровские в расчёт не берём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Обычные электрички Москва - Мытищи? Да им кирдык ещё во времена СССР пришёл! Полуэкспрессные александровские в расчёт не берём. 366199[/snapback] Были такие, были. Плюс было несколько пар всеостановочных. Кирдык им всем пришёл после запуска шпунтика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Да, а еще помню были безостановочные Москва-Раменское. Видимо, это были рязанские попугаи, идущие в депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Цитата(Виталий Шамаров @ 2.03.2011 - 00:15) Обычные электрички Москва - Мытищи? Да им кирдык ещё во времена СССР пришёл! Полуэкспрессные александровские в расчёт не берём. Были такие, были. Плюс было несколько пар всеостановочных. Кирдык им всем пришёл после запуска шпунтика. 366221[/snapback] Интересно с какой целью их запускали, если от Новых Мытищ ближе до Тайнинской и Перловской, а там населения больше, чем в Старых Мытищах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 от Новых Мытищ ближе до Тайнинской и Перловской 366229[/snapback] Ближе пешком. Дорога - дрянь. Или уже навели порядок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ну по Семашко вполне хорошая дорога, правда не знаю ходит ли там общественный транспорт. А вот мост через Яузу только по Мира, остальные мосты пешеходные, и даже перегорожены бетонными блоками, чтобы машины не ездили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Интересно с какой целью их запускали, если от Новых Мытищ ближе до Тайнинской и Перловской, а там населения больше, чем в Старых Мытищах. 366229[/snapback] К Перловской из Новых Мытищ попадать весьма таки невесело (только если совсем с конца Новомытищинского, да и то...), а к Тайнинской - действительно, дорога так себе. Ближе пешком. Дорога - дрянь. Или уже навели порядок? 366232[/snapback] Да не особо. А по дороге, что через Магистральную улицу, сейчас ещё хуже ходить стало - там домов понастроили и ещё сейчас строят... Ну по Семашко вполне хорошая дорога, правда не знаю ходит ли там общественный транспорт. 366235[/snapback] Ходит, ажно пять маршрутов, но из Новых Мытищ там ходит только "двойка" раз в сорок-пятьдесят минут. Всё остальное ходит собственно от станции Мытищи и, кроме 12 - ещё хуже (7 - раз в час, 24 и 25 - 10 и 13 рейсов в день соответственно, причём их хождение к вывешенному расписанию отношение имеет крайне относительное). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 шо-то тема в какой-то странный офф свалилась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А вот интересно, экспрессы Москва-Дубна до 2000 г. имели когда-нибудь остановки? Потому как слышал в 1990-е гг, когда они были безостановочными ЭР2Т, что когда-то у них все-таки была остановка в Большой Волге. А вообще интересно, заменят ли на данном маршруте ЭД4МК через 5 лет? Потому как в прошлый раз ПС на дубнинских попугаях заменили после 14 лет работы ЭР2Т. Да и вообще уже пошла тенденция к убиранию с попугайных маршрутов ЭД4МК: их уже сняли с маршрутов Москва-Владимир, Москва-Ярославль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А что теперь ходит на Владимир и Ярославль и зачем сняли ЭД4МК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А что теперь ходит на Владимир и Ярославль и зачем сняли ЭД4МК? На Владимир - ЭД4МКМ-0155, на Ярославль - ЭД4МКу, которые раньше ходили попугаями Москва-СПб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А вот интересно, экспрессы Москва-Дубна до 2000 г. имели когда-нибудь остановки? Потому как слышал в 1990-е гг, когда они были безостановочными ЭР2Т, что когда-то у них все-таки была остановка в Большой Волге. 366322[/snapback] Неа. Была даже телепередача, по типу "Фитиля", где-то в конце 80-х, где пытались критиковать разные косяки тогдашней жизни. Вышло всего выпуска три - четыре. Вот в первом же проехались по дубненским экспрессам, именно с той позиции, что шпарят они без остановок, и ходят полупустыми. Назввания передачи той не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Да, но вообще в исключительных случаях дубнинские экспрессы все-таки имели остановки. Одна моя знакомая, имевшая дачу между Мельдино и Карманово, рассказывала, что как-то отменили одну электричку из Дубны и взамен пустили дубнинский экспресс со всеми остановками от Дубны до Вербилок. А в Вербилках через 10 минут шла электричка из Савелово, и расчет был такой, что все, кто в этот экспресс сел "нелегально", пересядут в нее, а экспресс пойдет без остановок от Вербилок до Москвы, соответственно, в нем после Вербилок уже начнут проверять билеты со всей строгостью. Ее отговаривали от пересадки со словами, что все прокатит, но ей выходить надо было в Лианозово, так что она все равно пересела в ту савеловскую электричку. А другой раз по причине плохо работающей переправы через канал им. Москвы около Карманово ее с маленькими детьми занесло на какую-то дальнюю переправу, которая находилась уже у Б.Волги, но оттуда все-таки их как-то занесло и на ст. Дубна (уж не помню как). На ст. Дубна стоял экспресс. Что делать - она не понимала, ибо ее сезонка на экспресс не действовала, поэтому они не решались в него садиться, да и в нужном Лианозово он не останавливался. Но тут вышла кондукторша, которая на них стала ругаться по поводу того, какого лешего они в него не садятся. В итоге они на нем уехали и, естественно, проехали до Савеловского вокзала, а оттуда назад до Лианозово на электричке - метро тогда еще не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Не-а, в сторону Питера у нее таки есть стоянка в Твери 366018[/snapback] Да, действительно. Но по-моему, она всё-таки совсем недавно появилась, поскольку в одну из предыдущих поездок точно помню, что промежуточных остановок в расписании указано не было. Но вообще на меня она произвела впечатление не очень хорошего фирмача. Мне в ней попался проводник - полный молодой пофигист, который даже наборчики с гигиеническим набором клал только на нижние полки. Но когда одна моя соседка с верхней полки к нему подошла и спросила у него этот наборчик, то он его выдал беззвучно. Но, конечно, за уже хорошо заправленные постели он деньги требовал по полной программе (это был 2005 год, когда еще постель входила в стоимость билета только вагона с услугами). Чай не предлагал вообще. Ну и график не сказал бы, чтобы был такой уж удобный - все-таки рановато она в Питер приходит. 366018[/snapback] А мне нравится. Поезд, кстати, считается "студенческим", проводники в основном молодые, из числа лучших студентов. По времени удобно, если утром есть дела. К тому же с прошлого года в нем появился плацкарт (новые "премиумы"), благодаря чему стало возможным совершить поездку в плацкартном вагоне в приемлемое время, между 23 и 7 часами, в то время как до этого или очень рано, или уже слишком поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Про ЭД4МК в Рязань, Калугу, Тулу. Помню когда они появились в начале 2000-х, то производили впечатление супер прогрессивного и комфортабельного транспорта. Никак не менее, чем сейчас Сапсан. Так как машины были абсолютно новые, в вагонах ничего не гремело, не стучало, шли очень плавно, идеальная чистота, занавесочки даже в 3 классе, в 1 классе телевизоры, во 2 классе откидные кресла и т.д. Никаких попрошаек, торговцев, гопников, музыкантов. Билеты на пятницу и воскресенье чуть ли не за неделю раскупались. А как сейчас не знаю, уже лет семь-восемь как и не ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Не-а, в сторону Питера у нее таки есть стоянка в Твери 366018[/snapback] Да, действительно. Но по-моему, она всё-таки совсем недавно появилась, поскольку в одну из предыдущих поездок точно помню, что промежуточных остановок в расписании указано не было. Возможно когда-то и не было, я вообще за расписанием не особо следил. Но когда я на ней ездил в 2005 г, то остановка была не только в Твери, но и Бологом. Но вообще на меня она произвела впечатление не очень хорошего фирмача. Мне в ней попался проводник - полный молодой пофигист, который даже наборчики с гигиеническим набором клал только на нижние полки. Но когда одна моя соседка с верхней полки к нему подошла и спросила у него этот наборчик, то он его выдал беззвучно. Но, конечно, за уже хорошо заправленные постели он деньги требовал по полной программе (это был 2005 год, когда еще постель входила в стоимость билета только вагона с услугами). Чай не предлагал вообще. Ну и график не сказал бы, чтобы был такой уж удобный - все-таки рановато она в Питер приходит. 366018[/snapback] А мне нравится. Поезд, кстати, считается "студенческим", проводники в основном молодые, из числа лучших студентов. По времени удобно, если утром есть дела. А с чего ты взял, что именно из числа лучших? У нас в МИИТе тоже предлагали пойти на курсы проводников и брали всех, вне зависимости от успеваемости и даже формы обучения. В подобные поезда их тоже ставили (имею в виду крутые, типа бешеных фирмачей на ЧПК). Но вообще меня часто интересовал вопрос - как эти студенты умудряются совмещать учебу с ездой осенью, зимой и весной. Что ж они, учебу что-ли прерывают? К тому же с прошлого года в нем появился плацкарт (новые "премиумы"), благодаря чему стало возможным совершить поездку в плацкартном вагоне в приемлемое время, между 23 и 7 часами, в то время как до этого или очень рано, или уже слишком поздно. Да, это хорошо. Вот только жалко, что плацкарт там раскрашен в эти серо-красные цвета. Но, видимо, премиумные плацкарты в других цветах (в красном) бывают только в поезде Ебург-Брест - они были выпущены до окончательного решения о перекраске. Про ЭД4МК в Рязань, Калугу, Тулу. Помню когда они появились в начале 2000-х, то производили впечатление супер прогрессивного и комфортабельного транспорта. Никак не менее, чем сейчас Сапсан. Так как машины были абсолютно новые, в вагонах ничего не гремело, не стучало, шли очень плавно, идеальная чистота, занавесочки даже в 3 классе, в 1 классе телевизоры, во 2 классе откидные кресла и т.д. Никаких попрошаек, торговцев, гопников, музыкантов. Билеты на пятницу и воскресенье чуть ли не за неделю раскупались. А как сейчас не знаю, уже лет семь-восемь как и не ездил. Да, но времена меняются и за 10 лет они уже прилично износились. Да вот, ЭД4МК "Ясная поляна" представляла собой такую помойку всего после 6 лет эксплуатации - 3 раза на ней ездил и очень часто отопление не работало, а в некоторых вагонах 1-го класса были выдраны телевизоры, а где были - не работали. И в последнее время замечал, что если в поезде 2 буфета, то 1 из них не работает. И московский ЭД4МК, ходивший по маршруту Москва-Ярославль, просто бледнел по сравнению с аналогичными поездами СЖД. Хотя в одном из составов последнего во всех вагонах были только маленькие занавесочки на окнах, а в другом были огромные шторы, закрывающие все окна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.