Перейти к содержанию

Забракованные рейсы


Юрик

Рекомендуемые сообщения

Уже не первый раз диспетчер КС бракует рейс (один) из - за опозданий на 4-5 мин. Поясните, пожалуйста: если брак, то получается рейс не оплачивается, и еще за топливо придется платить? Что мне в таком случае, если я чувствую что опаздываю, можно что вообще рейс пропустить? Чем вообще мне грозит, то что у меня в путевом стоит брак?

 

Потому что моя вина тут вполне относительна – то народу у метро полно, то выехать иногда не могу с конечной из – за того что маршрутка какая нить закроет выезд. Или с обеда, например, когда возвращаюсь дорога, занимает не 5 минут (как по расписанию), а 20 из – за большого потока машин, или какому нить экскаватору приспичит снег убрать посреди дороги.

 

Есть, какие документы в парке, где об этом можно подробней прочитать? В ДИ для водителя об этом только в скользь упомянуто.

Есть ли про это у диспетчера в ДИ? Если есть, где ее взять?

Работаю недавно.

 

Заранее благодарю за пояснения! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

2.6. Рейс считается невыполненным в следующих случаях:

а) зафиксирован брак - опоздание из автобусного парка, простой на линии, возврат в автобусный парк;

б) имело место самовольное изменение водителем трассы маршрута.

...

2.9. Производственные рейсы бракуются: при прибытии машины из рейса на конечную станцию с отклонением от расписания или от заданного времени пробега свыше допустимого; за несвоевременное отправление от конечной станции по любой причине; за проследование контрольных пунктов с отклонением от расписания или заданного времени пробега свыше допустимого; если зарегистрирован проезд остановки при наличии пассажиров в салоне и на остановке.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бракованный рейс или в простонародье "крест" ничем особо не грозит. Если за рейс поставили вместо решки крест, то за этот рейс просто не заплатят премиальные и больше ничего. Обычный почасовой тариф заплатят и конечно же не за какую солярку платить не придется. Вообще, кресты у нас в парке практически не ставят. Слышал только, что в Бутово огалтелые диспетчера не жалеют крестов, но самому получать кресты ещё не доводилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 3 креста в смену отправляют в парк, но я про такие случаи не слышал. За каждый крест вычитают чуть больше, чем 20 рублей... Так стоит ли париться из-за этого ? Не надо спешить. Если в аварию попадёте, диспетчер вас выгораживать не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что моя вина тут вполне относительна – то народу у метро полно, то выехать иногда не могу с конечной из – за того что маршрутка какая нить закроет выезд. Или с обеда, например, когда возвращаюсь дорога, занимает не 5 минут (как по расписанию), а 20 из – за большого потока машин, или какому нить экскаватору приспичит снег убрать посреди дороги.

 

При скоплении,по маршруту,постороннего транспорта вообще то диспетчер должен делает снижение скорости на маршруте,обычно по будням у нас почти все часов с 7-8 утра уже так делают(молодым водителям вообще первые 5 смен не бракуются),в прочем есть и такие диспетчера которые попросту не хотят делать снижение,что бы лишней писаниной не заниматься,на одной из конечной станции водители докладную написали на такого диспетчера,достала она их всё таки.. :)

Хотя В общем,водитель,должен знать трассу маршрута и возможные скопления(если таковые периодически имеются)на её участках и выбирать скорость движения по маршруту так,чтоб ехать в соответствии с графиком движения,ну короче или что то на подобии этого :ph34r:

Есть ещё такая фишка как-самовольное затягивание времени,это типа когда все едут тютелька в тютельку(то есть скопления п.т. нет),а один -8 минут или -10 в этом случае пишется рапорт на водителя.+2 -2 минуты можно несвоевременно отправляться или прибывать (с)на конечную станцию,то есть заехать на круг.-+3 крест.с 4-ой минуты рапорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Конечно, линейные водители далеко не святые и, естественно, иногда нарушают должностную инструкцию. Но за затяжку на 4 минуты - рапорт и 100 % лишение месячной премии - это очень круто!!!!!!!!

 

И как следствие после этого - конфликт в отношении : линейный водитель - диспетчер конечной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фиатах кстати с этим проще.

Водителю дают график,которого он должен придерживаться,водитель сам решает ,когда ему выехать,гнать или не гнать.Они к диспетчеру ходят только с утра в начале смены и вечером в конце,ну и плюс на обед когда встают.

А с автобусами....тут конечно какая диспетчер,сейчас же пробки одни,одна может за 4 минуты ничего не сделает,а злобная может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 4 минут рапорта и 10 процентов тут ясно что просто напросто диспетчер противная попалась-сам лично слышал от водителей про одну такую, которая постоянно орала на водителей что опаздывают и даже скорость! не снижала на маршруте хотя было небольшое скопление... :) В итоге достала ребят и те на неё бумагу в отдел написали :lol: получила так сказать по заслугам..А вообще главное это безопасность движения и если уж так по дурацки сделано расписание что надо гонять то это не дело потому как чуть что(дтп и т.п.) так крайний то водитель останется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, линейные водители далеко не святые и, естественно, иногда нарушают должностную инструкцию. Но за затяжку на 4 минуты - рапорт и 100 % лишение месячной премии - это очень круто!!!!!!!!

Конечно, круто!

Только кто вам сказал, что даже за рапорт "-4" с водителя снимут хоть 10%, не говорю уж про 100...

Бабушка около вашего подъезда? Не слушайте ОБС! Врут они всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что диспетчер вас просто на шоколадки выставляет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не первый раз диспетчер КС бракует рейс (один) из - за опозданий на 4-5 мин. Поясните, пожалуйста: если брак, то получается рейс не оплачивается, и еще за топливо придется платить? Что мне в таком случае, если я чувствую что опаздываю, можно что вообще рейс пропустить? Чем вообще мне грозит, то что у меня в путевом стоит брак?

 

Потому что моя вина тут вполне относительна – то народу у метро полно, то выехать иногда не могу с конечной из – за того что маршрутка какая нить закроет выезд. Или с обеда, например, когда возвращаюсь дорога, занимает не 5 минут (как по расписанию), а 20 из – за большого потока машин, или какому нить экскаватору приспичит снег убрать посреди дороги.

 

Есть, какие документы в парке, где об этом можно подробней прочитать? В ДИ для водителя об этом только в скользь упомянуто.

Есть ли про это у диспетчера в ДИ? Если есть, где ее взять?

Работаю недавно.

 

Заранее благодарю за пояснения! :)

Как правило, если все опаздывают, то рейсы не забраковываются. А вот если только ты один опаздываешь, то тогда ставится крест. Но ни о каком лишении премии речь не идёт, премия не начисляется только за этот конкретный рейс, и даже не за весь оборотный круг, а только за половину его. Ну а наладить отношения с диспетчером никогда не будет лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем парке за любой рапорт на линейного водителя - наказывают водителя. Не знаю ни одного примера - чтобы после рапорта водителя не лишили премии. И в подавляющем большинстве случаев -

на 100 %. На 10, 25 или 50 % - лишение бывает достаточно редко.

 

Лично опрашивал многих водителей на эту тему - а не бабушек около подъезда.

Может быть в Вашем АТП другое положение????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем парке за любой рапорт на линейного водителя - наказывают водителя. Не знаю ни одного примера - чтобы после рапорта водителя не лишили премии. И в подавляющем большинстве случаев -

на 100 %. На 10, 25 или 50 % - лишение бывает достаточно редко.

 

Лично опрашивал многих водителей на эту тему - а не бабушек около подъезда.

Может быть в Вашем АТП другое положение????????

А зачем вы в таком плохом АТП работаете? Нравится без премии работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Интересная тема. А сейчас как дела обстоят с "браком"?

Есть ли какие нибудь допуски от отставания по графику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какие нибудь допуски от отставания по графику?

Допуски? С нашими пробками?

Хорошая шутка! Смешная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас как дела обстоят с "браком"?

 

Есть "кресты" и рапорта.

 

Есть ли какие нибудь допуски от отставания по графику?

 

В смысле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас как дела обстоят с "браком"?

 

Есть "кресты" и рапорта.

 

Есть ли какие нибудь допуски от отставания по графику?

 

В смысле ?

Если попал в пробку и опоздал на конечную на 30 минут, последствия для водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если попал в пробку и опоздал на конечную на 30 минут, последствия для водителя?

Я пока никаких не замечал. Да и глупо было бы, если бы какая-нибудь подобная мера была. Водитель автобуса не виноват, что пробки на маршруте. В диспетчерских даже штампик такой есть "Скорость снижена на 20%"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот а кстати, как поступают диспетчеры в случае, когда каждый день пробки и время каждого круга увеличивается на час например? самовольно увеличивает интервал с самого начала чтобы равномерно уходили или ждет первого опоздавшего на час? например, 738 какой-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если попал в пробку и опоздал на конечную на 30 минут, последствия для водителя?

 

Если опоздал только один водитель, то какая-нибудь стервозная диспетчерша может рапорт написать "за затяжку времени". Если опоздание меньше, то есть шанс крест получить от неё же.

 

В диспетчерских даже штампик такой есть "Скорость снижена на 20%"

 

И не только на 20, вплоть до "график снят".

 

вот а кстати, как поступают диспетчеры в случае, когда каждый день пробки и время каждого круга увеличивается на час например? самовольно увеличивает интервал с самого начала чтобы равномерно уходили или ждет первого опоздавшего на час?

 

По инструкции только после того, как пошли опоздания. Хотя если бы в Мосгортрансе умели юзать хотя бы "Яндекс-пробки", уж не говоря о прочих плохо приживающихся извращениях (типа глонасса), то система диспетчерского регулирования давала б куда больший результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не кажется Вам, что система диспетчерского регулирования давно изжила себя.

ну от диспетчеров никуда не деться, но реформировать нужно - это понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не кажется Вам, что система диспетчерского регулирования давно изжила себя.

 

Мне кажется, что себя изжили совковые инструкции, которые, несмотря на глонасс, никто и не думал отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, собственно, изменилось с введением ГЛОНАСС?

 

В глобальном плане мало изменений, кроме увеличения интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, собственно, изменилось с введением ГЛОНАСС?

В теории - возможность отслеживать нахождение каждого автобуса, и (на примере 902) при "провале" движения от Киевского 1-2-3 автобуса отправить пустыми, донагрузить провалы. При наличии мертвой пробки (ДТП) где-нибудь - отправить автобусы в объезд - наверняка можно наложить мониторинг автобусов на я.пробки. Раньше работал для всех сайт http://map.office.transnavi.ru/tablo/map/ - сейчас требует пароль - а там можно было примерно увидеть сколько будешь ждать 902ой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.