Виталий Шамаров Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Приснилось мегодня, что у меня в Строгино активно вешают троллейбусную КС - на Катукова, на Твардовского, Кулакова. Причем буквально сделали всё в момент. Потом уже кто-то рассказал, что Строгино решили сделать экологически чистым районом и все автобусы заменить на троллейбусы. Вот такая фантастика! 366028[/snapback] А если не сон рассматривать? Где в Москве целесообразно заменить автобусные маршруты троллейбусными? Кроме намеченного ещё при царе Минского шоссе, ничего не придумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Новокосино - Кожухово 366183[/snapback] Такой маршрут есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 623 давно пора троллейбусом заменить. Тем более, что и начало и половина конца уже имеют линии. В Солнцево можно пустить чего-нибудь. Всяко полезнее, чем свору автобусных маршрутов держать. Ну и по просп. 60 летия октября линия сама напрашивается (196). Я уж не говорю про давно обещаемую Беловежскую (157). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 подсократить можно 59 с 759. Троллейбусную линию однозначно можно бы продлить до платформы Фрезер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Я уж не говорю про давно обещаемую Беловежскую (157). А еще когда-то говорили про троллейбус во Внуково (272, 611, 611с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 623 давно пора троллейбусом заменить. Тем более, что и начало и половина конца уже имеют линии. 366195[/snapback] Не выйдет - в Текстилях и так троллейбусная пробка обычное дело, куда ещё 623? когда-то говорили про троллейбус во Внуково (272, 611, 611с) 366197[/snapback] Говорили ещё и о Тб до Королёва, но это вряд ли имеет смысл. По той же причине, что и до Внукова - помеха со стороны маршрутов с остановками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 623 давно пора троллейбусом заменить. Тем более, что и начало и половина конца уже имеют линии. 366195[/snapback] Учитывая перспективу метро от Марьино до Зябликово - а оно надо? Тем более, с вводом Шипиловской, Борисово и Братеево восток ОрБора и Братеево получит метро в пешей доступности. В Солнцево можно пустить чего-нибудь. Всяко полезнее, чем свору автобусных маршрутов держать. 366195[/snapback] Нужно! Только на рельсовом ходу и с нижним токосъемом Все остальное - детские шалости, принципиального улучшения для пассажиров не будет. Ну и по просп. 60 летия октября линия сама напрашивается (196). 366195[/snapback] Ну да, построим линию и будем по полторы бабки возить, чем, собственно, и занимается 196... А еще когда-то говорили про троллейбус во Внуково (272, 611, 611с) 366197[/snapback] Нечего троллоло на скоростной трассе делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Где в Москве целесообразно заменить автобусные маршруты троллейбусными? 366177[/snapback] Ну добавлю от себя 691 (не хватает участка от Рублёвки до Молодёжной). Правда тут помимо собственно линий встаёт вопрос о ёмкости тролл.парков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Учитывая перспективу метро от Марьино до Зябликово - а оно надо? 366209[/snapback] Ну да, построим линию и будем по полторы бабки возить, 366209[/snapback] Нечего троллоло на скоростной трассе делать. 366209[/snapback] Хорошо, раз такой разговор, давайте вообще разберём, в чём принципиальное преимущество троллейбуса над автобусом? В советское время автобусы были тормозные, тролли их делали по скорости. В экологии тоже былых преимуществ нет - всё-таки современные автобусы не те пердуны, что были в 80-е. Да и при той заавтомобиленности улиц, экологичность троллейбуса - капля в море. Так что теперь, это тот же автобус, только с рогами, и требующий проводов, да и стоит он в той же пробке. Не разобрав это, мы не определим, в каких конкретно случаях троллейбус будет эффективнее автобуса. Соответственно, все остальные домыслы, куда б его лучше пустить, будут бессмысленны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Я бы в первую очередь заменил на троллейбусы маршруты типа 232, 247, 691 и т.п., т.е. те, которые коптят провод на протяжении почти всего своего маршрута и необходимость наличия которых в обозримом будущем не отпадёт. подсократить можно 59 с 759. Троллейбусную линию однозначно можно бы продлить до платформы Фрезер. 366196[/snapback] Если там и продлевать, то сразу до Перово, полностью электрифицируя ту линию. Либо всё оставить как есть, ибо продление линии только до Фрезера заменить автобусы там не позволит. Нужно! Только на рельсовом ходу и с нижним токосъемом wink.gif Все остальное - детские шалости, принципиального улучшения для пассажиров не будет. 366209[/snapback] +1. Надо понимать, что в районы типа Солнцево, Северного и т.п. в первую очередь нужен скоростной рельсовый транспорт (метро, СТ), которые позволят решить транспортные проблемы и обеспечить скоростной вывоз большого пассажиропотока. Троллейбус же это по большому счету тот же автобус, только на электродвигателе, т.е. экологически чистая игрушка, которая сама по себе имеет право на существование и развитие, но не должна быть заменителем метро. Новокосино - Кожухово. Тем более, что изначально так планировалось. 366183[/snapback] Практическая необходимость этой линии на самом деле весьма сомнительна. Она будет нужна лишь в тот, надеюсь небольшой, промежуток времени, когда метро в Новокосино уже будет, а в Косино и/или Кожухово ещё нет. Так что по самому Новокосино пустить троллейбусы можно и нужно, но городить линию в Кожухово смысла большого не вижу... Если уж говорить про те края, то более разумным была бы линия из Новокосино по Большой Косинской до платформы Косино с прицелом подвоза к будущей станции метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Связку отлично обеспечивают автобусы, какой смысл именно в троллейбусе в этом районе? Какая экологичность в том районе, когда там коптит мусоросжигающий завод и воняют поля аэрации? Вот троллейбус по Боровскому шоссе от Юго-Западной до Внуково - может и нужен был бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Вот как раз смысла троллейбуса только в Новокосино никакого, 366242[/snapback] Почему? Метро будет на окраине района, подвоз к нему после открытия метро всё равно будет нужен. Плюс ещё наличие парка рядом. Так что смысл есть. а связка Кожухово-Новокосино нужна, бо метро не будет везде в пешей доступности. 366242[/snapback] Если только в роли технологической для загонки машин в Кожухово для внутрирайонных маршрутов. Только мне непонятным при этом остаётся почему по твоему мнению внутриновокосинские маршруты смысла иметь не будут, а внутрикожуховские будут. В чем их принципиальная разница? Для этого потребуется полностью реконструировать эту улицы с параллельным сносом частного сектора и полной реконструкцией района. 366242[/snapback] Зачем? СНиПы уже давно носят рекомендательный характер, а по факту во многих городах мира троллейбусы без проблем ездят и по куда более узким улицам. по Боровскому шоссе от Юго-Западной до Внуково 366243[/snapback] А почему не по Можайскому? На карту посмотри, что ли, прежде чем подобные крокозябры предлагать Связку отлично обеспечивают автобусы, какой смысл именно в троллейбусе в этом районе? Какая экологичность в том районе, когда там коптит мусоросжигающий завод и воняют поля аэрации? 366243[/snapback] Ага, типа бросайте мусор прямо тут, здесь всё равно насрано! (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 почему не по Можайскому? На карту посмотри, что ли, прежде чем подобные крокозябры предлагать 366254[/snapback] Чтобы охватить Солнцево, Новопеределкино, Изварино. А по Киевскому хватит автобусов экспрессов в аэропорт, возможно с остановками в Румянцево и Московском. Не внутрикожуховские, а именно Новокосино-Кожухово, то, что сейчас этой связки нет, очень печально, потому как она очень нужна. 366259[/snapback] А имеющиеся автобусы не канают? Да и большому ли количеству народу нужно из Кожухово именно в Новокосино? Разве на тот период, когда в Новокосино откроют метро, а в Кожухово пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Не внутрикожуховские, а именно Новокосино-Кожухово, то, что сейчас этой связки нет, очень печально, потому как она очень нужна. 366259[/snapback] Связка есть, в виде 14 и 613-го. Что-то особо не видел чтобы они по серьёзному заполнялись. Ещё есть кривой 773-й, тоже битком не ходит. Вроде ещё какой-то бобик есть, по нему не в курсе. Никто в здравом уме по такой улице троллейбус не запустит. 366259[/snapback] А что в ней такого собственно криминального? 2 полосы, на которых автобусы даже не разъезжаются, а разлетаются на полном ходу, да пара поворотов? P.S.: http://transphoto.ru/photo/310203/ Чтобы охватить Солнцево, Новопеределкино, Изварино. 366261[/snapback] Да, только вот никто в здравом уме не поедет с ЮЗ во Внуково и Изварино через Боровское. Так что если только для того, чтобы в дальней перспективе от метро в Солнцево развозить. А по Киевскому хватит автобусов экспрессов в аэропорт, возможно с остановками в Румянцево и Московском. 366261[/snapback] Есть как полуэкспрессы, так и со всеми. Но даже на "каждостолбовом" 611-м ехать в Изварино, не говоря уже о Внуково, существенно быстрее, чем на гипотетическом маршруте через Солнцево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Да, только вот никто в здравом уме не поедет с ЮЗ во Внуково и Изварино через Боровское. 366263[/snapback] От Юго-западной по Боровскому шоссе, через Изварино ходит маршрутка то ли в Кокошкино, то ли в Толстопальцево, тут неважно куда, но факт что люди на ней ездят в Изварино от метро. в Изварино бы платформу для электричек построить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 От Юго-западной по Боровскому шоссе, через Изварино ходит маршрутка то ли в Кокошкино, то ли в Толстопальцево, тут неважно куда, но факт что люди на ней ездят в Изварино от метро. 366267[/snapback] Верю, но всё равно не понимаю какой смысл так ездить? По Киевскому автобану ведь заметно быстрее, чем по солнцевским светофорам. в Изварино бы платформу для электричек построить. 366267[/snapback] Угу, и цену на билеты адекватную. Ну или адекватное расписание зелёных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 172 на 76. И строить ничего не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 И всё же. В чём сейчас принципиальное преимущество троллейбуса над автобусами? Почему нельзя все троллейбусы отменить, заменив автобусами, или наоборот, везде проводов навешать, и все автобусные маршруты троллейбусами заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 172 на 76. И строить ничего не надо. 366295[/snapback] Строить всё-таки надо. Подстанции, из-за нехватки имеющихся мощностей которых, как я понимаю, 172-й и существует. И всё же. В чём сейчас принципиальное преимущество троллейбуса над автобусами? Почему нельзя все троллейбусы отменить, заменив автобусами, или наоборот, везде проводов навешать, и все автобусные маршруты троллейбусами заменить? 366296[/snapback] По большому счет кроме экологии не в чём. Также, возможно, есть и экономический аспект, точнее он точно был раньше, как сейчас ХЗ. Впрочем, учитывая некислый рост цен на топливо, вполне вероятно что оно опять может стать актуально. В некоторых странах бСССР типа Украины или Абхазии троллейбус по эконмике сильно выигрывает и сейчас. Почему нельзя все троллейбусы отменить, заменив на автобусы? А зачем? Что это даст? Почему нельзя все автобусы заменить на троллейбусы? Опять же, а зачем, что это даст? С т.з. транспортного обслуживания ниша у них одна, искусственно убивать одно, заменяя другим, смысла нет. С т.з. экологии всё очевидно. С т.з. экономики надо смотреть реальное положение дел на сегодняшний день. Но в целом, на сегодняшний день в Москве при примерно сходных экономических показателях того и другого массовая глобальная замена как в ту так и в другую сторону смысла не имеет. Ибо потребует дополнительных финансовых затрат, которые на выходе ничего сильно полезного для города не дадут. Поэтому, учитывая не только экологические, но и транспортные проблемы, на сегодняшний день имеет смысл серьёзно вкладываться в рельсовые виды электротранспорта (метро, СТ), которые точно также как и троллейбус помогут улучшить экологию, причем сделают это с куда большим эффектом, но помимо этого ещё и помогут реально улучшить транспортное обслуживание. А вот когда основные транспортные проблемы будут решены, тогда уже можно будет и серьёзно поиграться в троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Строить всё-таки надо. Подстанции, из-за нехватки имеющихся мощностей которых, как я понимаю, 172-й и существует. 366307[/snapback] Не соглашусь. Достаточно отменить 172-й автобус с переброской всех автобусов на 789-й. Будет два частоходящих маршрута до разных станций метро. Ну ещё 76-му могут немного помочь 136-й и автобусы пригородного сообщения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ну ещё 76-му могут немного помочь 136-й и автобусы пригородного сообщения Да толку-то от этих пригородных автобусов? Большинство из них забиты в мясо по утрам, я не так давно у госпиталя в Королеве не смог влезть в льготный 392-й, причем это уже было такое время, когда большинство рабочего народа уехало. К тому же московские проездные в них не действуют. Так что с тем же успехом ему могут помочь и маршрутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Троллейбусы - это,конечно, хорошо, но... 1) КС советского образца ведет к серьёзному снижению скорости на спецчастях и кривых 2) Троллейбусы уязвимы к неправильно припаркованным автомобилям 3) Троллейбусы не могут обгонять друг-друга -> больше подвержены езде стадами 4) В теории троллейбус динамичнее, но на практике - как бы не наоборот, автобус часто оказывается быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Да толку-то от этих пригородных автобусов? Большинство из них забиты в мясо по утрам, я не так давно у госпиталя в Королеве не смог влезть в льготный 392-й, причем это уже было такое время, когда большинство рабочего народа уехало. К тому же московские проездные в них не действуют. Так что с тем же успехом ему могут помочь и маршрутки. 366318[/snapback] Маршрут 333 ТЦ XL-ВДНХ в виде не то Богдана не то Каунти заезжает внутрь МКАД с утра полупустым, останавливается на остановках и в него садятся люди, сам неоднократно наблюдал, проезжая мимо на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 В теории троллейбус динамичнее 366319[/snapback] Разве что в сравнении с И-280. А если хорошо нажать на газ в современном автобусе - народ соберётся в задней трети салона . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Преимущество троллейбуса в том, что оон может (в принципе) управлять светофорами. Правда этим его преимуществом никто у нас не пользуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Разве что в сравнении с И-280. А если хорошо нажать на газ в современном автобусе - народ соберётся в задней трети салона 366330[/snapback] Ну, у современных асинхронных троллейбусов двигатели по 180 кВт (~245 л.с.), что тоже немало, при несравнимо большем крутящем моменте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Преимущество троллейбуса в том, что оон может (в принципе) управлять светофорами. Правда этим его преимуществом никто у нас не пользуется. 366336[/snapback] А если ему еще на крышу мигалку, то светофорами управлять и не нужно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Да толку-то от этих пригородных автобусов? Большинство из них забиты в мясо по утрам, я не так давно у госпиталя в Королеве не смог влезть в льготный 392-й, причем это уже было такое время, когда большинство рабочего народа уехало. К тому же московские проездные в них не действуют. Так что с тем же успехом ему могут помочь и маршрутки. 366318[/snapback] Всё равно ничего страшного. Что для пассажира кардинально изменится, если будет выбор между часоходящим 76-м до ВДНХ и таким же частоходящим 172-м (или 789-м) до Ботанического сада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Преимущество троллейбуса в том, что оон может (в принципе) управлять светофорами. Правда этим его преимуществом никто у нас не пользуется. 366336[/snapback] Научить управлять светофорами можно любое транспортное средство, привязка к проводам для этого обязательным условием не является. Точнее сигнал по проводам это один из возможных вариантов реализации, но не единственно возможный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Что для пассажира кардинально изменится, если будет выбор между часоходящим 76-м до ВДНХ и таким же частоходящим 172-м (или 789-м) до Ботанического сада 366369[/snapback] Например, выбор - куда конкретно ехать из центра, чтобы пересаживаться на НОТ - особенно, к примеру, поздно вечером. Да и если вдруг что-то случится с одним маршрутом - наличие дублирующего всегда лучше, чем отсутствие, не так ли? Не в обиду, но предложение - дурацкое. Если бы две эти станции находились на разных линиях, или, к примеру, на Батоне был крупный пассажирообразующий узел (станция электрички, пересадочный узел, большой гипермаркет, наконец) - предложение имело бы практический смысл. Просто так разделять потоки из одного и того же места до метро, чтобы потом пересаживаться и ехать в центр, по разным станциям, глупо. Такие маршруты должны быть с одной и той же станции и с одной и той же остановки (или с соседних). Те единицы, кому сильно надо именно на Ботанический Сад - за 5 минут на метро от ВДНХ доедут, не развалятся. Кого с ВДНХ действительно можно перенести - так это пригород (316, 317, 333, 387, 388, 392, 425, 451, 499, 565, 576), он от метро до остановок в черте города практически не возит, весь его поток просто перетечет на другую станцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.