Lampard 95 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 скажите пожайлуста а автобусы икарус сейчас выпускаються или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey77 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Нет. Завод в Венгрии обанкротился в начале 2000-х и больше автобусов не выпускает. В Москве самые новые машины И -283 М3 ТМЗ (могу ошибаться в индексе) - 2001 года выпуска. периодически разные производители из Вост. Европы пытаются объявить, что возобновляют выпуск Икаруса, но это только попытки использовать известный брэнд в своих целях приклеив имя на другие машины. история закончилась...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 это только попытки использовать известный брэнд в своих целях приклеив имя на другие машины. 367133[/snapback] Завод в Будапеште не закрыт. Подробнее в этой теме. Про "Вольво" ни подтвердить, ни опровергнуть пока не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Стоп. А новые Икарусы где собирают? Совсем недавно вышла новая модель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 новые Икарусы где собирают? 367176[/snapback] В Будапеште. Дал же ссылку на тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zed Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 В Москве самые новые машины И -283 М3 ТМЗ (могу ошибаться в индексе) - 2001 года выпуска. Правильное название модели - Ikarus-280.33М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 В Москве самые новые машины 367133[/snapback] А как же икарусы-435 2002-2004 годов выпуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 280.33М это модель для стран третьего мира, в это время на Икарусе уже делали модели 283 и 435, но правительство Москвы решило закупить более дешевую модель. Впрочем сейчас уже нет ни этих всех моделей, ни самого завода Икарус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Интересно а в МГТ хоть один ЛИАЗ 677 остался?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 На пассажирских линиях точно нет, разве что в качестве техничек и машин ГО, и то вряд ли. А насчет 280.33М, еще в начале 90-х годах закупали модель 280.64, которая была намного лучше 280.33М, там были планетарные двери, люминисцентное освещение и более удобные сиденья. А в конце 90-х стали покупать эту самую устаревшую 280.33М, да еще и с досборкой на ТМЗ, чтобы таможенные пошлины сократить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 В Будапеште. Ой ли? Auto Rad Controlle не в Будапеште находится. А там, где раньше был будапештский завод теперь "Технопарк "Икарус"". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 А вот чем так лучше планетарные двери икарусных ширмовых? Ширмовые занимают меньше места в салоне...закрываются ничуть не хуже планетарок...Да, для эксплуатации наверное, удобнее планетарки. Сравнивая поездку в 435 и 280.33М я однозначно выберу 280.33М Кстати, не все из них были с твёрдыми сиденьями А почему выберу: тепло зимой благодаря дизельной печке, не душно летом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 А почему выберу: тепло зимой благодаря дизельной печке, не душно летом 367494[/snapback] Ни разу не встречала тёплый Икарус. Где-то читала, что это вообще автобусы для стран с более мягким и тёплым климатом, потому что летом в них действительно не жарко. А вот зимой в них ездить не очень приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Ни разу не встречала тёплый Икарус. 367498[/snapback] Есть такие, но их совсем немного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 У них сложная система отопления, тут где-то писали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Ни разу не встречала тёплый Икарус. Где-то читала, что это вообще автобусы для стран с более мягким и тёплым климатом, потому что летом в них действительно не жарко. А вот зимой в них ездить не очень приятно. 367498[/snapback] Эта фигня продолжалась многие годы и даже десятилетия, но, начиная примерно с 2004 года, отопление в большинстве московских "Икарусов-280" привели в порядок. Даже в 10 парке зачастую нет (или почти нет) света, но тепло. У них сложная система отопления 367565[/snapback] Насколько знаю, вся сложность в том, что система отопления прицепной части 280-х автономна от тягача. Если неправ, прошу поправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Кстати, а знает-ли кто-нибудь про трёхсекционные Икарусы и изготавливаемые на их основе троллейбусы с двумя, а вроде даже тремя ТЭДами. Просто нашёл интересные фотки, а описание - нет. ______2.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 А как же икарусы-435 2002-2004 годов выпуска? 367455[/snapback] И чё? Машинокомплектов 2003-2004 года не существовало в природе, а кузова 435-х на ТМЗ стоят до сих пор. А в конце 90-х стали покупать эту самую устаревшую 280.33М, да еще и с досборкой на ТМЗ, чтобы таможенные пошлины сократить. 367469[/snapback] Вы, батенька, в девяностые годы жили? Учитывая ситуацию с транспортом по стране в целом в то время (в частности с обновлением ПС), жаловаться на закупку устаревших моделей не приходится. А вот чем так лучше планетарные двери икарусных ширмовых? 367494[/snapback] Внешний вид, аэродинамика, меньшая травмоопасность. Ни разу не встречала тёплый Икарус. 367498[/snapback] Значит, ездили мало. Они бывают, если у эксплуатационников руки не из одного места. летом в них действительно не жарко. 367498[/snapback] Просто, в отличие от ЛиАЗ-5256, МАЗ-103 и некоторых других машин, в Икарусах летом нет необходимости включать контур отопления салона в жару. У них сложная система отопления, тут где-то писали. 367565[/snapback] Ну и что в ней такого сложного? Насколько знаю, вся сложность в том, что система отопления прицепной части 280-х автономна от тягача. 367571[/snapback] Да, там стоит автономная дизельная печка, в которой ничего сложного нет. Отличная штука, кстати, думаю вот достать со списанной машины - в гараж поставить. Кстати, а знает-ли кто-нибудь про трёхсекционные Икарусы 367615[/snapback] Про Ikarus-293 кто-нибудь знает. и изготавливаемые на их основе троллейбусы с двумя, а вроде даже тремя ТЭДами. 367615[/snapback] Это что за бред? Просто нашёл интересные фотки, а описание - нет. 367615[/snapback] Первая - фотожоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Вот тема где подробно новые модели обсуждаются http://fot.com.ru/index.php?showtopic=24848&st=0 периодически разные производители из Вост. Европы пытаются объявить, что возобновляют выпуск Икаруса, но это только попытки использовать известный брэнд в своих целях приклеив имя на другие машины. история закончилась...... Возобновляет производство только один производитель - Икарус, которым владеет уже лет 20 Габор Селеш (кроме периода в начале двухтысячных, когда завод и развалили). Так что правопреемство есть, да и новые модели сейчас были бы в любом случае - не ARC, так Икарус-486. Поэтому фраза "попытки использовать известный брэнд в своих целях" равноценна тому, что ЛИАЗ 6213 использует бренд советского ЛИАЗа 677 в своих целях. Если ты про Икарбус, то их производство 400х можно сравнить с ТМЗшными 435ми Московитами. Ой ли? Auto Rad Controlle не в Будапеште находится. Сейчас строят завод в Пече, поскольку Икарус выиграл тендер на 200 автобусов, а нынешние мощности не позволяют столько выпустить к указанному сроку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Сейчас строят завод в Пече, поскольку Икарус выиграл тендер на 200 автобусов, а нынешние мощности не позволяют столько выпустить к указанному сроку. Это что за сроки такие, к которым проще построить завод, чем собрать 200 машин на имеющихся площадях? Или наверное лучше спросить, что за завод такой? Домик Ниф-нифа и тот наверное сложнее того завода. Да и кто ради 200 машин затевает строительство завода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Кстати, а знает-ли кто-нибудь про трёхсекционные Икарусы и изготавливаемые на их основе троллейбусы с двумя, а вроде даже тремя ТЭДами. Просто нашёл интересные фотки, а описание - нет. ______2.bmp Интересно а в Москве таких опытных образцов не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Интересно а в Москве таких опытных образцов не было? 367884[/snapback] Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Это что за сроки такие, к которым проще построить завод, чем собрать 200 машин на имеющихся площадях? Или наверное лучше спросить, что за завод такой? Домик Ниф-нифа и тот наверное сложнее того завода. Да и кто ради 200 машин затевает строительство завода? К 2013 вроде) Дело в том, что 200 автобусов - это только для одного города, а помимо этого заказы и сроки которые выполняются сейчас (при этом постройка идёт одновременно) - 10 автобусов за два месяца для Дебрецена, 12 за 2 месяца в Мишкольц итп. А там территория нынешнего завода миниатюрная совсем, уже на пределе работает (ну или почти). А заказчики ещё есть, но они не будут стоять в очереди по нескольку месяцев, пока цех для них освободится, когда конкуренты могут сделать здесь и сейчас (Кравтекс Кредо например). К слову, когда завод год назад открывали, надеялись хотя бы 30 автобусов _в год_ выпускать, но дело пошло лучше всех ожиданий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел С Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Бывают теплые Икарусы! Помню как то сидел в хвосте, так мне от печки ногу обжигало горячим воздухом. Пришлось даже ноги в проход выставить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 А в хвосте в самом конце теплее всего.На самом деле очень приятно ехать в теплом икарусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 приятно ехать в теплом икарусеВ ЛиАЗе тоже ничего =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zed Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ещё один вопрос про московские Икарусы-280. Иногда попадаются машины со скруглёнными бамперами, а иногда - с угловатыми. Это бамперы от разных моделей или угловатые бамперы - самоделка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Угловатые ставились при капитальном ремонте на СВАРЗе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FFuck_oFF Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 У меня такой вопрос: Выпускались ли ikarus'ы 283 модели с четырёхстрочными дверьми. И если да, то нет ли фоток (желательно несколько) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FFuck_oFF Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Так всё-таки такие автобусы были или нет: ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.