Любезный Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Хочу задать такой вопрос. Сегодня в Питере прокатился в древнем вагоне Ем производства тамошнего завода (год не указан). Работают ли сейчас на московских линиях какие-либо вагоны серии Е? Остались ли вагоны Ленинградского завода им. Егорова, или их уже посписывали/переделали в служебные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 В Москве вагонов Е уже давно не осталось, ЕЖи и ЕМы тоже списаны, остались только модернизированные ЕЖ3 на ТКЛ. А в Питере на Кировско-Выборгской линии еще полно Е, ЕЖ и ЕМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Модернизированные ЕЖ3 и Ем остались только на ТКЛ. Чистых Е-образных уже в пассажирском движении не осталось. Правда как-то упоменалось, что в Измайлово осталось 2 резервных состава, но их выдают по "большим праздникам", когда нет резерва из Русичей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 А нет ли слухов по списанию или массовом капремонте Е в Питере? А то может уже надо рвать когти обкатывать последние рейсы7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 В Москве вагонов Е уже давно не осталось, ЕЖи и ЕМы тоже списаны, остались только модернизированные ЕЖ3 на ТКЛ. Спасибо. А нет ли слухов по списанию или массовом капремонте Е в Питере? А то может уже надо рвать когти обкатывать последние рейсы7 ХЗ. Я сегодня ехал в вагоне, который, хотя и находился в середине состава, конструктивно является головным. Есть предположение, что там проблемы с промежуточными вагонами - их не хватает (мож дохнут уже...). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Вот интересно... Зачем переделали Е на ТКЛ??? Ездили же вагоны, были комфортные сиденья, было светло, кабина никому не мешала.... Зачем влезли???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Вот интересно... Зачем переделали Е на ТКЛ??? Ездили же вагоны, были комфортные сиденья, было светло, кабина никому не мешала.... Зачем влезли???? 369320[/snapback] Как это кабина не мешала? Зачем нужно в каждом в вагоне несколько квадратных метров, которые никак не используются и возят воздух. И это в условиях полной перегруженности ТКЛ... Даже если на место каждой кабины поместится 10 дополнительных пассажиров - это уже большой плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 А замена вагонов на ТКЛ предвидится с нынешних модернизированных ЕжЗ - те ещё 1975-79 лет выпуска, при том, что на Кольцевой линии заменяют более поздние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 замена вагонов на ТКЛ предвидится с нынешних модернизированных ЕжЗ - те ещё 1975-79 лет выпуска, при том, что на Кольцевой линии заменяют более поздние? 369336[/snapback] Модернизация добавляет к ресурсу ещё 15 лет с даты модернизации. Т.е. их надо будет менять в 2017-2026 годах, даже после замоскворецких "номерных". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Зачем тогда уже начали списывать номерные вагоны, если их можно модернизировать, как Е на Таганской линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Затем, что модернизацию признали ошибкой. Проще закупить новый п/с, чем вбухивать деньги в продление жизни старому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 А если ТКЛ продлят, то какие вагоны планируется туда поставлять? Ведь потребуется порядка 10 составов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Пускай продлят сначала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Интересно, а зачем при модернизации меняют и внутренний интерьер? Ну ладно там какое-нибудь хитрое подвагонное оборудование изнашивается, а пластик на стенах, оконные рамы, лампочки, сиденья кому помешали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Интересно, а зачем при модернизации меняют и внутренний интерьер? 369491[/snapback] бабла поднять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Интересно, а зачем при модернизации меняют и внутренний интерьер? Ну ладно там какое-нибудь хитрое подвагонное оборудование изнашивается, а пластик на стенах, оконные рамы, лампочки, сиденья кому помешали? 369491[/snapback] Ну если в общем, то пластик в принципе положено менять при ремонте объёма КР2, согласно нормативным документам. Лампочки накаливания заменяются на люмы в целях экономии, сиденья заменяются на новые пластиковые исходя из удобства их ремонта. Насчёт оконных рам, насколько я знаю, деревянные меняются в обязательном порядке, а алюминиевые не 100% и только по выбраковке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Дерево больше не проходит по пожарной безопастности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 оконные рамы 369491[/snapback] Дерево меняют на алюминий. В том числе в противопожарных целях. лампочки 369491[/snapback] Окупается за счёт существенного сокращения расхода электроэнергии и отказа от редких и дорогих самозакорачивающихся ламп ЖГ60-65. сиденья 369491[/snapback] Думаешь, 4-5 жоп в час не приводят к износу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 модернизированных ЕжЗ - те ещё 1975-79 лет выпуска 1973-79. "Егоровские" вагоны с номерами 64ХХ и мытищинские 56ХХ выпущены в 1974 году, а 55ХХ- в 1973. То есть, они почти ровесники самых поздних из списанных недавно Ежей. В Москве вагонов Е уже давно не осталось, ЕЖи и ЕМы тоже списаны, остались только модернизированные ЕЖ3 на ТКЛ. А в Питере на Кировско-Выборгской линии еще полно Е, ЕЖ и ЕМ. Вагоны Еж в Питере никогда не работали, только Е и Ем. А вот некоторое количество мытищинских "номерных" там есть- головы с номерами 905Х и несколько вагонов 935Х и 95ХХ. Вагоны Еж есть в Киеве. Много там и вагонов Е, почти все они модернизированы, линкруст заменён на пластик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Интересно, сколько экономится за счет замены лампочек накаливания на люминисцентные? По электроэнергии думаю копеечная экономия в масштабах всех энергозатрат метрополитена, а по оборудованию - не уверен что вообще есть экономия, нужны преобразователи всякие и т. д. Зато люминисцентные лампы после нескольких лет эксплуатации светят черти как, то оранжевым цветом, то синим. Плюс они неэкологичны, в них содержится ртуть. Думаешь, 4-5 жоп в час не приводят к износу? Приводят конечно, я имел в виду, почему сначала меняли мягкие диваны на жесткие, потом жесткие на шестипопые, потом (в новых Русичах) на короткие. Зачем при каждой новой модификации ухудшают конструкцию сидений? И аналогичный вопрос насчет деревянных рам (а также элементов эскалаторов) - полвека ездили с ними, а теперь они внезапно стали пожароопасными, при том, что в последнее время я не припомню инцидентов с горящими деревянными рамами, усиливающими пожар... Весь вагон обшит пластиком, который в некоторых модификациях даже при комнатной температуре испаряет какую-то гадость (опять вспомним Русичи), а сколько он будет выделять при горении ? И этот пластик почему-то считается не опасным, а вот деревянные рамы прямо таки жутко опасны... Непонятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Интересно, сколько экономится за счет замены лампочек накаливания на люминисцентные? По электроэнергии думаю копеечная экономия в масштабах всех энергозатрат метрополитена, а по оборудованию - не уверен что вообще есть экономия, нужны преобразователи всякие и т. д. Зато люминисцентные лампы после нескольких лет эксплуатации светят черти как, то оранжевым цветом, то синим. Плюс они неэкологичны, в них содержится ртуть. Кстати, в Питере при модернизации вагонов Ем традиционные круглые светильники с лампами накаливания оставляют, что по-моему, есть хорошо. Хотя в последнее время и меняют линкрустовую обшивку на эти ужасные серые формованнные панели из жуткого стеклопластика. Очень удачными считаю модернизированные в начале 2000-х г.г. самим заводом им. Егорова (или "Вагонмаш", как там он сейчас называется...)- вагоны Ем. Кабины в них, конечно, исчезли, но модернизация была выполнена очень аккуратно- линкруст хотя и был заменён, но не на это серое кошмарище, а на более- менее прилично выглядящий пластик "под дерево", такой же, как применялся в номерных тех лет. светильники с лампами накаливания, конечно, сохранились. Что особенно приятно, заводские таблички в этих вагонах- литые (хотя и пластиковые), красного цвета, с указанием даты выпуска вагона и даты модернизации, выглядят очень внушительно, не то что это наклеечное убожество последних лет... Все эти вагоны работают на Невско- Василеостровской линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яуза Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Люминисцентные светильники (Сатурн),нашел завод который эти светильники выпускает http://www.s-luks.ru/production.html ,такое Г.. я вам скажу,самые худшие светильники эксплуатируемые в вагонах метро.В течение первого года эксплуатации плафоны начинают желтеть,в течении второго года эксплуатации плафоны начинают сыпаться,обратите внимание на вагоны 2006г,2007г модернизации,там плафоны все с трещинами,а где то и кусков пластмассы нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 20 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 По электроэнергии думаю копеечная экономия в масштабах всех энергозатрат метрополитена, а по оборудованию - не уверен что вообще есть экономия, нужны преобразователи всякие и т. д. Вагонов же много, поэтому некоторый процент электроэнергии экономится. Что касается преобразователей - они не так дороги, и срок службы у них довольно большой. Зато люминисцентные лампы после нескольких лет эксплуатации светят черти как, то оранжевым цветом, то синим. Плюс они неэкологичны, в них содержится ртуть. А лампы накаливания через год-два эксплуатации приходится менять. Люминисцентные лампы также требуют своевременной замены. Про неэкологичность - согласен, их утилизация стоит отдельных хороших денег. Но увы, руководство нашего государства всерьёз озаботилось экономией электроэнергии, хотя видно, что на экологию им глубоко плювать. В течение первого года эксплуатации плафоны начинают желтеть,в течении второго года эксплуатации плафоны начинают сыпаться,обратите внимание на вагоны 2006г,2007г модернизации,там плафоны все с трещинами,а где то и кусков пластмассы нету Корпуса светильников и плафоны - это отдельная статья. Проблема качества материалов корпусов особенно характерна для бытовых люминисцентных светильников. Никак наши не научатся делать качественные плафоны. Самая неприятная проблема таких светильников - это деформация плафона, из-за чего он может просто упасть вниз. В таких случаях, имхо, нужно вызывать представителей завода-изготовителя и жаловаться, что их продукция не выдерживает заявленного срока эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 А когда на самом деле последний раз пассажирский состав из вагонов Еж/Ем проехал на АПЛ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Есть еще вот такой вариант модернизации вагонов Е: Правда в Москве такой вагон всего один, а в Питере их много, причем в Питере они с лампами накаливания. Непонятно, почему в Москве не остановились на таком варианте. Внутренняя обшивка и рамы смотрятся очень неплохо и современно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Правда в Москве такой вагон всего один 370301[/snapback] а где такой ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Зато люминисцентные лампы после нескольких лет эксплуатации светят черти как, то оранжевым цветом, то синим. Плюс они неэкологичны, в них содержится ртуть. 370133[/snapback] В твоём домашнем медицинском градуснике ртути примерно столько же, сколько в лампах одного 8-вагонного состава. Срочно сдавай градусник на переработку, не загрязняй планету возможным разбитием градусника. Интересно, сколько экономится за счет замены лампочек накаливания на люминисцентные? По электроэнергии думаю копеечная экономия в масштабах всех энергозатрат метрополитена, а по оборудованию - не уверен что вообще есть экономия 370133[/snapback] Замена окупается НЯЗ где-то за год. И аналогичный вопрос насчет деревянных рам (а также элементов эскалаторов) - полвека ездили с ними, а теперь они внезапно стали пожароопасными Не "внезапно", а после некоторых вполне серьёзных инцидентов; с другой стороны, появились необходимые для замены материалы. Когда основными видами пластмасс были всякие фенолформальдегидные, никакого противопожарного смысла в замене ими дерева не было. при том, что в последнее время я не припомню инцидентов с горящими деревянными рамами, усиливающими пожар... 370133[/snapback] Потому и не припомнишь, что вопросом занимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 А когда на самом деле последний раз пассажирский состав из вагонов Еж/Ем проехал на АПЛ ? 370272[/snapback] В августе 2010 года. Точная дата где-то вывешивалась. Непонятно, почему в Москве не остановились на таком варианте. Внутренняя обшивка и рамы смотрятся очень неплохо и современно. 370301[/snapback] Не понятно, почему в Питере вместо закупки новых номерных, предпочитают КВРить сорокалетние Ем-ы практически за те же деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 а где такой ходит? 370323[/snapback] На АПЛ, насколько я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 На АПЛ, насколько я знаю. 370345[/snapback] Там только Русичи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.