Андрей Опубликовано 27 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2004 Когда будет открыт музей общественного транспорта Москвы? Будет ли такое? Или сейчас вместо музея ежегодные выставки ОТ (в смысле, на ВВЦ)? Мечтаю посетить и сфоткать скотовоз с круглыми фарами и старые тамваи (а то я сейчас в трамваи прямо влюбился). Троллейбус ЗиУ-9 я посещал в этом году, не в Москве, и даже не в России . Дело было этим летом, в Кишинёве (да, я согласен, что там всякое барахло катается), я туда ездил отдыхать, т.к. там мои родственники. Фотку могу разместить, только ещё не отсканировал. К чему я это спрашиваю - сегодня я впервые (а поздно-то вспомнил!) посетил сайт "Музей ОТ" и обнаружил, что в Москве некогда существовал музей (1999-2001), а в этом году я не был на Выставке ОТ на ВВЦ, так как вроде говорили, что никаких мероприятий не будет (КОЗЛЫ!), а всё-таки было (ИДИОТЫ!!!). А в прошлом году я к ОТ был совсем равнодушен, но это был некий "перерыв". В прошлом году я был на Выставке ОТ, но фотик забыл , и из-за этого не сфоткал!!! А всё равно я тогда в моделях ОТ ни хрена не понимал. Но увлекался я им (ОТ) с 1997 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 27 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2004 Начну с того, что стоит лишь провести поиск по форумам тр-ру (есть такая функция ;-) ) и можно получить полный отчёт о том, как там обстоят дела. Ну раз уж ты обратился и не пожалел времени на ожидание ответа, скажу. В музее сейчас 3 штатных сотрудника и три десятка внештатных или как-то имеющих ко всему этому косвенное отношение. Финансирования почти нет, хватает только чтобы выжить. Есть стоянка временного хранения на территории ТРЗ, но и её хотят отобрать, так что авобусы уже удалось по разным паркам пристроить, а с электротранспортом посложнее будет. А для "начинки музейного здания" места штатного, соответствующего требованиям, вообще нет, всё хранится в музейных машинах в салонах. Всякие различные варианты перемещения музея в дугие места есть, но это либо полный бред, либо места, с которых провести нормальный парад электротранспорта невозможно в принципе. Сейчас музей занимается еле-еле восстановлением очередных N^2-ных Т-3 и ЗиУ-5 (если ещё не забили на это), и конечно машин не имеющих особого отношения к ОТ (легковых и грузовых в частности). Стоит сказать, что, например в 10АП стоят ГАЗ-63 (уже отреставрированный, все видели) и готовится МАЗ-200, но это тоже не автобус. А Мосгортрансу, то бишь главку, этот музей по большому счёту вообще не нужен, они начали превращаться в коммерческое предприятие именно с музея, по которому их интересует только проведение выставок-показух 1-2 раза в год, и самое главное - приём бабок за аренду музейных машин на всякие киносъёмки. И несмотря на такое "суперское" положение дел, штатные сотрудники музея этим, вообще говоря, довольны и ничего не хотят менять, то ли возраст уже, то ли ОТ поднадоел, это уже не ко мне вопрос... А для тех, кто не успел посетить музей (в отличие от меня, ..., ..., ...) скажу, что он бул открыт 4 дня в неделю, т.к. понедельник и вторник были выходными, среда санитарный день (каждую неделю, такого даже в магазинах скоропортящихся продуктов не бывает!), ну и в остальные дни регулярно находился повод на пуск посетителей забить. В частности, зима (с её приходом можо забить вообще на весь приём народа до весны, технику почистить от снега, наверно, очень сложно и не очень нужно), соревнования трамвайщииков в четверг и пятницу (ради которых можно забить и на субботу и воскресенье, благо они в календаре красные, и плевать что дальше три дня по плану выходные, отдохнём и на них), ..., ... Так что, уважаемый Андрей, придя сейчас в музей, ты бы увидел там кучу тусующихся там круглый год внештатных сотрудников, которые отослали бы тебя до 1 мая (а что 1 мая - праздник, все бы забыли), а потом ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 28 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 Музея сейчас как такого нет - есть только хранилище экспонатов на Трамвайно-ремонтном заводе на Волочаевской ул. Некоторые, причем наиболее хорошо восстановленные, экспонаты раскиданы по автобусным и троллейбусным паркам. А на Волочаевской стоит прежде всего то, что еще только подлежит восстановлению. Грубо говоря, ржавые остовы. И трамваи тоже, которые были очень качественно восстановлены к 1999 г, но за 5 лет стояния под открытым небом без ремонта превратились во что-то жуткое... Выставки наиболее приличных экспонатов проводились в частности 12.06.2004 (автобусы, троллейбусы и грузовики - площадь перед ВВЦ), 7.08.2004 (парад автобусов - проехали от Белорусского вокзала до Комсомольской пл.) и 4.09.2004 (автобусы, троллейбусы и грузовики - площадь перед ВВЦ, трамваи - круг в Останкино). На всех трех мероприятиях я присутствовал и производил фотосъемку. Еще было несколько троллейбусных парадов (вроде 7.11.2003 и еще один в июне 2004 г.), но я не присутствовал. В итоге получается 3-4 выезда экспонатов в год. При этом трамваи показывают гораздо реже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 28 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 А кто-нибудь в курсе, когда будет ближайшая следующая выставка? Июня ждать придётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спутник Опубликовано 21 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Своими глазами проследить эволюцию столичного наземного транспорта смогут москвичи в недалеком будущем. Планируется, что через три года в столице откроется музей пассажирского транспорта. Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, крупногабаритное здание музея, в экспозиции которого будут представлены и раритетные образцы ретротехники, и новейшие модели общественного транспорта, намечено возвести на северо-западе мегаполиса — в Строгине. Музейный комплекс решено построить в Проектируемом проезде №120. К моменту его открытия у пока безымянной улицы появится название. Проектирование транспортного музея начнется в следующем году, а завершить его строительство предполагается в 2009 году. http://www.mk.ru/numbers/2187/article75862.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Проектирование транспортного музея начнется в следующем году 70443[/snapback] Вообще-то было уже такое распоряжение 128-РП от 31.01.2002, которое предписывало произвести оное строительство в III квартале 2002 года. Так что распоряжение 827-РП лишь фиксирует факт срыва исполнения 128-РП и назначает очередной срок, причём находящийся за пределами срока полномочий действующего мэра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 22 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 В Строгине? А КС для троллейбусов сделают, чтобы они своим ходом могли из музея выезжать (а заодно и маршрут из Строгина - раз уже новый ТП в Митине строить начали)? Или на тягаче тащить тролли от Живописной или еще откуда-нибудь будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 А КС для троллейбусов сделают, чтобы они своим ходом могли из музея выезжать 70560[/snapback] Троллейбусной КС у нас пока ещё ни на одной музейной площадке не было. а заодно и маршрут из Строгина 70560[/snapback] Типун тебе на язык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Нельзя ли старую транспортную технику разместить на Поклонной горе? Ведь она и к годам тогдашней войны имеет отношение. Есть же среди образцов старого общественного транспорта, например, троллейбус, ходивший по Сельскохозяйственной выставке 1939. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 троллейбус, ходивший по Сельскохозяйственной выставке 1939. 73749[/snapback] Довоенных образцов безрельсового общественного транспорта в коллекции нет. Несколько образцов отдать музею ВОВ, при этом МГТ лишается уникальных машин, оно надо? 73755[/snapback] Кому надо? Главку похоже уже ничего не надо, а у сотрудников музея своё, весьма оригинальное, понятие о том что и кому надо. И как минимум грузовики отнять не мешало бы, чётко разделив финансирование по темам "общественный транспорт (автобус, трамвай, троллейбус)" и "прочие транспортные средства" разделением самого музея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puhlyishmel Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Странные разговоры насчет того, что бывший музей работал редко, как раз наоборот, в сравнении с пражским и венским музеями наш работал чаще. Напомню что в Праге и Вене можно посетить музей городского транспорта с 1 мая по 1 октября в выходные и праздничные дни, это при том, что все экспонаты хранятся в отапливаемых помещениях, переоборудованных для показа музейной эспозиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Своими глазами проследить эволюцию столичного наземного транспорта смогут москвичи в недалеком будущем. Планируется, что через три года в столице откроется музей пассажирского транспорта. [...] Проектирование транспортного музея начнется в следующем году, а завершить его строительство предполагается в 2009 году. Как сейчас с этим обстоит дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпекавыг Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.