Перейти к содержанию

Грузовики в ММ возвращаются?


ЛЕВ-2

Рекомендуемые сообщения

31 марта 2011 года примерно в 23-10 видел на Римской шедший со стороны Печатников грузовой состав.

Значит ли это, что эксплатация грузовых составов снова разрешена, или состав шёл на порезку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их используют для перегонок. Видимо забирали вагоны прошедгие КР в Питере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "грузовой состав"? Я в среду вечером на КЛ видел грузовой состав с обрезанной крышей. И периодически вижу их в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 марта 2011 года примерно в 23-10 видел на Римской шедший со стороны Печатников грузовой состав.

Значит ли это, что эксплатация грузовых составов снова разрешена, или состав шёл на порезку?

370505[/snapback]

Да она по моему и не прекращалась ни когда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она по моему и не прекращалась ни когда.

 

Она запрещена приказом Гаева.

 

Вообще сей факт вопиющей глупости и начальского самодурства повергает в шок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она запрещена приказом Гаева.

 

Вообще сей факт вопиющей глупости и начальского самодурства повергает в шок.

370627[/snapback]

А как же тогда доставлялись различные метрополитеновские грузы, которые на этих поездах возились?

И вообще для чего их движение было запрещено? какой смысл сего приказа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас расскажу. Вроде не ДСП. В конце того года в Планерное (или из Планерного, все-ж молчат, я узнаю через 10 человек) повезли колпары на проточку. По причине обычной спешки закрепили плохо. В итоге одна колпара соскочив с креплений, вышла за габарит вагона, тем самым повредив тоннельные сооружения и служебные мостики на Октябрьском поле. По итогам этого инцидента Гаев и издал указ о запрещении эксплуатации.

 

На мой взгляд самодурство ибо возить колпары и движки стали на грузовых машинах. Если такое произойдёт не в тоннеле на на автотрассе, беда будет большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас расскажу. Вроде не ДСП. В конце того года в Планерное (или из Планерного, все-ж молчат, я узнаю через 10 человек) повезли колпары на проточку. По причине обычной спешки закрепили плохо. В итоге одна колпара соскочив с креплений, вышла за габарит вагона, тем самым повредив тоннельные сооружения и служебные мостики на Октябрьском поле. По итогам этого инцидента Гаев и издал указ о запрещении эксплуатации.

 

На мой взгляд самодурство ибо возить колпары и движки стали на грузовых машинах. Если такое произойдёт не в тоннеле на на автотрассе, беда будет большой.

Млин маразм причем полнейший маразм. :( Ну вышел он за габарит вагона ну повредил, в этом же не поезд виноват а тот кто крепил колпары. И логично было бы провести дополнительный инструктаж и назначить человека который бы осуществлял контроль надежности креплений перед отправкой поезда. А не запрещать их движение и начинать возить по городу. что гораздо гемморнее чем по подземке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не запрещать их движение и начинать возить по городу. что гораздо гемморнее чем по подземке

 

Зато ребята нормально закупились по автотехнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.