Перейти к содержанию

В метро планируется ввести технологические окна в расписании движения поездов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

В метро планируется ввести технологические окна в расписании движения поездов

 

09:51 РБК daily

Версия для печати

 

Новый начальник столичного метрополитена, ранее работавший в структурах РЖД, распорядился рассмотреть возможность применения в московской подземке практики технологических перерывов, широко применяемой на железных дорогах. По данным источников РБК daily, в частности, речь идет о приостановке движения на малоиспользуемых участках метро.

 

В конце марта на одном из заседаний в Московском метрополитене новый руководитель подземки Иван Беседин выпустил распоряжение, по которому служба движения обязана проработать вопрос о создании технологических окон в движении поездов московского метро. По данным двух высокопоставленных источников РБК daily в Московском метрополитене, было предложено рассмотреть возможность приостановки движения в дневное время в будние дни.

 

Таким образом, речь идет о том, чтобы закрывать днем некоторые участки Московского метрополитена на технический перерыв. Предполагается, что в это время могут проводиться ремонтные работы. При этом, согласно информации одного из источников, речь идет о том, чтобы приостанавливать движение на «малоиспользуемых участках, в основном на периферии и конечных станциях».

 

Между тем, по словам одного из экспертов, движение на ветках может приостанавливаться на 2–2,5 часа с учетом работ. В частности, стоит учитывать, что для того, чтобы подать или снять напряжение с контактного (третьего) рельса, требуется в среднем около 40 мин.

 

В настоящий момент практика технологических перерывов, или окон, в движении поездов широко распространена в структурах железных дорог. К примеру, практически во всех пригородных направлениях Москвы электрички двигаются с учетом таких перерывов. Впрочем, в структуре железнодорожных перевозок такие перерывы могут быть оправданны, так как трафик в столицу и из города более цикличен, в то время как в Московский метрополитен загружен постоянно. Последнее даже отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, который в начале марта посетил метро.

 

В настоящий момент Московский метрополитен насчитывает 182 станции на 12 линиях, общая протяженность которых более 300 км. В среднем в день столичная подземка перевозит порядка 8 млн человек. При этом основная нагрузка приходится как раз на конечные станции, а также на основные пересадочные узлы в центре города.

 

Впрочем, по данным источников, инициатива Беседина пока не принята как окончательное решение. А вопрос о введении технологических окон вынесен только на рассмотрение.

 

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/04/04/focus/562949979992166

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего это утка, запущенная 1 апреля

Хотелось бы, но дата статьи вообще-то, 4 апреля. http://www.rbcdaily.ru/2011/04/04/focus/562949979992166
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Предложение по введению технологических перерывов в московском метро - это или полный бред или провокация! Это почище предложений Гаева по введению зон в московском метрополитене!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не вошёл человек в суть дела! :) (Беседин, то есть). Хотя интересно, почему начальниками метрополитена назначаются люди, ранее не имевшими к нему почти никакого отношения (то же кстати, и к Гаеву относится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

движение на ветках может приостанавливаться на 2–2,5 часа с учетом работ.

371192[/snapback]

И что делать людям в это время?!

Бред сивой кобылы.

Давайте весь транспорт в Москве приостанавливать днём в будни. Не хрена тунеядцам днём по Москве ездить - днём все на работе быть должны.

Андроповщиной попахивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андроповщиной попахивает...

392043[/snapback]

Андроповщина - это было хорошо... А тут фигня полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если бы была такая возможность то бишь было бы где отстаивать поезда днем безболезненно можно было бы снижать парность в 2 раза, вагоны все равно в это время воздух возят. Но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагоны все равно в это время воздух возят

392093[/snapback]

Это где они воздух возят? На подъезде к кольцевой ни разу не встречал ни по одной ветке. А что не набиваются по самое немогу, так это скорее естественное состояние человеческого транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из последних наблюдений

КРЛ юга в центр

СТЛ с юга в центр

ЛДЛ из центра на юг

Практически на всем продолжении пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело что в ММ даже днем полно народу. И в вагонах не сядешь. Да и вешать дополнительное табло к примеру типа "До Планерной" или "До Полежаевской" полный маразм.

 

Закрывайте тему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня ехал в 12:30 от Бауманской до Ленинского Проспекта на метро. На АПЛ вагоны были забиты "в мясо", на ЛЛ - тоже плотненько, на КРЛ народу в вагонах было больше, чем обычно бывает утром.

Понятно, что на некоторых линиях, ведущих в чисто жилые районы, в направлениях от центра, народу меньше, чем вечером. Но на этих направлениях и утром мало народу - люди все по утрам выезжают из "спальных районов", а вечером, наоборот, въезжают в них. Но днём там народ всё равно есть.

c 12 до 16 на большинстве линий есть свободные сидячие места

392102[/snapback]

Ну и что? В нормальном городе при хорошей работе транспорта они всегда должны быть. А для Вас, видимо, вагоны, забитые битком - уже норма. Для меня - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если бы была такая возможность то бишь было бы где отстаивать поезда днем безболезненно можно было бы снижать парность в 2 раза, вагоны все равно в это время воздух возят. Но...

392093[/snapback]

 

Ты издеваешься? Наоборот, надо пиковые интервалы (1,5-2 минуты) держать в течение всего дня на большинстве линий. Причём не до 8-9 вечера, а до 11. Потому что поток чуть падает, интервалы увеличиваются и опять поезда в хлам забитые идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заметно интервал увеличили на КРЛ (а наверное и на большинстве линий) в выходные дни. Поэтому народу в вагонах - аж жуть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Люблинке это не грозит - составы девать некуда, потому даже поздно ночью интервал не больше 4 минут. АПЛ по ходу тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До недавнего времени, хотя может и до сих пор, но мне кажется, что что-то улучшили, на СТЛ был полный бардак с межпиком, как раз из-за таких умников, как Муштандроид. Помню в субботу утром(ок. 8ми) интервал был 6 минут. Уже на Чертановской поезд был полон(не вмясо, но еще чуть чуть и..). Думал, что это в связи с выездом поезда из депо - нет на Чертановской табло показывало тоже 6 мин. В тот же день через пол часа на Черташку с интервалом 5 минут пришел полный поезд до Чеховской(я даже не знал об таком укороте) Днем уже в 2 постоянно шел с интервало 3 мин. от предыдущего поезд под оборот на пражской или в депо, за ним лишь через 2-3 минуты поезд до БДД в мясо. Ночью с 21 до 23 поезда всегда были от вмясо до умеренно заполненных. Ну и совсем свинство бывало ок. 10 утра на участке от БДД до то ли Южной, то ли УАЯ. На табло 3 мин.-проходит русич в депо, потом 5-7 минут интервал, потом поезд вмясо. Меня все удивляло, что говорят, что поезда ходят с минимальным интервалом. Какой же минимальный, если есть укороты до Пражской, укороты до Чертановской, Южной не компенсируют реально минимальным интервалом, днем интервал чаще всего 2-3минуты? Сейчас ситуация вроде улучшилась, появились свободные места из центра на УАЯ))

Завидую жителям ул. Подбельского. Там всегда реально поезд воздух возит, даже в пик. и интервал менее 3 минут, даже при укороте по комсомольскую. Н-да нам об укоротах по серпуховскую даже мысль не приходит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да нам об укоротах по серпуховскую даже мысль не приходит))

Только вот на Серпуховской тупик "в центр" (не из центра), а переход и сам по себе перегружен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, умные проектировщики так спроектировали оборотный съезд за ст. БДД (далеко от станции), что поезда с интервал меньше чем 1.40 не получается пропускать! Поэтому и пришлось ввести зонный оборот по Пражскую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот оно что...

А как же они иногда с интервалом 50-60сек. едут? Задерживаются?(имею ввиду интервал по УАЯ в центр)?

А как это организовано? вот приезжает поезд на БДД, под него в тупике освобождают путь(т .е. поезд выезжает), он на него, пока он заезжает 2-й тупик освобождает, потом уезжает он.. и что же ограничивает интервал? почему они если тоннель длинный не могут организовать "очередь" в нем?

хотя это не должно делать интервалы в 5 минут по вечерам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не знаю, как это все технически организованно, но факт остается фактом. А короткий интервал на УАЯ (в сторону центра) объясняется просто. Поезд перед которым на Пражской будет выезжать из подоборота пустой поезд, выдерживает как правило БДД и в реже на УАЯ паузу с минимальным интервалом, необходимым для пропуска состава с Пражской. Такой интервал колеблется от 2.50 до 3.10. Соответственно остальные поезда следующие в цепочке сокращают свой интервал до минимума. В настоящее время на линии отменен 40-парный график, поэтому сейчас задержек в часы "пик" на участке от БДД до Пражской наблюдается значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, умные проектировщики так спроектировали оборотный съезд за ст. БДД (далеко от станции),

Шо-то ты гонишь: оборотный съезд там прямо за станцией, как на какой-нибудь "Молодёжной", разве что двух тупиков на продолжении главных путей нету, бо они являются главными путями БЛЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница: близко или далеко? Сколько поезд потратит на въезд со станции не важно. Важно за сколько времени поезд пройдёт стрелки, а это время только длиной стандартных стрелок. Да и интервал 1:40 нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и интервал 1:40 нормально.

 

во-всяком случае с сорокопарным графиком БДД не справилась бы однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-всяком случае с сорокопарным графиком БДД не справилась бы однозначно!

На основании чего сделан такой вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />
во-всяком случае с сорокопарным графиком БДД не справилась бы однозначно!
<br />

На основании чего сделан такой вывод?<br />

Видимо на основании налюдений за оборотом на БДД. Дело в том что ремя оборота по БДД больше интервалов в час пик. Выглядит это так: на 1 пути состав №1, на 2 пути состав №2 уходит в под оборот, с 1 пути уезжает состав №1, состав №3 прибывает на 2 путь, состав №2выходит из тупиков, состав №3 уходит в тупик. Состав №4 должен был ы стоять на перегоне и ожидать когда состав№3 уйдет в тупик, но обернулся на Пражской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо на основании налюдений за оборотом на БДД.

 

Абсолютно верно. И на форуме мое метро - потвердили, съезд за БДД не справится ни с 38 ни с 40 парным графиком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.