Фыва Цукен Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Итерсно,а почему бы не задействовать по полной Быково? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Итерсно,а почему бы не задействовать по полной Быково? 371303[/snapback] не знаю. говорят, для нормальных самолётов там полоса коротковата, а продлевать её некуда - кругом всё застроено. а малая авиация нынче не в чести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Да... Она далеко, эта Кубинка-то, подальше чем другие порты будет. Правда железная дорога не далеко, аэроэкспресс можно сотворить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Ещё интереснее Неожиданное предложение сделал Владимир Путин 28 марта на совещании по вопросу развития Московского авиаузла (МАУ) – выделить для чартерных и низкобюджетных перевозок аэропорт Раменское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 железная дорога не далеко, аэроэкспресс можно сотворить. 371306[/snapback] Во жители-то белорусского направления обрадуются - будут у них обычные электрички на станциях по четверти часа стоять под обгоном аэроэкспрессами, как на савёловском... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 не знаю. говорят, для нормальных самолётов там полоса коротковата, а продлевать её некуда - кругом всё застроено. а малая авиация нынче не в чести. да, коротковата.... а плотность застройки очень высокая - застроен каждый пятачёк вокруг забора и эта тенденция продолжается.... хотя раньше оттуда летали самолёты в соедние областные центры, в Орёл например.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 тем не менее, для чего-нибудь типа ан-24 аэропорт был бы востребован. и рейсы бы нашлись из кировска, скажем (на зимние каникулы), из воркуты, из урая, белоярского, нягани, нефтекамска, набережных челнов, серова... но, к сожалению, малая авиация у нас не котируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 для чего-нибудь типа ан-24 аэропорт был бы востребован. и рейсы бы нашлись кировска, скажем (на зимние каникулы), из воркуты, из урая, белоярского, нягани 371316[/snapback] И со сколькими посадками Ан-24 оттуда ковылял бы? Проще в ближайшем более-менее крупном порту народ с нескольких Ан-24 в один 738 упаковать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Проще в ближайшем более-менее крупном порту народ с нескольких Ан-24 в один 738 упаковать. 371318[/snapback] До "крупного" повезёт РЖД или ООО "Шахидтранс"? летали самолёты в соедние областные центры, в Орёл например.... 371311[/snapback] Мне доводилось летать Быково - Бердянск и Ижевск - Быково. Иало того, что на соседей не тянут, так из Ижевска летел мини-самолётом Як-42. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Мне доводилось летать Быково - Бердянск и Ижевск - Быково. Иало того, что на соседей не тянут, так из Ижевска летел мини-самолётом Як-42. 371320[/snapback] Як-42 это не мини-самолет, а среднемагистральный аналог коротких серий Боинга-737 (500, 700), туда 120 человек входит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 До "крупного" повезёт РЖД или ООО "Шахидтранс"? 371320[/snapback] Из глухомани до локального хаба - вот тот самый авиаперевозчик, кому выше предлагалось тащить свой Ан-24 аж до Москвы. мини-самолётом Як-42. 371320[/snapback] Як-42 - вполне нормальный среднемагистральник. Никак не "мини". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 И со сколькими посадками Ан-24 оттуда ковылял бы? 371318[/snapback] с одной, максимум двумя. а, скажем, для як-40 - максимум одна, а то и вовсе без посадок. а для него, насколько я знаю, быково тоже годится. ну так и что? всё быстрее, чем на поезде, причём сильно быстрее. а где-то (в том же белоярском) и железной дороги нет... Проще в ближайшем более-менее крупном порту народ с нескольких Ан-24 в один 738 упаковать. 371318[/snapback] ну и где будет хаб для того же белоярского? или нефтекамска? и почему это проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 с одной, максимум двумя. а, скажем, для як-40 - максимум одна, а то и вовсе без посадок. а для него, насколько я знаю, быково тоже годится. 371325[/snapback] Для него и Внуково, и Домодедово, и Шереметьево тоже сгодится. Такие рейсы вполне можно обслуживать скажем в терминалах В и С Шереметьева, где поток не очень большой, и мест для стоянок на северном перроне хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Для него и Внуково, и Домодедово, и Шереметьево тоже сгодится. 371326[/snapback] ну, они, типа, и так загружены. а быково пустует. з.ы. впрочем, чего-то мы в оффтоп вдарились. тут про кубинку, а не про быково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Як-42 это не мини-самолет, 371321[/snapback] Як-42 - вполне нормальный среднемагистральник. 371322[/snapback] Вы что, оба сарказм не поняли? Я имел в виду то, что Быково вовсе не был аэропортом только малой авиации. Зачем нужно было его фактически выводить из эксплуатации, не понимаю. Тем более там самое лучшее ж.д. сообщение. тут про кубинку, а не про быково 371328[/snapback] А что обсуждать про Кубинку? Это будет аэропорт "бизнес"-авиации, то есть персональных самолётов для чиновников и немного для богатеев. Плюс коммерция от военных в духе Чкаловской. Зря тут испугались аэропопугаев на Смоленском направлении, нет же их на ветке Мытищи - Фрязево (где Чкаловская). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 всё быстрее, чем на поезде, причём сильно быстрее 371325[/snapback] Да я про ж/д и не вспоминаю. ну и где будет хаб для того же белоярского? 371325[/snapback] Ханты-Мансийск. Впрочем, прямой рейс на Москву там сейчас есть - на CRJ200 в Домодедово и Як-42 во Внуково, по разу в неделю каждый. или нефтекамска? 371325[/snapback] Ижевск. Хотя для этих предуральских краёв большого выигрыша по времени и удобству пассажир от пересадки не получит. почему это проще? 371325[/snapback] Потому что дешевле и быстрее. В том числе для местного перевозчика - крутить самолёт из базового порта по несколько рейсов в день в разные дебри, а не держать по отдельному самолёту для каждых дебрей с оборотом в 2-3 дня и ночёвкой экипажей в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Итерсно,а почему бы не задействовать по полной Быково? Потому что кругом земля дорогая, а Кубинка в глухомани. Зачем нужно было его фактически выводить из эксплуатации, не понимаю. В начале 90-х кончилось бабло, сейчас... столько нету. Это будет аэропорт "бизнес"-авиации, то есть персональных самолётов для чиновников и немного для богатеев. Скорее всего примерно так. Я имел в виду то, что Быково вовсе не был аэропортом только малой авиации. На 2200 можно и Ту-154 с ограничением по весу посадить/поднять... Зачем нужно было его фактически выводить из эксплуатации, не понимаю. Тем более там самое лучшее ж.д. сообщение. Содержание персонала и инфраструктуры. Сейчас многое нуждается в серьезном ремонте/создания "с нуля". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Это будет аэропорт "бизнес"-авиации, то есть персональных самолётов для чиновников и немного для богатеев. Плюс коммерция от военных в духе Чкаловской. 371350[/snapback] откуда такие сведения? для этих предуральских краёв большого выигрыша по времени и удобству пассажир от пересадки не получит. 371369[/snapback] я и говорю. а пункты есть - нефтекамск, набчелны, стерлитамак, серов... Потому что дешевле и быстрее. 371369[/snapback] не очевидно как-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 откуда такие сведения? 371430[/snapback] Сулейман Керимов и администрация Подмосковья будут строить в Кубинке аэропорт для бизнес-авиации. Цитировать не хочу, и так всё ясно, поскольку эти планы ещё перед пока последним кризисом озвучивались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 понятно. ну и хрен с ним тогда. одно хорошо - перекрытий движения по ленинскому не будет. а по кутузовскому они и так есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Вот здесь про Быково и про Кубинку http://skymoscow.blogspot.com/ http://unsorted.me/post1277454.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.