Перейти к содержанию

Новый способ решения транспортной проблемы предлагают московские власти


boguS

Рекомендуемые сообщения

Речь идёт о том, чтобы постараться пересадить часть горожан на велосипеды. Об этом говорится в проекте госпрограммы развития системы транспорта Москвы на период до 16-го года. Как пишут сегодня "Ведомости", в столице должны быть построены 150 километров велодорожек и 10 тысяч специальных парковочных мест. В программе указано, что велосипед движется по городу со средней скоростью 17 километров в час и объезжает любые пробки.

 

 

отсель.....

http://www.echo.msk.ru/news/763657-echo.html

 

 

и в такой исторический момент у меня нет велосипеда.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они в курсе, что велосипед можно использовать только в теплое время года? Интересно, велодорожки тоже плиткой выложат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они в курсе, что велосипед можно использовать только в теплое время года?

371421[/snapback]

Это кто это сказал такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто это сказал такое?

371422[/snapback]

Ну, я знаю человека, который ставит на зиму на велосипед шипованную резину и ездит круглый год, но таких людей явное меньшинство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в столице должны быть построены 150 километров велодорожек и 10 тысяч специальных парковочных мест.

371419[/snapback]

 

в принципе - инициатива хорошая. не знаю вот только, как это будет реализовано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я знаю человека, который ставит на зиму на велосипед шипованную резину и ездит круглый год, но таких людей явное меньшинство...

371425[/snapback]

 

Тут недавно тоже общался с одним немцем, который путешествует по миру на велосипеде и уже проехал за год 30 000 километров - естественно едет и зимой в снег...Но это все так сказать исключения. Безусловно, надо повернуться лицом а не другим местом к велосипедистам - построить дорожки, парковки и так далее. Пропагандировать подобный способ перемещения по городу...Но...Вообщем это все скорее к релаксу и отдыху, чем к ежедневным поездкам дом-работа. Да в хорошую теплую погоду приятно прокатиться на велосипеде, но так как наш климат редко предоставляет такие возможности...Кроме часто люди вообще работают "пока не упадут" и крутить педали потом какое-то небольшое удовольствие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о том, чтобы постараться пересадить часть горожан на велосипеды.

371419[/snapback]

Бред.... причем полный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о том, чтобы постараться пересадить часть горожан на велосипеды.

371419[/snapback]

Это уже пытались при Лужке лет пять назад. Дальше разговоров дело не пошло: ну действительно живет чувак в Конькове, а работает в Отрадном - это какой же он приедет на том велосипеде на работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну действительно живет чувак в Конькове, а работает в Отрадном - это какой же он приедет на том велосипеде на работу?

371437[/snapback]

Даже когда все не столь драматично, и то не проходит. Я пытался ездить на велосипеде с Бабушкинской на Авиамоторную, причем, используя электричку от Лосинки до вокзала, и то приезжал на работу в таком виде, как будто голову неделю не мыл, а одежду с того года не стирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой брат, живя в Тушино, ездил на работу на велосипеде. Работа была в центре, в трех местах, между которыми он мог очень быстро передвигаться. Ездил в любую погоду, зимой тоже. Из проблем отмечал хамство некоторых водителей машин. После того, как у него дважды украли велосипед (не на улице, в закрытых помещениях, на работе) он решил - ну нафиг такой способ перемещения, хороший велик стоит немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно делать велостоянки у станций метро, чтобы люди до них доезжали на велосипедах, а дальше ехали на самом метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Когда забито в мясо у нас как раз-таки метро, а не подвозящие маршруты НОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно делать велостоянки у станций метро, чтобы люди до них доезжали на велосипедах, а дальше ехали на самом метро.

371456[/snapback]

 

 

Можно. Но надо понимать, что для Москвы это даже не вариант. Как и струнный транспорт, монорельсы и прочее. Это не решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не решение проблемы.

371459[/snapback]

 

не решение, конечно. но велосипедных дорожек в москве таки не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но велосипедных дорожек в москве таки не хватает.

371464[/snapback]

Положа руку на сердце, впихивать ещё и велосипедные дорожки на большинстве улиц просто некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже пытались при Лужке лет пять назад. Дальше разговоров дело не пошло: ну действительно живет чувак в Конькове, а работает в Отрадном - это какой же он приедет на том велосипеде на работу?

371437[/snapback]

 

Нужно бороться с причиной, а не со следствием. То есть с самой ситуацией, когда людям приходится ездить на работу из Конькова в Отрадное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впихивать ещё и велосипедные дорожки на большинстве улиц просто некуда.

371467[/snapback]

 

это тоже так.

 

выход один - как-то уменьшать число машин в москве. это отнюдь не только для велосипедных дорожек надо делать.

 

но это, правда, и так понятно. и даже примерно понятно, что надо делать. только никто не хочет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ход один - как-то уменьшать число машин в москве. это отнюдь не только для велосипедных дорожек надо делать.

371469[/snapback]

 

Нужно не уменьшать число машин, а сокращать ежедневные пробеги, то есть минимизировать ситуации, когда люди работают на другом конце города.

 

Иначе, если тупо ввести огромную плату за парковки, повысить транспортный налог и т.д., то часть народу действительно пересядет на метро и окончательно забьет его в мясо. Будут ежедневные несчастные случаи на переходах и в вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимизировать ситуации, когда люди работают на другом конце города.

 

371471[/snapback]

 

это тоже да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое противное - ехать под дождём.

учитывая нашу погоду, когда с утра солнце, днём - ливень, вечером - снег, думаю не много желающих.

ну а самый главный враг великов - бордюры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и представил себе тротуар с толпой народа где-нибудь на Тверской, по которому едут велосипедисты, звонками разгоняя уворачивающихся от них прохожих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, нужно именно рекламировать такой способ передвижения. Упор не на экологию, не на здоровье, а на.. моду. Чтобы человек, приехавший на работу на велосипеде, не выглядел идиотом. А чем больше будет инфраструктуры, тем чаще люди станут выбирать велик для поездки хотя бы на 3-5 километров по городу. Нужно к этому приучать общественное сознание, чтобы звонки на Тверской не казались дичью.

Это шаг в сторону цивилизации. Как ни странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, нужно именно рекламировать такой способ передвижения. Упор не на экологию, не на здоровье, а на.. моду. Чтобы человек, приехавший на работу на велосипеде, не выглядел идиотом.

371484[/snapback]

При нашем менталитете понтов и крутизны это просто невозможно. У большинства автомобилистов велосипедист - это неудачник, лох и помеха на дороге. У меня сын ездил на работу на велосипеде и ставил его в подземном гараже, никому не мешая. Но директор их воспротивилась этому, сказав, что "так не положено, так нормальные люди не делают, и вообще, езжай на троллейбусе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для велосипедиста в загазованном городе вреда и опасности куда больше, чем пользы. На природе, пожалуйста. Но в крупном городе - велосипед это вовсе не признак цивилизации, а признак нищих стран, типа Вьетнама и Северной Кореи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в крупном городе - велосипед это вовсе не признак цивилизации, а признак нищих стран, типа Вьетнама и Северной Кореи.

371489[/snapback]

 

что есть крупный город? скажем, амстердам - крупный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть такая проблема. Во многих офисах есть дресс-код. Во-первых, велосипедист в костюме и брюках будет смотреться смешно, а во-вторых, он просто весь взмокнет, пока доедет до офиса, особенно летом. А переодевалок и душевых, по крайней мере для рядового офисного планктона, я практически нигде не встречал.

А вообще, будь моя воля, я бы обязал всех руководителей предприятий, которые требуют наличия дресс-кода, иметь в офисе и раздевалки, и душевые.

 

что есть крупный город? скажем, амстердам - крупный?

371491[/snapback]

 

Ну скажем от миллиона человек. В Амстердаме не бывал, там что, основной транспорт - велосипед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там что, основной транспорт - велосипед?

371491[/snapback]

 

эээ...

 

а где была речь про основной транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть с самой ситуацией, когда людям приходится ездить на работу из Конькова в Отрадное.

371468[/snapback]

С этой ситуацией бороться возможно только запретив увольнения и переход с работы на работу, а также закрепив за всеми шарагами места их нынешнего расположения, запретив переезжать. Это даже при совке было нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попытаемся предугадать процент потенциальных велосипедистов. Не рассматривая исключения, возраст 16-35, пол мужской, это примерно 20% от всех работающих. Едущие на расстояние 2-7 километров (меньше проходится пешком, больше уже напряжно для подавляющего большинства профессий по куче причин) - судя по перемещениям в метро тоже не более 20% от общей массы, итого 4% от работающих. Теперь учтем, что комортных месяцев для поездки ровно половина, а так же примем, что половина из способных не воспользуется велосипедом по религиозным соображениям. Итого получается, что только 1% поездок на работу в лучшем случае будет осуществляться на велосипеде. Стоит ли городить огород?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы человек, приехавший на работу на велосипеде, не выглядел идиотом.

371484[/snapback]

В моей конторе нен выглядят. Но блин, ездить без какого-либо намёка на инфраструктуру крайне тяжело.

Но директор их воспротивилась этому

371487[/snapback]

Директор их - дура набитая?

Нужно к этому приучать общественное сознание, чтобы звонки на Тверской не казались дичью.

371484[/snapback]

На Тверской тротуары забиты в мясо. Велосипед там можно разве что вести рядом, и то не без труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.