Перейти к содержанию

Новый именной электропоезд на Белорусском направлении


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Вот и началось обновление ПС на Белорусском направлении: к 50-летию полета Гагарина в космос туда пришла новая электричка ЭД4М-0359. Ждем дальнейшего обновления парка! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он с 8 апреля запущен по маршруту Москва - Гагарин, правда не понятно каким графиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что это чисто юбилейное исключение. А так электрички на Смоленском направлении не столь старые, чтобы их массово заменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он с 8 апреля запущен по маршруту Москва - Гагарин, правда не понятно каким графиком.

 

Именно в Гагарин и не ближе и не дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Именно в Гагарин и не ближе и не дальше?

Презентация состава была 7 апреля на станции Гагарин и там говорили что поезд будет ездить только по этому маршруту. Информация из СМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Именно в Гагарин и не ближе и не дальше?

Презентация состава была 7 апреля на станции Гагарин и там говорили что поезд будет ездить только по этому маршруту. Информация из СМИ.

 

Ну тогда его поймать будет достаточно просто - именно до Гагарина ходит по будням 2 пары электричек - в 7.41 и 17.14 и из Гагарина в 5.51 и 13.06. Вот только в выходные, когда их количество прибавится, непонятно, как она будет ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально, конечно... Но я бы так не загадывал. Мало ли что взбредёт в голову многомудрому РЖДшному руководству?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Презентация состава была 7 апреля на станции Гагарин и там говорили что поезд будет ездить только по этому маршруту. Информация из СМИ.

372031[/snapback]

 

Ну эксплуатация стандартного (не повышенной комфортности) электропоезда на конкретном одном маршруте это большая глупость, неважно как он называется, так как это нарушает гибкость использования подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда его поймать будет достаточно просто - именно до Гагарина ходит по будням 2 пары электричек - в 7.41 и 17.14 и из Гагарина в 5.51 и 13.06. Вот только в выходные, когда их количество прибавится, непонятно, как она будет ходить.

Этого не будет, тк поезд отправлением 5.51 из Гагарина отправиться обратно из Москвы в 7.41 не в состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, года через 3 начнется обновление, ибо самая старая электричка в уч.Ильича 1986 г.в, соответственно, в 2014 г. ей исполнится 28 лет ;)

Вообще жалко, что единственное нормальное Белорусское направление тоже испортили экспрессами, причем не новыми, а снятыми с аэроэкспрессных маршрутов. 1 раз я проехался на этом чудо-экспрессе от Голицыно до Беговой и хочу сказать: испортился составчик. Мне довелось попасть в абсолютно темный вагон. Про снятые телевизоры и занавески и не упоминаю. В тамбурах накурено. Зайцев хватает. В общем, он ничем не отличается от обычной электрички, кроме сидений и количеством остановок, но по последнему пункту с ним вполне могут посоревноваться гагаринские и вяземские электрички. Одно время вечерняя вяземская даже пропускала некоторые остановки, на которых этот экспресс останавливается, Дорохово например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как участок Ильича теперь филиал Лобни, то взамен списываемых на белорусском направлении электричек новые поезда будут поставляться в Лобню, а Лобня будет давать что-нибудь со своего барского стола на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как участок Ильича теперь филиал Лобни, то взамен списываемых на белорусском направлении электричек новые поезда будут поставляться в Лобню, а Лобня будет давать что-нибудь со своего барского стола на замену.

372165[/snapback]

 

Странно что не наоборот, неужели депо в Лобне больше депо Ильича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не больше и не лучше, но по решению левой пятки руководства Лобня считается головным предприятием. Лобня всегда была моторвагонной, а Ильича - все же локомотивное изначально. Более того, на ильичевский участок МВПС аэроэкспресс регулярно свои планы строит: как бы сбагрить оттуда все "зеленые" и собрать там чисто свои "красные"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лобня всегда была моторвагонной

372218[/snapback]

Лобня ранее была и локомотивным депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и началось обновление ПС на Белорусском направлении: к 50-летию полета Гагарина в космос туда пришла новая электричка ЭД4М-0359. Ждем дальнейшего обновления парка

А фотки ее нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что судя по ссылке, электричка все-таки повышенной комфортности? И будет ходить по экспрессному маршруту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ак что судя по ссылке, электричка все-таки повышенной комфортности?

372454[/snapback]

Нет. Снимков той трамваины по ссылке вообще нет, одни начальственные рожи, и старые трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И будет ходить по экспрессному маршруту?

 

Экспресс Москва-Гагарин? Интересная мысль. Только боюсь, что на него не наберется народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на него не наберется народу.

372468[/snapback]

Вопрос, как и обычно, в цене на билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Вязьмы бы его продлить, сделав хороший график и приемлемые цены. Остановки примерно такие: МСК, Беговая, Фили, Кунцево, Одинцово, Голицыно, Кубинка, Можайск, Гагарин, Вязьма. В пределах Москвы останавливать его на вышеуказанных станциях, ИМХО, обязательно. Из Вязьмы он должен отправляться около 7 утра, обратно- около 18-19 часов. Только состав должен быть не единственным, нужен ещё хотя бы один ЭД4М на подмену. Можно чередовать составы, используя их как на этом маршруте, так и в качестве аэроэкспрессов. Кстати, для аэроэкспресса Юрий Гагарин- неплохое название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Вязьмы бы его продлить, сделав хороший график и приемлемые цены.

372537[/snapback]

 

согласен, что с точки зрения окупаемости до вязьмы лучше, чем до гагарина. но всё равно, имхо, окупаться этот поезд не будет даже в вяземском варианте, а запуск его - показательная акция к 50-летию полёта гагарина. и с этой точки зрения маршрут москва-гагарин выглядит логичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на него не наберется народу.

372468[/snapback]

Вопрос, как и обычно, в цене на билет.

 

Не только в нем, а еще в населении города. Население Гагарина - чуть больше 25 тыс.чел, соответственно, скоростная электричка до него (допустим, с единственной остановкой в Можайске, который немногим больше Гагарина) не будет возить воздух только разве что по праздничным дням.

 

До Вязьмы бы его продлить, сделав хороший график и приемлемые цены.

372537[/snapback]

 

согласен, что с точки зрения окупаемости до вязьмы лучше, чем до гагарина. но всё равно, имхо, окупаться этот поезд не будет даже в вяземском варианте, а запуск его - показательная акция к 50-летию полёта гагарина. и с этой точки зрения маршрут москва-гагарин выглядит логичнее.

 

Тем более, что экспресс Москва-Вязьма уже планировался составом списанных с дубнинских попугаев ЭР2Т, для него в свое время даже проводников набрали, но потом совершенно справедливо решили, что для города с населением менее 60 тыс.чел. попугай не нужен, ибо среди них немного найдется людей с толстыми кошельками, а для имеющихся хватит и проходящих ПДСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экспресс Москва-Вязьма уже планировался составом списанных с дубнинских попугаев ЭР2Т, для него в свое время даже проводников набрали, но потом совершенно справедливо решили, что для города с населением менее 60 тыс.чел. попугай не нужен, ибо среди них немного найдется людей с толстыми кошельками, а для имеющихся хватит и проходящих ПДСов.

Попугай- да, "не пойдёт". Дороговато. Нужно что-то среднее между попугаями и "концептами" и обычными э/п. То есть, полуэкспрессная электричка с нескольким промежуточными остановками. В данном случае- примерно так, как я предложил выше. Останавливать такой поезд на небольших станциях и о.п. нельзя не только потому, что время в пути увеличится, но и потому, что среди населения мелких пристанционных населённых пунктов, увы, много ... скажем так... малокультурных личностей, которые мгновенно его изгадят. К тому же, появись такая "скорая" электричка, популярность у жителей не только Вязьмы, но и Гагарина, Можайска, Голицыно ей была бы обеспечена огромная! Поезд никогда не "возил бы воздух" и в итоге и пассажирам было бы хорошо, и в копилку РЖД попало бы больше денежек, чем при прочих вариантах использования поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останавливать такой поезд на небольших станциях и о.п. нельзя не только потому, что время в пути увеличится, но и потому, что среди населения мелких пристанционных населённых пунктов, увы, много ... скажем так... малокультурных личностей, которые мгновенно его изгадят.

372559[/snapback]

 

Таких личностей и в Москве полно. Это не от размера населенного пункта зависит. Хотя где-то их действительно больше (Орехово-Зуево), но это совсем не мелкий населенный пункт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вообще-то электрички, идущие за Бородино, обычно на участке Москва-Можайск имеют минимум остановок (вот, кстати, я уже говорил, что в 2000-2002 гг. электричка Москва-Вязьма, уходящая с Белорусского вокзала в 17.23, имела следующие остановки: Беговая, Фили, Кунцево, Сетунь, Одинцово, Голицыно, Кубинка, Тучково, 109 км. далее везде). Но пропускать остановки за Можайском - это уже бред (хотя сейчас гагаринская в 17.14 все-таки пропускает 144 и 147 км). Там этих электричек и так немного, а уж если они еще будут остановки пропускать, то на чем туда вообще ездить? Получается, что единственное средство передвижения тебя не довозит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останавливать такой поезд на небольших станциях и о.п. нельзя не только потому, что время в пути увеличится, но и потому, что среди населения мелких пристанционных населённых пунктов, увы, много ... скажем так... малокультурных личностей, которые мгновенно его изгадят.

372559[/snapback]

 

Таких личностей и в Москве полно. Это не от размера населенного пункта зависит. Хотя где-то их действительно больше (Орехово-Зуево), но это совсем не мелкий населенный пункт.

 

Ага. Кстати помню, что когда я ехал в Гродно, то в районе Филей какие-то придурки стали мой поезд закидывать камнями. Хорошо, обошлось без жертв и битых стекол. А про сапсаны вообще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропускать остановки за Можайском - это уже бред (хотя сейчас гагаринская в 17.14 все-таки пропускает 144 и 147 км). Там этих электричек и так немного, а уж если они еще будут остановки пропускать, то на чем туда вообще ездить? Получается, что единственное средство передвижения тебя не довозит...

1) Экспрессная электричка не должна быть ЕДИНСТВЕННОЙ, идущей до Вязьмы. И тем более до Гагарина- таких должно быть несколько. + как минимум одна "обычная зелёная" МСК- Вязьма.

2) Ни что не мешает сделать согласование электричек (обычных "зелёных") МСК- Можайск и Можайск- Вязьма. Из Можайска в Вязьму не обязательно пускать "полноразмерный" 12-вагонный состав. Достаточно укороченного- 4-6 вагонов. Отдельный маршрут Можайск- Вязьма, кстати, существует, специально посмотрел расписание по Вязьме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Вязьмы бы его продлить, сделав хороший график и приемлемые цены.

372537[/snapback]

Тогда нужно цены снизить, а скорость поднять до скорого поезда. Иначе не конкурент ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.