Перейти к содержанию

Пересадка с М-Товарной-Курской на Серп и Молот


Дон Корлеоне

Рекомендуемые сообщения

Как поудобнее там можно пройти, чтобы не лазить через ограждения и не ходить через метро площадь Ильича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, быстрее всего по путям. Но это небезопасно.

 

Второй вариант - выйти на ШЭ с восточной стороны и проехать/пройти остановку до м. пл.Ильича, потом 75 метров пёхом до серпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично всегда там перехожу по путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По путям. Безопасность? если не в 6:30, 6:45, 19:15 и 19:30, то вполне безопасно. Там все поезда особенно Горьковского направления имеют зону ограничения скорости. Единственно, ниразу не видел Буревестник: он тоже может быстро ехать. А вообще, путей много. По второму пути Горьковки вообще ограничение - пешком быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазить через измазанные солидолом ограждения платформ считаю не вполне кошерным, есть варианты пройти вдоль путей цивильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидолом на Серпе не мажут, а на М-Товарной тем более, т.к. отсутсвуют турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для меня всегда оставалось загадкой - что мешало сделать совмещенную платформу на Серпе для Курского и Горьковского направлений? Положим, пришлось бы построить лишнюю платформу для электричек в сторону Курского вокзала для Курского направления, но в сторону области вполне можно было бы совместить с платформой на Серпе, которая в сторону Курского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для меня всегда оставалось загадкой - что мешало сделать совмещенную платформу на Серпе для Курского и Горьковского направлений? Положим, пришлось бы построить лишнюю платформу для электричек в сторону Курского вокзала для Курского направления, но в сторону области вполне можно было бы совместить с платформой на Серпе, которая в сторону Курского вокзала.

Было бы неплохо, но тогда на Товарной поставили турникеты, либо то странная логика МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для меня всегда оставалось загадкой - что мешало сделать совмещенную платформу на Серпе для Курского и Горьковского направлений? Положим, пришлось бы построить лишнюю платформу для электричек в сторону Курского вокзала для Курского направления, но в сторону области вполне можно было бы совместить с платформой на Серпе, которая в сторону Курского вокзала.

373986[/snapback]

 

 

Какая тут может быть загадка? Вообще-то есть III путь Горьковки, который находится между собственно платформой СиМ "в Москву" и путем Курского напр. "из Москвы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в том и загадка, что много-много-много лет на месте этого самого III главного пути перегона М-Курская - Кусково рядом с платформой Серп и Молот проходил I главный путь перегона М-Курская - М-Тов.-Курская (или уже самой станции М-Тов.-Курская, я не помню где там входной).

 

Вопрос о том, почему это не было сделано A long time ago in a galaxy far, far away...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в том и загадка, что много-много-много лет на месте этого самого III главного пути перегона М-Курская - Кусково рядом с платформой Серп и Молот проходил I главный путь перегона М-Курская - М-Тов.-Курская (или уже самой станции М-Тов.-Курская, я не помню где там входной).

Вопрос о том, почему это не было сделано A long time ago in a galaxy far, far away...

374091[/snapback]

A long time ago, примерно в середине XIX века, появилась ст. М.-Тов.-Курская на том месте, где она находится поныне. Исторически сложилось, так сказать.

Потом, уже в середине 30-х годов века ХХ, открыли платформу СиМ. При этом, видимо, посчитали, что открывать аналогичный ост. пункт на Курском ходу в двух шагах от М.-Тов.-Курской нецелесообразно.

Как-то так имхо...

upd. Темку в ж.д. раздел бы переместить, а то оффтопим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть платформа Серп и Молот открылась для обслуживания одноименного завода? Возможно и так, потому что точно знаю, что в г.Железнодорожный есть много домов-хрущевок, построенных в 50-70 годах этим заводом и где живут/жили его рабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вариант!!! На участке СиМ - Карачарово можно построить платф. рядом с платф. Калитники, место там вроде есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть ещё вариант!!! На участке СиМ - Карачарово можно построить платф. рядом с платф. Калитники, место там вроде есть

Можно. Технически всё можно. Но - зачем? Чтоб зайцам было удобнее?

Профинансируете?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.