Дон Корлеоне Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Как поудобнее там можно пройти, чтобы не лазить через ограждения и не ходить через метро площадь Ильича? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 ИМХО, быстрее всего по путям. Но это небезопасно. Второй вариант - выйти на ШЭ с восточной стороны и проехать/пройти остановку до м. пл.Ильича, потом 75 метров пёхом до серпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Я лично всегда там перехожу по путям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 По путям. Безопасность? если не в 6:30, 6:45, 19:15 и 19:30, то вполне безопасно. Там все поезда особенно Горьковского направления имеют зону ограничения скорости. Единственно, ниразу не видел Буревестник: он тоже может быстро ехать. А вообще, путей много. По второму пути Горьковки вообще ограничение - пешком быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Лазить через измазанные солидолом ограждения платформ считаю не вполне кошерным, есть варианты пройти вдоль путей цивильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Солидолом на Серпе не мажут, а на М-Товарной тем более, т.к. отсутсвуют турникеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Вообще для меня всегда оставалось загадкой - что мешало сделать совмещенную платформу на Серпе для Курского и Горьковского направлений? Положим, пришлось бы построить лишнюю платформу для электричек в сторону Курского вокзала для Курского направления, но в сторону области вполне можно было бы совместить с платформой на Серпе, которая в сторону Курского вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Вообще для меня всегда оставалось загадкой - что мешало сделать совмещенную платформу на Серпе для Курского и Горьковского направлений? Положим, пришлось бы построить лишнюю платформу для электричек в сторону Курского вокзала для Курского направления, но в сторону области вполне можно было бы совместить с платформой на Серпе, которая в сторону Курского вокзала. Было бы неплохо, но тогда на Товарной поставили турникеты, либо то странная логика МЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George02 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Вообще для меня всегда оставалось загадкой - что мешало сделать совмещенную платформу на Серпе для Курского и Горьковского направлений? Положим, пришлось бы построить лишнюю платформу для электричек в сторону Курского вокзала для Курского направления, но в сторону области вполне можно было бы совместить с платформой на Серпе, которая в сторону Курского вокзала. 373986[/snapback] Какая тут может быть загадка? Вообще-то есть III путь Горьковки, который находится между собственно платформой СиМ "в Москву" и путем Курского напр. "из Москвы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 А в том и загадка, что много-много-много лет на месте этого самого III главного пути перегона М-Курская - Кусково рядом с платформой Серп и Молот проходил I главный путь перегона М-Курская - М-Тов.-Курская (или уже самой станции М-Тов.-Курская, я не помню где там входной). Вопрос о том, почему это не было сделано A long time ago in a galaxy far, far away... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George02 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 А в том и загадка, что много-много-много лет на месте этого самого III главного пути перегона М-Курская - Кусково рядом с платформой Серп и Молот проходил I главный путь перегона М-Курская - М-Тов.-Курская (или уже самой станции М-Тов.-Курская, я не помню где там входной). Вопрос о том, почему это не было сделано A long time ago in a galaxy far, far away... 374091[/snapback] A long time ago, примерно в середине XIX века, появилась ст. М.-Тов.-Курская на том месте, где она находится поныне. Исторически сложилось, так сказать. Потом, уже в середине 30-х годов века ХХ, открыли платформу СиМ. При этом, видимо, посчитали, что открывать аналогичный ост. пункт на Курском ходу в двух шагах от М.-Тов.-Курской нецелесообразно. Как-то так имхо... upd. Темку в ж.д. раздел бы переместить, а то оффтопим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 То есть платформа Серп и Молот открылась для обслуживания одноименного завода? Возможно и так, потому что точно знаю, что в г.Железнодорожный есть много домов-хрущевок, построенных в 50-70 годах этим заводом и где живут/жили его рабочие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Есть ещё вариант!!! На участке СиМ - Карачарово можно построить платф. рядом с платф. Калитники, место там вроде есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
George02 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Есть ещё вариант!!! На участке СиМ - Карачарово можно построить платф. рядом с платф. Калитники, место там вроде есть Можно. Технически всё можно. Но - зачем? Чтоб зайцам было удобнее? Профинансируете?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.