Виталий Шамаров Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Бешеный поток воды грозит не только обрушением тоннелей метро, но и разрушением всего города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 гм. а в москве метро мелкого заложения пересекает москву-реку или яузу хоть где-то в тоннеле? что-то я не соображу... а прорывы таки бывали. например, в питере. да и в москве, насколько я помню, участок каширская-орехово почти сразу после открытия затопило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 в москве, насколько я помню, участок каширская-орехово почти сразу после открытия затопило... 377451[/snapback] Говорят его и сейчас постоянно затапливает, и у метро Царицыно постоянно работают откачивающие насосы. Вроде как нужна перестройка части тоннеля между Царицыно и Кантемировской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Яузу - вблизи "Ботанического сада". Москву-реку - вблизи "Марьина", там как раз многолетний недострой. Остальные пересечения или мостовые, или глубокие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Москву-реку - вблизи "Марьина", там как раз многолетний недострой. 377454[/snapback] там разве не мост планируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 ! Предупреждение:Виталий Шамаров - строгое предупреждение за классическую желтопрессность в худшем смысле этого слова, граничащую с нарушением п 10.10 Правил форума. Мелкое пересечение хоть и не с Москва-рекой, но с большой водой есть между Щукинской и Тушинской. там разве не мост планируется?377456[/snapback] Нет, тоннель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Цитата(Фыва Цукен @ 24.05.2011 - 16:52) там разве не мост планируется? * Нет, тоннель 377457[/snapback] странное решение. имхо, мост было бы логичнее... высота берегов над уровнем воды сильно разная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 мост было бы логичнее 377458[/snapback] Мост действительно планировался, аналогичный Нагатинскому совмещённый. высота берегов над уровнем воды сильно разная. 377458[/snapback] Сейчас не сильно. Мусорные отвалы с правого берега в основном куда-то увезли, и уже давно. И в начале 1990-х годов была газетная публикация, что прокладка тоннелей через пласты свалки опасна. Возможно, это и есть причина выбора в итоге тоннеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Мелкое пересечение хоть и не с Москва-рекой, но с большой водой есть между Щукинской и Тушинской. Между Щукинской и Тушинской хорошо чувствуется уклон с последующим подъёмом. Но глубину нижней точки того перегона не знаю. Возможно и после Марьино также будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Должно быть славное будет кинишко и толпы хомячков будут думать что если метро прохудится, то всему городу конец. Понятие о подземных сооружениях имеют то еденицы. Предлагаю снять ещё, как из-за сломавщегося трамвая, выходит из строя вся электросеть города. Потом из-за этого выходят из под контроля вышки сотовой связи и начинают на аккумуляторах жарить на всю и город превращается в микроволновку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Предлагаю снять ещё, как из-за сломавщегося трамвая, выходит из строя вся электросеть города. 377480[/snapback] точно. исходя из этого видео: и Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKV Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Между Щукинской и Тушинской хорошо чувствуется уклон с последующим подъёмом. Но глубину нижней точки того перегона не знаю. Возможно и после Марьино также будет От тоннеля до дна русла - 6 метров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Мелкое пересечение хоть и не с Москва-рекой, но с большой водой есть между Щукинской и Тушинской. Не совсем корректное сравнение. Всё-таки канал повыше по уровню будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 гм. а в москве метро мелкого заложения пересекает москву-реку или яузу хоть где-то в тоннеле? что-то я не соображу... а прорывы таки бывали. например, в питере. да и в москве, насколько я помню, участок каширская-орехово почти сразу после открытия затопило... Мне байку метростроители рассказывали, мол строили они тоннель у площади Ногина. Вошли в водоносную жилу. Оттуда не то, что сочится, а льет вовсю. Не помню, что там с заморозкой, почему не воспользовались, короче говоря стали нагнетать цемент. Нагнетают, нагнетают, в конци концов кто-то с поверхности прибежал, мол на Москва-реке новый остров вырос. Пришлось заняться заморозкой. Так что и глубокого заложения может прорвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Мне байку метростроители рассказывали, мол строили они тоннель у площади Ногина. Вошли в водоносную жилу. Оттуда не то, что сочится, а льет вовсю. Не помню, что там с заморозкой, почему не воспользовались, короче говоря стали нагнетать цемент. Нагнетают, нагнетают, в конци концов кто-то с поверхности прибежал, мол на Москва-реке новый остров вырос. Пришлось заняться заморозкой. Так что и глубокого заложения может прорвать. 377593[/snapback] Этой зимой в морозы шел пешком по Новоспасскому мосту через Москву-реку. Река вся во льду, а у середины моста полынья, из которой валит пар и греются птицы. И воняет нечистотами. Это что, туда сточные воды сбрасывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Да, фильм опять получился бы нацеленный на хомячков, равно как и "Метро-2033", и исторические сериалы с кучей ляпов и нестыковок. Этой зимой в морозы шел пешком по Новоспасскому мосту через Москву-реку. Река вся во льду, а у середины моста полынья, из которой валит пар и греются птицы. И воняет нечистотами. Это что, туда сточные воды сбрасывают? Одноэтажное красное здание возле Новоспасского моста со стороны "Пролетарской" - старинные сооружения московской канализации, построенные ещё в 19 веке. Вот они и сливают сточные воды в Москву-реку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Этой зимой в морозы шел пешком по Новоспасскому мосту через Москву-реку. Река вся во льду, а у середины моста полынья, из которой валит пар и греются птицы. И воняет нечистотами. Это что, туда сточные воды сбрасывают? Центральная КНСка стоит на Кожевнической. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Не совсем корректное сравнение. Всё-таки канал повыше по уровню будет. И где он там повыше? Туннели проходят ниже 8го шлюза, в том месте где канал впадает в реку, то есть уровень воды там естесственно совершенно одинаковый: http://wikimapia.org/#lat=55.8120134&l...amp;l=1&m=b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 в москве, насколько я помню, участок каширская-орехово почти сразу после открытия затопило... 377451[/snapback] Бред какой. Нечего там не затопило. На участке Царицыно-Орехово разошлись рельсы, а так как они были сделаны по новой технологии "шумо- вибрапоглажения", то решили поменять весь перегон на стандартные. И эта работа затянулась на 3 месяца. Насчет холодильной установки у Царицыно, там точно такая же ситуация, как с Дубровкой. Чуть правее, чуть левее и всё было бы хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 На участке Царицыно-Орехово разошлись рельсы, а так как они были сделаны по новой технологии "шумо- вибрапоглажения", 379133[/snapback] Зачем делать рельсы по новой технологии "шумовибропоглощения" на участке, который полностью проходит под лесом? На этом участке жилых домов даже рядом нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 А вдруг они не поглощают, а даже наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Бред какой. Нечего там не затопило. На участке Царицыно-Орехово разошлись рельсы, а так как они были сделаны по новой технологии "шумо- вибрапоглажения", то решили поменять весь перегон на стандартные. И эта работа затянулась на 3 месяца. Насчет холодильной установки у Царицыно, там точно такая же ситуация, как с Дубровкой. Чуть правее, чуть левее и всё было бы хорошо. Странно, а что-ж тогда там делает полноценная сифонная дренажная установка, хотя она больше на Царицыно-Кантемировская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Подтопление перед Царицыно со стороны Кантемировской. В сторону Орехово похоже какие-то проблемы с планом/профилем пути, из-за чего там ограничение скорости, раньше точно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 На участке Царицыно-Орехово разошлись рельсы, а так как они были сделаны по новой технологии "шумо- вибрапоглажения", 379133[/snapback] Зачем делать рельсы по новой технологии "шумовибропоглощения" на участке, который полностью проходит под лесом? На этом участке жилых домов даже рядом нет. Под каким лесом? От Царицыно тоннель поворачивает почти на 45 градусов. Далее прямая до Царицынского пруда, под прудом опять поворот на 45 градусов. Далее трасса относительно прямая идет параллельно Новоцарицынскому шоссе, мимо оранжерей, далее под улицей Баженова до Шипиловского проезда. Трассировку перегонка видно невооруженным глазом, особенно от Орехово. Какой там лес? Там деревьев то раз два и обчёлся. Перегон строился открытым способом, поэтому через парк, даже в Советское время, строить там никто бы не разрешил. Рельсы по "новой технологии" находятся только на повороте под прудами, чтобы уменьшить вибрацию на почву. Ограничение скорости было только при движении из центра в течении первого года для обкатки рельсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.