Перейти к содержанию

Иностранные концессионеры в московском метро?


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Практически сенсационное сообщение:

Немецкая Siemens и корейская Hyundai предложили правительству Москвы отдать им в концессию участки столичного метро. Об этом в номере от 25 мая пишет газета "Ведомости", ссылаясь на нескольких чиновников мэрии.

Иностранные компании, по данным издания, готовы строить новые линии, проектировать их, а также поставлять для метро подвижной состав. Сейчас основным поставщиком вагонов метро является предприятие "Метровагонмаш". Hyundai, как отмечают "Ведомости", предлагает также финансировать проект за счет кредитов в корейских банках.

Только, думаю, российские спецслужбы будут сильно против. Да и как быть со сбором доходов от концессионных линий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут основной вопрос, а на хрена московским властям сдавать кому-то метро? Они и сами с него некисло бабла имеют, так зачем продавать курицу, несущую золотые яйца? То есть, вот ежели бы корейцы предложили забрать в концессию метро в Горьком, или в Самаре - может, местные горкомы бы и отдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежели бы корейцы предложили забрать в концессию метро в Горьком, или в Самаре

377549[/snapback]

 

ну, в нижнем, вроде, дело всё же идёт к открытию "горьковской". и тогда ситуация может поменяться.

 

а в самаре да, городским властям метро, думаю, не особо нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю концессионерам строить линии в Балашиху, Люберцы, Подольск, Химки и Тулу

377552[/snapback]

Опять-двадцать-пять. Есть в перечисленных городах своё метро - электричка называется. А уж про Тулу Вы, видимо, пошутили. Туда ехать более 300 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю концессионерам строить линии в Балашиху, Люберцы, Подольск, Химки и Тулу

377552[/snapback]

 

...а также в андреаполь, медногорск и уэлен ;)

 

впрочем, чего ж не предложить? вдруг да согласятся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж про Тулу Вы, видимо, пошутили.

377553[/snapback]

А что такого? очень много туляков работают в Москве, и платят тут налоги. Думаю они заслужили возможность добраться домой с ветерком и за 28 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю они заслужили возможность добраться домой с ветерком и за 28 рублей

377560[/snapback]

 

самое главное, чтобы концессионеры думали так же ;) а так да, можно хоть в патагонию ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал ли кто из концессионеров, а кто за всё удовольствие заплатит? Нет, я понимаю, что проектирование и строительство за счёт бюджетов Москвы и РФ вполне возможны, но какая же тогда концессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я так понял, что они сами должны вкладываться. в противном случае, действительно -

но какая же тогда концессия?

377567[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого? очень много туляков работают в Москве, и платят тут налоги. Думаю они заслужили возможность добраться домой с ветерком и за 28 рублей

377560[/snapback]

С каким ветерком? :fuk: Вагон метро едет максимум 80 км/ч. Туляки будут пять часов ехать в вагоне метро? :D

А давайте протянем метромост через Атлантический океан в Америку ;) Всем же хочется прокатиться в США с ветерком за 28 рублей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда Siemens Inspiro для Москвы???

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/05/26/1681443

 

Siemens ведет переговоры с правительством Москвы о поставке минимум 100 метропоездов Inspiro. Об этом сообщил журналистам в кулуарах форума «Транспортная инфраструктура России», организованного Институтом Адама Смита, директор направления комплексных транспортных решений ООО «Сименс» («дочка» Siemens в РФ) Рольф Эпштайн.

 

По его словам, объем поставки будет зависеть от запросов Московского метрополитена. «Сколько они от нас хотят – это пока переговоры. Мы говорим всегда о минимальном количестве – около 100 поездов», – сказал он. По предварительным подсчетам, стоимость одного шестивагонного поезда Inspiro составляет 7,8 млн евро: таким образом, общая сумма контракта может приблизиться к 800 млн евро.

 

Поезда Inspiro на 95% изготовлены из пригодных к переработке материалов, они развивают скорость до 90 км/ч. Время высадки-посадки пассажиров сокращено благодаря использованию широких дверей и датчиков уровня загрузки вагонов. Как ранее сообщал заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Николай Лямов, в рамках государственной программы развития транспортной системы города на 2012-2016 гг. планируется ввести в эксплуатацию 85,6 км новых линий метро, запланированы обновление и замена 2 тыс. вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда Inspiro на 95% изготовлены из пригодных к переработке материалов

377685[/snapback]

 

ээгм... это что значит? эти поезда хорошо утилизируются в виде металлолома? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каким ветерком? Вагон метро едет максимум 80 км/ч. Туляки будут пять часов ехать в вагоне метро?

377582[/snapback]

До туды по жд (от Курского вокзала) 198 км. Собака идет ненамного быстрее 3,5 часа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээгм... это что значит? эти поезда хорошо утилизируются в виде металлолома?

 

Ну если из нержавейки их сделать, побольше меди, бронзы... тогда они будут и быстро и легко утилизироваться. Главное выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

ээгм... это что значит? эти поезда хорошо утилизируются в виде металлолома?

 

 

Ну если из нержавейки их сделать, побольше меди, бронзы... тогда они будут и быстро и легко утилизироваться. Главное выгодно.

377704[/snapback]

 

да-да. а ещё лучше, скажем, из платины ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы сто метров несчастного обещанного сто лет назад СТ бы построили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как надо составить ТЗ чтобы победили эти вагоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы победили эти вагоны?

377715[/snapback]

Ну так если концессия, то закон об обязательном конкурсе не применяется. А вот если закупка за счёт бюджета да на действующие линии, то главным аргументом, скорее всего, может быть срок поставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Минтранс отдаст метро в управление частным компаниям

 

 

Минтранс подготовил федеральный законопроект о метрополитене, который не исключает, что предприятия подземки могут быть частными. Для этого компаниям надо будет только получить инфраструктуру в управление. Газета "Коммерсантъ" пишет, что первым проектом, построенным в России в рамках нового закона, может стать московский монорельс девелоперской компании Crocus Group Араса Агаларова.

 

Сейчас метро не попадает ни в существующие законодательные акты о городском пассажирском транспорте, ни в базу железнодорожного транспорта, как это было в советское время. Более того, в законодательстве отсутствует само определение понятия "метрополитен", а параметры работы метрополитена определяет каждый город самостоятельно.

 

В законопроекте Минтранса, который призван устранить этот пробел, в частности, говорится, что оплата проезда по согласованию сторон (госорганы будут заключать с метрополитенами договоры обслуживания) может быть потрачена на инвестиционные цели метрополитена. Проект закона не фиксирует, что исполнителем договоров обязательно должны быть госкомпании. Предоставлять услуги сможет любая организация, которая имеет в собственности или в управлении инфраструктуру, поезда, а также штат работников.

 

Новые нормы могут быть применены уже в ближайшие годы. Единственным частным проектом станции метро в России является "Мякинино", построенное при участии Crocus Group. Компания потратила 600 миллионов рублей на строительство самой станции, а город строил ветку и прокладывал инженерные сети. В итоге девелопер получил косвенные доходы от прироста посетителей в торговом центре Crocus City после пуска станции метро.

 

Газета отмечает, что в апреле власти Москвы уже одобрили строительство за счет ЗАО "Крокус" монорельсовой дороги протяженностью 4 километра от станции метро "Орехово" до ТРК Vegas (пересечение Каширского шоссе и 24-го километра МКАД). Ветка будет полностью построена на частные деньги, а поэтому новый закон сделает понятным механизм возврата этих инвестиций не только за счет косвенных, но и за счет прямых доходов от эксплуатации этой ветки (продажи билетов).

 

Кроме того, по данным издания, власти Москвы рассматривают возможность передать инвесторам сооружение станций метро, которые должны быть построены в 2014-2015 годах. Не исключено, что по новой схеме будет построена новая ветка, которая соединит станции метро "Савеловская", "Динамо", "Полежаевская" и "Деловой центр". Впрочем, инвесторов заинтересовать будет сложно из-за высокой стоимости строительства километра метро в Москве.

 

Сегодня метро есть в семи городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и Казани. Общая протяженность линий составляет около 475 километров, а пассажиропоток - более 3,3 миллиарда пассажиров в год.

http://lenta.ru/news/2011/06/15/metro/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...

Предлагаю концессионерам строить линии в Балашиху, Люберцы, Подольск, Химки и Тулу

377552[/snapback]

Опять-двадцать-пять. Есть в перечисленных городах своё метро - электричка называется. А уж про Тулу Вы, видимо, пошутили. Туда ехать более 300 км

откуда такие данные? 200 там. 380 это до Орла/Брянска/Смоленска/Костромы. А эли скоро накроются особенно как раз таки в Тулу (их вроде с нового графика по Серпухову хотели попилить). Если метро в Тулу строить то через Нью-Москоу и Алексин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.