Robot983 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Собственно вопрос: была ли такая и если была, то в каком году локомотивы перестали менять в Бологое? В настоящее время в Бологое меняются ли локомотивы хоть для каких нибудь поездов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Как электрифицировали, уже не меняли. Сейчас меняют только для поездов, уходящих набок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 А когда электрифицировали? А почему же тогда (уже при мне) в советские времена 80-2000 годы многие поезда имели стоянки в Бологом 30 мин. и выше? Поезда набок имеется ввиду Питер - Иваново и Питер - Самара (Уфа)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Электрифицировали, если я не ошибаюсь, еще в конце 50-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Сейчас меняют только для поездов, уходящих набок. А также Мурманск - Новороссийск, Мурманск - Симферополь. Не до Свири же их тащит ЧС7 либо ЧС2К? Правда с нового графика ЧС2Т и ЧС6 стали ездить и до Белгорода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 А также Мурманск - Новороссийск, Мурманск - Симферополь. Не до Свири же их тащит ЧС7 либо ЧС2К? Правда с нового графика ЧС2Т и ЧС6 стали ездить и до Белгорода 379260[/snapback] Я думаю им в Волховстрое меняют локомотив. Потому что в Бологом они все по 10 минут стоят, как и питерские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 А также Мурманск - Новороссийск, Мурманск - Симферополь. Не до Свири же их тащит ЧС7 либо ЧС2К? Правда с нового графика ЧС2Т и ЧС6 стали ездить и до Белгорода 379260[/snapback] Я думаю им в Волховстрое меняют локомотив. Потому что в Бологом они все по 10 минут стоят, как и питерские. Неправильно думаешь. В Волховстрое они вообще не останавливаются А в Бологом им меняют бригаду. Но поездам Москва-СПб в Бологом уже давно не меняют бригады, поэтому, если они там и останавливаются, то ненадолго - обычно не более, чем на 5 минут. А вот когда и им меняли бригады, то в Бологом действительно останавливались все поезда (кроме ЭР200, хотя при запуске и он имел там техническую стоянку), включая "Красную стрелу". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 А также Мурманск - Новороссийск, Мурманск - Симферополь. Не до Свири же их тащит ЧС7 либо ЧС2К? 379260[/snapback] Нет, им локомотивы меняют в Туле или Орле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 У многих поездов Москва- Питер стоянка в Бологом 10 минут, вряд ли за это время можно успеть поменять бригаду. Для смены бригад стоянка нужна минимум 15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Полно замен бригад на 10-минутных стоянках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Неправильно думаешь. В Волховстрое они вообще не останавливаются А в Бологом им меняют бригаду. 379263[/snapback] Так мурманские поезда с юга, не заходящие в Питер, идут с московскими, или питерскими электровозами? И где им меняют локомотив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Нет, им локомотивы меняют в Туле или Орле. Ну я собственными глазами видел 2 года назад у себя в Ховрино, как поезд Анапа - Мурманск тащил ЧС7 и не один раз. Видел фотографии на Трейн-фото, где поезд Новороссийск - Мурманск тащит ЧС2К, уже на территории ОКТ. В этом году на Трейн-Фото появлялась фотка где поезд Симферополь - Мурманск тащил ЧС2К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Если так, то МЖДшные чехи идут до Свири. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Если так, то МЖДшные чехи идут до Свири. http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=69609 в комментариях под этой фоткой предполагалось что меняли в Бологое, потому как если бы они доезжали до Свири это было бы сенсацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 А что мешает им ходить до Свири? В фотографии по ссылке видно, что в кабине три человека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 В фотографии по ссылке видно, что в кабине три человека Так наверняка один стажер, только отучившийся на помогалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Вообще, действительно, какая необходимость менять локомотив в Бологом для поездов, идущих по главному ходу? Пусть и ходят с локомотивами МЖД до Свири. В крайнем случае, если на мурманском ходу не умеют ездить на ЧС2К или ЧС7, тогда в Москве сразу можно менять локомотив на питерский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 У многих поездов Москва- Питер стоянка в Бологом 10 минут, вряд ли за это время можно успеть поменять бригаду. Для смены бригад стоянка нужна минимум 15 минут. У 285 Мурманск - Новороссийск и 239 Мурманск - Симферополь, стоянка в Бологое 25 минут, времени вполне хватит на смену локомотива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Поезда набок имеется ввиду Питер - Иваново и Питер - Самара (Уфа)? Не только. Еще Москва-Псков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 25 минут, времени вполне хватит на смену локомотива 379746[/snapback] Тема историческая - ну так во времена СССР стандартное время замены локомотива было 15 мин., теперь почему-то 23 минуты. Зачем столько? Я ещё понимаю, когда локомотив отцепляют, в голову поезда ставят сначала прицепные вагоны, потом снова локомотив, да и то эта процедура реально делается за 10-12 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Думаю, что это как-то связано с опробованием тормозов, могли увеличить норму по времени для его выполнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Тема историческая - ну так во времена СССР стандартное время замены локомотива было 15 мин., теперь почему-то 23 минуты. Зачем столько? полное опробование тормозов после смены локомотива..... если почитать технологию полного опробования, станет понятно, почему 23 минуты..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Тема историческая - ну так во времена СССР стандартное время замены локомотива было 15 мин., теперь почему-то 23 минуты. Зачем столько? 379800[/snapback] Вагонники себе столько выбили. если почитать технологию полного опробования, станет понятно, почему 23 минуты..... 379809[/snapback] Как без неё 20 лет назад обходились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 полное опробование тормозов после смены локомотива..... если почитать технологию полного опробования, станет понятно, почему 23 минуты..... Случайно не после катастрофы в Каменск-Шахтинском ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Случайно не после катастрофы в Каменск-Шахтинском ? 379831[/snapback] Не, лет через десять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 полное опробование тормозов после смены локомотива..... если почитать технологию полного опробования, станет понятно, почему 23 минуты..... Не, я какбэ понимаю, что обосновать и убедить в чём угодно можно кого угодно. Насколько целесообразно это в принципе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Вагонники себе столько выбили. 379810[/snapback] Колёса простукивать? Или в первую очередь связано с общим ухудшением технического состояния вообще всего транспорта в 1990-х годах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Колёса простукивать? 379841[/snapback] И тормоза проверять, и главное - не торопясь ходить вдоль состава. Или в первую очередь связано с общим ухудшением технического состояния вообще всего транспорта в 1990-х годах? 379841[/snapback] Главным образом - за счет сокращения персонала в бригадах осмотрщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 И тормоза проверять, и главное - не торопясь ходить вдоль состава. 379851[/snapback] А ходят вдоль состава, чтобы остукивать колеса, с одной или с обоих сторон? Если с обоих, то как ходят на станциях с высокой платформой, например на Курском вокзале? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 А ходят вдоль состава, чтобы остукивать колеса, с одной или с обоих сторон? 379852[/snapback] С обеих. Если с обоих, то как ходят на станциях с высокой платформой, например на Курском вокзале? 379852[/snapback] Никак. На таких станциях просто не производят осмотр. Конкретно на Курском вокзале, его проводят на Каланчёвке во время отстоя поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.