Сергей Смолянский Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 К примеру, рассмотрим потенциальные ускоренные электрички Елец - Грязи - Воронеж и Воронеж - Лиски - Россошь. Какие бы Вы дали им остановки и как смоделировали бы время? Предлагаю на обсуждение такой вариант: Елец пл. 230 км? (село Донское?) Липецк Чугун-1 Казинка Грязи - Воронежские Усмань Графская Углянец (?) Тресвятская (?) Отрожка Берёзовая роща (?) Воронеж-1 Отправную точку по графику взять, к примеру, по Липецку где-то в 7.30 на Воронеж (к 8.00 на Чугуны и Казинки - или там с 9.00 работают?) и в 19.00-20.00 где-то на Елец. Имеет ли смысл в выходные дни часов 11-12 и обратно под оборот ехать из Воронежа в Липецк? Воронеж - Лиски - Россошь Воронеж-1 Берёзовая роща (?) Отрожка Машмет Колодезная Давыдовка Лиски Евдаково Подгорное Россошь Нужно ли что-то еще? Имеет ли смысл потенциального продления маршрута до Митрофановка - Кантемировка? (ежедневно или по каким-то дням - понедельник/пятница?) Прошу всех по возможности высказаться и подсказать, нужно для общего понимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛ80 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 1. Ускоренная Воронеж-Елец уже существовала где-то в 2001-2002 г. со временем в пути 6 ч., отправлением из Воронежа в 4.30. Прибытие в Воронеж было в 23.20. Прямых пассажиров на этот маршрут не наберешь, даже с удобным временем отправления-прибытия. Электропоезд как не ускоряй, автобус все равно выиграет по времени, так как маршрут электрички получается кривой. Экспресс Воронеж-Липецк тоже существовал и имел удобное время отправления-прибытия, но провалился по причине того, что время в пути было больше, чем у автобуса (2.45 против 2.05-2.10). Кроме того, автобусы ходят регулярно и накопить пассажиров на электричку не получится. 2. Возможно имеет смысл продлить до Кантемировки по пятницам вечернюю Воронеж-Россошь, а по воскресеньям вечернюю Россошь-Воронеж отправлять из Кантемировки, так как в эти дни происходит массовая миграция студентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 рассмотрим потенциальные ускоренные электрички Елец - Грязи - Воронеж и Воронеж - Лиски - Россошь. 379622[/snapback] я сильно сомневаюсь в нужности подобных электричек. особенно первой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 1. Ускоренная Воронеж-Елец уже существовала где-то в 2001-2002 г. со временем в пути 6 ч., отправлением из Воронежа в 4.30. Прибытие в Воронеж было в 23.20. Прямых пассажиров на этот маршрут не наберешь, даже с удобным временем отправления-прибытия. Электропоезд как не ускоряй, автобус все равно выиграет по времени, так как маршрут электрички получается кривой. Экспресс Воронеж-Липецк тоже существовал и имел удобное время отправления-прибытия, но провалился по причине того, что время в пути было больше, чем у автобуса (2.45 против 2.05-2.10). Кроме того, автобусы ходят регулярно и накопить пассажиров на электричку не получится.Так необязательно возить большое количество пассажиров от начальной до конечной. Я так понимаю, задача собрать народ со стороны Ельца в районы Липецка к началу рабочего дня, с участка Липецк-Воронеж часам к 10 в Воронеж, а также дополнить потоками вроде Липецк-Усмань, Елец-Грязи итд, которых в сумме может быть немало. Интересно, какое время пути Липецк-Воронеж удастся выбить (45/46 проходит Грязи-Воронеж за 1.29) с учетом нескольких остановок. И не забываем, что важен путь от двери до двери (как в вечной теме самолет или сапсан), т.е. с какого-нибудь Чугуна с Казинкой до Воронежа-1 или Березовой Рощи поезд может оказаться быстрее и надежнее. До Россоши недавно ускоренные ходили в количестве 2 штук, как и до других городов области. Кто-нибудь может рассказать, почему потом они загнулись? Как я понимаю, комфортных составов не было, что тоже важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Так необязательно возить большое количество пассажиров от начальной до конечной. Я так понимаю, задача собрать народ со стороны Ельца в районы Липецка к началу рабочего дня, с участка Липецк-Воронеж часам к 10 в Воронеж, а также дополнить потоками вроде Липецк-Усмань, Елец-Грязи итд, которых в сумме может быть немало. Интересно, какое время пути Липецк-Воронеж удастся выбить (45/46 проходит Грязи-Воронеж за 1.29) с учетом нескольких остановок. И не забываем, что важен путь от двери до двери (как в вечной теме самолет или сапсан), т.е. с какого-нибудь Чугуна с Казинкой до Воронежа-1 или Березовой Рощи поезд может оказаться быстрее и надежнее. Про Елец и Липецк из Воронежа забудьте - это бред. Автобус в любом быстрее и намного дешевле на всех участках. Из Липецка в Усмань в автобус вообще идет в 2 раза быстрее поезда, тоже самое касается Елец - Грязи. До Россоши недавно ускоренные ходили в количестве 2 штук, как и до других городов области. Кто-нибудь может рассказать, почему потом они загнулись? Они не загибались. Как ходили, так и ходят с 1999 года по сей день. Одна ежедневно и еще одна по выходным. Как я понимаю, комфортных составов не было, что тоже важно. ЭД9МК не было, а вагоны повышенной комфортности были, но зачем они нужны ? Там контингент на 70% студенты да бабки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.