Перейти к содержанию

В московском метро появится Большое кольцо и скоростные экспрессные линии


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

МОСКВА, 24 июня. /ИТАР-ТАСС/. В московском метро появится Большое кольцо и скоростные экспрессные линии. Строительство и тех и других предусмотрено государственной программой "Развитие транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы", проект которой опубликован на официальном сайте столичного правительства.

 

Так, согласно документу, в ближайшую пятилетку в центральной части города начнется формирование первоочередных участков линии Третьего пересадочного контура: Москва-Сити – Нижняя Масловка /"Савеловская"/, депо – Марьина Роща – Авиамоторная /ввод в эксплуатацию/. Кроме того, запланирована прокладка участков первой очереди системы экспрессных линий метрополитена. Это линии хордового направления от веток Третьего пересадочного контура и Большого кольца: в восточном секторе - Кожуховской линии от станции "Авиамоторная" – станции Нижегородская улица – районы Кузьминки, Выхино-Жулебино, Люберецкие поля, в северном секторе - линии от станции "Марьина Роща" – в районы Алексеевский, Ростокино, Бабушкинский, Медведково – в подмосковные Мытищи /задел, ввод к 2025 году/.

 

Программой предусмотрено формирование новой системы экспрессных линий метро для обеспечения скоростными связями Москвы и Московской области - вдоль Ленинского проспекта от станций Большого кольца в Ленинский район Московской области. Кроме того, планируется сооружение первоочередных участков линии Большого Кольца: "Нижегородская улица" – "Каширская", "Каховская" – "Кунцевская".

 

Проект Большого кольца московского метрополитена разрабатывался еще в начале 70-х годов. Это проект второй кольцевой линии подземки. По идее проектировщиков, Большое кольцо должно было значительно разгрузить пассажиропоток на станциях Кольцевой линии и облегчить доступ к окраинам города. Проект так и не был воплощён. Теперь к нему опять возвращаются, и, в соответствии с планами развития метрополитена, проект предполагается реализовать к 2035 году.

 

Ещё в 1947 году существовали планы строительства полукольцевой линии метрополитена на юге и востоке города с перспективой замыкания в кольцо. Линия должна была пройти на расстоянии двух-трёх станций от уже строившейся тогда кольцевой линии. По генеральному плану 1971 года было предусмотрено строительство второй кольцевой линии метро, которая должна была включить Каховскую линию и участок Сокольнической линии "Черкизовская" - "Улица Подбельского". В настоящий момент построены участки "Каширская" - "Каховская" Замоскворецкой линии и "Черкизовская" — "Улица Подбельского" Сокольнической линии.

 

 

http://www.itar-tass.com/c15/172632.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Море синее, луна жёлтая. Взяли и пересказали схему с Генплана.

По генеральному плану 1971 года было предусмотрено строительство второй кольцевой линии метро, которая должна была включить Каховскую линию и участок Сокольнической линии "Черкизовская" - "Улица Подбельского". В настоящий момент построены участки "Каширская" - "Каховская" Замоскворецкой линии и "Черкизовская" — "Улица Подбельского" Сокольнической линии.

380820[/snapback]

А с этого вообще можно писать кипятком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно писать кипятком

380826[/snapback]

Ну уж... На фоне регулярнейших грубейших ляпов это всего лишь плохо построенная фраза. А если так: " В соответствии с Генпланом 1971 года построены участки "Каширская" - "Каховская" (первоначально включён в состав Горьковско-Замоскворецкой линии, сейчас Каховская линия) и "Черкизовская" — "Улица Подбельского" ( сейчас часть Сокольнической линии)"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замоскворецкая линия на кипяток не тянет. Тянет то, что Каховская открыта в 1969, и то, что второе предложение повторяет первое (зато объём заметки увеличился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тянет то, что Каховская открыта в 1969

380839[/snapback]

Когда линия только проектировалась, в "Вечерней Москве" был размещён рисунок сдвоенной "Каширской" и прямо написано, что два последних перегона войдут в Большое Кольцо. Генеральный план 1971 года не есть нечто совершенно новое, он включал в себя многие более старые проекты, некоторые из которых уже начали осуществляться.

Вопрос на засыпку: а вот какой вполне работающей линии в Генплане 1971 года не было вовсе? Как линии, поскольку некоторая часть прошла по трассе Генплана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот какой вполне работающей линии в Генплане 1971 года не было вовсе?

380843[/snapback]

ЛДЛ, понятное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московском метро появится Большое кольцо и скоростные экспрессные линии

 

Пойти что ль Рэя Брэдбери почитать. Там описаны вещи, в которые больше веришь, нежели сказкам столичного правительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в которые больше веришь

380937[/snapback]

;) сериал "Родственники", крайне напоминающий псевдоюмористические поделки на телеканалах вроде СТС и ТНТ?

Конец ОФФа.

А по сути - действительно, сложно поверить, что в очень короткие сроки построят так много. Особенно в свете присоединения к Москве территорий Московской области для размещения федеральных органов власти. Ведь заявят что-то вроде "извините, но приоритеты изменились".

Хотя, например, продление Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе в 2016 году я не считаю ля-ля. Снесли Черкизон, на свет проявился недостроенный Стадион Народов имени Сталина. Ну идеальное место для Главной Арены Чемпионата мира по футболу 2018 года, и оставьте "Лужники" в покое и без дорогостоящей реконструкции. Гостиничный комплекс рядом уже есть, и две станции двух разных линий метро в перспективе, плюс автомагистрали.

Чуть помечтаю: "Станция "Локомотив". Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Стадион Народов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так когда-то еще планировалось построить ответвление от КРЛ к ст. Лосиноостровская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mos.ru/about/subway/

 

Перспективное мышление: кусок "Выставочная-Раменки" покрашен жёлтым и обозначен цифрой 8.

Абстракционизм: линия из ниоткуда в никуда с пересадками на "Лермонтовском проспекте" и "Авиамоторной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) сериал "Родственники", крайне напоминающий псевдоюмористические поделки на телеканалах вроде СТС и ТНТ?

 

Не знаю даже, не смотрел такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смотрел такой.

381242[/snapback]

Вынужден был сходить в туалет. Этот сериал смотрели герои романа Рэя Брэдбери. ;)

 

планировалось построить ответвление от КРЛ к ст. Лосиноостровская

381143[/snapback]

Маленький задельчик на перегоне "Свиблово" - "Бабушкинская" остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К концу 2015 года в Москве построят 75 км линий и 37 станций метро

МОСКВА, 28 июня./ИТАР-ТАСС/. К концу 2015 года в Москве построят 75 км линий и 37 станций метро, сообщил сегодня журналистам глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

 

Он уточнил, что в рамках адресной инвестиционный программы департаменту в этом году на строительство метро выделено 53 млрд рублей, причем 15,3 млрд – на вновь начинаемые объекты. На этот год запланировано открытие трех новых станций метро – "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово" для продолжения Люблинско-Дмитровской линии от станции "Марьино" до станции "Зябликово". Общая протяженность этого участка составит 4,5 км. Кроме того, в этом году будет сделан "задел" и проекты на станции, которые введут в строй 2012, 2013 и частично в 2014 годы.

 

На следующий год намечено строительство уже 8,5 км линий С 2011 по 2013 годы будет начато и в 2014-2017 годах завершено строительство участка от станции "Митино" до станции "Пятницкое шоссе", от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино", участок "Марьина роща" - "Петровско- Разумовская"- "Селигерская", "Деловой центр" - "Хорошевская" - "Нижняя Масловка", "Деловой центр" - "Парк Победы"- "Раменки".

 

По словам Бочкарева, за пять лет метростроевцам предстоит проложить 75 км новых линий, тогда как за 75 лет существования московского метро построено 300 км. Он отметил, что сейчас, естественно, используются новые технологии, которые ускоряют строительство метрополитена, однако, "тормозят" открытие новых "веток" возведение именно станций – на строительство одной уходит от 2,5 до 3 лет. Особенно тяжело возводить станции "глубокого" заложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К концу 2015 года в Москве построят 75 км линий и 37 станций метро

МОСКВА, 28 июня./ИТАР-ТАСС/. К концу 2015 года в Москве построят 75 км линий и 37 станций метро, сообщил сегодня журналистам глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

 

Он уточнил, что в рамках адресной инвестиционный программы департаменту в этом году на строительство метро выделено 53 млрд рублей, причем 15,3 млрд – на вновь начинаемые объекты. На этот год запланировано открытие трех новых станций метро – "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово" для продолжения Люблинско-Дмитровской линии от станции "Марьино" до станции "Зябликово". Общая протяженность этого участка составит 4,5 км. Кроме того, в этом году будет сделан "задел" и проекты на станции, которые введут в строй 2012, 2013 и частично в 2014 годы.

 

На следующий год намечено строительство уже 8,5 км линий С 2011 по 2013 годы будет начато и в 2014-2017 годах завершено строительство участка от станции "Митино" до станции "Пятницкое шоссе", от станции "Новогиреево" до станции "Новокосино", участок "Марьина роща" - "Петровско- Разумовская"- "Селигерская", "Деловой центр" - "Хорошевская" - "Нижняя Масловка", "Деловой центр" - "Парк Победы"- "Раменки".

 

По словам Бочкарева, за пять лет метростроевцам предстоит проложить 75 км новых линий, тогда как за 75 лет существования московского метро построено 300 км. Он отметил, что сейчас, естественно, используются новые технологии, которые ускоряют строительство метрополитена, однако, "тормозят" открытие новых "веток" возведение именно станций – на строительство одной уходит от 2,5 до 3 лет. Особенно тяжело возводить станции "глубокого" заложения.

 

Опять забыли про Бутовскую ветку? В этом году начинается ее строительство!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять забыли про Бутовскую ветку? В этом году начинается ее строительство!!!

А это разве ветка? Мне казалось, что она ниоткуда не ответвляется, а просто соединяет две линии, но без ввода вилочного движения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.