Перейти к содержанию

Впечатления от поездки по 50 маршруту троллейбуса


Xenon158

Рекомендуемые сообщения

Сегодня будучи в Текстильщиках и имея в расположении около часа, решил я «заценить» отурникеченный 50-й маршрут троллейбуса, заодно и пофотографировать, а также проехаться на таких чудесах, как низкопольник ВМЗ и Тролза «Оптима», на которых ездить раньше вообще не приходилось.

 

На маршруте работают новые Тролзы Оптимы, они же работают на 38-м и вроде одна на 27-м маршруте, машины: 7455 (38), 7449 (50), 7451 (50), 7450 (50), а также два ВМЗ 7907 и 7908 (кстати, в раскраске а ля ЗиУ), простых классических троллейбусов ЗиУ на 50-м замечено не было.

Сначала у метро «Текстильщики» долго стоял 7455, когда, наконец, уехал, подошли две Оптимы 50-го маршрута, 7449 и 7451. Вторая решила подождать, хотя пенсионеры просили открыть двери. В 7449 тем временем разворачивались уже бурные события. Посадка шла около 10 минут с криками, доказательствами и упрёками. Однако уехал троллейбус далеко не полным, вроде даже не все сидячие места были заняты. Я решил дождаться второго. Наконец, 7451 подъехал, я вошёл и стал осматривать салон. Было интересно, так как, повторяю, на Оптиме ещё ни разу не ездил, не было случая. Хочу поделиться впечатлениями.

 

Салон, безусловно, выполнен более качественно, и со вкусом, в отличие от Тролзы 527500 (сравниваю, так как на простой Тролзе ездил). Хорошее освещение, вроде бы и сиденья удобные, только что некрасивые… Но вроде бы на этом достоинства заканчиваются. Безобразно спланирован салон. Передние колёсные ниши такие же, как у МАЗа, при этом ведь троллейбус не низкопольник. Сидений там нет из-за турникета, львиная доля полезной площади теряется, так как к ним даже прислониться нельзя или присесть. У задней двери две высокие ступени — позор, даже выше, чем в ЗиУ будут (возможно, мне так показалось), а в задней части – электрооборудование и пр., именно сзади слышны щелчки реостата. В 5275 вроде бы это место частично используется для пассажиров, здесь же ещё полметра салона «съедено». То есть полезная площадь получается чуть ли не меньше, чем у Скотовоза. Ещё не понравилось, что нет люков (на это ещё Дима Пахомов указывал).

 

Посадка также продолжалась около 10 минут, как ни странно. Просто многие пассажиры, желая сесть как можно быстрее, компостировали билеты одновременно: кто совал билет в турникет, кто прикладывал БСК. В результате, когда одна женщина прикладывала карту и в это же время кто-то сунул проездной, валидатор заглючило, и женщина пройти не смогла. Пришлось ей поперёк толпы вылезать из троллейбуса. Водитель на всё вопросы отвечал, что он тут не причём. Наконец, загрузились, поехали. Ход плавный, мне понравилось, но щелчки всё же слышно было. Зато можно порадоваться за водителя: хоть им их слышать теперь не придётся. Динамика разгона и подвеска тоже заслуживают похвалы, 527500 похуже будет вроде бы.

На одной из остановок, где только что уходил впереди 623-й автобус, подошёл мужик, не успевший в него и вроде бы решивший садиться в троллейбус. Но увидев турникет, громко сказал «я сквозь эту п**ду не полезу» и отошёл подальше.

 

Обратно возвращался на ВМЗ 7907. Удалось мне оценить его интерьер и сделать десяток снимков. Отношение неоднозначное. Практически идеальный, современный наружный дизайн компенсируется убогостью внутри. Во-первых, на остановке открывалась только одна створка передней двери. Во-вторых, очень контрастируют с общими решениями дизайна убогие сиденья, неудобные, маленькие, с дебильными ручками. Такое ощущение, что кузов проектировали передовики дизайна, а интерьер собрали из того, что было. Сделано всё достаточно кондово, хотя, как представляется, первоначальная задумка была неплохой. В частности, передние колёсные ниши выпирают в пределах нормы, не больше, чем у МАЗа, много сидений, хорошее освещение, практически отсутствие щелчков (нужно было прислушаться, чтобы услышать их сзади), очень умелая компоновка всего оборудования, даже сзади сумели отвоевать некое полезное пространство для пассажиров. Моё ИМХО – нужно было эту ступеньку подать глубже в салон, тогда бы и на нижней люди смогли стоять (ещё пара человек). Однако при максималке тролль сильно вибрировал.

 

Наконец я доехал до метро. Повторялась та же самая история, только с той разницей, что водитель посадил пару пенсионеров ещё до официального места посадки, но одному деду пришлось побегать, так как он не сразу понял, где идёт посадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 27 сегодня был 7457, а вот на 38 уже около недели работают 7454, 7455, 7456 (кстати сегодня когда ехал в оном замнтил что уже сломали поручень ;) ) и еще работает оранжевая ВМЗшка 7913. Кстати мне ВМЗ больше по душе пришелся, чем ТролЗа 527505. Интересно кого из них будет больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я лично не могу понять, какого хрена не постаить на оптиме дурникет с валидатором не сразу за кабиной, а в конце колесных арок, где сиденья "спиной вперед". Все равно поручни и арки сделаны так, что хрен кто обойдет, а вот вместимость "предтурникетной" площадки сущесьно увеличится, соответственно, уменьшится время простоя на остановках. Видимо, инженер-черезжопник не разрешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я лично не могу понять, какого хрена не постаить на оптиме дурникет с валидатором не сразу за кабиной, а в конце колесных арок, где сиденья "спиной вперед". Все равно поручни и арки сделаны так, что хрен кто обойдет, а вот вместимость "предтурникетной" площадки сущесьно увеличится, соответственно, уменьшится время простоя на остановках. Видимо, инженер-черезжопник не разрешил.

3582[/snapback]

Только вот полезная площадь салона от этого ещё больше уменьшится.... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне ВМЗ тоже намного больше понравился, очень удачная задумка, но вот исполнение безобразное. Ко вчерашнему забыл добавить ещё один глюк: втулки для поручней имели внутренний диаметр, существенно больший, чем сами трубки, в результате чего в некоторых были проложены картонные прокладки.

А так: салон очень хорошо спланирован, мне понравилось. И что самое главное: не слышно щелчков, при этом весь "шкаф" занимает мало места.

 

Забыл добавить, желающим могу выслать фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у Оптимы еще и электрика глючная. На днях на Тб8 мы с пл. Серпуховской заставы трогались минут 10. Щелчок в шкафу электрооборудования, но от движка в ответ тишинаааа. И, по словам водителя, такие глюки на всех Оптимах бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да а еще Оптимы почему то оч холодные особенно касается 7454, 7457, 7459, 7462 (все тролли с 38)

А на днях стоял 7458 сломанный аварийка к нему приезжала. ;)

Осталось всего ничего до ввода АСКП на 38 маршруте, я чувствую будет весело... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюкануло меня 14 декабря, взял и перепутал 38 с 50-м, так что пару остановок проехался на вологодском низкопольнике. Новенький троллейбус, но страдает недостатками ТРОЛЗы 5275.00 - пол в колдобинах... И ещё: отурникеченная дверь открывается только наполовину. Делайте выводы: отурникетить могуть и классические ЗиУ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё: отурникеченная дверь открывается только наполовину.

4253[/snapback]

Я же об этом и писал. Машина 7907 (если, конечно, и другие так не глючат).

Новенький троллейбус, но страдает недостатками ТРОЛЗы 5275.00 - пол в колдобинах...

4253[/snapback]

Это Вы о чём? От Тролзы у него недостатков мало, машина - задумка очень удачная, равно как и сама 5275 - да исполнение безобразное.

А Оптима - это ужас и позор. По сути, с 527500 имеет мало чего общего, но её продвигают как "более продвинутую модель", а на самом деле это явный регресс. Лучше бы усовершенствовали 527500 - и дизайн лучше, и салон спланирован (больше полезного пространства и сидений вроде), и пол ровный.

2 ступени сзади в Оптиме - это срам, она просто недостойна так называться, пусть будет какая-нибудь "Пессима" ;) . А ещё ЗиУ некоторые критикуют за ступени...

 

Вопросик почти в тему (а то новую заводить не хочется): Это мне так кажется или на самом деле в модернизированных МТРЗ ступени выше, чем в ЗиУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы усовершенствовали 527500 - и дизайн лучше, и салон спланирован (больше полезного пространства и сидений вроде), и пол ровный.

 

Да дизайн только внешне хорош! Но какой же "ровный" пол? Колдобины сплошные! В результате использование площади салона плохое. А уж про заднюю площадку, точнее, то, что от неё осталось, и говорить нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(Виталий Шамаров @ 16.12.2004 - 17:27)

И ещё: отурникеченная дверь открывается только наполовину.

 

 

 

 

Я же об этом и писал. Машина 7907 (если, конечно, и другие так не глючат).

4269[/snapback]

 

Никто не глючит. Это водители со спецом открывают одну створку (причем не всегда возможно угадать кукую именно откроют). Иногда бывает открывают обе двери (все зависит от водителя).

Яркий пример тому 7913. То открывается все, то только половина и наблюдения показали, что все двери открывает один водитель, а вот другому почему-то не нравится открывать все и он только наполовину открывает дверь.

 

Вопросик почти в тему (а то новую заводить не хочется): Это мне так кажется или на самом деле в модернизированных МТРЗ ступени выше, чем в ЗиУ?

4269[/snapback]

 

Мне тоже так кажется, но точно не знаю.

Да дизайн только внешне хорош! Но какой же "ровный" пол? Колдобины сплошные! В результате использование площади салона плохое. А уж про заднюю площадку, точнее, то, что от неё осталось, и говорить нечего...

4277[/snapback]

 

Ты проедь в новом ЗиУ-682г-016-02 бортовой номер 7463,7464 с широкой передней дверью, то поймешь, что не даром у него буковка г приписана. :D Реостат в этой машине звучит просто отменно (четко и звонко) ;) , даже в оптиме не задней площадке меньше шума.

 

Кстати на 27/38 под турникет пришли гормошки говорят 4 штуки бортовые номера 7600-7604. Пока наблюдались 7600 и 7602.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дизайн только внешне хорош! Но какой же "ровный" пол? Колдобины сплошные! В результате использование площади салона плохое. А уж про заднюю площадку, точнее, то, что от неё осталось, и говорить нечего...

4277[/snapback]

Тогда вопросики:

У Оптимы колдобин нет?

Задняя площадка, говорите? У Тролзы хоть сиденья там стоят, салон вовсю используется. А у Оптимы добрых полметра шкаф этот занимает, да и сесть на него нельзя: он до окна достаёт. Плюс, к тому же ещё и щёлкает, в 527500 такого не слышно. И электрооборудование на крыше у простой Тролзы упрятано аккуратно и эстетично, у Оптимы же кое-как.

Никто не глючит. Это водители со спецом открывают одну створку

4279[/snapback]

При мне глючило. Одна открылась быстро, другас долго тужилась, ей помогли рукой.

Реостат в этой машине звучит просто отменно (четко и звонко)

4279[/snapback]

Тише всех в этом плане из Московских троллей ВМЗ и ЮМЗ.

Пока наблюдались 7600 и 7602.

4279[/snapback]

Уже на линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пришли 4 гармони, то должно получиться 7600-7603, или опять в бортах пробел? Главные впечатления о работе вновь поступившей техники будут сначала в субботу, а затем - в часы пик в понедельник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пришли 4 гармони, то должно получиться 7600-7603, или опять в бортах пробел? Главные впечатления о работе вновь поступившей техники будут сначала в субботу, а затем - в часы пик в понедельник

4286[/snapback]

 

Да ты прав 7604 пока что не существует. Впечатления о работе техники можно получить уже сейчас (пока на ней дурникет отключен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При мне глючило. Одна открылась быстро, другас долго тужилась, ей помогли рукой.

4281[/snapback]

 

А ну это в корне меняет дело ;) А вот у 7914 проблемы с центральной дверью схожие и тоже только с одной створкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится так.

Был сегодня в Текстильщиках (не корысти ради, а волей, пославшей меня...) И должен сказать, что видел очень много интересного.

Попались мне и 7600 и 7463 и куча ВМЗшек и Оптим, причём все подряд... в одной пробке ;)

Обо всём по порядку.

 

7463 - это ГОМ2 или как его? Оборудование на крыше - стало быть, это ГОН?

Морда некрасивая, зачем всё время над ней кто-нибудь да извращается?

Цвет белый с синим низом (схема и оттенки точно такие же, как у Тролз нормальных).

Была там и одна Тролза, 7448, проехался на ней одну остановку (по пути было), да, признаю, дерьмово машина сделана. Обидно, ведь концепция хорошая.

Оптимы плодятся как кролики, их там вроде уже около 10, кстати, есть ещё более поздние, в раскраске простой Тролзы или 7463 - белые с синим низом. Одна из таких - 7458, которая мне очень приглянулась наворотами - передними брызговиками с 6 треугольниками-катафотами и дополнительными лампочками сзади по бокам.

 

Также там ходят два оранжевых ВМЗ: 7913 и 7915, ехал на одном из них, ход плавный, всё работает исправно. Сиденья какого-то мраморного цвета, порунчи красные, но не как в Мерседесе. У одного из белых ВМЗ сиденья были то ли зелёные, то ли коричневые, не помню, но точно не светлые.

ВМЗ 7914 - бело-синего цвета. На многие белые низкопольники из Вологды наклеили уже рекламу.

 

В одной из Оптим по 38-му маршруту был скандал по старой теме - турникетам. Объявления делаются об АСКП, висят указатели и пр., но на деле пока ничего нет (обещают с 18-го), все ругаются: готовятся-то к передней двери, а она не открывается. Водитель не открывал её нигде вообще.

 

По 7600. Хм... боюсь обидеть любителей троллейбуса, но машина сделана едва ли не хуже Тролзы...

Ладно там эта страшная морда и уродливое табло... Но машина так по-кондовому и склёпана, как доморощенная какая-то. Прицеп перекособоченный, гармошка вроде бы как у ЛиАЗа 6212, да смятая уже, как у 7463 такого количества электрооборудования на крыше нет, всё по-старому.

Видно, троллейбусы у нас никогда не дойдут до уровня хотя бы Икарусов по качеству сборки и пр.

 

У меня вопрос к знатокам 7 ТП: поступило так много новых троллейбусов - это для увеличения общего числа выходов или они точно такое же количество старья враз списали?

 

Ещё по ходу: видел ЛиАЗ 6212 13289 - ау039 77, как я понял, из новой партии после долго перерыва. Он с грибком и решёткой сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Тролзы хоть сиденья там стоят, салон вовсю используется. А у Оптимы добрых полметра шкаф этот занимает,

А разве Оптима - это не ТролЗа?

 

7463 - это ГОМ2 или как его?

682Г0М2 - модификации не существует (так же как не существует автобусов модификации 6270.004), есть 682Г-016-02

 

Оборудование на крыше - стало быть, это ГОН?

У 682Г0Н (682Г-017) не только есть э/о на крыше, у него ещё нет шкафа за кабиной, который у 682Г-016-02 имеется.

 

По 7600. Хм... боюсь обидеть любителей троллейбуса, но машина сделана едва ли не хуже Тролзы...

Типа "Рефрижиратор отапливается едва ли не хуже Икаруса, будучи Икарусом"? :-)))

 

Ладно там эта страшная морда и уродливое табло...

Последние два слова - это перевод нескольких предыдущих на жаргон? ;-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве Оптима - это не ТролЗа?

4315[/snapback]

Ну, ты и все меня поняли... ;)

Типа "Рефрижиратор отапливается едва ли не хуже Икаруса, будучи Икарусом"? :-)))

4315[/snapback]

Разъясняю: 7600 примерно такой же сборки, как модель 527500. Не официально как-то, как попало, "я его слепила из того, что было".

 

Ну, я на ФОТовском жаргоне говорил :D

Да, забыл ещё написать. В 8 ТП есть Оптима 8441, белая с синим низом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 7600. Хм... боюсь обидеть любителей троллейбуса, но машина сделана едва ли не хуже Тролзы...

Ладно там эта страшная морда и уродливое табло...

4314[/snapback]

 

А ты бы еще прокатался послушал бы как реостат работает, это бы еще больше расстроило.

 

Видно, троллейбусы у нас никогда не дойдут до уровня хотя бы Икарусов по качеству сборки

4314[/snapback]

 

Мда... Ты бы в 7460 прокатился где перегородка сделана с такими щелями, что кто-то даже там монтажной пеной поработал... ;)

 

Вот полный список новых троллейбусов

ТролЗа 527505

7454

7455

7456

7457

следующие машины имеют новую окраску (вместо серой синяя полоса)

7458

7459

7460

7461

7462

 

ЗиУ 682Г0М2

7463

7464

 

ТролЗа 62052Б (РКСУ)

7600

7601 на линии не видел

7602

7603 на линии не видел

 

ВМЗ 5298.01 (475)

7913 полностью оранжевая

7914 окраска в стиле ЗиУ (такая же у 7908 и 7912)

7915 оранжевая с синей полосой снизу

7918 на линии не было, скорее всего пока что на обкатке

 

В нумерации ВМЗ имеются дыры это 7909, 7910, 7911, 7916, 7917

 

У меня вопрос к знатокам 7 ТП: поступило так много новых троллейбусов - это для увеличения общего числа выходов или они точно такое же количество старья враз списали?

4315[/snapback]

 

Скорее всего спишут так же как сделали это раньше, когда одурникетили 50, кстати в рекламе только 7906 и 7907

Также известно что на 7600 работает смена со "столицы" 7443

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... Ты бы в 7460 прокатился где перегородка сделана с такими щелями, что кто-то даже там монтажной пеной поработал...

4322[/snapback]

Такой кустарщины, увы, и в автобусах немало.

Вот полный список новых троллейбусов

ТролЗа 527505

4322[/snapback]

Большое спасибо! Только как же полный? Я видел Оптиму 7449, 7450, 7451, вроде фотки всех этих есть.

Оптимы с синим низом тоже все сконцентрированы на маршрутах 27, 38 и 50?

Скорее всего спишут так же как сделали это раньше, когда одурникетили 50

4322[/snapback]

То есть списали ровно столько же, сколько получили?

Про рекламу - хорошо, что её только наклеили, а не перекрасили троллейбус ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! Только как же полный? Я видел Оптиму 7449, 7450, 7451, вроде фотки всех этих есть.

Оптимы с синим низом тоже все сконцентрированы на маршрутах 27, 38 и 50?

4324[/snapback]

Я рассматривал только троллейбусы с 27/38 маршрута, так как Оптимы 7449-7453 только на 50 и ходят., так же как и ВМЗ 7904-7908 и 7912, а вот ВМЗ 7903 (ТИСУ) ходит на 11 маршруте с обычной кабиной, а 7900-7902 это БТЗ бывшего 5-го парка.

И еще с сегодняшнего дня маршрут №1 возвращается в 7ТП из 8ТП, а вот маршрут №53 передают во 2ТП. И как рассказали дюры в номерации 79хх держат для БТЗешек 5 ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть списали ровно столько же, сколько получили?

4324[/snapback]

Списали где-то 5 машин и даже не списали, а перепродали их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
И ещё: отурникеченная дверь открывается только наполовину. Делайте выводы: отурникетить могуть и классические ЗиУ
Ну КТМ-19 на 17 трамвайном маршруте же отурникетили! Хотя у них одностворчатая передняя дверь! :) И теперь долго стоим на остановках!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А у меня после поездки на турникеченноом 27 от метро "Таганская" до кинотеатра "Высота" крыша чуть не поехала. Сажусь в нормальный 74 и с изумлением гляжу, как люди во все двери входят и что передняя не открывается вперёд всех остальных.

Так что, Антон Евгеньевич, ваша АКСП до добра не доведёт.

PS. За меня не беспокойтесь, дорогой АЕ! С ума от вашей штуковины лично я не сойду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот сегодня я катался на 27 и 38. Тоже ВМЗ и Оптима.

 

Приехал я на Таганскую, дождался ВМЗ № 7918 27 маршрута (кстати, видел, как везли в парк три новых ТролЗы-682Г016-03). Ну, прмо скажу, троллейбус мне ОЧЕНЬ даже понравился. Не то, что ВМЗ-5298, что есть убожество полное. Кстати, какая модель этого ВМЗ? 5298-02, я так понимаю? Так вот. Сидения мне понравились намного больше, чем у обычного 5298, хотя были такие же, только в другой, более красивой, обивке. Не понравилось то, что сзади что-то дребезжало постоянно, что - я не разобрался. Посадка на Таганке продолжалась не более минуты, как впрочем и на остальных остановках, кроме "метро Текстильщики". Там - ваще отдельнй разговор. Один алкаш обошёл турникет, т.к. свободное место между турникетом и колёсной нишей довольно большое. Ах да, забыл... Поручни изолированы не были. Ну, время посадки я на этой остановке не засекал, но, мне кажется, оно было не более 5 минут. Впечатления от поездки были ВПОЛНЕ нормальными, и я целиком за закупку этих троллейбусов, потому что они - самое лучшее, что производится в России.

Поездка заняла ... приготовьтесь ... 1 час!!! Хотя, по моим расчётам, она должна была занять 30-40 минут...

 

Приехал я на конечную "Ветакадемия". Там сделал 5 фоток, чем ограничился, и сел на какой-то тролль 38 м-та № 7469 (кстати, что ЭТО за тролль? По внешности - ВМЗ, а зайдёшь... Поручни зелёные, но явно не ТМЗ-шные. Сидения другие. И номер бортовой - явно не ВМЗ. Вдруг услшал: "Троллейбус следует до метро Текстильщики", и вышел на следующей остановке "К-т Высота". В заднем маршрутоуказателе я увидел "38к"... Что такое??? Но самое смешное - у какой-то Оптимы 27 м-та в заднем маршрутоуазателе красуется число 97...

 

Дождался я следующего 38-го, которым оказалась Оптима № 7456. Щелчки реостата сзади - больная тема... Сзади не сел именно из-за них... Именно. Даже погромче, чем в ЗиУ, наверно... Но, ничего. Не понравились длинные колёсные ниши спереди. Сиденья удобные, но некрасивые... И шкаф сзади тоже огромный. Тролль ехал полупустой, как ни странно, так что на время поездки ничего не повлияло. В остальном, Оптима - вполне нормальный тролль, но достойной замены ЗиУ-9 усё равно нет...

Я на 38 планировал ехать до Шарикоподшипниковской (это ж надо додуматься до такого названия!) улицы, но не получилось... А обратно я собрался ехать на 50, до Текстильщиков. Но метель поднялась... А у 50 интервал 30 минут... И пробка на Волгоградке... Все эти обстоятельства привели меня к тому, что я вишел на остановке "ТЭЦ-8", где планировал пересесть на 27 (дабы до метро доехать), но так его и не дождался. А сел я в 13191, что ли (автобус-"счетовод" - это кто в 13АП?) 161 маршрута, на коем ехал до Кожуховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравилось то, что сзади что-то дребезжало постоянно, что - я не разобрался.

8033[/snapback]

Охлаждение двигателя?

Зато щелчков почти вообще не слышно, обратил внимание?

и сел на какой-то тролль 38 м-та № 7469 (кстати, что ЭТО за тролль? По внешности - ВМЗ, а зайдёшь... Поручни зелёные, но явно не ТМЗ-шные. Сидения другие. И номер бортовой - явно не ВМЗ.

8033[/snapback]

Всё перепутал. 7469 - это как раз ЗиУ Тролза Г016-03, ну, в общем, модель, о которой ты сказал сначала. Знаменита машина тем, что там водит молоденькая симпатичная девушка.

Зелёные поручни в новых белых АКСМах, борта 786? - 7870. Да, сиденья они упорно навязывают нам свои неудобные :) Но зато хоть дверь передняя широкая, да отопление хорошее.

Но самое смешное - у какой-то Оптимы 27 м-та в заднем маршрутоуазателе красуется число 97...

8033[/snapback]

Да, а ещё у одной - 99.

Сиденья удобные, но некрасивые...

8033[/snapback]

По мне - неудобные. Очень часто расположены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а ещё у одной - 99.

8036[/snapback]

А бывают и символы "-" или число 0, а на половине машин это вообще не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.