Robot983 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Кто знает, почему у Вологодского поезда при движении из Москвы имеется длительная (53 мин) стоянка в Данилове, с чем это связано и нет ли из Москвы поездов прибывающих в Вологду хотя бы часов в 7 утра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kronos Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Отцеп поезда Москва-Шарья, идущего с "Вологодскими Зорями" одним составом до Данилова. (в обратном направлении, соответственно, сцеп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 В Данилове расцепляют состав: часть вагонов идет в Шарью, часть - в Вологду. Да и потом данная стоянка позволяет пассажирам лучше выспаться Кому не нравится - на здоровье, поезда № 126 Москва-Череповец и № 42 Москва-Воркута к вашим услугам. А в 7.35 в Вологду прибывает поезд № 234 Москва-Архангельск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Отцеп поезда Москва-Шарья, идущего с "Вологодскими Зорями" одним составом до Данилова. (в обратном направлении, соответственно, сцеп) А сколько же там тогда Шарьинский торчит? Неужели часа три... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Отцеп поезда Москва-Шарья, идущего с "Вологодскими Зорями" одним составом до Данилова. (в обратном направлении, соответственно, сцеп) А сколько же там тогда Шарьинский торчит? Неужели часа три... В сторону Шарьи - 28 мин, в сторону Москвы - 57 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Отцеп поезда Москва-Шарья, идущего с "Вологодскими Зорями" одним составом до Данилова. (в обратном направлении, соответственно, сцеп) А сколько же там тогда Шарьинский торчит? Неужели часа три... В сторону Шарьи - 28 мин, в сторону Москвы - 57 мин. То есть шарьинские прицепки ещё и раньше основного состава сматываются? Надо полагать что шарьинским вагонам после расцепа ещё и меняют электровоз на тепловоз, а вологодскому просто смена электровоза? А правда что после Данилова пассажирские поезда "Выльники" таскают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Надо полагать что шарьинским вагонам после расцепа ещё и меняют электровоз на тепловоз, а вологодскому просто смена электровоза? Откуда вы взяли такую чушь? Все линии от Данилова электрифицированы, как на Вологду, так и на Буй. Так что шарьинские вагоны тоже идут под электровозом. А правда что после Данилова пассажирские поезда "Выльники" таскают? Что за "Выльники"? Там поезда таскают кировские ЧС4т. В северном направлении - до Обозерской или Коноши (если поезд идет на Печорскую магистраль, которая не электрифицирована), в восточном - до Балезино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 А в 7.35 в Вологду прибывает поезд № 234 Москва-Архангельск 381633[/snapback] Не волнуйся, до Вологды на него продажа тю-тю. В лучшем случае до Коноши возьмешь. Я вот вообще все 4 раза в Вологду Котласским добирался. Неудобно в одну сторону, зато обратно в самый раз. То есть шарьинские прицепки ещё и раньше основного состава сматываются? Надо полагать что шарьинским вагонам после расцепа ещё и меняют электровоз на тепловоз 381642[/snapback] Вообще-то Транссиб давным давно уже электрифицирован. Вот если бы Шарьинскую группу отцепляли в Ярославле и пустили бы через Кострому-Галич... Эх, мечты мои, мечты! Что за "Выльники"? 381643[/snapback] Товарищ, вероятно, имел в виду ВЛ80 Грузы - да, они таскают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 А-а-а, я чего то запутался, разве Галич, Буй, Мантурово разве не через Шарью? Видел в нете фотку Даниловского ВЛ с пассажирскими вагонами поэтому и спрашиваю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Всё перепутали. Учим географию. В Шарью можно попасть и через Данилов - Буй - Галич, и через Ярославль - Кострому - Галич. Последний участок неэлектрифицированный. Первым способом идут все поезда из Москвы по северному ходу Транссиба, вторым Москва - Хабаровск и почивший в Бозе Кострома - Свеча. Видел в нете фотку Даниловского ВЛ с пассажирскими вагонами поэтому и спрашиваю? 381816[/snapback] Без фотографии не поверю. Особенно после предыдущих постов. Вблизи Шарьи, правда, можно ещё встретить динозавров ВЛ60, в основном они таскают пригородные. Год назад быоли точно, на счет сейчас - не могу сказать. Посмотрите на соответствующих железнодорожных сайтах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Я и не спорю может это был пригородный... спасибо за разъяснения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Что за "Выльники"? Там поезда таскают кировские ЧС4т. В северном направлении - до Обозерской или Коноши (если поезд идет на Печорскую магистраль, которая не электрифицирована), в восточном - до Балезино. 381643[/snapback] Когда-то в 90-2000-х видел этот поезд Кострома-Свеча, который действительно шел под "Выльником" ВЛ-60. А мы ехали на читинском тоже под "Выльником" ВЛ-80. Но наш шел до Балезино и явно был с ГЖД из общего парка грузовиков ГЖД. Далее прицепили свердловский ЧС-7. А почти все другие дальние пассажирские действительно, шли под ЧС4Т. Не знаю, постоянно ли тогда под читинский ставили ВЛ-80 или один раз поставили. Что-то вспомнилось. Хотя я тогда не в столыпине ехал, слава б-гу) Колёса муторно стучат. Укутавшись в тужурку, Охранник тихо, точно в такт Насвистывает "Мурку". Без проводницы и белья, Без радио и чая, И на вокзале не родня, А конвоир встречает. И на вокзале не родня, А конвоир встречает. ПРИПЕВ А скорый жмёт, забыв про сон - Отсталый нагоняет, Последний, прицепной вагон Качает и швыряет... А у дверей стоит братва, Наперевес винтовки, Москва - Иркутск, Иркутск - Москва, Почти без остановки. Москва - Иркутск, Иркутск - Москва, Почти без остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kronos Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Не волнуйся, до Вологды на него продажа тю-тю. В лучшем случае до Коноши возьмешь. Я вот вообще все 4 раза в Вологду Котласским добирался. Неудобно в одну сторону, зато обратно в самый раз. Ошибаешься. 4 июня абсолютно без проблем было куплено на него два билета до Вологды на 15.07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Ну хорошо, если сделали. В прошлом году на последние выходные августа мы пытались это сделать. До Вологды билетов шиш, а от Коноши появляется полно плацкарта. А промежуточных остановок типа Сухоны или Вожеги у него нет. В итоге решили не заморачиваться и взяли на 320-ый. Несмотря на прибытие в 3:26, потому как нас с него встречали на машине и предстояло ехать дальше ещё 2 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Не волнуйся, до Вологды на него продажа тю-тю. В лучшем случае до Коноши возьмешь. 381815[/snapback] по всякому бывает. я в прошлом году на него и до вологды брал. в Вологду Котласским добирался. Неудобно в одну сторону, зато обратно в самый раз. 381815[/snapback] на мой взгляд - в обе стороны неудобно. прибытие в москву в 5.05 - слишком рано. я ещё понимаю, если надо ехать из каких-нибудь ближних городов, типа ярославля. но из вологды явно есть поезда удобнее (те же вологодские зори, или сыктывкарско/сосногорский). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Фыва, он нефирменный. А после 5:05 я сел в эльку на Каланчёвке в 5:21 и доехал до Трикотажной. Оттуда автобусы в сторону дома уже ходят. Так что вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Фыва, он нефирменный. 382069[/snapback] из этого автоматически следует дешевизна, но никак не удобство А после 5:05 я сел в эльку на Каланчёвке в 5:21 и доехал до Трикотажной. Оттуда автобусы в сторону дома уже ходят. Так что вполне. 382069[/snapback] да понятно, что доехать можно. но я терпеть не могу вставать в такое время. и работать после такого прибытия тяжело. так что я бы и фирменным поехал (а лучше всего сосногорский. он и нефирменный, и удобный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 А мы ехали на читинском тоже под "Выльником" ВЛ-80. Но наш шел до Балезино и явно был с ГЖД из общего парка грузовиков ГЖД. Далее прицепили свердловский ЧС-7. Ну по-всякому бывает. Я в 1999 г. долго сидел на ст. Супротивный в ожидании мотрисы на Малое Раменье, и все проходящие поезда были под ЧС4т, в т.ч. и Чита-Москва (а тогда по тому ходу шли все главные поезда Транссиба - и "Россию", и "Сибиряк" видел, да и международные на Улан-Батор и Пекин тоже тогда там шли). Под ВЛ-80 только пригородные были. Сейчас, кстати, по Транссибу через Ярославль офирменили поезд № 7/8 Москва-Свердловск (бывший Тавда). Идет составом "Ямала". на мой взгляд - в обе стороны неудобно. прибытие в москву в 5.05 - слишком рано. я ещё понимаю, если надо ехать из каких-нибудь ближних городов, типа ярославля. но из вологды явно есть поезда удобнее (те же вологодские зори, или сыктывкарско/сосногорский). Тем не менее хочу сказать, что когда я 2 года назад ехал в Москву на "Полярной стреле" (№ 21 Лабытнанги-Москва), то в Вологде в наш купейный вагон даже кто-то садился, хотя рядом стоял тот же котласский, который мы обгоняли и сзади шел № 233 Архангельск-Москва. Но, конечно, посадка была несравнима с высадкой (а вообще небольшая высадка была и в Коноше). Кстати, а если есть проблемы с покупкой билета до Вологды на 234-й архангельский, то чем поезд № 42 Москва-Воркута плох? Он даже поприличнее этого архангельского допа будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 чем поезд № 42 Москва-Воркута плох? 382121[/snapback] Слишком ранним временем прибытия в Вологду. Этим же плох и вологодский фирмач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Цитата(NikOl @ 5.07.2011 - 17:10) чем поезд № 42 Москва-Воркута плох? * Слишком ранним временем прибытия в Вологду. Этим же плох и вологодский фирмач. 382138[/snapback] ну всё лучше котласского-то. а воркутинский вдобавок нефирменный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 ну всё лучше котласского-то 382222[/snapback] Это понятно, что на бесптичье и жопа - соловей, но как-то от этого не легче. а воркутинский вдобавок нефирменный. 382222[/snapback] Правда, до Вологды в продажу на него поступает один плацкартный вагон. остальные - только за Вологду. Приходилось брать билет до Сухоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 а воркутинский вдобавок нефирменный. 382222[/snapback] Правда, до Вологды в продажу на него поступает один плацкартный вагон. остальные - только за Вологду. Приходилось брать билет до Сухоны. До какой Сухоны?? У него после Вологды следующая остановка в Вожеге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Значит, до Вожеги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 По поводу локомотивов: был в прошлом году в Вологде, там все пассажирские под бело-голубыми ВЛ-60ПК были (включая "Вологодские зори"), кроме некоторых поездов, идущих на Буй. Им в Вологде ставили ЧС4Т Горьковской ЖД при движении на восток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Ну вот съездил я по делам в Вологду (правда не на "Вологодских зорях") а на 233/234 Архангельск - Москва и возник тут у меня вопрос в Вологду и туда и обратно (я имею ввиду со стороны Архангельска) поезд притащил ЧС4 (из москвы я не заметил чей он был приписки) а вот со стороны Архангельска поезд притащил кировский ЧС и чтобы не разводить отдельную тему хотел спросить: 1) откуда и куда на данном направлении водят поезда кировские и как они попадают на данный ход (через Буй)? 2) И зачем поездам на данном направлении трижды, в Ярославле, Данилове и Вологде меняют локи ведь расстояния там не "суперские"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 1) откуда и куда на данном направлении водят поезда кировские и как они попадают на данный ход 386923[/snapback] 1) по рельсам, вестимо. а как же ещё? 2) И зачем поездам на данном направлении трижды, в Ярославле, Данилове и Вологде меняют локи ведь расстояния там не "суперские"? 386923[/snapback] 2) где чего меняют? станция стыкования там только одна, Данилов. Там и меняют. Внимательнее надо быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 2) где чего меняют? станция стыкования там только одна, Данилов. Там и меняют. Внимательнее надо быть. Я был очень внимателен, я сам был в шоке... при движении из москвы локомотивы поменяли в Ярославле и Данилове, а при движении поезда в Москву локомотив помимо Данилова и Ярославля также меняли и в Вологде, вот меня и интересует вопрос почему... помойму очень странно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 В Волгоде локомотивное депо. И хотя электровозы теперь чужие, делать ТО им всё равно надо. Вот и меняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.